0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VALIUM написал:Скорее всего это 1.1 Бара. Из расширителя жидкость обратно в систему затягивает. Как? Фиг знает, как это сделано. Скорее всего из-за разности температур и давлений.
VALIUM написал:Другими словами один и тот же антифриз в системе автомобиля закипи раньше, а в моте позже, так как конструктивно в систему мота заложено большее рабочее давление антифриза.
NISE написал:мотоантифриз-это концентрат разбавленный дистилятом в другом соотношении, нежели авто. Температура кипения концентрата 170 с копеечкой градусов. Таким образом, разбавив концентрат в соотношении 80% антифриза к 20% дистилята получаем температуру кипения, примерно, 135 градусов. Так что мотоантифриз-это развод на бабки. Но вот, кстати, жижа Motul MoCool реально может снизить температуру мотора на 8 градусов
мичман написал:Лил всегда вот такой по скольку доверяю этому производителю полностью...Ни разу не было закипаний или утечек даже в горах...После замены может скинуть немного лишнего через расширительный бачок и все...http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/840/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINCQ0L3RgtC40YTRgNC40LcgLdC60L7QvdGG0LXQvdGC0YDQsNGCIEcxMiDQutGA0LDRgdC90YvQuSAxINC70LjRgtGAICg4ODQwKTtTS05LdkwxcWNOSnkzYnVHUEJ3S1pROw