[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Exellence от 26 Февраль 2019, 12:39:07
-
Шалом, православные.
Поступило вчера одно интересное, на мой взгляд, предложение.
Один из Нижегородских заводов берётся сделать увеличенный бак на ВыФеР - 1200.
Пока идея витает в воздухе, но видится это следующим образом: с мотоцикла снимаются верхние накладки на бак и новый бак будет ровно по их форме, т.е. визуально мотоцикл остаётся в прежнем виде. Расчётная ёмкость - 23 - 24 литра.
Возможные материалы - стеклоткань, пропитанная жаростойкой и бензостойкой смолой, либо карбон.
Возможен, конечно, люминь, но там очень высока стоимость матриц для штамповки.
В общем, пока они пытаются понять стоит ли овчинка выделки и много ли желающих будет приобрести сие чудо по цене 30-35 тыс. вечнодеревянных.
Пытаемся сейчас "прогнуть" этот завод на изготовление двух подобных баков для пробной установки на мотоциклы с механической и автоматической коробками для тестовых испытаний, но они хотят понять стоит ли им вообще с этим связываться.
Итак, собственно говоря, вопрос: Кого интересует приобретение композитного бака, ёмкостью 23-24 литра по цене 30-35 тыс. рублей?
Всем добра.
-
Был бы у меня 1200 выфер, было бы интересно. Предрекая вопросы форумчан, покраска изделия уже на совести потенциального покупателя?
-
....Предрекая вопросы форумчан, покраска изделия уже на совести потенциального покупателя?
Да, конечно. ))))
-
я считаю бессмысленно и небезопасно. Ну и ценник( Проще канистру к кофру пластиковую пристегнуть
-
Интересно! Совсем по моему не бессмысленно!
-
Интересно! Совсем по моему не бессмысленно!
у меня бак 21 литр)) городить огород ради 2-3 литров?))
-
Да мы все рады за Ваш бак. Однако, ветка-то, вроде, не про "Кросстурер" ... :-\
-
Я бы НЕ купил по следующим причинам:
Обновление поста: поправил и дописал
1. Боковые накладки на бак - это же солидная часть внешнего вида и закрывает многие потроха. Я не готов их терять. (См фото)
2. Покраска/перекраска бака - это доп.расходы и снижение качества покраски (для моего цвета это еще чуть ли не 100% НЕ попадание в цвет)
3. Даже прибавка в 5 литров (23 против 18) - это меньше 100км хода. Не вижу надобности в такой прибавки такими усилиями
4. Субъективное: я не езжу там, где заправки не встречаются каждые 250км. Мне в принципе даже комфортно останавливаться на перекур и заправку каждые пару часов
-
бросить мягкий бак в кофр. при надобности под сетку на жопу. цена вопроса 2 рубля .
-
не могу определиться честно. Не уверен, что смогут сделать прямо идеально. Насчет дальних поездок и отсутствия заправок, далеко ходить не нужно - Европа. Граница между Польшей и Германией на юге - почти 300 км по автобану заправки нет! Нужно съезжать в деревни с автобана. На машине пофигу, а вот на мопеде накручивать лишний километраж по деревням стремно. Граница между Голландией и Германией так же, до границы 50 км заправки нет в Германии 150 км заправок нет. Не везде конечно, только на небольшом количестве автобанов. Цены немного разные на топливо в этих странах вот и не ставят заправки около границы... А обсохнуть не очень приятно на бане. Хотя, что бы не так все было плачевно, зная такую ситуацию на этих дорогах, обслуживающий персонал (дорожные рабочие) курсируют по дороге по своим делам и ВСЕГДА у них валяется в машине полтора литровая бутылка с бензином :) и такая же с соляркой:) с обоих сторон границы :)
-
Если бы бак был сделан божественно, с идеальным стыком в пластик кругом, то я бы рассматрел такой вариант. Цена хорошая. Но мне не верится, что могут сделать хорошо. Наверняка какое-нибудь уебище получится. Но идея однозначно хорошая.
-
Хоть и не являюсь счастливым обладателем 1200 рискну добавить свои пять копеек.
На мой взгляд тоже не стоит городить огород из-за лишних 3-4 литров.
Вот литров 30 бак сразу многих заинтересовал бы. Но тут уже и дизайн и аэродинамику считай заново рассчитывать надо.
-
Вот тоже не являюсь владельцем 1200, только задумываюсь, но проведу аналогию с машиной. Был у меня ниссан патрол, так вот в одной конторе делали баки по месту из нержавейки и в место 95 л. ставили 150л., за 55000р., было интересно, а вот когда взял навару, то там же из 80л. можно было сделать только 100л. за те же 55000р., так из за 25% мне стало не интересно . Я считаю есть смысл только в том случае, если родной бак стал не пригоден по каким либо причинам.
-
Я определился наконец ;D Нет уверенности, что бак идеально впишется в конструкцию и не будет видно, что это колхоз. Все, что сделано в российскими умельцами в своей идее граничит с гениальностью, а вот исполнение с кривыми руками. Все, что сделано для мопеда за границей (тюнинг) достойно внимания и своих денег, все, что сделано в России - больше не куплю.
-
Реакции можно разделить на две группы. Один тип проистекает из перфекционизма, второй из прагматизма. Но чёткого одобрямба нет ни там, ни там.
Ну и может меня просветит кто? Я точно не эксперт по этой части.
Но вопрос этот для туристических мотов достаточно актуальный.
А каков вообще положительный опыт в плане тюнинга как в России, так и зарубежом в этом направлении. Может мы тут велосипед изобретаем?
-
По части увеличения объема топливных баков, что то я не встречал. Хотя эта тема постоянно висит в голове при далеких поездках. И заканчивается по приезду на заправку :D
-
По части увеличения объема топливных баков, что то я не встречал. Хотя эта тема постоянно висит в голове при далеких поездках. И заканчивается по приезду на заправку :D
Ну вот о том и речь. Хочется понять, что останавливало серьёзные тюнинговые конторы от работы в этом направлении.
На машине я вообще противник тюнинга. Нужно изначально просто выбрать именно ту машину и именно в той комплектации. А вот мотоцикл считаю оставляет достаточно большое поле деятельности тут. Но оно по большей части заполнено уже предложениями от сложившихся фирм.
-
Мое личное мнение. Тюнинг компании не занимаются вопросом увеличения топливных баков вероятно из-за того, что мопед несколько опасное средство передвижения и маленький объем бака заставляет водителя делать вынужденные остановки на заправку. А там и кофе и попиз..ть и в туалет. Отвлекает же от дороги. Это мое личное мнение.
-
из небольшого личного опыта дальняков могу сказать что 2 двухлитровки с бензом в кофре или на сидушке под сеткой всегда выручают и не стоят ничего а главное не нужно потом порожнюю тару везти с собой ;) поэтому идея с колхозом бака мне кажется не оч выгодной для потребителя ;D
-
Полно контор за бугром которые делают большие баки для эндур и , иногда, для тур эндур.
Чтоб ктото делал для спортов - не слыхал.
-
Мое личное мнение. Тюнинг компании не занимаются вопросом увеличения топливных баков вероятно из-за того, что мопед несколько опасное средство передвижения и маленький объем бака заставляет водителя делать вынужденные остановки на заправку. А там и кофе и попиз..ть и в туалет. Отвлекает же от дороги. Это мое личное мнение.
Моё личное мнение что тюнинг компании никогда не отталкиваются от морально этических категорий, а исключительно от наличия спроса
-
Полно контор за бугром которые делают большие баки для эндур и , иногда, для тур эндур.
Чтоб ктото делал для спортов - не слыхал.
Тогда дополнительный вопрос.
А те компании что делают для эндур и турэндур на какие объёмы обычно увеличивают баки?
Какова тут рациональная составляющая?
-
Дык от запросов. Обычно потребность у путешественников чтоб на 500 хватало.
-
Ну и я так же написал, литров на тридцать что б. А иначе незачем и огород городить.
Так то считаю тему вполне актуальной для наших спорт туров. Но увеличить бак на каких то три литра как то не ком иль фо.
-
Ну и тогда можно резюмировать ответ Плюшевому Терминатору.
Изделие будет актуальным и пользоваться устойчивым спросом при условии если завод изготовитель либо сам заказчик сумеют разработать конструкцию объёмом порядка 30 литров, соответствующую всем нормам безопасности и не нарушающую эстетическую целостность мотоцикла. И хорошо бы какой эскизик приложить как будет изделие смотреться отдельно и на мотоцикле.
Актуально так же для восьмисоток, Кросстурера и Кроссранера.
Пы сы. Тот факт что в мире такие конструкции подьзуются спросом в основном для эндур и тур эндур, а в России актуальны и для Выферов говорит лишь о том что мы больше склонны рассматривать эти модели как туристические. В тех же Штатах оба Выфера стояли в линейке спортов.
-
Джентльмены, всем спасибо за ответы и за высказывание мнения, особенно - обоснованного :)
Теперь по порядку:
бросить мягкий бак в кофр. при надобности под сетку на жопу. цена вопроса 2 рубля .
Иван, увы.... "На жопе" - любимая. Езжу в дальняки только с ней :) (25 лет уж женаты. Привычка :) )
А в кофрах - косметички (женские, конечно, а не как у некоторых труЪ-байкеров ;) ), туфельки, платьишки. Даже на рамках кофров пара туфель пластиковыми стяжками прикреплена. Третий год уж так ездят к радости останавливающих ГАИшников ;D
не могу определиться честно. Не уверен, что смогут сделать прямо идеально. Насчет дальних поездок и отсутствия заправок, далеко ходить не нужно - Европа. Граница между Польшей и Германией на юге - почти 300 км по автобану заправки нет! Нужно съезжать в деревни с автобана. На машине пофигу, а вот на мопеде накручивать лишний километраж по деревням стремно. Граница между Голландией и Германией так же, до границы 50 км заправки нет в Германии 150 км заправок нет. Не везде конечно, только на небольшом количестве автобанов. Цены немного разные на топливо в этих странах вот и не ставят заправки около границы... А обсохнуть не очень приятно на бане. Хотя, что бы не так все было плачевно, зная такую ситуацию на этих дорогах, обслуживающий персонал (дорожные рабочие) курсируют по дороге по своим делам и ВСЕГДА у них валяется в машине полтора литровая бутылка с бензином :) и такая же с соляркой:) с обоих сторон границы :)
Вот полностью согласен. Сам однажды в благополучной Чехии чуть не пересох на бане. Съехал на местную дорогу поймал "языка". Кстати, добрый дядька долго не мог понять, что какие-то остатки топлива ещё плещутся в баке и мне нужно просто объяснить где находится заправка. Он хотел съездить за канистрой, заправиться и привезти мне бензина. В итоге - договорились и он проводил нас прямо до заправки, помахал рукой, развернулся и уехал. Хороший мужик.
А во Франции тоже как-то чуть не пересохли. На навигаторе ткнул "найти ближайшую заправку". Навик свёл с автострады, завёл в какой-то городок на центральную площадь и, возле прекрасной цветочной клумбы, сказал:"Всё, приехали". Опять сработал метод опроса местного населения (кстати. нужно учесть, что французы и в столице к английскому языку прохладно относятся, а уж в глубинке его вообще никто не знает). Оказалось, что ближайшая заправка в другом городке, в 17 км. и дяденька на микроавтобусе "Рено" сопроводил нас туда. Вот тогда я сиденье "булками" погрыз. Думал -точно не доедем. Зато по дороге увидели какую-то потрясающе красивую стену, увитую цветами и высотой с добрую пятиэтажку. жена потом информацию о той стене нашла. Оказалось - Римляне в каком-то старолохматом веке построили.
Эх, люблю я всё-таки по местным дорогам покатать. :)
Если бы бак был сделан божественно, с идеальным стыком в пластик кругом, то я бы рассматрел такой вариант. Цена хорошая. Но мне не верится, что могут сделать хорошо. Наверняка какое-нибудь уебище получится. Но идея однозначно хорошая.
Алексей, а мы только такой вариант и рассматриваем. Божественно и с идеальными стыками.
Вчера человек звонил, сказал, что бак с боковинами повезёт для снятия 3-D модели. Я ему ответил, чтоб вёз весь мотоцикл, потому, что боковины без полного закрепления на мотоцикле "играть" будут.
По части увеличения объема топливных баков, что то я не встречал. Хотя эта тема постоянно висит в голове при далеких поездках. И заканчивается по приезду на заправку :D
Да лааааааадно. Не только тюнинговые конторы, но и сами производители. У БиэМдаблЮ есть версия "Гуся" с увеличенным баком, У КТМ. Хонда, вроде, то ли на Африку, то ли на Варадеро ставила в некоторые комплектации....
Ещё раз всем спасибо за обсуждение темы.
-
Читал на африку ставили вроде до 50 литров ;) типо «дакар-тюнинг»
-
Exellence - купи нормальный мотоцикл с нормальным баком))))))))))))) и супруге будет удобнее и проблемы с заправками исчезнут))))))))))))
-
У меня знакомые в сторону Монголии с такими вот девайсами гоняли (http://images.vfl.ru/ii/1552404827/b9afc23f/25737816_m.png) (http://vfl.ru/fotos/b9afc23f25737816.html)
Зачем в сторону Европы увеличивать бак, когда тебе полного бака хватает на 250-300 км не знаю
-
Даже на м4 дон в тульской области есть перегон в 200 ++ км. без азс, так что максимум в 250 км не дает уверенности от слова совсем.
-
Даже на м4 дон в тульской области есть перегон в 200 ++ км. без азс, так что максимум в 250 км не дает уверенности от слова совсем.
Тульская область сама не больше 200 км, что-то я сомневаюсь, может что перепутал. Я не помню такого участка на м4, вот в сторону Питера раньше такой был участок, но я давно там не ездил
Если конечно не 98 бенз онли
-
Даже на м4 дон в тульской области есть перегон в 200 ++ км. без азс, так что максимум в 250 км не дает уверенности от слова совсем.
Угу, похоже это там я за фурой вплотную к заднему отбойнику в воздушном мешке висел :)
-
Даже на м4 дон в тульской области есть перегон в 200 ++ км. без азс, так что максимум в 250 км не дает уверенности от слова совсем.
Тульская область сама не больше 200 км, что-то я сомневаюсь, может что перепутал. Я не помню такого участка на м4, вот в сторону Питера раньше такой был участок, но я давно там не ездил
Если конечно не 98 бенз онли
Просто без АЗС. И в Питер ты видать давно не ездил- там теперь такого пол дороги))