Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 24075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mavarick

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: DL650A
  • Обращение: Игорь
Антифриз
« Ответ #15 : 09 Февраль 2015, 22:49:46 »
На крышке заливной горловины значится циферка. Я думал это значения давления срабатывания клапана.




З.Ы. Я так понимаю из расширительного бачка обратно в систему антифриз никак не попадает?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #16 : 09 Февраль 2015, 22:52:53 »
Скорее всего это 1.1 Бара. Из расширителя жидкость обратно в систему затягивает. Как? Фиг знает, как это сделано. Скорее всего из-за разности температур и давлений.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
Антифриз
« Ответ #17 : 09 Февраль 2015, 23:41:15 »
Цитировать
VALIUM написал:
Скорее всего это 1.1 Бара. Из расширителя жидкость обратно в систему затягивает. Как? Фиг знает, как это сделано. Скорее всего из-за разности температур и давлений.

  Всё верно! И в крышке 2 клапана, прямой, с жёсткой пружиной на выброс в расширительный бачек и обратный ,по центру пробки с внутренней стороны тарелочка перевернутая, там слабенькая пружина, через него засасывает из расширительного при остывании о.ж..

Оффлайн Antoniy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Hello)
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR800 2007гв.
  • Обращение: Антоний
Антифриз
« Ответ #18 : 10 Февраль 2015, 07:33:59 »
Очень много людей льют автомобильный, с присандками для алюминевый систем. Температуры кипения действительно разные максималка 135 есть. Так может действительно нет разницы лить мотюль по 700-800р или же по 150-200 автошный.
Есть какие то определенные обозначения кроме рабочих температур на банках автомобильного тосола чтоб понять что он может использоваться с нашей системой алюминевой?
Машина возит жопу, мотоцик-душу...

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #19 : 10 Февраль 2015, 10:04:50 »
Цитировать
VALIUM написал:
Другими словами один и тот же антифриз в системе автомобиля закипи раньше, а в моте позже, так как конструктивно в систему мота заложено большее рабочее давление антифриза.

я бы не сказал, что это особенность мота, скорее Хонды. На авто Хонда, то же давление 1.1 атм.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Антифриз
« Ответ #20 : 10 Февраль 2015, 10:54:57 »
Лил всегда вот такой по скольку доверяю этому производителю полностью...Ни разу не было закипаний или утечек даже в горах...После замены может скинуть немного лишнего через расширительный бачок и все...http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/840/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINCQ0L3RgtC40YTRgNC40LcgLdC60L7QvdGG0LXQvdGC0YDQsNGCIEcxMiDQutGA0LDRgdC90YvQuSAxINC70LjRgtGAICg4ODQwKTtTS05LdkwxcWNOSnkzYnVHUEJ3S1pROw
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

NISE

  • Гость
Антифриз
« Ответ #21 : 10 Февраль 2015, 11:42:06 »
мотоантифриз-это концентрат разбавленный дистилятом в другом соотношении, нежели авто. Температура кипения концентрата 170 с копеечкой градусов. Таким образом, разбавив концентрат в соотношении 80% антифриза к 20% дистилята получаем температуру кипения, примерно, 135 градусов. Так что мотоантифриз-это развод на бабки. Но вот, кстати, жижа Motul MoCool реально может снизить температуру мотора на 8 градусов

Оффлайн OLEG JDM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: VFR800, 2000
  • Обращение: Олег
Антифриз
« Ответ #22 : 10 Февраль 2015, 11:54:33 »
Цитировать
NISE написал:
мотоантифриз-это концентрат разбавленный дистилятом в другом соотношении, нежели авто. Температура кипения концентрата 170 с копеечкой градусов. Таким образом, разбавив концентрат в соотношении 80% антифриза к 20% дистилята получаем температуру кипения, примерно, 135 градусов. Так что мотоантифриз-это развод на бабки. Но вот, кстати, жижа Motul MoCool реально может снизить температуру мотора на 8 градусов


Ну посмотрим как она снизит.... Буду менять наверное в этом сезоне

NISE

  • Гость
Антифриз
« Ответ #23 : 10 Февраль 2015, 11:57:30 »
Да я вот тоже хочу эту присадочку попробовать, а то летом в пробках до 117 разогревался. Маслу такое точно не понравилось...

Оффлайн OLEG JDM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: VFR800, 2000
  • Обращение: Олег
Антифриз
« Ответ #24 : 10 Февраль 2015, 12:04:06 »
Больше 103 не поднималась не разу. В чем то другом у тебя причина

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Антифриз
« Ответ #25 : 10 Февраль 2015, 12:41:42 »
В горах температура поднималась до 113 и ни чего не кипело...
Разбавлять концентрат в другом соотношении нельзя только так как пишет производитель...Этим занимаются целые институты и не надо думать что мы умнее их...Охлаждает двигатель вода а не концентрат и если добавить меньше воды лучше не станет
Это все подробно обсуждалось уже вот только не могу найти эту тему,не помню...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #26 : 10 Февраль 2015, 14:31:10 »
Охлаждает двигатель антифриз,  а не вода или концентрат в отдельности)) Оптимальный состав подобран производителем, и при увеличении доли концентрата становятся хуже для охлаждения некоторые другие важные характеристики, такие как теплоемкость, теплопроводность, вязкость. Не в кипении же только дело.

Оффлайн Antoniy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Hello)
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR800 2007гв.
  • Обращение: Антоний
Антифриз
« Ответ #27 : 11 Февраль 2015, 17:57:40 »
Цитировать
мичман написал:
Лил всегда вот такой по скольку доверяю этому производителю полностью...Ни разу не было закипаний или утечек даже в горах...После замены может скинуть немного лишнего через расширительный бачок и все...http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/840/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINCQ0L3RgtC40YTRgNC40LcgLdC60L7QvdGG0LXQvdGC0YDQsNGCIEcxMiDQutGA0LDRgdC90YvQuSAxINC70LjRgtGAICg4ODQwKTtTS05LdkwxcWNOSnkzYnVHUEJ3S1pROw

В каких пропорциях разводишь концентрат этот?
Машина возит жопу, мотоцик-душу...

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Антифриз
« Ответ #28 : 11 Февраль 2015, 18:14:45 »
Как на банке написано так и развожу...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #29 : 11 Февраль 2015, 19:17:58 »
А там везде 50/50 пишут...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru