Автор Тема: ЕВРОТУР 2010  (Прочитано 10285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« : 17 Январь 2011, 23:49:47 »
Ещё зимой 2009 родилась мысль прокатиться на мотоцикле по странам восточной Европы, потому как путешествие до Германии, например, виделось сложным и затратным, а вот по Балтийским странам — самое оно. Но в сезон 2009 не удалось, значит переносим на 2010.
Долгими зимними вечерами, бороздя просторы интернета и просматривая гугл мапс, решили с братом (он мотоциклист со стажем) не ограничиваться маленькой Прибалтикой и пойти дальше, а Славик (брат) и вовсе заявил, что обязательно хочет доехать до моря, и желательно не Черного. Ну и на Родине дорог без ограничения скорости тоже решили побывать. А после открытия мотосезона и общения с бывалыми мототуристами решили в качестве основной точки выбрать Адриатическое море.

И вот множественные мысли вылились в то, что называют маршрутом. Утвердили. И пролегал он по территории 6 западных стран: Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Германия.  Оформили итальянский мультишенген, подготовили «коней» (моя HONDA VFR800 и HONDA CBR1100XX SuperBlackbird брата, соответственно), нашли попутчиков в лице Лёхи на VFR800 и Макса на YAMAHA FJR1300 (в первый день у нас совпадал маршрут до Польши, а дальше в разные стороны) и двинули.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345980/
Почти в 6 утра помчали на запад. Россию и Беларусь проскочили держа темп 180-190 км/ч. Дальше граница. Не имея опыта, без очереди на белорусской стороне не полезли, а вот на стороне Польши уже проехали в междурядье и прошли границу без проблем. Там же на границе познакомились с парнем на «электричке» (H-D ElectricGlide), который дал ценные советы. На пересечение границы потратили 2 часа.
Граница позади, впереди Евросоюз. Разница с Беларусью видна не вооруженным взглядом, а с Россией и подавно! Так как времени было предостаточно, а самочувствие отменное, решили ехать сразу до Варшавы.

Помятуя о том, что в Европе большие штрафы, опасение расстаться с баблом внушило езду по правилам и превышение скоростного режима не более чем на 10 км/ч... О как мы ошибались, но всё по порядку.
Тут небольшое лирическое отступление. В Европе, зеленый сигнал светофора не моргает три раза как у нас, а сразу переключается на желтый. Потом на красный. Изначально мы об этом не знали.
Так вот! Подъезжаем мы к светофору (Макс, за ним Леха, потом Славик и я) и тут неожиданно для нас загорается желтый. Макс немного думает проскочить или оттормозиться и выбирает второе. Леха в этот момент отвлекся... Мы наблюдали картину, которая продолжалась всего пару секунд, что называется из партера: уже остановившийся Макс, стопаки Лехи и белый дым из под переднего колеса от блокировки, через долю секунды сильный удар в мотоцикл Макса и разлетающиеся в стороны фиджер, выфер и Леха с Максом... Я глазам не поверил, ибо случилось всё в безобидной ситуации при скорости километров 50-60 в час. Слава Богу, ребята отделались легкими ушибами и царапинами.
Народ тут же подскочил, помог поднять и оттащить выфера, вызвали полицию ещё до того, как мы спохватились об этом. Лишь один мог малость понять о чем мы говорим и сам с сильным акцентом рассказал, что знает Ленинград (город), Ленина и водку.
Копы всё оформили, свозили и Леху в больницу (думали перелом пальца, оказалось лишь опухоль от удара) и с застенчивостью выписали штраф (на наши 1000 руб.) Лехе за создание аварийной ситуации. Детальный осмотр мотоциклов Макса и Лехи показал, что дальше они ехать не могут... Ближайшая гостиница оказалась в 300 метрах, номер на четверых нам стоил 1500 руб за всех. К вечеру парней, да и нас тоже, отпустило. Из открытых заведений была только заправка, где мы и поужинали ходдогами да пивом. На утро мы двинулись дальше, ребят же ждало возвращение домой уже на эвакуаторе.

День второй.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345689/
Выдвинулись из Бьялы Подляски уже немного с другим настроением из-за увиденного вчера. Сначала «тошнили» 110, потом нас по встречке обогнал Ягуар и шёл 180-200 км/ч. За ним пристроился Старенький Мерседес. Этим «спонсорам» мы-то и упали на хвост. Ягуар быстро  отвалился свернув, а Мерин держал 180 даже в населенных пунктах, сбрасывая лишь перед радаром, о котором ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЗНАК до самой Варшавы!!! Он на столицу Польши, нам по навигатору Южнее, но смысл мы поняли — все радары видно заранее или предупреждены знаком. После ехали долгое время по широкому автобану, удивленно вспоминая отзывы других путешественников, про узкие и медленные дороги Польши. Надо сказать, что дороги в Польше хорошие, но в городах много трещин и келейность, близки к московским.

В Чехию въехали через какой-то маленький город, ибо проскочили нужный съезд с шоссе. Встретили первых польских гайцов, переехали какой-то мост и тут меня осенило — мы уже в Чехии. Потому как знаки уже указывали на чешские города. Въехали на автобан... и почти 20 минут не было ни одного автомобиля в нашем направлении!!! Смело держали 190 км/ч, радары над дорогой заметны были из далека. Забегая вперёд, скажу, что почти во всех странах радары висят над дорогой, видно их из далека и сбрасывали мы перед ними до положенной скорости (автобан — 130 км/ч). По первичным расчетам планировали на вторую ночевку быть в Брно, но прибыли туда уже в середине дня и решили двинуться дальше. Дорога великолепная! Вот мы уже проехали, когда-то действовавший пограничный пункт с Австрией и мчимся по родине Моцарта! По окружной объезжаем Вену и движемся дальше, на юг. Хочется отметить уровень скоростного движения именно на венском «МКАДе»: все едут быстро (150-160 км/ч), но все перестроения чёткие, с поворотниками, без признаков психоза или синдрома Дауна!

На часах 8 вечера, а значит пора заняться поиском гостиницы. И дело не в усталости — её просто нет — а лишь во времени работы многих гостиниц: в 21 час ресепция многих закрыта и заселиться возможности нет. По навигатору нахожу один из ближайших отелей и после некоторых плутаний и помощи местных жителей заселяемся в замечательный отельчик под названием Orange Wings в небольшом городе Wiener Neustadt! Ожидали, что Австрия дороже других стран, в которых планировали быть, на деле оказалось даже дешевле Германии и Италии! Отель на двоих обошелся в 40 евро + завтрак по 4,5 с каждого. Номер небольшой, но грамотно продуманный и уютный, с компьютером и интернетом! Под окнами маленький аэродром (видимо, отсюда и название отеля) и Альпы уже на горизонте!

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345670/v

День третий.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345690/
Маршрут прокладывал специально по горной местности, чтобы насладиться серпантинами. Погода солнечная и теплая, дорога ровная, как стол, автобан и снова 180 км/ч постоянной скорости! И пошли горы, серпантины, многокилометровые тоннели и затяжные повороты без сброса скорости. Передать восторг от управления мотоциклом на таких дорогах сложно — чтобы понять, надо попробовать!
Дорога уже перешла из автобана в обычную двухполосную. В Австрии много мотоциклистов, как местных, так и из Германии и Италии, но все едут соблюдая скоростные режимы, а порой и откровенно тошнят даже на спортах.
И снова автобан. Въезд в Италию. Сфотографироваться на фоне пограничного знака вновь не удалось — проскочили :)

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345671/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345672/
Получили какой-то тикет при въезде на территорию Италии и помчали по — уже Итальянским — Альпам. В Европе очень популярны кемпинги, а потому на дорогах встречается большое количество машин с «прицепами-домами» или просто «дома на колесах».
При съезде с автобана на нужное нам Лидо Ди Изолло возникли проблемы, так как мы вообще не воткнули как оплачивать дорогу, но после 10 минутного объяснения эмоционального итальяшки, называвшего нас неандертальцами, мы поняли, что за не оплаченный проезд, нам отправят штрафы по месту регистрации мотоциклов. Улыбнулись, сказали «Пусть шлют!» и поехали (кстати, по сей день ничего не пришло).
Узкие дороги, типично итальянские дома у дороги и вот мы въехали в Лидо ди Изолло! Заселились (к слову сказать недорого, относительно других отелей в округе, но совсем не дешево относительно отелей в других местах нашей поездки — 90 евро за двоих в сутки с завтраком!) и пошли обедать. Кстати, это был единственный заранее забронированный отель на всём нашем пути. Цены в ресторанах НЕприятно удивили, потому и предпочли небольшую пиццерию, а после отправились на море. Довольные собой и обстановкой нежимся на берегу Адриатики.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345675/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345673/
Примерно в такой обстановке прошли 5 дней: пляж, прогулки по самой длинной в Европе улице, рестораны. Поразило то, как в Европе любят крутить педали! Приезжают со своими велосипедами на крыше машин, а пункты проката великов через каждый 200 метров! Вплоть до колясок на 8-х человек! Часто у нас в Геленджике можно увидеть всю семью крутящую педали с годовалым ребенком в прицепе к велосипеду?
Отдельно хочется сказать про цены в Лидо и той части Италии где мы были — очень дорого! А особого интереса в местности нет, обычный туристический город на море, где есть только отели, рестораны и магазины. Создалось неблагоприятное впечатление, но по возвращении бывалые нас заверили, что мы просто не в тех местах бывали.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345674/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345966/
Удивило и количество наших соотечественников: чуть ли не от каждого 10-го слышалась русская речь, но на парковках машины с номерами только Евросоюза.
До Венеции сгоняли на общественном транспорте, а рязанский акцент от расфуфыриных соседок не давал забыть о Родине = )))
Венеция не впечатлила. Кроме туристов и высоких цен там никого нет. Все дома как декорации, нет ощущения живого города. Из местных, походу, только гандольеры, официантки и те из Молдовы, как и работницы пиццерии и горничные в гостинице...

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345676/
День восьмой.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345691/
Настало время двигаться дальше, в Мюнхен. Небольшой казус случился при выезде с платной дороги (на этот раз мы быстро разобрались с оплатой, с каждого сняли по 6,5 евро): перед шлагбаумом брат заглушил «дрозда»,  оплатил... но заводиться дрозд отказался, лишь на прощание взвизгнув стартером... На повторную попытку не отреагировал. Причину Славик нашёл быстро — перегорел предохранитель. Вытащил откуда-то другой, повернул ключ зажигания... и стартер снова лишь взвизгнул, как щенок, которому на хвост наступили... остался единственный предохранитель и рисковать не стали — толкнули и завелись, а на ближайшем сервисе итальянцы любезно подарили нам пару нужных предохранителей и рисковать мы дальше не стали: я толкал, «птичка» заводилась. Забегая вперед, скажу, что через пару дней мотоцикл завелся со стартера с пол-оборота и больше такой глюк не вылезал ни разу с тех пор.

Дорога в Германию также прокладывал с учетом наиболее интересного маршрута и его венцом стала Grossglockner Hohalpenshtrassen — самая высокогорная дорога в Европе, пролегающая по перевалам Австрии. Считается Меккой мототуристов — проехать мимо просто не могли! Но ещё до Гроссглокнера мы успели восхититься  перевалами через Альпы в районе границы Италии и Австрии (опять же, отделяет их дорожный знак), и вылупить глаза от крутизны подъемов и спусков при повороте на 180'. По дороге встречалось много мотоциклистов, в основном едящих группами по два и более, вплоть до «стаек» в 5-8 мотоциклов.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345677/
Незадолго до Гроссглокнера, залюбовавшись водопадом, с ревом бьющегося с высоты метров 60, не приметил засаду в лице одно австрийского гайца, за что и был жестоко наказан штрафом в 70 евро, списанного с карты через 2 недели (сказали, что налички у нас нет, а рубли брать отказался). При этом он даже не стал смотреть мои документы! То есть они даже не предусматривают, что я могу быть без прав и документов! Видать корни у того австрияка русские, ибо прятаться с радаром за автобусной остановкой, как-то не по-европейски )) Это был единственные раз, когда нас тормознули.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345678/
Заплатив 18 евро с мотоцикла, въезжаем на  Grossglockner Hohalpenshtrassen и получаем наклейку и брошюру на русском языке (всё предусмотрели!). Дорога извилистая, без отбойников со стороны пропасти, если в повороте словить лоусайд, доставать будет нечего. Когда поднялись уже достаточно высоко, въехали в плотную облачность и видимость в ней не превышала метров 40-45! К тому же началась морось, наглухо залеплявшая визор каплями, от чего видимость ухудшилась до минимальной, а с поднятым стеклом тоже невозможно, поэтому добрую часть пути на этой великолепной дороге мы проехали на скорости 30-50 км/ч. Самым опасным и стрёмным участком, был подъём к байкерскому гнезду по брусчатой дороге такой извилистости и крутизны, что на неё и пешком подняться проблематично! Мокрая брусчатка и куски пластика и поворотников в поворотах заставляют быть крайне осторжным. И вот мы на смотровой площадке на высоте 2 571 м... но ни хера в округе не видно — облака. Любуемся лишь фотопанорамами с названием вершин и двигаем дальше.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345679/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345680/
Морось перешла в дождь и дорога пошла круто вниз. Обед в отличном недорогом ресторане с вывеской «байкерский ресторан», удивленный взгляды десятка других мотоциклистов, шептавших «Руссо! Руссо!».

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345681/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345682/
Перед самой границей с Германией, дождь кончился как по команде, а на автобане появился знак «скорость не ограничена».
По дороге к кемпингу на светофоре приметили небольшой отельчик и решили узнать цены. 68 евро за двоих + завтрак нас устроили.
Небольшая прогулка по центру города и ужин с отменным немецким пивом. Поразило отсутствие людей на улицах вечером. Будто все вымерли. Чем занимается молодёжь в Европе по вечерам — неведомо!

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345683/
На следующий день цель №1 — музей BMW (о нём вообще надо писать отдельно — очень классное место!), после прогулки по центру города с посещением основных достопримечательностей. Туристов тоже много, слышна русская речь, виднеются авто с российскими номерами. Все по немецки аккуратно, сохранена историческая часть города. Похож на культурную, ухолженную Москву, только машин меньше. Поразило количество кабриолетов в Германии: есть всех мастей!
День десятый.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345692/
10-й день нашего мототура начался с автобана до Берлина. На идеальной дороге без ограничения скорости, все едут аккуратно, но быстро — 160-180 км/ч, никаких «гонщЕГов», даже шустрые спорткары едут в режиме «до двухсот». Мы стабильно держим 190-200. Культура вождения во всей Европе хороша, но Германию хочется отметить отдельно! К слову сказать, не заметили отличия немецких автобанов, от автобанов в других странах Европы. Так что «поливать» можно везде, но не забывай о камерах и штрафах.
В Берлине методом тыка находим недорогой отель (56  евро всё удовольствие с двоих + завтрак), администратор лапочет по русски. Настроения и сил хватает только на Рейхстаг, Тир Гартен, Бранденбургские. Из национальных блюд на улицах Берлина — шаурма; 30-40% местного населения — чурки (Турки). Лично меня взяла особая гордость, что в самом центре Берлина стоит мемориал советским войнам, где множество фотографий и фактов написаны на русском языке, а также стоят реально боевые танки, которые одни из первых вошли в Берлин и всё это ухоженно и в прекрасном состоянии!
По возвращении в отель обнаруживаем нового администратора, она... из Рязани. А владелец отеля и вовсе чурка, 16 лет проживший в Черемушках ))
На другой день, при великолепной погоде, гуляем по Берлину, катаемся на экскурсионном корабле, находим остатки берлинской стены (не без труда) и поражаемся унылому виду разрисованного города, местами похожего на гетто. Короче, Берлин похож на «не туристическую» Москву и от того не интересен.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345684/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345971/
День двенадцатый.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345693/
Дорога в Прагу заняла немного времени, но въезд в сам город и проезд по нему напоминает московскую толкатню, только дороги уже и в большинстве  своем вымощены брусчаткой.
Пока мы наматывали километры по этой самой брусчатке (ой как опасной для мотоциклов и их седаков!), Прага нравилась всё больше и больше: город настоящий, живой и очень самобытный! Кругом старина и неподдельность истории!

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345685/
В итоге, после не очень продолжительных поисков, нашли хостел в районе «Прага 3» за 40 евро на двоих, правда без завтрака — на то и хостел. Администратор (опять же, плохо, но говорящая по русски), подсказала вкусную забегаловку где мы впервые так вкусно и от пуза поели за всю поездку (это не значит, что в других городах и странах мы ели плохо, но с чешской едой ни что не сравнится!). За небольшие деньги мы так и не смогли съесть те порции, которые нам принесли!!! Но ещё больше поражает ВКУСНОСТЬ каждого блюда!!! Ну, и куда же без отменного чешского пива, которое стоит как минералка и пьется легче любой минералки! Тут слова просто заканчиваются: я хоть и небольшой любитель пива, но темный чешский разливной «Козел» и «Золото Чехии» Пилснер Урквел заставили глубоко ими проникнуться и высоко оценить вкус НАСТЯЩЕГО пива. О размере порций достаточно сказать, что будучи голодными, мы так и не смогли осилить добрую половину второго. Я могу долго рассказывать и распускать слюни по поводу еды в Чехии, но обращусь к не менее поразительной и «вкусной» архитектуре.

Вечерняя прогулка по Праге поразила не меньше чешской кухни. Абсолютно настоящий, живой самобытный уютный город, пусть и бурлящий туристами, но от того не менее красивый, с большим количеством достопримечательностей и маленьких улочек, которые особенно запоминаются. Атмосфера добрая, гостеприимная и теплая. За последнее отдельное спасибо погоде — в ночи +25. Архитектура некоторых зданий, башен и дворцов больше напоминает волшебный замок Диснея.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345974/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345973/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345975/
Следующим днем покорили Пражский Град — красота! Совершенно случайно наткнулись на пивнушку, по всему виду «для своих», ибо «официантка» была не брита и смурна. Две кружки тёмного холодного разливного «Козла» вернули к жизни и снова заставили мычать от удовольствия. Примечательно, что там никто не пьёт пиво в бутылках на улице: все по кабакам пьют свежее разливное пиво, которое на наши деньги стоит 40 рублей!
День четырнадцатый

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345694/
Оставался ещё один день и решили съездить в Карловы Вары и, если время останется, в Плезень. В Карловых Варах не сразу находим заветную улицу, но русских и тут навалом, так что через некоторое время уже пробуем воду знаменитых термальных источников, больше похожую на горячую минералку со вкусом ржавчины. Здешние отели больше смахивают на «шестизвёздочные». Но красиво. Очень!

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345976/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345686/

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345977/
Купили сувенирку и поехали в Плезень — на родину Pilsner Urquell (Plzeňský Prazdroj). А тем временем начался нескончаемый дождь. Опоздали на экскурсии на сам завод. Походили по музею пива, поняли, что традиции пивоварения у них сильны. В стоимость экскурсии включен бокал 0,3 свежего разливного пива. На возражение «мы за рулём», бармен ответил «Без проблем! Есть безалкогольное!». И тоже оказалось вкусное!
Под проливным дождем «валим» обратно. Едем 160, порой сбавляя до 140, так как за машинами тянется такой шлейф водяной пыли, что ни черта не видно. При этом все едут аккуратно, держат «сотку». Видели пару аварий, средней «жёсткости», по видимому без жертв. Перед самой Прагой просияло. Ужин в полюбившемся кабаке «Склеп», крепкий сон, на утро выезд в сторону дома.

На обратной дороге навигатор повел нас не по польскому автобану, а по обычным дорогам. Фур много, но не слишком. Ехали долго. За это время цепь подала первые признаки летального исхода. Натянули, смазали, поехали. Дорога по Польше самая «тяжелая» в Европе. Даже не могу понять, почему так долго ехали: крюков не давали, останавливались только на заправках. По видимому постоянные скопления машин и периодическая сплошная тормозили движение.
Подбираясь к границе решили пересечь её с вечера и заночевать в Бресте. Уже будучи знакомыми с процессом перехода госграницы, сделали морды кирпичом и объехали 4-х колесных, весь процесс занял не более 40 минут. Да и машин ближе к ночи заметно меньше.

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345687/
Брест  вернул нас к отечественным реалиям: совковая гостиница «Интурист» по цене схожей со стоимостью уютного номера в Австрии, толпы пьяной и не очень молодежи, которая смотрит искоса на «парняг на моцаках», пьянющий в стельку охранник в холле гостиницы, гонки на «зизерах»без экипировки и с прямотоками, девчонки в миниюбках, на шпильках и полутора литровыми баллонами пива под мышкой... Короче всё в лучших традициях русской и белорусской глубинки.
«Коней» на стоянку, сами в магазин и на боковую.

Впереди 1000 верст до дома. Моя цепь совсем плохая за считанные сотни километров растянулась не равномерно. Подтяжка на каждой заправке + смазка. Отдельно хочется отметить дорогу от Бреста до Минска — прямая взлетная полоса, немногим хуже немецких автобанов. В скорости себя не ограничивали: держали все теже 180-190 км/ч. В голове всё чаще стала появляться мысль «только бы цепь дотянула! Только бы не слетела!». На Родину въехали даже без остановок, сходу ответив погранцам что учёт «наш».

Самым тяжелым отрезком дороги за всю поездку были 300 км перед Москвой: хамство на дорогах, плохие дороги, гаишники под каждым кустом и 6 часов вечера воскресенья («дачники» на фурах…).
Вот уже поворот к родным пенатам, здравствуй отчий дом. Позади 6504 километра хороших и отличных дорог, теплого моря, гор, открытий и впечатлений. Впереди быт, привычные маршруты, пуды дел — суета сует! Но ради таких путешествий стоит жить! А вечером того же дня появился в голове червячок, который грызёт вопросом: Куда в следующий раз?

Отдельные мысли и комментарии.
•   Гнали везде, не только в Германии. На атобанах радары видно из далека или висит предупредительный знак, так что максималку можно проверить везде.
•   Расплачивались почти везде карточкой (у меня обычная дебетовая Сбербанковская (мастерКард маэстро, у брата зарплатная райфайзеновская VISA), но наличку надо иметь в запасе обязательно, ибо с банкоматами там тоже не все гладко.
•   Автоматические заправки не попадались, везде были операторы.
•   Mishelin Pilot Road 2 на мокрой брусчатке при температуре +6 держит великолепно!
•   Австрия особенно дружелюбна к мотоциклистам. И офигительно красива!
•   Везде, кроме Бреста, завтрак — шведский стол, так что можно даже наесться.
•   Глядя теперь на отчеты других мототуристов, понимаем, что Чехии-то (видимо, как и других стран) мы особо и не видели. В следующий раз готовиться к путешествию будем тщательней, чтобы не упустить интересных мест.
•   Нашего брата можно встретить везде.
•   Путешествие прошло в полном соответствии с назначением мотоциклов (спорт-турист), но теперича хочется помедленней, дабы разглядеть многие красоты в пути и посетить более удаленные от автобанов места. Да и расход дорогой в Европе горючки на таких скоростях не радует :)
•   Отели не стоит бронировать заранее — не будете привязаны к датам и своему местоположению. Хотя по букингу можно предварительно посмотреть самые достойные варинты. Палатку, пенки и спальники протоскали зря - в кемпингах ни разу не останавливались (устраивали цены на жильё).
•   Границ нет, все условия для путешествий...
•   Бюджет всей поездки (виза, страховка, бензин, проживание, еда и всё всё) - примерно 65 тысяч рублей. Из них тысяч 25 - топливо.
•   ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

http://fotki.yandex.ru/users/mastermixer/view/345962/
« Последнее редактирование: 19 Январь 2011, 12:01:24 от M I X E R »

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #1 : 17 Январь 2011, 23:51:53 »
Как фотки прикрепить к тексту???
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 16:35:20 от M I X E R »

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #2 : 18 Январь 2011, 10:14:34 »
Цитировать
M I X E R написал:
но смысл мы поняли — все радары видно заранее или предупреждены знаком.

В Австрии вваливая на автобане из Инсбрука в Мюнхен, при ограничении скорости 110 км/ч, наблюдал полицаев сидящих реально в кустах на транспортёре и мерящих скорость радаром из окошка....

P.S. Что и подтвердилось в горах Австрии у Вас. Кажись Австрияки этим не брезгуют как и наши гайцы))))
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 13:40:50 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн kortes008

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #3 : 18 Январь 2011, 12:16:50 »
Все! После прочтения на работу вообще не стоит!!!

Вопрос сопутствующий увиденному на фотографиях. На CBR 1100XX на баке в местах обхвата коленями нанесена интересующая меня наклейка. Не подскажете, где такую приобрести?

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #4 : 18 Январь 2011, 13:15:43 »
Отчет супер!


Цитировать
kortes008 написал:
 На CBR 1100XX на баке в местах обхвата коленями нанесена интересующая меня наклейка. Не подскажете, где такую приобрести?


Я себе такие на ebay покупал:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=+Stompgrip+&_sacat=See-All-Categories
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 13:16:50 от CeRBeR »
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #5 : 18 Январь 2011, 13:56:07 »
Вот ещё видео-бонус от итальянского магазина на диване, снимал на фотоаппарат в дождливый день, сидя в номере :D
http://video.yandex.ru/users/mastermixer/view/1

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #6 : 18 Январь 2011, 14:05:55 »
Цитировать
kortes008 написал:
Вопрос сопутствующий увиденному на фотографиях. На CBR 1100XX на баке в местах обхвата коленями нанесена интересующая меня наклейка. Не подскажете, где такую приобрести?


http://mart-moto.ru/ зовут Олег

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #7 : 18 Январь 2011, 14:34:04 »
Хочу читать с картинками =).
M I X E R, куда выкладываешь фотографии? на какой имджхостинг, приведи, плз, какой-нибудь урл в пример.

По идее если прямой линк на картинку то его нужно брать именн в теги ''. Не сработает если линк на хостинговый предпросмотр.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн kortes008

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #8 : 18 Январь 2011, 14:41:48 »
Спасибо. Тема теперь раскрыта.

Добавлено через 07:22 мин.

И еще один вопрос, а на дрозде наклейки синие или прозрачные.

Оффлайн zrotes

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki GSX-R
  • Обращение: Александр
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #9 : 18 Январь 2011, 14:43:20 »
Цитировать
kortes008 написал:
Вопрос сопутствующий увиденному на фотографиях. На CBR 1100XX на баке в местах обхвата коленями нанесена интересующая меня наклейка. Не подскажете, где такую приобрести?
хочу тут заказать там много разных еще не узнавал правда есть в наличии как работают они http://www.moto-arsenal.ru/product/zx1517v/

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #10 : 18 Январь 2011, 15:09:12 »
Насколько я понял, используешь сейчас не совсем правильный урл для вставки имейджа из яндексфоток.
Должна быть например такая конструкция:
<квадратная скобка>img<квадратная скобка>http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/mastermixer.13/0_5477c_801aaaa4_L.jpg<квадратная скобка>/img<квадратная скобка>



Где линк на фотку это линк из
"Код для вставки на сайт или в блог" -> "Ссылка на фотографию" каждой вставялемой фотографии из твоего альбом на яндексфотках

Модераторы, удалите, плз мой флуд, когда он будет ненужен. А то к отчету мало отношения имеет.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #11 : 18 Январь 2011, 16:44:36 »
logunover, спасибо большое! Разобрался, вставил, глядите :) Конечно, фоток уйма, но выкладывать все не стал - ж больно много их )

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #12 : 18 Январь 2011, 16:45:14 »
Цитировать
kortes008 написал:
И еще один вопрос, а на дрозде наклейки синие или прозрачные.

Синие

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #13 : 18 Январь 2011, 16:47:29 »
Цитировать
Bumblebee написал:
В Австрии вваливая на автобане из Инсбрука в Мюнхен, при ограничении скорости 110 км/ч, наблюдал полицаев сидящих реально в кустах на транспортёре и мерящих скорость радаром из окошка....
P.S. Что и подтвердилось в горах Австрии у Вас. Кажись Австрияки этим не брезгуют как и наши гайцы))))

Ну да. Видили ещё 2 засады: 1. в Польше через несколько км после границы с Белоруссией; 2. В Чехии на подъезде к Праге на встречном направлении.

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
ЕВРОТУР 2010
« Ответ #14 : 18 Январь 2011, 16:51:03 »
Красота! Прям сижу завидую::во::
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru