Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новой Африки хотя это другая лиги как и Катум999.

Катум да, а африка не уверен. Я к сожалению в говнах на ней не ездил, и понятно, что она там будет лучше гуся хотябы из-за колеса, но уж больно она тяжела. Получше в говнах и  хуже на асфальте, видимо так. Надеюсь в этом сезоне удастся ее повалять, тогда точно можно будет сказать.
2
Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.

Спасибо гуру))))
3
Как вас зовут? От куда вы?Кто вас здесь знает?
Цитировать
Э, пацанчик, ты с какова раёна? Кого знаешь? Васю-Тарана знаешь?

Я сюда пришёл обсуждать мотоциклы, а не вести быдлятские тёрки за авторитет и знакомства.
4
Журналами давно не увлекаюсь. Читаю только отдельные статьи, если что-то заинтересовало. Да и то редко. Всё выше высказанное - моё личное мнение. К журналам это никакого отношения не имеет. Из обсуждаемых ездил на всём, кроме Триумфов, и KTM Adventure. Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.
Как вас зовут? От куда вы?Кто вас здесь знает?
5
сколько стоит радиатор?

продан,пока нет в наличии(
6
Я ездил на всех упомянутых, кроме катума и фыжера, но , Малыш (блин!, смени ник!))))) прав, комментировать тут действительно нечего)))
Вопрос был к Fry,тоже катал кроме Тигра,Фыжера и Новой Африки хотя это другая лиги как и Катум999. По поводу ника,это значение моего имени,да и мультик классный.
7
Журналами давно не увлекаюсь. Читаю только отдельные статьи, если что-то заинтересовало. Да и то редко. Всё выше высказанное - моё личное мнение. К журналам это никакого отношения не имеет. Из обсуждаемых ездил на всём, кроме Триумфов, и KTM Adventure. Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.
8
Я ездил на всех упомянутых, кроме катума и фыжера, но , Малыш (блин!, смени ник!))))) прав, комментировать тут действительно нечего)))
9
Надежнее - бесспорно, но удобнее???????
Конечно. Гусь на оборотах вибрирует, Кросстурер - нет. Поэтому на Гусе долго не получится ехать на большой скорости (руки устанут от вибраций), а На Кросстурере - хоть весь день наваливай 200+ км/ч без дискомфорта.

для дорог любого качества удобнее, это кстати отметили в фильме Москва-Магадан на Гусе и Кроссе (журнал Супербайк).
Да всё верно. Ещё можно вспомнить как в той же поездке у Гуся сдох задний аморт менее чем через 1000 км после начала грунтовок. Это к вопросу о том какой из этих байков лучше переживает оффроад - раз уж здесь так любят это обсуждать.

Про седло Кросстура-мож я непривередливый)), хотя мне 50 лет, доводилось проезжать до 1500 км за раз(случайно))), никаких претензий к седлу,посадке нет.Хотя говорят Туратеч лучше, надо попробовать!
Эээ нет про седло Touratech для Кросстурера как-раз таки говорят, что оно - полное дерьмо: жёсткое и неудобное. От него люди очень плюются. Если брать афтермаркетное седло на Кросстурер - то уж точно НЕ Touratech.

По подвескам Кросс не далеко ушёл от FJR ,перед 145-135,зад 146-125. FJR Ветрозащита лучше,двигатель ровный и по мощнее,управляемость лучше.
Бред. Мой товарищ как раз с FJR1300 пересел на Кросстурера. Единственное в чём FJR лучше - это максимальная скорость и пиковая мощность. Всё. Во всём остальном  (подвески, комфорт, универсальность, управляемость, защищённость) Кросстурер выше на голову - даже сравнивать глупо.


Цитировать
Зачем брать псевдоэндуро? В Гусе,Тигре,Сутенёре составляющие эндуро остались и термин Туристический Эндуро к ним применим. Кросс это колёса спицованные Туристический Дорожник.
Снова бред. Гусь 1200, Тигр 1200, СуТенёр 1200 - это всё точно такие же адвенчер-байки, как и Кросстурер. Никаких турэндуроэндуро среди них нет: это всё туристические паркетники. Для того чтобы быть настоящими турэндуро они ни весом ни вышли, ни размерами колёс. Турэндуро - это Africa Twin, KTM Adventure R, BMW F800/850GS - там и колёса правильных эндурных размеров (21 перед), и вес ещё хоть как-то более-менее вписывающийся в рамки турэндуро (и то на грани). А все эти карданные слоны под 300 кг весом и с маленьким передком - это всё не более чем мотопаркетники. Вне зависимости от того как сильно их производитель старается выдать их за турэндуро. Да у Кросстурера ходы подвесок на несколько сантиметров меньше, чем у остальных карданных адвенчеров. Но это ни коим образом не переводит его в какой-либо другой класс, сколько бы не болтали злопыхатели. Как ни крути, а Кросстурер проедет везде где проедут остальные карданный адвенчер-байки. Нет такого бездорожья, где проедут Гусь 1200 и СуТенёр 1200, но не проедет Кросстурер. Поэтому болтовня типа "Вот они турэндуро, а Кросстурер дорожник" - бред. К тому же всё то, что Кросстурер проиграет своим конкурентам на бездорожье, он с лихвой отыграет у них на асфальте. И даже больше.
Да же говорить по поводу вашей писанины не буду,вы смотрю журналов перечитали,мой товарищ сказа пересел и т.д..Вы ездили на всех четырёх мотоциклах? Имели в собственности данные мотоциклы?
10
Продам/куплю запчасти и аксессуары / Re: Слайдеры VFR1200F
« Последний ответ от Feo17 Сегодня в 03:42:28 »
Продаётся!
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
Дни рождения
Фев. 22: petrovich (31)
Фев. 22: Hondavod (33)
Фев. 22: TIROP (43)
Фев. 22: Voland-89RUS (36)
Фев. 22: SmokeS (34)
Фев. 22: shleg (35)
Фев. 22: Атас
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru