Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
 по сухой убитой дороге под 80 км/ч не все могут,по этой причине отказался от Кросса.
[/quote]
Я со всем в принципе согласе, но на Кроссе херачу по вышеупомянутой дороге 80 км/час нормально, если совсем убитая, то встаю.Моту мож и не нравится, но за 65 тыс км ничего не отвалилось, диски-спицы целы.Про хорошую дорогу просто молчу, здесь Хонде нет равных по эластичности и плавности мотора), все же 4-цилиндра 

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
по сухой убитой дороге под 80 км/ч не все могут,по этой причине отказался от Кросса.
Я со всем в принципе согласе, но на Кроссе херачу по вышеупомянутой дороге 80 км/час нормально, если совсем убитая, то встаю.Моту мож и не нравится, но за 65 тыс км ничего не отвалилось, диски-спицы целы.Всем удачи!
[/quote]
Херачить то можно но он деревянный и должным образом не глотает,по этому и приходится вставать.Асфальт плохой это его стихия.Про надёжность не чего мне сказать,Хонда что-тут скажешь,проблема кардана в прошлом как сказали выше.
Мотор мне то-же нравится.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Стихия Кросса и мои )) хорошие дорожки, разбитый асфальт и грейдер он терпит, проблем с карданом у именно Кросса не было (были у спорт-туриста ВФР1200), но меняли всем

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Стихия Кросса и мои )) хорошие дорожки, разбитый асфальт и грейдер он терпит, проблем с карданом у именно Кросса не было (были у спорт-туриста ВФР1200), но меняли всем
Ваша правда,про кардан катался по осени на Кроссе пулемёте у него то ли редуктор то ли кардан лязгали прям сильно,потом сел на ZE и кардана совсем не заметил как цепь.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Сутер и кросс это один подкласс. Гусь и тигра другой. Африка в стороне рядом. Катум в другойстороне подальше. Мне так видится .

Пысы по сухой убитой грунтовке, по асфальту после бомбежки и т.д. крейсер на моем адвечуре далеко за 100

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Сутер и кросс это один подкласс. Гусь и тигра другой. Африка в стороне рядом. Катум в другойстороне подальше. Мне так видится .

Пысы по сухой убитой грунтовке, по асфальту после бомбежки и т.д. крейсер на моем адвечуре далеко за 100
Сутенёр более эндуро относительно Кросса,вес 261-266кг.,ход подвесок 190мм,двигатель более тяговитый на низах,рама сталь,он уже и от этого удобнее в стойке.Гусь и Тигр другая ценовая категория.Но всех их объединяет объём,кардан,колеса и вес.По мне африка это конкурент гусёнка,тигрёнка на спицах но объём по больше. КТМ всегда был славен подвесками на нём со вторым номером топил и кочек не заметил. По скорости наверно да по более ехал чем 80км/ч не смотрел особо на спидометр,Сутенёр глотал без проблем,Кросс напрягался изрядно,ну Гусь Адвенчер само собой глотает.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2019, 19:20:17 от Малыш »

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Мне сутер последний показался совсем кросовком... На 850 не ездил, но 800-ка бэбэбэ и тигр 800xc это дрова по сравнению с африкой. Но оговорюсь, что их всех катал асфальт и грунт, в говнах не был((((

Знакомец тока что поменял водяного адвенчура на африку на мкпп. Причина: в гоби африканцы резвились, а он мучился. Скоро поглядим как оно на самом деле)))

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Мне сутер последний показался совсем кросовком... На 850 не ездил, но 800-ка бэбэбэ и тигр 800xc это дрова по сравнению с африкой. Но оговорюсь, что их всех катал асфальт и грунт, в говнах не был((((

Знакомец тока что поменял водяного адвенчура на африку на мкпп. Причина: в гоби африканцы резвились, а он мучился. Скоро поглядим как оно на самом деле)))
До рестайловый не вкатил слишком во всём универсальный и как следствие размытый,вроде и не плох и в то-же время то другое,на ZE мало покатался но доработки на лицо новый руль вибраций не стало ,подвеска в корне меняет мот,новый кардан с демпфером и по мелочи ещё доработки.На 850 то-же не ездил,800-й гусёнок тухлый это да,триумф по интереснее мне трипл триумфа понравился ещё по Спринту СТ,на новой африке не ездил,не сидел и в живую не видел,ну оно и понятно новая африка 210кг снаряги и габариты явно меньше Жидкого.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
производитель заявляет у новой африки 232 на мехе и 242 на роботе. на голой. реально больше.
это тоже что и худой гусь. И центр тяжести выше сильно.

И я не представляю как в реальной жести можно ездить на роботе(((

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
производитель заявляет у новой африки 232 на мехе и 242 на роботе. на голой. реально больше.
это тоже что и худой гусь. И центр тяжести выше сильно.

И я не представляю как в реальной жести можно ездить на роботе(((
ТТХ смотрел на сайте аоямы они пишут 208кг без абс,212кг абс мех и 222кг робот,видать брешут манагеры. Про робота уже говорил лично мне не понравилось не адекват какой то,хотя у нас появился новый Кросс на пулемёте 18года в сезон состыкуюсь с хозяином прокачусь может реально стал умным,думается мне что у африки то-же самое,на счёт жести и говен х.з. как на нём там,надо пробовать.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
ездил на роботе и на африке и на кроссе и на 1200м простом - по асфальту супер!

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Другого ответа и не ждал. Балабол,тебе задал прямой обычный вопрос,обсуждать с тобой не чего и не зачем,говорить тебе здесь не вижу смыслы один хер как с гуся вода.
Тогда отвечаю прямо: иди на хрен, быдло. С люмпенами у меня разговор короткий.

по сухой убитой дороге под 80 км/ч не все могут,по этой причине отказался от Кросса.
Очередной бред, как и всегда. По сухой грунтовке Кросстурер не напрягаясь шпарит под сотню км/ч вдвоём гружёным. Это из личного опыта.

проблем с карданом у именно Кросса не было
Были. На Кросстурерах крестовины тоже ломались, хоть и во много раз реже, чем на F-ках. Но это в прошлом.

Сутер и кросс это один подкласс. Гусь и тигра другой. Африка в стороне рядом. Катум в другойстороне подальше. Мне так видится .
Лол. Ну никто не запретит вам плодить подклассы в вашем воображении - это дело личное.

производитель заявляет у новой африки 232 на мехе и 242 на роботе.
Нет это на старой (дорестайлинговой). На новой на 2 кг меньше: 230 на механике, 240 на DCT.

это тоже что и худой гусь. И центр тяжести выше сильно.
Нет не то же - Гусь тяжелее. Нет ЦТ не выше. А вот хода подвесок и клирэнс у Африки действительно сильно больше, чем у всех Гусей.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Хренасе вы тут разошлись :)
Кросс под 80 по сухой грунтовке может, но его откровенно жалко :)  Но не всем же нужен такой формат путешествий, что доказывать-то, что кросс всем проигрывает :) В вашей системе координат-да, значит нужен мот с бОльшими внедорожными возможностями , но он будет  и похуже на асфальте.
Мне понадобится херачить сотни км по грунту , а не просто иметь возможность доехать вне асфальта десяток км неспеша - я подвеску на олинс поменяю, но не Хонду на БМВ или , прости Господи, дукати :))

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Кросс под 80 по сухой грунтовке может, но его откровенно жалко :)  Но не всем же нужен такой формат путешествий, что доказывать-то, что кросс всем проигрывает :) В вашей системе координат-да, значит нужен мот с бОльшими внедорожными возможностями , но он будет  и похуже на асфальте.
Мне понадобится херачить сотни км по грунту , а не просто иметь возможность доехать вне асфальта десяток км неспеша - я подвеску на олинс поменяю, но не Хонду на БМВ или , прости Господи, дукати :))

В принципе мы пришли к общему знаменателю,LEO1968 сказал в точку Стихия Кросса и мои )) хорошие дорожки, разбитый асфальт и грейдер он терпит,ключевое слово терпит, с Driver соглашусь по многим пунктам в том числе разделить на подгруппы,но я бы по ценовой категории это сделал Кросс и Сутенёр это грубо миллион,Гусь и Триумф это грубо полтора ляма,Кросс за плохой мот не считаю,он не хороший и не плохой он такой какой есть,есть у него плюсы которые мы отметили и минусы,лично для себя выбор сделал,покупать мот за лям и докупать на него подвеску за 150т.р. ориентировочно я лично не готов. Повторюсь выбрал четыре мотоцикла считаю их прямыми конкурентами выше говорил по чему,производитель говорит что это БОЛЬШОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭНДУРО поправьте если не прав,так вот Гусь,Тигр и Сутенер достойны этого звания,Кросс Это БОЛЬШОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДОРОЖНИК так как это спортивные корни Двигатель,Рама люминий,Подвески короткоходные и жесткие по меркам эндуро,от эндуро только спицованные колёса. Как то так.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2019, 17:44:58 от Малыш »

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
С точки зрения маркетологов, если назвать турдуру ещё и "эндуро", он будет лучше продаваться :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru