[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: Ocean от 19 Октябрь 2015, 14:24:34

Название: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Ocean от 19 Октябрь 2015, 14:24:34
Братья,  всем доброго дня.

Встал вопрос о смене байка - запал на новый выфер. Нигде толком никакой инфы по нему нет. Мб чем то поделитесь?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Synchro от 12 Ноябрь 2015, 00:09:52
У меня у соседа по гаражу такой. Я пол лета сравнивал свой (2013-й год) и его (2015-й год).
Вот мои субъективные впечатления:

Минусы
- новый выфер Уже (заметно Уже)
- новый выфер короче (заметно короче)
- фирменный выхлоп заменен на трубу сбоку
- раскраска какая-то беднее чтоли

Плюсы:
- афигенный диодный свет а-ля ксенон
- козырная приборка с датчиком передачи
- более современный дизайн

Все остальное в целом монописуально :)
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Jabberwocky от 12 Ноябрь 2015, 14:55:42



- новый выфер Уже (заметно Уже)
- новый выфер короче (заметно короче)

Странно, а по данным на сайте новый выфер длиннее и шире:
http://www.honda.co.ru/motorcycles/sport-touring/vfr800f/specification/
http://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport-touring/vfr/specification/
2,120 x 735 x 1,195 у старого против 2134 х 748 х 1203 у нового
Название: Опыт эксплуатации - посезона.
Отправлено: PONCHiC от 20 Декабрь 2015, 00:41:09
Всем привет.[size=0pt][/size]

Являюсь счастливым владельцем восьмого Выфера, за полсезона накатал 4500км, в основном по Москве. Мотоцикл был с пробегом, сейчас в сумме 6500км, поломок не выявлено. Сравнивать с предыдущем не могу, так как не довелось, это второй мотоцикл, до этого был малокубатурный "спорт", с ним нет смысла сравнивать - это разные лиги.
Начнем спереди:
Свет - сведодиодный (и ближний и дальний), светит прекрасно, на ближнем по бетонке шёл 180км/ч - всё прекрасно видно; дальний - вообще сказка, днём в пробке вообще рычать не надо, пару раз моргнул дальним и в 90% случаев сразу пропускают, в солнечный день блики дальнего видны на черных машинах метра в 50 впереди. Лучше свет сложно представить.
Приборная панель - почти совершенство: кроме всего обычного датчик КПП - работает как часы, за всё время смутился максимум раз пять (показывал прочерк вместо передачи), но очень быстро приходил в себя. У всех свой подход, но мне он полезнее чем тахометр, обороты я и так чувствую, а передачу забываю, особенно когда на скорости к крутому повороту подхожу. 4 одометра: полный пробег, 2 сбрасываемы и обратный отсчет (не пользовался). Бортовой компьютер показывает: температуру двигателя в градусах, начиная с 35С; Температуру окружающего воздуха (завышает на пару градусов, даже если валить на все деньги), среднюю скорость по тому одометру, который включен в настоящий момент, также и со средним расходом (он по компьютеру близок к факту по баку и составляет от 6,5 до 7,8 л/100км, в зависимости от того как часто разгоняться; "моментальный" расход топлива в "-" потому что он обновляется раз в несколько секунд, а не скачет как в машине. Можно настроить яркость панели в настройках и еще что-то бесполезное, типо мили/км, С/F и отображения мигающего значка HISS на приборной панели... Писать про то что дизайн панели лучший из всех возможных монохромных не буду, и так видно. Из недостатков - бортовой компьютер показывает одновременно только 1 параметр, и как правило это температура двигателя, поэтому остальным балуешься не часто.
Регулировки вилки - какие-то есть, но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не трогал)
Трекшн контроль - отключаемый, в отличие от АБС (тут только предохранитель доставать). Реально срабатывает при разгоне, если давануть с места на мокром асфальте он заметно вмешивается и не дает козлить.
АБС - после легкого малокубатурного "спорта" вмешивается в жизнь очень часто, подтормозить задним колесом в пробке без неё практически не удается, заднее колесо быстро блокируется. Резина родна Dunlop.
Подогрев ручек - Есть в наличие очень теплые перчатки Alpinestars DryStar с флисовой подкладкой, в них туговато выжимать сцепление, до +10С ездил в летних сетчатых, подогрев ставил не более чем на 3 из пяти позиций; купил летние кожаные перчатки Alpinestars SP-8 и ездил в них до +2С, так же не выше 3/5. Зачем 4 и 5 не знаю...
Самоотключающиеся поворотники... - вот это настоящий трэшак - отключаются через 7 секунд после пробега в 120м (как только наступит оба события), то есть подъезжаешь к повороту, включил, встал - хоть полчаса моргать будет, повернул - выключились. Выезжая на ТТК, МКАД или какую другую магистраль, пока аккуратно в левое междурядье проползешь - 3 раза отключатся. Указатели поворотов на приборной панели расположены по её углам, а сами поворотники очень современно вынесены на зеркала (там же и диодные габариты), поэтому отключения поворотников замечаешь далеко не сразу. К сожалению, функция не выключается, можно только постоянно дергать рычажком чтобы обнулять таймер выключения.
Рычаги сцепления и переднего тормоза - имеют регулировку на 5 позиций (не знаю, было это раньше или нет), но у меня выкручены максимально близко к грипсам, а хотелось бы еще поближе, китайские 7-клики на "спорте" давали более широкий диапазон регулировок.
Ветрозащита - после "спорта" просто превосходная, идешь 170-180, можно вообще не пригибаться, когда похолодало заметил, что термобельё на ноги под комбинезон одевать не требуется, пластиковые уши отлично отводят набегающий холодный воздух.
Бензобак - если очень захотеть по городу (крутить до включения Втыка) и по трассе, то на одном баке можно проехать 300км.
Дуги CRAZY IRON - на "спорте" у меня стояли слайдеры и никак мне не мешали, дуги сильно меняют дизайн спортов-спорттуров, но у меня они уже стояли. Лично мне они мешают, когда приходится маневрировать при помощи ног, их приходится достаточно сильно расставлять, выставляя вперед есть вероятность что проедут по ноге, да и просто становишься менее устойчивым. И при использовании педалей так или иначе промахиваешься и попадаешь иногда на их трубу (чем больше ездишь, тем меньше, конечно). Я бы лучше поставил слайдеры, хотя под них надо сверлить недешевый пластик.
Регулятор оборотов холостого хода - если засунуть руку в щель пластика слева под обшивкой можно найти регулятор оборотов холостого хода. По инструкции должно быть 1200об/мин +/-100об. Многие, как я понял ставят 1500, чтобы легче трогаться и не глохнуть, я поставил 1250об/мин и меня всё устраивает, глох несколько раз, но скорее потому что подтупливал. Вообще, на мотоцикле можно нормально проехать всю Москву насквозь ни разу не включая Втык, мотоцикл прекрасно тянет от 2-х до 6,5т. об/мин.
Сиденье - регулируемое по высоте в диапазоне, внимание: 20мм (2 положения, выше и ниже). При этом под сиденьем специальные проставки и прочие прибамбасы чтобы это обеспечить это счастье. У меня стоит на "максимальной" высоте, рост 190см, мне очень комфортно, до земли достаю полными ногами, могу даже привстать. Надо сказать что пилот так сильно упирается в бак что тот достаточно быстро начинает вытираться, весь лак в "зоне ширинки" стер первый владелец ещё за 2т.км, поэтому наклеил туда массу защитных наклеек, но они не очень помогают, между ними протирание продолжается.
Коробка передач - не знаю какая была раньше, но эта четкая, как часы, всегда понимает что хочется, останавливаясь сразу попадает в нейтралку, при разгоне сразу втыкается вторая. Опционально доступен КВИКШИФТЕР (но только для повышения передачи, вниз не работает), принцип работы, как я понял такой - в лапке КПП находится датчик, который дает команду на блок управления трэкшнконролем и тот сбрасывает обороты двигателя, освобождая шестерни в коробке из зацепления, что позволяет легко и непринужденно переключится без сцепления. По каталогу аксессуаров QUICKSHIFTER KIT 08U70-MJM-D10 на данный момент стоит чуть меньше 20т.руб, планирую за зиму купить и поставить, о результатах напишу, надеюсь FAQ по восьмому поколению этим распечатать.
Задняя пассажирская сидушка может быть заменена на заглушку, типо "я никого не катаю", которая идет в комплекте с новым мотоциклом с заглушками вместо пассажирских ручек. Мне достался мотоцикл именно в таком состоянии, что я решил сразу исправить, но это оказалось не просто - открутить заглушки вместо ручек шестигранником не удалось, у него слизались все шлицы, пришлось воспользоваться пилкой электролобзика. Благо резьба оказалась стандартная и на 15 рублей я купил 3 разных варианта испорченных болтов. Но так как там стояли спецовые болтики, а хочется чтобы всё было идеально, то они были заказаны и обошлись на Экзисте в 560р за 2 штуки. Под пассажирским сиденьем (в прямом смысле, они из под него вытаскиваются) есть петельки для установки штатной сетки для груза (она тоже есть в каталоге фирменных аксессуаров и стоит порядка 1,5т. рублей). С ней должно быть круто, купленную ранее за 500р. универсальную сетку даже мостырить не хочется.
Регулировка задней подвески - есть ручка под левой пассажирской подножкой и еще что-то на амортизаторе, но я ничего не трогал.
Глушитель - из восьми поколений Выферов на шести он именно такой, на седьмом - почти такой, и только на всеми любимом шестом - он, по мнению его хозяев, является "фирменной фишкой". Со своей задачей он справляется, сделан из нержавейки, которая достаточно быстро теряет товарный вид, потому что обрастает царапинами, я свой снимал и полировал, теперь он не царапан хаотично, а очень равномерно, могу выложить фотку, как бы он выглядел без банки, с ней как-то привычнее. В каталоге оригинальных аксессуаров есть банка Akrapovic Slip On, стоит около 50т.р., поэтому ну её...
Хвост - за пассажирским сиденьем покрашен в цвет кузова и покрыт лаком - достался мне уже поцарапанным. Лучше бы был не крашенным. Под хвостом есть по 2 с каждой стороны пластиковых петли для крепления штатных кофров, к ним прекрасно крепится сумка на бак (значительно лучше чем на сам бак).  Задний габарит и стоп-сигнал тоже диодные, поворотники, как и впереди - оранжевые лампы под прозрачным стеклом.
Максимальная скорость - была одна возможность выдавить на всю катушку, 239км/ч держалась около 3-5 секунд и не поднималась, но на мне был большой рюкзак, который тянул меня назад, как тормозной парашют, без него, думаю будут обещанные 242км/ч.

Умаялся писать если ещё что-то вспомню - допишу, готов ответить на вопросы в ветке, если смогу конечно.

З.Ы: Как то ехал по улице с большим количеством светофоров и со мною поровнялся владелец шестого Выфера, спросил "чё-как?" говорю "мне нравится", он такой "что-то глушаки не там, мне не нравится", на следующем светофоре говорит "приборка классная", на третьем или четвертом говорит "классный мотоцикл"... Думаю, со временем все староверы привыкнут к новому дизайну Выфера и оценят его по достоинству... 8) Кстати, тут был в салоне и долго рассматривал седьмой Выфер, обнаружил множество сходных с восьмым дизайнерских элементов.
 
[/size][size=0pt] [/size]
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Влад от 20 Декабрь 2015, 01:05:28
Классный отчёт, зачитался я) Мне в нём не понравились подножки водителя. Они выше чем на 6 поколении и ноги больше сгибаются. Думаю, на дальняках возможен дискомфорт ног.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: serzh79 от 20 Декабрь 2015, 11:10:12
75 Н.М момента для 2 их на трассе будет маловато! Нужно будет коробкой часто работать!
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Jabberwocky от 20 Декабрь 2015, 11:46:54
Отличный отчет! Прям захотелось!
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 20 Декабрь 2015, 12:04:51
Спасибо, это мой первый подобный опыт, старался, так как на форуме восьмой не жалуют, а мне стало обидно  ;)

По поводу подножек - мой рост 190см, из них ноги составляют приличную часть, сравнивать мне не с чем, максимальный по времени пробег составил 2.5 часа, не более, за это время в большей степени затёк зад, с ногами проблем не было. Хотя, есть вероятность что высокие подножки как раз приводят к тому что дуги мешают пользоваться педалями, они в одном уровне.

После моего "спорта" тут передачи можно вообще не переключать,  но со вторым номером на Выфере пока не ездил, будет опыт, отпишу. "Спорт" на шестой передаче ехал 120км/ч, поэтому меня уже ничем подобным не напугать. Квикшифтер ещё упростит переключения, я надеюсь.Кстати, кто-то на Выферах использует эту методику с помощью акселератора?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Driver от 20 Декабрь 2015, 15:49:25
Я иногда езжу с имитацией квикшифтера.. Но на выфере это не очень удобно-втек мешает. Вот на диверсии только так переключаюсь.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 22 Декабрь 2015, 12:09:43
Я насмотрелся видеоинструкий, но пробовать на своём мотоцикле, который жалко и не собираюсь менять как-то стрёмно... Заказал КВИКШИФТЕР. :D
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: yurban от 16 Январь 2016, 12:50:41
А как со вторым номером, были поездки? Если были - удобно второму номеру, и обоим?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: AiD от 16 Январь 2016, 17:30:10
После моего "спорта" тут передачи можно вообще не переключать,  но со вторым номером на Выфере пока не ездил, будет опыт, отпишу.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: yurban от 16 Январь 2016, 20:35:39
AiD, спасибо))). Значит я не внимательно читал.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 17 Январь 2016, 13:29:44
А как со вторым номером, были поездки? Если были - удобно второму номеру, и обоим?


Да, я уже писал что со вторым номером не ездил, да и если бы катал, это были бы те, чье мнение не будет экспертным, так как им не с чем особенно было сравнивать.

Для эксперимента надо искать опытного второго номера.
И тем не менее есть одно "но", когда выбирал мотоцикл смотрел экземпляр с пробегом около 10т.км, который использовали для дальняка со вторым номером (около 7т.км), - мотоботы протирают краску на ребрах борта (см. фото)


(http://s017.radikal.ru/i407/1601/18/5de1e90fc4cd.jpg) (http://radikal.ru/big/dbcb668ca326413a9826e2152af4d5fe)


так что надо быть аккуратнее.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: aleksey от 20 Январь 2016, 20:07:49
Скажи что стоят расходники? Дорого ли его содержать?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: aleksey от 20 Январь 2016, 20:09:12
На него так же как и на 1200 Все стоит очень дорого?? Или все таки ?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 31 Январь 2016, 20:47:18
На него так же как и на 1200 Все стоит очень дорого?? Или все таки ?

Мишка Пилот 4 задний стоит около десятки, но мне Данлопа родного мне на сезон точно хватит.

Сегодня купил оригинальный масляный фильтр - стоит 721 рубль у официалов, на Экзисте был 1000. Масло Мотюль 7100 стоит 3200 в маркете. С пробегом меньше 7 тысяч мне нечего добавить...


Комплект оригинальных колодок 4800рублей за пару, по кругу 14400р соответственно.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Spaider от 01 Февраль 2016, 10:36:00
На него так же как и на 1200 Все стоит очень дорого?? Или все таки ?

Мишка Пилот 4 задний стоит около десятки, но мне Данлопа родного мне на сезон точно хватит.

Сегодня купил оригинальный масляный фильтр - стоит 721 рубль у официалов, на Экзисте был 1000. Масло Мотюль 7100 стоит 3200 в маркете. С пробегом меньше 7 тысяч мне нечего добавить...


Комплект оригинальных колодок 4800рублей за пару, по кругу 14400р соответственно.
на колодезном переулке есть контора  так там вчера друг брал фильтр родной за 490рублей.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 01 Февраль 2016, 17:00:29
А есть сайт, чтобы взять на примету? За 230 рублей я убиваться не буду, но, может быть у них и колодки подешевле будут.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Spaider от 01 Февраль 2016, 20:59:25
А есть сайт, чтобы взять на примету? За 230 рублей я убиваться не буду, но, может быть у них и колодки подешевле будут.
Пша за 230 убиваться не надо и вообще лучше будь богатый и здоровый ;D а контакты их запишиРОЛЛИНГ МОТО Колодезный переулок 2а стр1. тел 8 4956618278 или 79.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Spaider от 01 Февраль 2016, 21:11:46
извини опечатка . конечно же хотел написать ПАША
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 02 Февраль 2016, 05:26:12
А есть сайт, чтобы взять на примету? За 230 рублей я убиваться не буду, но, может быть у них и колодки подешевле будут.
Пша за 230 убиваться не надо и вообще лучше будь богатый и здоровый ;D а контакты их запишиРОЛЛИНГ МОТО Колодезный переулок 2а стр1. тел 8 4956618278 или 79.
Спасибо.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: r2d2 от 07 Февраль 2016, 21:22:00
в мирном атоме насчет колодок узнай.
Название: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 26 Апрель 2016, 22:41:12
Сегодня впервые по делу (ну очень вовремя) сработал Трэкшн контроль. Задница поплыла на небольшой луже на неделю назад уложенном асфальте на ТТК.
Родная резина DUNLOP первый раз меня подвела, но конь не подвел:

На видео, конечно, не так страшно, как в жизни...   ???
З.Ы. Никогда не ставьте в Ю-Тубе "Улучшить видео" если хотите показать тряску, он пытается её выпрямить.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Waldemarius от 10 Август 2016, 00:58:01
Сегодня впервые по делу (ну очень вовремя) сработал Трэкшн контроль. Задница поплыла на небольшой луже на неделю назад уложенном асфальте на ТТК.
Родная резина DUNLOP первый раз меня подвела, но конь не подвел:

На видео, конечно, не так страшно, как в жизни...   ???
З.Ы. Никогда не ставьте в Ю-Тубе "Улучшить видео" если хотите показать тряску, он пытается её выпрямить.
Ого, круто, у меня на мерседесе лампочка ЕСП тоже мигаЛА когда он срабатываЛ...
Сегодня кстати со своего Варадеро на трёшке чуть не навернулся, слишком резко бросил сцеплению и открыл газ на разметке, думаю Трэкшен в тот момент не помешал бы.
Блин, почему нету 800 с акпп? Может кто в курсе, планирует ли Хонда выпуск сего агрегата?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: мичман от 10 Август 2016, 07:32:11
В общем плане мотоцикл вроде не плохой и технологичный,но от выфера в нем ни чего не осталось...Обижайтесь или нет,но я такое бесплатно не взял бы...Дизайн мне совершенно не понятен "аля 90е",второму номеру на нем тоже делать нечего,система кофров где???Какой это спорт-турист???Просто не понятно...
Трекшен,АВС,поворотники,подогрев-это уже 10 лет назад все делают на мото...Стыдно без этих опций вообще транспорт выпускать...
Моё мнение(не навязываю)-Как и кроссранер мото ни о чем...
Очередной выкидыш от хонды "патамуштанадабыла"...Ждем следующую модель...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: edfin от 10 Август 2016, 14:42:29
Саш, кофры устанавливаются, как на 1200м, боковые без рамок. Считаю это более выигрышным вариантом.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: мичман от 10 Август 2016, 15:10:04
Саш, кофры устанавливаются, как на 1200м, боковые без рамок. Считаю это более выигрышным вариантом.
Ну если мот не ронять то это удобнее...А если уронить с кофрами???Что отпадет не понятно...
Просто считаю,что выпуская один из лучших мотоциклов всех времен 10 лет они так и не смогли предложить ни чего лучше...Японцы хромают...
Думаю 1200му тоже не скоро будет достойная замена...Выпустят очередное недоразумение лет через 5))
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Pathfinder от 10 Август 2016, 16:22:46
Не совсем согласен. Мотик хотя и редкий, но удачный. По его надежности сказать не готов, у одноклубника он меньше года. 100% плюсы - охлаждение - радиатор вынесен вперед и классическое расположение тормозной машинки. Внешний вид как у моего 98-01, т.е. очень симпотичен))
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Nikita80 от 10 Август 2016, 18:26:08
Разрешите уточнить! Не про эту ли модель речь идет и не рамки ли под кофры установлены на фотографии?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: edfin от 10 Август 2016, 20:45:25
Разрешите уточнить! Не про эту ли модель речь идет и не рамки ли под кофры установлены на фотографии?
Да, про эту модель речь. Здесь кофры установлены не оригинал - Givi. А оригинальные без рамок будут. А на предыдущей модели, оригинальные ставились с рамками.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Bumblebee от 10 Август 2016, 22:46:43
Пустой он какой-то получился и безликий.... Если бы не наклейка, то на Кавасаки 250 кубов можно подумать, чем то схожи. Для города вполне пойдет, затеряется в общей массе таких же городских мотоциклов. Кофры ИМХО, ему лишние, как навьюченный какой-то смотрится, сумка как у БМВ вполне бы подошла (перчи, шлем). Одно классное - приборка диодная)))
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 13 Август 2016, 10:25:59
Как вас носит из стороны в сторону...
1200 классный, а 800 новый ни о чём (кофры у него хреновые). Странно получается, ведь и крепления и сами кофры у восьмисотки от литр двести, и это правильно, чтобы не плодить аксессуаров.
Всё вроде бы прочёл, но так и не понял чего ещё должно быть в новой восьмисотке за эти деньги в этом классе, чтобы она стала классной?
Электронный дроссель?
Режимы управления двигателем?
Вилка перевертыш?
Электронное управление подвеской?
...
Может ещё что-то?
Про то что я перечислил скажу - нафига козе баян.
При правильной эволюции степень инноваций не должна превышать 10-15% от предыдущей модели. Здесь эти проценты на лицо.
П.С: у меня ключ от зажигания нормальный :P
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Влад от 13 Август 2016, 10:51:16
П.С: у меня ключ от зажигания нормальный :P
Победа засчитана))))
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: pashgan от 13 Август 2016, 13:49:59
А вот Ява была "ваще" огонь!  Вполне симпатичный мотик получился , мне нравится. Все тот же Выфер, только обновлённый .
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: мичман от 13 Август 2016, 14:14:35
На вкус и цвет...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: HUNTER007 от 13 Август 2016, 15:15:34
Сегодня впервые по делу (ну очень вовремя) сработал Трэкшн контроль. Задница поплыла на небольшой луже на неделю назад уложенном асфальте на ТТК.
Родная резина DUNLOP первый раз меня подвела, но конь не подвел:

На видео, конечно, не так страшно, как в жизни...   ???
З.Ы. Никогда не ставьте в Ю-Тубе "Улучшить видео" если хотите показать тряску, он пытается её выпрямить.
А где видео?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: HUNTER007 от 13 Август 2016, 15:17:08
Или это только у меня оно не подгружается.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: pashgan от 13 Август 2016, 19:50:51
Сань это точно, на вкус и цвет. Мне лично Выфер по началу как то не очень, а теперь с него ссаным веником не сгонишь. Вот блин нравится и все.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 13 Август 2016, 21:45:31
Сегодня впервые по делу (ну очень вовремя) сработал Трэкшн контроль. Задница поплыла на небольшой луже на неделю назад уложенном асфальте на ТТК.
Родная резина DUNLOP первый раз меня подвела, но конь не подвел:

На видео, конечно, не так страшно, как в жизни...   ???
З.Ы. Никогда не ставьте в Ю-Тубе "Улучшить видео" если хотите показать тряску, он пытается её выпрямить.
А где видео?
Я уже тоже задавался этим вопросом.
Зайди с телефона, там всё будет.
Раньше и здесь было.
Но в целом - вот ссылка https://youtu.be/YedYiEPN26Y
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 13 Август 2016, 21:51:42
На вкус и цвет...
Я сегодня поставил "правильный" балон
(http://s016.radikal.ru/i334/1608/cb/859824ff616dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/d49ccaf3738e42c98b0de367c43617fa)
Так что предлагаю тебе Тест-драйв в какой-нибудь из клубных дней, может он окажется не так уж и плох...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: мичман от 14 Август 2016, 10:54:00
Пашка,я не сказал,что он плох...Великолепный мотоцикл!!!Просто мне он не нравится...Не возбуждает и всё...
Я уверен,что едет он не хуже чем ехал мой...Но...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Innuendo от 14 Август 2016, 19:13:41
Когда кардан менял, заметил на стоянке новый 800-й.
Внешне-мотик испоганили.
дудка справа-говно (а че не слева?)
Какой-то он велосипед стал.
Владелец в принципе доволен.Обкатывал бережно, потом начал ездить как хотел.
Расход под 15 литров.

Что мне понравилось.

Трекшен и симпотный задний диск.

А так...я мотоцикл не узнал. Стал похож на чесотку.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Waldemarius от 28 Август 2016, 15:37:11
Когда кардан менял, заметил на стоянке новый 800-й.
Внешне-мотик испоганили.
дудка справа-говно (а че не слева?)
Какой-то он велосипед стал.
Владелец в принципе доволен.Обкатывал бережно, потом начал ездить как хотел.
Расход под 15 литров.

Что мне понравилось.

Трекшен и симпотный задний диск.

А так...я мотоцикл не узнал. Стал похож на чесотку.
Мне кстати тут один приятель на стоянке возле работы говорил, что дескать новый выфер ему напомнил NC700 )))) Он кстати на нцхе и ездит, выфер смотрел как вариант для увеличения кубатуры...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 28 Август 2016, 21:58:28

Мне кстати тут один приятель на стоянке возле работы говорил, что дескать новый выфер ему напомнил NC700 )))) Он кстати на нцхе и ездит, выфер смотрел как вариант для увеличения кубатуры...
У NC700 мощность 50л.с., движок низкооборотистый автомобильный (половинка от Джаза) и расход не 15л/100км, а 3,5-4л/100км.
Общее у них блястящий глушитель слева и шильдик Хонда.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Waldemarius от 28 Август 2016, 23:05:02

Мне кстати тут один приятель на стоянке возле работы говорил, что дескать новый выфер ему напомнил NC700 )))) Он кстати на нцхе и ездит, выфер смотрел как вариант для увеличения кубатуры...
У NC700 мощность 50л.с., движок низкооборотистый автомобильный (половинка от Джаза) и расход не 15л/100км, а 3,5-4л/100км.
Общее у них блястящий глушитель слева и шильдик Хонда.
Да это всё понятно, речь шла о том, что внешним видом напомнил. Не хочу никого обидеть, но возможно что-то есть :)
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 31 Август 2016, 17:20:36

Мне кстати тут один приятель на стоянке возле работы говорил, что дескать новый выфер ему напомнил NC700 )))) Он кстати на нцхе и ездит, выфер смотрел как вариант для увеличения кубатуры...
У NC700 мощность 50л.с., движок низкооборотистый автомобильный (половинка от Джаза) и расход не 15л/100км, а 3,5-4л/100км.
Общее у них блястящий глушитель слева и шильдик Хонда.
Да это всё понятно, речь шла о том, что внешним видом напомнил. Не хочу никого обидеть, но возможно что-то есть :)

Ну, это актуальный дизайн марки, так что похожие элементы должны быть, у меня зеркала как на Файере стоят...
Может он вообще имел ввиду VFR800X Crossrunner, тот естественно похож, только движок V4.
(http://canadamotoguide.com/wp-content/uploads/2014/10/2015_VFR800X_Crossrunner-rsf.jpg)
Только у нас они не продаются, как я понимаю...
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Nigga от 01 Март 2017, 11:13:57
Классный обзор, подниму.

Спасибо!
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Scuba Diver от 03 Март 2017, 11:03:24
Добрый день!
А кто-нибудь уже нашел/скачал руководство по ремонту vfr 800F RC79?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 09 Март 2017, 11:31:52
Добрый день!
А кто-нибудь уже нашел/скачал руководство по ремонту vfr 800F RC79?
Нашли, конечно...
Вот тут есть, http://www.webike.com.ru/products/21867250.html
но очень смущает цена (хотя можно было бы и скинуться на одну копию а потом расшить и сделать много) и главное язык.
Переводить такой талмут с японского гугл-переводчиком врагу не пожелаешь....
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Scuba Diver от 09 Март 2017, 13:09:44
У Еоу!!
Ну это считай не нашли.  :)
Надо хотя бы англоязычную.
Все равно спасибо за ответ.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Zxzxzxzx от 26 Октябрь 2017, 23:50:29
Подскажите пожалуйста, по новому выферу, по-подробнее пару моментов:
- какая у него посадка, по сравнению с дорожниками и спортами? что-то среднее? насколько сильно приходится наклоняться, чтобы расслабить руки?
- что все-таки с ветрозащитой? в грудь, понятно, не давит, а в шлем потока нет?
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: SHARIKOV от 26 Ноябрь 2017, 16:14:20
Добрый день,
За счет чего у мотоцикла с объемом двигателя 800 кубиков, расход топлива больше 15 литров????
Чем он сильно отличается от 6-го поколения????
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Driver от 26 Ноябрь 2017, 19:19:18
а ты где такое вычитал???
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: SHARIKOV от 26 Ноябрь 2017, 19:41:20
а ты где такое вычитал???
Увидел здесь https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport-touring/vfr800f/specification/

Похоже это 17.8 км на 1 литр)

Все, отпустило) а то, мягко говоря, удивился)
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: Driver от 26 Ноябрь 2017, 20:18:02
это 5,6 на 100))))  мотор там тот же, что и на твоем)))
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: PONCHiC от 27 Ноябрь 2017, 15:18:12
Подскажите пожалуйста, по новому выферу, по-подробнее пару моментов:
- какая у него посадка, по сравнению с дорожниками и спортами? что-то среднее? насколько сильно приходится наклоняться, чтобы расслабить руки?
Зависит от роста, но в среднем да, что-то среднее, может чуть ближе к дорожной. У восьмого не сильно отличается от шестого, разве что восьмой немого поуже.
- что все-таки с ветрозащитой? в грудь, понятно, не давит, а в шлем потока нет?
Со стоковым стеклом в шлем давит, терпимо, но я поменял на Puig Racing screen, оно немного выше и даблбабл https://vfrclub.ru/index.php?topic=9189.0 , в шлем стало меньше, но плечи остались. Мне нравится, есть куча вариантов афтермаркета и у Puig  и у Givi, можно поставить высокое туринговое, вообще ветра не будет.
Название: Re: Новый VFR 800F 2014
Отправлено: milkyway от 24 Февраль 2018, 07:58:57
Отличный репорт. В инете вообще мало инфы про RC79. Мотоцикл получился действительно хороший, сделали классический глушитель. Оптика лучшая в своём классе, да и вообще одна из лучших из всех мотаков, что я видел. Очень большой плюс - регулировка сиденья! Когда в семье один мот на двоих, и твоя жена ниже тебя на 20 см - это то, что надо! Не надо бегать - прыгать с двумя сидушками.

Хотелось бы в будущем таки увидеть кардан, ибо цепь не то, что бы напрягает, но уж 21 век на дворе. Дороги у нас грязные и пыльные, чтобы DID ходил по 25 000 - 30 000 км приходится чистить цепь каждые 500 км. Например, в Европе совсем по другому, часто бывает достаточно просто смазать раз в 1000 - 1500 км.

В нашем суровом климате не лишним будет и штатный подогрев ручек. Очень правильно, что включили АБС в штатную комплектацию, даже с Pilot Road нет нет, а нужен бывает иногда. Были у меня и с АБС и без - с АБС однозначно эффективнее  :)

Автоповоротники действительно могут поднапрячь слегка, видимо дело привычки. Ещё один плюс - безгеморойное поднятие руля проставками, всего делов на 15 минут без колхоза и руль на пару сантиметров ближе к рукам. Пожалуй, ещё хотелось бы какой-нибудь отсек для небольших грузов вроде бардачка.

На приборке есть средний и текущий расход топлива, а также текущая передача. И приборку отлично видно даже против солнца! Можно также регулировать яркость. Сидушка раздельная, иногда это полезно.

пс Дизайн - штука сугубо индивидуальная и на всех не угодишь. Моё мнение - Японцы молодцы, постарались! Очень стильно и молодёжно  :) Всем скорейшей весны и открытия сезона!

Если кому надо Owner Manual в аттаче.