Автор Тема: Новый VFR1200 (переиминовал)  (Прочитано 134757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #15 : 08 Июль 2009, 23:28:21 »
и правда, зачем плодить темы, админ, объединяй :)

Оффлайн SERGE

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: 0
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #16 : 09 Июль 2009, 09:24:38 »
:o

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #17 : 09 Июль 2009, 11:20:40 »
На первой картинке мопет намного красивше (=

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #18 : 26 Июль 2009, 22:54:05 »
Мое мнение  - покупать такой мопед сейчас - это как дорогую игрушку. Вы думаете много сервисменов, даже у дилеров разберутся с V5?

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #19 : 27 Июль 2009, 00:04:03 »
В последнем моторевю прошла информация, что выфер будет V-4 и обьем 1200 с консольным карданным валом и картинка см. выше. Также в статье написано, что двигатель будет оборудован системой, способной отключать задние цилиндры при низкой загруженности или при постоянной скорости

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #20 : 27 Июль 2009, 18:07:46 »
Вот так и происходит эволюция от бескомпромисного спортбайка 80-х до абсолютно заурядного турера.
Вес, наверняка, будет еще больше. Так что в городе на нем будет так же \"комфортно\" как и на FJR например.
Короче получился у Хонды мот для поездок \"от Москвы налево\".

Вообще не понимаю маркетологов Хонды совершенно. Причем как в мото, так и в авто. Такое количество культовых т/с снять с производства и не выпустить взамен ничего:
мото:
CBR 600 F4i - супер популярный городской спорт в Европе. Более гражданский, чем экстремальная версия RR.
CBR 1100XX Super Blackbird - лучший гипербайк по соотношению мощность/управляемость/надежность.
X11 - на мой взгляд очень гармоничный нейкед. Кмк лучше выглядит, чем новый CB1000R.

авто:
Тут просто перечислю:
Civic VTI 1,6 и 1,8
Интегра
Accord Type R
NSX
CRX

Чем руководствуются - непонятно...

Оффлайн papozik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #21 : 27 Июль 2009, 23:21:05 »
А еще он будет с автоматом как DN-01, я в шоке, зачем нам такой выфер

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #22 : 28 Июль 2009, 04:26:50 »
Я думаю, что автомат - это комплектация по желанию.
Вон, сделали же FJR с полуавтоматом (без ручки сцепления), так вообще не прокатило.

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #23 : 29 Июль 2009, 16:24:46 »
зато наконец-то кардан, понятно, что вес прибавится, но задолбало чистить-смазывать да еще и меняй периодически
Цитировать
Rex написал:
снять с производства и не выпустить взамен ничего
тут можно поспорить, многие  например отказываются от тех же дроздов(как устаревших) в пользу более технологичных бус и 1400ззр.

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #24 : 29 Июль 2009, 16:46:16 »
Цитировать
Vova написал:
зато наконец-то кардан, понятно, что вес прибавится, но задолбало чистить-смазывать да еще и меняй периодически
Цитировать
Rex написал:
снять с производства и не выпустить взамен ничего
тут можно поспорить, многие  например отказываются от тех же дроздов(как устаревших) в пользу более технологичных бус и 1400ззр.


Взамен \"необслуживаемости\" кардана ты получишь увеличенную неподрессоренную массу, не лучшим образом сказывающуюся на управляемости и задержки при отклике на газ. Образно говоря, с карданом драйва станет ощутимо меньше.

Да нечего тут спорить. Просто сняв Дрозда, Хонда взамен не предложила ничего. Вот народ и уходит в сторону Сузук и Кавасак.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #25 : 29 Июль 2009, 16:51:06 »
Если слухи про 190 коней подтвердятся, то от кардана ты не будешь испытывать меньше драйва, в сравнении с предыдущей моделью выфа.

Хотя насяльника Хонды сказал, что это вообще будет нечто новое....вот и не понятно, зачем его выфером кличить....

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #26 : 29 Июль 2009, 16:57:00 »
Цитировать
NO_REG написал:
Если слухи про 190 коней подтвердятся, то от кардана ты не будешь испытывать меньше драйва, в сравнении с предыдущей моделью выфа.

Хотя насяльника Хонды сказал, что это вообще будет нечто новое....вот и не понятно, зачем его выфером кличить....


Главное - как рулиццо будет. А то получим \"летающую кувалду\" для пуляния по американьским интерстейтам.
Если ездить тока по прямой, то действительно пофик на кардан.

Кстати да, речь шла про новый концепт. Про новый выфер это журналюги додумали.

off: посылко дошла?

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #27 : 30 Июль 2009, 11:55:13 »
Цитировать
Rex написал:
Взамен \"необслуживаемости\" кардана ты получишь увеличенную неподрессоренную массу, не лучшим образом сказывающуюся на управляемости и задержки при отклике на газ. Образно говоря, с карданом драйва станет ощутимо меньше.

для драйва, чесно говоря, и цепного выфера маловато. Для этого есть спортбайки. В конце концов выйдет новый выфер, пройдет пару-тройку лет  и дрозды со старыми выферами станут еще дешевле и доступнее! Rex во всем лови позитив!!

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #28 : 30 Июль 2009, 13:52:57 »
Цитировать
Vova написал:
Цитировать
Rex написал:
Взамен \"необслуживаемости\" кардана ты получишь увеличенную неподрессоренную массу, не лучшим образом сказывающуюся на управляемости и задержки при отклике на газ. Образно говоря, с карданом драйва станет ощутимо меньше.

для драйва, чесно говоря, и цепного выфера маловато. Для этого есть спортбайки. В конце концов выйдет новый выфер, пройдет пару-тройку лет  и дрозды со старыми выферами станут еще дешевле и доступнее! Rex во всем лови позитив!!


Не, понятно, что я убиватся по этому поводу не стану.
Просто в моем выфере мне как раз драйва и не хватает.
Думал - выйдет новый, мощнее, сразу махну.
А вот теперь призадумался. Спорт оно конечно неплохо, но хотелось бы сохранить комфортную посадку для города и возможность навешать кофров на дальняк...
А на чистом турере в Москве ловить нечего.

  • Гость
Новый VFR1200 (переиминовал)
« Ответ #29 : 30 Июль 2009, 14:33:14 »
В последние выходные ездили в суздаль, видел там 929-ую бритву с центральным кофром на рейлингах, чем не вариант? уж у нее-то с драйвом я думаю все ок,да и комфорт на приемлимом уровне

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru