1) вынимаем вилку из траверс
2) отворачиваем пробку (верхнюю) (лучше ее отвернуть в зажатых траверсах а то потом никак )
3) вытаскиваем втулку, шайбы, пружину
4) сливаем масло: откручиваем верхнюю крышку,переворачиваем перо.Пусть стекает подольше (минут 15, ибо течет медленно). Промывать перо не советую.Пусть там лучше останется 50 грамм старого масла, чем это будет 50 грамм керосина или бензина.
5) закрепляем стакан в тисках за одно из ушек для крепения крыла или суппорта
6) снимаем отбойник (пластиковая хрень на стакане типа защищает от камушков)
7) снимаем пыльник (аккуратно отверточкой по кругу).
вынимаем стопорное кольцо (оно под пыльником, вынимается легко)
9) отворачиваемь винт крепящий поршень в стакане ( в самом низу с торца отверстие через которое просовываем шестигранник и выкручиваем его (если получится!!!! у меня из одного пера нормально вывернулся из другого ну никак пришлось высверлить в нем дырочку и вывернуть его экстрактором))
10) вынимаем за шток из пера поршень
11) Легкими (или почти) поступательными движениями за перо выбиваем сальник из стакана.
12) ТАДАААМ перо вместе со втулкой и сальником вышло ))))
13) снимаем сальник (не выбрасываем) и ставим новый (так же как стоял старый)
14) одеваем перо на стакан
15) направляем сальник
16) Одеваем СТАРЫЙ сальник на перо
17) кладем на перо в плотную к сальнику тряпку по плотнее
18) Берем нечто подлиннее (в моем случае это была монтажка) и стучим по старому сальнику по кругу вгоняя через него новый на место!!! или используем пластиковую трубу - обычная труба для канализации (продается на любом строительном рынке, серого цвета, диаметром 50 мм)
19) После того как сальник сел на место снимаем старый (он легко вынимается ну если что отверточкой поддеть можно за краешек)
20) ставим стопорное кольцо
21) ставим пыльник
22) ставим на место поршень
23) приворачиваем поршень болтом
24) заливаем масло, (до 2002 по 457 мл в перо, если с 02 гв.то помоему 513 в перо).
alexx: масло льём естесьно вилочное,(FORK OIL),не ниже 10W.
http://www.motul-product.ru/category/22/150/ настройки по рискам в верхней части вилки на вентилях перьев. Ставим перья, затем покачиваем вилку раз 15-20,пусть масло разойдется равномерно по всему перу.
25) ставим пружину
26) ставим шайбы, проставку
27) заворачиваем крышку
28) ставим защиту от камешков
ВУАЛЯ все готово!!
PS: надеюсь не забыли все промыть )))
PPS: на все про все 2 часа (с высверливанием и т.д.)
PPPS: Сложного ничего!!! не бойтесь! главное аккуратность и последовательность действий! (ну и наличие инструмента)
PPPPS: А все начилось с того что надо было мне подшипники рулевые поменять ну и заодно и сальники поменял и масло в вилке чтоб 2 раза не разбирать )))
alexx: предварительное сжатие пружины регулируется вращением регулятора отвёрткой,оба пера должны быть отрегулированы одинаково,для уменьшения(soft)при небольшой нагрузке хороших дорожных условмях повернуть регулятор против часовой стрелки,для повышения(hard)большей жёсткости и плохих дор.усл.повернуть по часовой.стандартное положение достижение второго витка сверху.как на 98г.вып.не вкурсе.думаю что так же.
И вот статейка от Саши
Frantsuz ford034, если просто смена масла (без замены сальников), то проще некуда:
1. Установить мотоцикл на устойчивую подставку так, чтобы вывесилось переднее колесо (например на центральную подставку упор под выпусной коллектор.
2. Снять переднее колесо, суппорта, переднее крыло, клипоны, крепления тормозного шланга.
3. Ослабить траверсы и снять перья.
4. Аккуратно, придерживая, выкрутить верхнюю пробку пера. Пробка прижимает пружину плюс ко всему сделана из алюминия, нужно быть очень аакуратным, чтобы пробка не выстрелила в лоб и не сорвала последние витки резьбы.
5. Слить старое масло. Переворачивая перо, запомнить последовательность в которой поставленны: проставка, кольцо, пружина.
6. Залить в перо грамм 200-300 бензина и покачивая подвижную трубу вверх-вниз промыть внутренности аммортизатора. Слить.
7. Дать бензину испариться (можно продуть перо воздухом).
8. Залить новое масло. Как правило, в 41-е телескопические вилки заливается 475-493 мл масла в каждое перо. Необходимо уточнить в мануале. Масло лучше заливать в 2 этапа: залить 200мл, несколько раз полностью сжать и растянуть перо, чтобы масло заполнило все полости амортизатора, затем долить оставшуюся часть. Также уровень масла контролируется расстоянием от верхней кромки пера. Информация также есть в мануале (если мне не изменяет память, то это 8-12 см).
9. Поставить пружину, проставки, закрутить пробку и поставить перо на мотоцикл в последовательности, обратной разборке.
Warlock, 15W вполне нормально работает. Если покажется жестким, можно разбавить 5W (открутить пробку, шприцом с трубкой откачать грамм 100 масла и добавить эти же 100 грамм, но 5W). Получится 12-13W.
Для наших дорог 10W это нижний предел.
На энергоемкость и износ вязкость масла не влияет.
Собрано из тем:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=99&page=1http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=280&pid=23142#post_23142В последствии объединю в одну.
ЖЕЛАЮЩИМ ПОДКРЕПИТЬ СЕЙ ПОСТ ФОТОГРАФИЯМИ, БУДЕТ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ