[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: mikky от 11 Май 2012, 22:43:45
-
Вставляю ключ, пытаюсь повернуть для включения зажигания, не поворачивается. Путем многократных действий "[del]шарик[/del] ключик входит и выходит" наконец срабатывает одна из 20 - 30 попыток.
Пролил ВДшкой, смазал силиконовой смазкой. Не помогло. Всё то же.
Что делать? Ехать (а еще и фиг доедешь :( ) к официалам?
-
mikky написал:
Вставляю ключ, пытаюсь повернуть для включения зажигания, не поворачивается. Путем многократных действий "[del]шарик[/del] ключик входит и выходит" наконец срабатывает одна из 20 - 30 попыток.
Пролил ВДшкой, смазал силиконовой смазкой. Не помогло. Всё то же.
Что делать? Ехать (а еще и фиг доедешь :( ) к официалам?
у меня такая проблема бывает. ключ чуть утапливая аккуратно поворачиваю, если заблокирован руль, то им слегка поворачиваю.. ну и попробовать 2-й ключ.
-
mikky написал:
Пролил ВДшкой, смазал силиконовой смазкой. Не помогло. Всё то же.
мало лил, прошлым летом было, тут даже тема была, думал все с работы не уеду, больше двух часов дрюкался с замком, покупаешь баллон вдшки суешь трубку в замок и выливаешь туда ВЕСЬ баллон периодически вставляя и проворачивая ключ, после того как прольешь будет все нормально.
Добавлено через 00:45 мин.
что бы такой фигни не было, всем советую хотя бы раз за лето хорошенько проливать все замки вдшкой.
-
мож для начала универсальным очистителем он чистит и испаряется, а потом уже смазать!
-
ну можно и так наверно, но я не заморачивался, просто вд влил, правда она ниже замка все заливает, так что смособ это конечно свинарский!
-
ушел в магазин автохимии... по результатам сообщу
-
Проверено, ведешка помогает.
-
Очиститель и ведэшка конечно вещь хорошая, но бывают ситуации когда они не помогают (сработался ключ в процессе эксплуатации, подклинило ламель вследствии заусенца и т.д.). В этом случае проще снять и разобрать замок (чем с фанатизмом его заливать химией), почистить, посмотреть все ли ламели "прячутся" при "засовывании" ключа, подточить надфилем или наждачкой, смазать, ну и далее собрать и наслаждаться жизнью. ИМХО.
P.S. Если понадобится могу рассказать и показать как это сделать.
-
Ferdi, вот! главная проблема была! не нашли иструкции по разбору замка!
-
ТАНК, а инструкции и нет, он типа является неразборным, но при помощи такой-то матери и особо точного инструмента - кувалда, все очень просто, а самое главное аккуратно, разбирается ;)
-
Ferdi,
расскажи, пожалуйста, как снять и поправить замок.
-
mikky, все просто и сложно одновременно. Если руки растут откуда надо, то проще некуда. Итак процедура такая: замок крепится двумя болтами снизу траверсы (открутить их это самое сложное, ИМХО), откручиваем их и вынимаем замок (не забудь отключить провода идущие к нему), далее откручиваем контактную группу, снимаем кожух, ищем стопорный шплинт и аккуратно его достаем (желательно пальцем придерживать личинку чтоб не вывалилась), вставляем ключ в личинку и достаем личинку из корпуса. Вот как-то так, вроде ничего не забыл. Да, собирать в обратной последовательности.
P.S. будут проблемы звони, помогу личным присутствием.
-
Ferdi написал:
mikky, все просто и сложно одновременно. Если руки растут откуда надо, то проще некуда. Итак процедура такая: замок крепится двумя болтами снизу траверсы (открутить их это самое сложное, ИМХО), откручиваем их и вынимаем замок (не забудь отключить провода идущие к нему), далее откручиваем контактную группу, снимаем кожух, ищем стопорный шплинт и аккуратно его достаем (желательно пальцем придерживать личинку чтоб не вывалилась), вставляем ключ в личинку и достаем личинку из корпуса. Вот как-то так, вроде ничего не забыл. Да, собирать в обратной последовательности.
P.S. будут проблемы звони, помогу личным присутствием.
Спасибо!
Вопросы:
1) про два болта я уже сам понял. Как их открутить? Подлезть не удалось. Надо ли снимать верхнюю траверсу (мост) или можно обойтись без этого? Тогда как?
2) отключить провода - это под правым боковым пластиком фишки? HISS и зажигание?
3) как звонить? понимаю, что по тилипону :), только номера не знаю. Кинь в личку, плиз, или набери меня 985 1О6 67 4восемь.
От личного присутствия не отказался бы. Благодарность будет не знать границ в рамках разумного :).
Замок совсем заклинило, уже ни одной успешной попытки. Тонна ВДшки и очистителя не помогли :(.
-
Михаил. очень рекомендую перед началом работы снять клеммы с акк-ра! и разъемы с замка уже не обязательно. ты где живешь? тоже могу помочь, если не далекоот меня.
-
а самое простое, посмотри, не погнут ли сам ключ. очень частая проблема.нетерпеливые владельцы крутят на дурику,сворачивая ключ винтом.
-
zorge 13 написал:
а самое простое, посмотри, не погнут ли сам ключ. очень частая проблема.нетерпеливые владельцы крутят на дурику,сворачивая ключ винтом.
Гы-гы, таки за кого вы меня имеете? :) Оба ключа в идеальном состоянии.
-
Миш, у тебя мот вроде молодой ещё, не думаю что замок мог сломаться, для начала простой вариант попробовалбы, что срзу раздирать лезть!
-
r2d2 написал:
Миш, у тебя мот вроде молодой ещё, не думаю что замок мог сломаться, для начала простой вариант попробовалбы, что срзу раздирать лезть!
Так в том то и дело, что молодой, я в расстройстве,
Добавлено через 50:14 мин.
Итак, докладываю о результатах.
1) пролив замка ВДшкой, смазка силиконовой смазкой плодов не принесла, замок был заклинен, как потом оказалось из-за одной ламельки, которая присосала грязи и не хотела двигаться;
2) пришлось снять правый боковой пластик, клипоны, верхний мост, снять и разобрать замок зажигания, почистить личинку и вернуть всё на место.
-
В общем виновата в итоге все равно грязь, так что если как я говорил год назад, периодически проливать замок то ни чего не будет.
-
Ну теперь фото отчет по теме и обучающий курс для чайников "Как чистить личинку замка зажигания если у вас руки растут не от туда откуда ноги"
-
r2d2 написал:
В общем виновата в итоге все равно грязь, так что если как я говорил год назад, периодически проливать замок то ни чего не будет.
Э-э-э, ну, будет или не будет - это вопрос. Вероятность проблем может быть снизит. Дело в том, что замок устроен так, что нерастворимая грязь из него практически никуда не уходит, как не проливай. Она будет скапливаться внизу. Растворимая грязь выливается.
-
мичман написал:
Ну теперь фото отчет по теме и обучающий курс для чайников "Как чистить личинку замка зажигания если у вас руки растут не от туда откуда ноги"
Саш, извини, фот не будет, не снимал. Там всё просто, как "налить воды в чайник". Желающих (не дай Бог) консультирую по телефону даром :).