Кому то может покажется все банально, но у меня масса приятных впечатлений, до этого дальше 300 км на моце ни разу не выезжал, да и мотоцикл купил только в конце прошлого сезона, прикататься толком не успел, соответственно переживал - как высижу 750 км в один конец, как экип, как быть с дождями, ну и тд и тп, не сдурею ли от громкого выхлопа (леон винче стоит), еще блин каска голову жмет если долго ехать...
Перед поездкой посетил сервис на Зорге 13, хотел кой-чего дотюнить, стеклышко поставил MRA, а то от штатного воздух в шею фигачил., прикуриватель установил, держатель китайфона, выплыла замена цепи со звездами - нашлась у ребят в наличии, поменял, ну и по мелочи типа замены масла. Покатался по городу-загороду около 150км, вроде все путем., готов.
Итак решились мы с товарищем вальнуть, у него КТМ 990 адвенчер, у меня выфер. Программа - Минск потусить пару дней, посмотреть окрестности, оттуда под Витебск, - Сенно, там фестиваль Мотоудар намечался, денек с палатками на берегу озера, ну и в родные пенаты. Выезд 26 июня, возврат 29.
Из Москвы выехали в районе 10:30 утра, после Можайска словили конкретный дождь, пришлось одеть дождевики. Пока одевали дождевики - КТМ упал на обочину %Ж)) не устойчивый зараза., ну ничего, подняли КТМ. Далее около 300 км ехали в дождевиках., и в принципе периодически сыпал дождь. 140 кмч в дождь едется легко и уверенно, стеклышко МРА - супер, только дрожит во время движения, но на качество его функций это не влияет. Если дождик льет сильный, визор конечно закидывает, но чуть голову - влево-вправо, и снова визор чистый, заодно насекомых отмывает. Дождевики сняли только после Смоленска. Ветрозащита выфера - бомбезная, пальцы рук не мерзнут аж до 7 градусов, так шикарно отводит все от рук. Дождевик тоже чистый в принципе, грязюку всю отводит ветрозащита., очень доволен остался. По пути туда температура воздуха колебалась от 10 до 15 градусов., ехать очень комфортно. Когда въехали в Белку, температура поднялась до 17, вышло солнце, и стало вообще супер. Дорога - как в сказке., ехать по скорости можно столько, сколько самому не страшно, и практически бесконечно долго. После пересечения границы, редко шли медленнее 160, местами валили 180-190., один раз попробовал 218 на своем, больше не пошел, задний кофер видимо и рюкзак с ковриком и палаткой не дали, сопротивление большое. На одной из заправок проверили давление в колесах, и не зря, у меня заднее было недокачено почти на 0.4 атмосферы., когда докачал - стал другой моц, рулится стал четче, и ускоряться бодрее.
В Минске были около 19-00 по местному времени, в городе пробки, пылища, шла подготовка к параду военной техники 4-5 июля. Мотоциклистов автомобилисты нифига не уважают, междурядья закрывают. Т.е. такое впечатление, что они не смотрят по зеркалам, двигаются крайне не охотно. Но мы не борзели, вели себя достойно в чужом городе.
Жили в отеле Монастырская Усадьба (великолепнейший отель, дороговато, но есть за что) - самый центр, рядом ресторан Ратуша., очень прикольный в плане музыкальной программы, живая музыка, битлов играют и всякое подобное , ну очень достойно., советую сходить. Кухня с учетом их цен на 4. Сигары приносят не пафосные и отсыревшие
Приехал слегка обалдевший, причем не от усталости а от своих достижений по пробегу за один присест на моце. Думал жопа отвалится, и на след день на мопед садится не захочу. Был не прав, ничего не болело и все отлично.
Короче вечер клево потусили по кабакам., на след день поехали посмотреть Линию Сталина, погуляли часок, поели солдатской каши, а потом поехали в Гродненскую обл., г. Мир, смотреть Мирский замок. около 120 км от города. Погода блеск, дорога блеск, вобщем шикарный променад на 250 км вышел за этот день. Вечером приехали на смотровую площадку города, поболтать с местными байкерами. Были очень радушно встречены, такое впечатление что общались со старыми приятелями, с которыми не виделись несколько лет. Привет Саше на Вентуре и Пастору, если читают! Минские байкеры оставили самые позитивные впечатления, взяли нас с собой погонзать по городу, показали места встреч и кофепитий, понарасказали кучу историй и баек, посоветовали нам дорогу до Витебска через Березовский заповедник, чем мы и воспользовались на след день.
Катнулись в Витебск, словили по дороге несколько непродолжительных дождей, полосами шел, мы даже не переодевались, ветрозащита спасала, приехали сухие., шикарно откушали в ресторане Лямус, набрали с собой 4л их замечательного самодельного пшеничного пива в канистру КТМ, и уехали в сторону Сенно на фестиваль Мотоудар, который шел уже 2-й день. За день прошли около 350 км.
Я по фестивалям не специалист, но организовано было неплохо, и концерт понравился, и палаточки с приличными напитками по разумным ценам были прямо на берегу замечательного озера и рядом со сценой. Все кто не пил местный самогон, на утро были бодры и веселы., а кто пил - страдал до самой Москвы
Больше чем один день, с моей точки зрения, на фестивале делать нечего, иначе можно посадить печень, а она еще пригодится, но как завершающий аккорд нашей поездки, мне все же понравилось. Из за того что у некоторых путешествующих со мной рядом, было отравление несвежим овсяным печеньем, в Москву ехали медленно и печально, не быстрее 130-140. Поправили здоровье в последней кафехе на территории Беларуси замечательным борщом и тушеным мясом с яишенкой, и покатили дальше. Доехали правда все равно отлично, и главное без происшествий.
За поездку сросся с мотоциклом, и не представляю, что это мне могло в нем не нравится и быть не удобным до отъезда. Он стал продолжением моего тела. Выфер - супер мот для трассы и города. Поездка вявила некоторые недостатки удобства с экипом, которые будем решать. И еще, очень трудно после поездки по Минке, потом ехать по МСК и области., как в другой мир попадаешь. Приходит аклиматизация. Если много прошу извинить, просто посчитал преступлением, если не опишу свои мысли после поездки.
Всем Удачи!