Автор Тема: ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!  (Прочитано 13980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« : 08 Апрель 2011, 09:23:50 »
Уважаемые выфероводы!!!
16.04.2011 года состоится официальное открытие мотосезона 2011 в Москве.

1. Схема проезда к месту сбора тут. Это как и раньше речной вокзал, место тихое и уютное.

2. Сбор начинается с 10:00 на площадке перед зданием речного вокзала! Не опаздывать! Час на раскачку, знакомство, фотографирование, построение колонны.
3. Выезжаем с места сбора ровно в 11.00, больше никого не ждем.
4. Схема нашего маршрута тут.
5. Приблизительное время прибытия в конечную точку маршрута в 12.00 - 12.20.
6. Общение, общее фото, встреча своих друзей на горе и т.д., те кто собирается после проезда по Москве поставить мотоцикл, взять вещи могут отлучится, место сбора назначается тут в 13.30. Опять же напоминаю ждать особо никого не будем, дальнейшая связь по сотовому.
7. В 13.00 - 13.10, те кто записался и согласовал свое участие в забухаторе с Михаилом (Michigan, его телефон есть на флаере на главной странице) выдвигаются в место сбора 2. Схема маршрута тут, подхватываем остальных и двигаемся по направлению к коттеджу.

Внимание!!! На коттеджный забухатор записалось 13 человек:
1. Traveller (сдал 3000 руб.)
2. Michigan (сдал 6000 руб.)
3. Serega (сдали 6000 руб.)
5. 6. Карась+1 (сдал 6000 руб.)
7. Главный Бармалей (сдал 3000 руб.)
8. nesnajka (сдал 1500 руб.)
9. 10 XONDIK + Вичка
11. Sphinx (сдал 3000 руб.)
11. DIMON101

Обсуждение открытия сезона тут.
Обсуждение забухатора велось тут.

НАРОД КТО СОБИРАЕТСЯ ЕХАТЬ В КОТТЕДЖ СРОЧНО ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА ПОДТВЕРДИТЕ ПОЕДИТЕ ИЛИ НЕТ И С НАЧНОВКОЙ ИЛИ НЕТ (Количество людей подсчитывается для банкета)!!!
И кто надумал ехать срочно созвонитесь с Михаилом!


ВНИМАНИЕ!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Правила движения в мотоколонне.

Общая информация.

Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.
Просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

Техническая информация.


- Движением колонны управляет «Ведущий». По усмотрению ведущего может будет выбран «Замыкающий», имеющий одинаковые права с «Ведущим». Решения «Ведущего» и «Замыкающего» не объясняются и изменению не подлежат.
- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.
- Все участники колонны обязаны иметь при себе необходимый набор документов (водительские права, ТО, СПС, действующий полис ОСАГО и т.д.).

Правила движения в колонне.

- Движение в колонне будет организованно: по двое (парами, два ряда мотоцикла). Во главе строятся Выферы, остальные модели мотоциклов замыкают колонну. Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься \\\\\\\\\\\\\\\"держать свое место в колонне\\\\\\\\\\\\\\\" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: \\\\\\\\\\\\\\\"избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл\\\\\\\\\\\\\\\".
Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.
Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.
- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.
- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.
- Употребление алкоголя до и во время поездки – ЗАПРЕЩЕНЫ! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.
- В колонне есть мотоциклы, водители которых имеют большой опыт и навыки езды в составе мотоколонны. Им поручат слежение за порядком в колонне. Так же им отводится роль в закрытии перекрёстков. В отгоне автомобилистов (особенно наглых), пресекая их опасные действия в попытке обогнать или еще хуже пытающихся влезть в саму колонну.
Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.
Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.
Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.
Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.
Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.
Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.
Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.
В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.
Основополагающее правило члена мотоколонны: \\\\\\\\\\\\\\\"НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!\\\\\\\\\\\\\\\"
Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать свое внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.
Существует четкое правило: все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны.  Никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости!
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 10:02:31 от Sphinx »

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #1 : 08 Апрель 2011, 15:14:11 »
ТАК ДЕРЖАТЬ! Молодца!

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #2 : 08 Апрель 2011, 18:15:31 »
2 Сфинкс и Никотин, по поводу шахмат сктати надо подумать. Поскольку у нас на дорогах много ям и т.п. надо иметь возможность их объезжать.

Оффлайн PalSeich ALF

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Реутов, МО
  • Мотоцикл: BMW S1000XR
  • Обращение: Павел
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #3 : 08 Апрель 2011, 21:58:43 »
шахматный порядок в колонне это здравый смысл и правило и безопастность. я за шахматы:)
ALF

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #4 : 10 Апрель 2011, 18:56:17 »
2 палсайч, шахматист, ты принимаешь участие?:)

Оффлайн PalSeich ALF

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Реутов, МО
  • Мотоцикл: BMW S1000XR
  • Обращение: Павел
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #5 : 11 Апрель 2011, 18:57:05 »
конечно, Да. В открытиии в колонне, конечно да.::еху::
 К сожалению на забухатор не попаду. Ну так это в след раз, обязательно.  ::забухатор::
ALF

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #6 : 12 Апрель 2011, 10:05:50 »
На движения в шахматном порядке я уже сто раз всем объяснял... Если количество участником будет как в прошлый раз (более 20 моциков) то наша колонная растянется на очень большое расстояние и ведущий с замыкающим не смогут вовремя все проконтролировать и мы чаще будем рваться. Двигаемся мы не так быстро в колонне что бы было опасно ехать по парно. Да если нас будет мало мы поедем в шахматном порядке.

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #7 : 12 Апрель 2011, 10:47:41 »
Увы, не попадаю никуда! Удачно всем промчать и открыть сезон! ::оле::

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #8 : 12 Апрель 2011, 12:00:08 »
В Субботу разберемся на месте6)

2 Миксер - спасибо:)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 12:01:49 от Michigan »

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #9 : 12 Апрель 2011, 13:33:45 »
Меня не будет ни в колонне, ни на забухаторе, не собирался сачковать, но надо категорически.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #10 : 12 Апрель 2011, 13:57:24 »
Цитировать
logunover написал:
Меня не будет ни в колонне, ни на забухаторе, не собирался сачковать, но надо категорически.


Жаль, но не последний раз собираемся:)

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #11 : 12 Апрель 2011, 18:01:30 »
А что делать если ни разу не ездил в колонне, но очень хочется? Если погода, конечно, позволит.

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #12 : 12 Апрель 2011, 22:26:39 »
Приезжать в субботу если погода позволит и ехать в колонне:)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 22:27:01 от Michigan »

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #13 : 13 Апрель 2011, 00:11:05 »
так и сделаю::кукарача::

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2011!
« Ответ #14 : 13 Апрель 2011, 11:42:11 »
Погода за окном в очередной раз доказывает, что нет никакого смысла в предварительном перносе открытия сезона с первых выходных на более поздние числа апреля :) Выезд за город - да, надо делать позже, но вот традиционное открытие (проезд колонной, встреча) должны оставаться на своих датах. Вспоминаю прошлый год: первые выходные апреля - отличная теплая погода, вторые выходные - холодрыга и ветрище... Так что скептикам и пессимистам пример. ::гамарджоба::

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru