Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 24077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Антифриз
« Ответ #75 : 19 Июнь 2016, 22:10:44 »
может кто-то знает кстати, какая предельная температура работы двигателя?
Может кто-то и знает. Если бы вопрос корректно был поставлен... Что за предельная температура работы? До того, как задерет цилиндры? Или когда бошку винтом завернет?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Re: Антифриз
« Ответ #76 : 19 Июнь 2016, 22:33:27 »
Может кто-то и знает. Если бы вопрос корректно был поставлен... Что за предельная температура работы? До того, как задерет цилиндры? Или когда бошку винтом завернет?
Не понимаю к чему эта излишняя язвивость, мне приципиально нужно выбрать какой то возможный симптом? Можно ведь просто написать что моторные узлы пойдут по пи....е при температуре выше стольки то градусов.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 22:41:13 от vadoz »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Антифриз
« Ответ #77 : 20 Июнь 2016, 10:41:22 »
Не понимаю к чему эта излишняя язвивость, мне приципиально нужно выбрать какой то возможный симптом? Можно ведь просто написать что моторные узлы пойдут по пи....е при температуре выше стольки то градусов.
Ну так если хотите конкретный ответ, задайте конкретный вопрос. Если вопрос не понятен, как на него отвечать? Никто такую температуру не замерял. Обычно ездишь, ездишь, кипишь, кипишь и все нормально. А в другой раз закипел, а потом мотор завести не можешь или троить он начинает безбожно. Кто его знает, при какой температуре он пошел по бороде? Но на выфере я таких смертей моторов не припомню на форуме. Обычно если все кипеть начинает и брызгаться во все стороны кипящим антифризом- все глушат мотор и тем мот спасают.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Антифриз
« Ответ #78 : 20 Июнь 2016, 12:17:05 »
Да блин, лично я парюсь из-за масла, может кто-то знает кстати, какая предельная температура работы двигателя?
Париться нужно в бане с маслом эвкалипта...
Критическая температура для нашего мотора может наступить только после полной потери антифриза...Правильно сказано выше "пока антифриз в системе бояться нечего"
У меня тоже были критические нагревы почти до закипания в тунеле и в горах...Ни чего не скинуло и не произошло...Просто маслал вентилятор постоянно
Те же двигателя с воздушным и воздушно маслянным охлахдением нагреваются на много сильнее...
В любом случае если нет сброса охлаждайки,пара и брызг бояться не чего...А уж 111-112 это вообще нормальная температура для пробок
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Антифриз
« Ответ #79 : 20 Июнь 2016, 13:07:07 »
А я за 50000 не видел у себя больше 106. Ни разу.

Antonyi

  • Гость
Re: Антифриз
« Ответ #80 : 21 Июнь 2016, 07:49:43 »
в родном мануале (маленькая книжечка под седлом) указано, что до 125 Цельсия - норм, если не кипит
у самого было пару раз 115 при +36 в Европе, ничего не закипело и не сломалось

Оффлайн grib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: VFR1200F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Антифриз
« Ответ #81 : 20 Июль 2016, 15:20:53 »
приезжайте к нам на юг) в тени 40 на солнце 60) потестируете свои антифризы!

Оффлайн Ewgys

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 Interceptor 2006 ABS
  • Обращение: Евгений
Re: Антифриз
« Ответ #82 : 20 Июль 2016, 18:56:04 »
Был в Ростове на Дону недавно, жара адская была, что думал расплавимся вместе с мопедом, а ему хоть бы хны, да кулер включался часто, но температуру сбрасывал ненапрягаясь. Антифриз Мотюль жёлтый.
Я за любой движ, кроме самоубийства и гей-парада!

Оффлайн Ewgys

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 Interceptor 2006 ABS
  • Обращение: Евгений
Re: Антифриз
« Ответ #83 : 20 Июль 2016, 18:59:47 »
Вообще выше 215 фаренгейтов, это около 100, нагрева не замечал.
Я за любой движ, кроме самоубийства и гей-парада!

Оффлайн Дмитрий_К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: VFR800 98г
  • Обращение: Письменно, на "ты"
Re: Антифриз
« Ответ #84 : 30 Декабрь 2017, 16:49:19 »
Какая интерполяция? Это математика, школьный курс. Отношения.
1 Атм - 99,09 С
1,0857 Атм - Х
Х= 1,0857 * 99,09 и (полученный результат разделить на 1- можно опустить) получаем 107,582 С.
Таким образом температура кипения воды для 1,0857 Атм давления будет равна 107,582 градуса Цельсия. И никак она не будет ни 102-103, ни тем более 101,2176 С.
Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода. Именно она и греется и охлаждается. А гликоли в антифриз добавляют только для того, чтобы избежать замерзания воды.
Ну, думал, надпись на крышке радиатора импортного мотоцикла в 1.1 не будет оспариваться, что имеется ввиду Бары. Тогда в мануале на мот можно открыть техническую информацию и там я своими глазами видел, что давление в системе измеряется в Барах.
А в школе разве не говорили, что один бар ( не будем обращаться внимание на десятые доли после запятой) это давление, которое уже есть в атмосфере. Тоесть в вашей чашке чая уже есть давление в одну атмосферу. Когда вы кипятите чайник, то давление воды в нем тоже она атмосфера, и вода вскипает примерно на ста градусах. Есть давление абсолютное и относительное. Так вот вы путаете два эти понятия.  Ваши расчеты верны для расширительного бачка с открытой крышкой. Давление в 1,1 бара указывает на то, что давление выше атмосферного ЕЩЕ на 1,1 бара. Тоесть температура кипения рассчитывается из давления 2,1 бара, а это около 120 градусов для воды!!! Температуру кипения антифриза в зависимости от давления я не нашел. В основном приводится информация о температуре кипения при нормальном давлений (1 атмосфера) но у нас же в системе плюс ещё одна. В итоге можем получить температуру кипения в районе 150-170°. Это я так, на вскидку. Так вот, если у вас лопнет шланг в дороге, и будет возможность обрезать кусок и починить, залить обычной воды, то вам этого вполне хватит доехать домой и греть мот до 120°.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 16:56:19 от Дмитрий_К »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru