0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
myka написал:Ребят,а сколько вообще датчиков на радиаторе? Один? Просто меня смущает, что по сервис мануалу, он вроде на левом. А по форуму - на правом. И он, по идее, должен заставлять включаться вентилятор после 106 градусов. Выходит так, что воздух до 106 градусов не прогревается, раз датчик не срабатывает, но при этом на приборке я вижу температуры, превышающие 106 градусов. Я чет запутался.
myka написал:Цитироватьinferno написал:возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентиляторЭто ясно как божий день. Вопрос то в другом.
inferno написал:возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
vfr13 написал:Цитироватьmyka написал:Цитироватьinferno написал:возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентиляторЭто ясно как божий день. Вопрос то в другом.В чем?Ты скажи какая у тебя щас стадия или стоит мот на приколе и ты нечего не делаешь?
мичман написал:Датчик не один и меряет температуру не воздуха а жидкости...На приборке ты видишь показания датчика температуры стоящего на двигателе,а датчик температуры рариатора просто замыкает контакт для срабатывания вентилятора...По скольку радиаторный датчик стоит очень высоко он может находиться в воздушной пробке и работать неправильно...Если бы не работало реле вентилятор совсем не включался бы
vfr13 написал:Смотри чтобы я сделал.1 Скинь пластик долей в радиатор воды (для проверки можешь даже обычную ни дист. нечего не будит)2 запусти мот и смотри течь, термостат (руками на ощюпь трогай шланги сначало будит разница какието нагреваться какието холодные), потом если термостат исправен все одинаковой температуры станут. Дальше до срабатывания вентелятора.Если все заработает то сливаешь все что в системе охлаждения и заливаешь новый антифриз (готовый либо концентрат 1:1 с дист водой. ( в основном концентраты так разводят но следуй инструкции к нему))Если на какомто процесе чтото несработало пиши дальше раскажем что делать.
romero написал:Дабы не плодить левых тем, пишу здесь.Я вот задумался о том, куда у нас дует вентилятор...Сейчас он у меня дует "внутрь", т.е. засасывает воздух через радиатор под пластик и это плохо вяжется с аэродинамикой на ходу, когда от набегающего потока этот процесс должен быть ровно противоположным...Получается, что у мотика, который нагрелся в пробке и вырвался на свободу с работающим вентилятором этот самый вентилятор препятствует охлаждению....з.ы. по теме myka 1. Совсем людей запутали... Заливная горловина на ПРАВОМ радиаторе, датчик и карлсон на ЛЕВОМ2. Чтобы не было воздушных пробок, заливать антифриз надо поставив мот на БОКОВУЮ подножку. Тогда заливная горловина будет высшей точкой системы охлаждения, а так же все каналы и патрубки будут находиться под углом к горизонту.