Автор Тема: Москва-Минск-Кузнецовск (Ровенская обл.)  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Хочу рассказать о небольшом, но оставившем приятные впечатления пробеге от Москвы до небольшого городка в Ровенской области, и обратно. «Москва» пишу условно, т.к. стартовали все-таки не из Москвы, а недалеко от Чехова, приехав из Москвы сюда на дачу в выходные. Но это единственный обман, который себе позволю в этом рассказе в целях указания более понятного указания маршрута в самой теме.
Поездка планировалась еще в самом начале лета, но обстоятельства сложились так, что стартанули только в первую неделю сентября. Цель поездки – повидать брата/друга и пару дней провести в бендеровском «захолустье».
Исходные данные: два пилота на двух VFR-ах 2002 и 2004 годов выпуска.
(Отступление: я понимаю, что трасса М1 давно знакома многим, но может быть будет интересно узнать тому, кто только собирается в путь в этом направлении).
День первый: Чехов-Минск.

1) «Чехов-Дорохово» 133 км..
 Выезжали утром 2 сентября не из Москвы, а с дачи недалеко от г. Чехов. 10:30 утра + 13, облака, иногда солнышко проглядывает, трасса сухая. Соответственно, сначала пошли по «Е105» (дорога на Серпухов), свернули направо на Московское большое кольцо («вторая бетонка») и, «перепрыгнув» Киевское шоссе (в Балабаново), доехали все по той же «бетонке» до Минского шоссе (в районе Дорохово), где свернули налево. Этот условный отрезок пути «Чехов-Дорохово» составил прибл. 133 км. Качество бетонки – самого покрытия и интенсивности движения в первой половине дня в понедельник на подавляющей части позволяет уверенно идти 130-170 км/ч, а в некоторых мессах открывать ручку газа еще побольше до второй сотни.

2) «Дорохово- граница с Беларусью в р-не Красной Горки» 370 км.
Повернув налево с бетонки на Минское шоссе, т.е. на растянувшуюся прямую до Минска, шли уже побыстрее. Температура держалась в пределах +13+15, солнце сзади слева, дорога не загружена, гайцев нет, условия просто долгожданные. Шли 140-160 км/ч, в населенных пунктах (которых не так много, как на той же «ленинградке»), снижая до 90-100 км/ч. Не доезжая до поворота на г. Гагарин становились на BP – заправились, попили кофейку и пошли дальше.
Единственный «прокол» от потери бдительности случился в Смоленской области. К сожалению, не вспомню в каком населенном пункте с разрешенной 60 км/ч, камера выстрелила в задницу нам обоим. Ну, и соответственно, на выезде из оного нас уже ждали :); Да и не только нас. Рыбное место, на котором стояла машина ДПС и порядка 4 остановленных автомобилей. Ситуация решилась следующим, с покон веков принятым способом: друг остался в седле, я прошел в дпс-ную «девятку», где любезный старлей продемонстрировал на мониторе ноутбука великолепное потфолио задниц наших мотоциклов с указанием всех данных: времени, места, скорости и т.д. До чего дошел прогресс! Пару минут нас щелкнули, а в паре километров от места уже готовы вручить фотографии. Т.к. спорить было бесполезно, т.к. на обоих фотках красовались 136 км/ч при разрешенных 60, а это уже «прощай права», волшебная купюра в 1000 деревянных за двоих решила все вопросы. При этом ни шлемы не снимали, ни документы не доставали. Все произошло по схеме: «Здравствуйте! Мы вот вам деньги за фотки принесли…» . Три минуты, и мы снова в пути. Как показала дальнейшая дорога туда и обратно, это была дань дорожному богу, и проблем больше не было нигде. Это была первая и последняя встреча с заклинателями полосатых палок за 2600 км. пути.
Дорога от Дорохово до границы с Белоруссией составила 370 км. Покрытие отличное, на подавляющем протяжении двухполоска (есть и поболее, но менее двух полос в одном направлении нет), кое-где есть металлическое ограждение между встречными потоками. Заправок полно, по этому поводу до Белоруссии можно не заморачиваться. В основном ЛукОйл-овские заправки, Роснефть, Татнефть. BP была одна (не доезжая до г. гагарин, как писал выше. В общем, пролетели до Белоруссии в одно дыхание с двумя заправками. За 500 м. до т.н. границы в придорожном вагончике купили страховки-«зеленые карты» на мотики (чуть меньше 600 р. за два сроком действия две недели).

3) «Граница – Минск, ул. Ленина, д.4». 258 км.
Тут все просто: границы, как таковой, просто нет. Как-никак, союзное государство. Проезжаешь спокойно мио пустых будочек погранконтроля, и едешь спокойно себе дальше. Хоть бы милицейскую машину какую посталили для порядка, пусть хоть из папье-маше… Представителей какой-либо власти, что с одной, что с другой стороны – ноль. Ну  и ладно, едем дальше, пытаемся найти, как в том рисунке, 10 отличий. Первое отличие – указатели стали на белорусском. Второе – дорога стала еще лучше (об этом отдельно. Третье, на что хочу обратить пристальное внимание – заправок на трассе стало намного меньше, чем у нас. Так что, на пределе сухости бака в Белоруссию заезжать не стоит, и надо об этом помнить.
Трасса М1 в Белоруссии – это песня, а не трасса. С одним уточнением. Это песня для любителей ехать быстро, не отвлекаясь на достопримечательности. Которых, на трассе, практически, и нет. Все они в стороне от дороги. Ближе, дальше, но в стороне. Так что любителей замков, красивых горных пейзажей со смотровыми площадками, водопадами, каньонами и прочим, трасса не порадует. Леса, поля, снова леса и снова поля, минимум населенных пунктов и… прекрасного качества двухполоска в каждом направлении с широкой разделительной полосой и ухоженными обочинами. Разрешенная скорость 120 км/ч. ГАИ нет. Есть фото-фиксация. На всей трассе стоят стационарные (где перекрывающие всю ширину дороги, где стоящие отдельно по бокам дороги) конструкции, на которых установлены фото-фиксаторы. Но! За полтора-два километра обязательно предупреждающий знак и табличка, извещающие о том, что ведется фотосъемка. Времени и расстояния, чтобы это увидеть и снизить скорость до разрешенной, предостаточно.
Шли достаточно быстро. Да и условия, честно говоря, провоцировали: дорога пустая, тепло (+15+17), сухо, солнце в спину… Откровенно говоря, я не большой любитель погонять на высоких скоростях, комфортная для меня скорость всегда была в районе 130-140, но здесь просто душа пела, а мотик рвался вперед. Так что шли уже 160-180, иногда позволяя на спидометре высвечиваться цифрам 200-210. Пару раз позволили себе открутить ручку до упора, тогда на спидометре циферки поднялись до 243, быстрее груженый «набачной» и «подсеточной» сзади сумкой с пилотом весом 94 кг. ехать отказался. До Минска добрались без проблем, вот только столица Белоруссии встретила не ласково: километров за 60 до финиша пошел дождь. В Минск въехали около19:00.
Теперь по поводу того, где остановились, где покушали, может кому-нибудь пригодится. Т.к. в Минске были первый раз, решили остановиться на ночевку где-нибудь в центре, чтобы вечером, поужинав, немного пройтись по городу. Т.к. решение о том, что едем было принято буквально за пару дней до старта, вариантов размещения, приемлемых по соотношению цена/качество, осталось не так много. Через booking.com забронировали апартаменты в центре Минска – квартиру-студию на 2 этаже сталинской постройки дома в самом центре (ул. Ленина, д.4) в двух шагах от Дворца Республики. Контора, которая предоставляла это дело в аренду, называется «Белрент». Сутки – 75$. Отличная квартира-студия с полным набором того, что и принято предлагать в апартаментах. Мотики поставили на платную стоянку за Дворцом Республики (около 350 р. за два с  
Девушку, которая нас встретила/оформила/отдала ключи, попытали на предмет поесть вкусно и недорого. Посоветовала одно кафе недалеко. Как оказалось, путь был указан правильный. Такого вкусного мяса я не ел уже давно. Совершенно офигеный стейк из правильно приготовленной говядины. Мы немного понимаем толк в мясе и его приготовлении. Так вот, это был высший класс. Съев по порции, заказали еще по одной, а потом заказали еще… 4 порции с собой (по одной себе и две другу на Украину на завтра) :);. Стоимость 8 порций замечательного мяса с парой салатов и 6 бокалами пива по 0,33 на рубли вышла около 3000 р. Считайте сами… На обратном пути ужинать уже ехали целенаправленно в это же место. Называется это - кафе «Васильки» на Проспекте Независимости, д.16. Сильно рекомендую.
Соответственно, день весь был прожит и путь пройден с удовольствием. Всего получилось комфортное, не напрягающее расстояние чуть больше 760 км.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 02:16:01 от 7ВДД »

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Москва-Минск-Кузнецовск (Ровенская обл.)
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2013, 02:09:36 »
День второй: Минск – Кузнецовск.

Финишная точка пути – маленький город Кузнецовск в Ровенской области Украины, располагающийся недалеко от границы с Белоруссией. Места эти называют Южным Полесьем.

1) «Минск - граница с Украиной, погранпереход Мокраны». 355 км.
3 сентября Минск утром встретил нас дождем и надеждой на его прекращение.
Кинули в почтовый ящик ключи от квартиры, схватили в руки сумки и под небольшим дождем пошли паковать мотики. Охрана стоянки за Дворцом Республики, где мотоциклы ночевали, любезно разрешила загнать их под навес - балкон над служебным входом Дворца, где мы успешно мотоциклы снарядили, смазали цепи, пропрыскали силиконом проводку, и, помолясь, или не помолясь, уже не помню, двинули на выезд из города в стороны Бреста. Мы ехали, дождь лил, стекло шлемака пачкалось, но солнышко иногда уже начало просвечивать сквозь тучи. Километрах в 70 от города дождь прекратился, а мы с удовольствием сдернули с себя дождевики и перекурили. О трассе М1 на участке  «Минск-Брест» можно сказать все то же самое, что говорил и до этого, рассказывая о трассе до Минска. То же, практически, идеальное полотно, небольшое количество машин, солнце в спину и все окей:). Шли тем же темпом, что и вчера. Что интересно, на всем пути следования в попутном направлении не попалось почти ни одного мотоцикла (… Не сезон.. - сказал Штирлиц и сел в сугроб…), за исключением трех сильно возрастных «харлеистах», встреченных на заправке, которые, в ответ на приветствие, снисходительно-надменно кивнули головами, и, весело попёрдывая своими конструкторами под маркой HD, тоже поехали в сторону Бреста.
Проехали Барановичи, проехали Ивацевичи. Снова попали под небольшой дождь, а тут справа показалось отдельно стоящее среди бескрайних полей приличное здание кафе, где и решили перекусить. Это приблизительно в 233 км. от МКАД. Проезжаете Ивацевичи и через 33-34 км. по правой стороне стоит кафе «Ампир». Зашли. Вполне приличное для трассы заведение, где можно недорого пообедать. Все работает, сидит один-единственный путник, супчик хлебает. Т.к. кафе, насколько это понятно из надписи на нем, имеет какое-то отношение к местному мясокомбинату, то внутри в большом зале, помимо самих столиков, есть еще и достаточно обширный прилавок с кучей всякой колбасы, ветчины и прочего.
В Кобрине, в 40 км от Бреста, свернули налево на трассу М12(Е85) в сторону украинского Ковеля. Эта трасса однополосная, но покрытие и обочины тоже заслуживают всяческих похвал. К тому же очень живописная. Пологие повороты, красивый хвойный лес по бокам, красота! От МКАД до погранперехода «Мокраны» получилось около 343 км. Белорусскую границу/таможню проехали, практически моментально. Все предельно четко и быстро. Украинская граница встретила очередью из порядка 15 машин и «нулевым» шевелением. «Тишина» в продвижении была обусловлена тем фактором, что украинские погранцы разбирались с двумя микроавтобусами с российскими номерами, в которых ехали порядка 8 человек с узбекскими паспортами, включая водителей-узбеков. Выкурив по сигарете и поняв, что не стоит строить из себя сильно приличных граждан, а надо поступать как обычно в таких случаях, мы спокойно подъехали к месту будке погранцов, слезли с мотиков. И тут же к нам подкатил бойкий прапор (…узнаю друга Федю…». После пары наших ответов на неизъезженные вопросы из серии  «сколько жрет, сколько прет», он сам поинтересовался у господ байкеров, не желают ли те побыстрее покинуть территорию гостеприимной Белоруссии. Господа байкеры пожелали. По 500 российских рублей с носа, и господа байкеры через три минуты оставили позади себя и прекрасную Белоруссию, и украинскую таможню, на которой, как недоумение России, оставались микроавтобусы с узбеками.

2) Граница – г. Кузнецовск. 210 км.
Дальше дорога не то, чтобы кончилась… Закончилась хорошая дорога. А потом закончилась просто приличная дорога. Осталась просто дорога. Качество, наверное, можно сравнить с качеством нашей «первой» бетонки до ее первого ремонта в 90-х годах. Она, как бы это точнее сказать, не совсем ровная. Однополоска, заплатки и постоянная «гребенка». Но скорость держали в районе 100 по принципу «больше газа – меньше ям». Но нужно учитывать, что багаж при такой дороге должен быть закреплен капитально, т.к. при тряска, не ровен час можно потерять.
Такая дорога продолжается 80 км. Это единственный небольшой участок дороги на всем протяжении пути, на который можно посетовать (о местных сельских украинских дорогах я сейчас не говорю, это отдельная тема, расскажу ниже, да и не многие на мотоциклах по ним будут ездить). Потом проезжаем Ковель и снова выходим на замечательную трассу. М07 (Е373) – федеральная трасса Киев-Варшава.  Отличное покрытие, на протяжении 110 км., что мы по ней проехали на восток в сторону Киева, почти все время по сторонам лес.
Потом свернули на местную дорогу – так сказать, финишную прямую до окончательной точки маршрута г. Кузнецовска. Хотя «прямой» эту, с позволения сказать, дорогу, назвать никак нельзя даже если у тебя топографический кретинизм, проблемы с определением направлений и зрение минус восемь. 17 километров бывшей дороги. Такое впечатление, что после бомбежек немецкой авиацией во время войны дорогу так и не пытались не то что ремонтировать, но даже подлатать. Тут, как по волшебству бендеровского колдуна назло москалям снова пошел дождь. И был установлен новый рекорд скорости. Эти 17 км. мы ехали час. Час без остановок. Растопырив неприлично ножки с постоянным ежесекундным риском завалить мотоциклы. Потом за два с небольшим дня, что мы там были, мы проехались еще по близлежащим дорогам и проселкам. Правда уже на машине и телеге. Сделали три вывода: 1. Телега там – лучший вид траспорта. 2. Власти так же, как и у нас, с прибором клали на дороги местного уровня. 3. «Советской» (и условно и безусловно) власти в тех местах как не было никогда, так и не будет. Не советской, ни незалежной, ни капитализьма…
Ну а эти два с половиной дня, что мы там были, не только мед-пиво пили, но и офигительную горилку и офигительную горилку. А потом еще офигительную горилку. С белоснежным салом, домашней картошечкой с лисичками, жареной, только что выловленной рыбой, только что подстреленной и приготовленной  уткой и… ну и все такое прочее. Но это уже тогда получится рассказ не о дороге :)  
Обратно вернулись тоже без приключений. Хотя нет… Маленькое было. Не хотел писать, но, раз уж решил только правду….
Украина, Белоруссия на обратном пути – тепло +16+18, ни капли дождя. Только переехали границу с Россией – полил. Как будто метеограница по границам наших стран проходила. И всю дорогу с разной интенсивностью. В смоленской области еду и чувствую… как бы это поприличнее… что дождь-то капает, а вот из меня скоро просто польет. Километров 50 уже терплю. Ладно, вон там точно останавливаюсь. А обочины приличной, как назло, нет. Ну и черт с ней, не могу больше терпеть. Съезжаю на обочину, моментом откидываю подножку, спрыгиваю с мотика и сайгачу в кусты. В общем, когда я через минуту довольный из-за чахлого куста вышел, мотик мирно лежал на левом боку. Сразу вспомнился 100 и 1 способ уронить мотоцикл. Причины две и обе достаточно просты: мягкий грунт, и идиот байкер. Ну а так, в общем, доехали нормально :)
В общей сложности туда-обратно вышло 2700 км.
Хорошая дорога и море позитива :)
Чего и всем вам, друзья, от души желаю! :)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 02:15:25 от 7ВДД »

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Москва-Минск-Кузнецовск (Ровенская обл.)
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2013, 23:55:19 »
наконец подробное описание как в белку ехать, а то про ментов и переход границы нигде не слова, все были по сто раз и об этом даже не пишут где только не искал!
Вопрос, а нафига останавливались когда менты на камеру вас сняли?

Оффлайн shcodnik73

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800A3
  • Обращение: Сергей
Москва-Минск-Кузнецовск (Ровенская обл.)
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2013, 18:39:22 »
Присоединюсь к коменту Дмитрия. Написано просто, понятно, а главное подробно. Спасибо Павел::во::

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Москва-Минск-Кузнецовск (Ровенская обл.)
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2013, 00:05:20 »
Цитировать
r2d2 написал:
Вопрос, а нафига останавливались когда менты на камеру вас сняли?


:)  Да все просто. Во-первых, не солидно как-то от гаишников бегать, чай не пацан зеленый на убитом мотике без номеров - угроза себе и окружающим. Убегать - себя не уважать.  :) Да и не знали мы, когда нас останавливали, что нас уже будут ждать фотки с нашими номерами.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru