Автор Тема: Перегрев движка.  (Прочитано 6689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIREMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • fireman_555@mail.ru
  • Город: Жуковский М.О.
  • Мотоцикл: Honda Vfr 800FI 2000г.в.
  • Обращение: Владимир
Перегрев движка.
« : 31 Август 2011, 06:42:08 »
Вообщем ситуация такова:
После легкой, но неудачной скользячки (упал на правый бок на скорости 15-20 км), поменяв крышку сцепления и склеив по мелочи пластик, начал проверять мотоцикл.
День 1. Кол-во охлаждающей жидкости 1/3 бачка. Знаю что мало, но небыло под рукой охлажд. жидкости. Чуть не перегрелся, стояв на месте и минут 5 держа 4-5 тыс оборотов (подзаряжал аккум на мотоцикле друга, чтоб он доехал до дома). Поздно заметил высокую температуру. Поднялась до 126 градусов. Совсем немного прижег как оказалось ботинки (обычные). Пробег за день 110-120км.
День 2. Долил в бачок до нормы дистиллированную воду. Позже собирался поменять на норм охлаждайку. Пробег за день составил 130км. Температура держалась в норме 80-85 градусов при быстрой езде. Но, чуть "непотекли" мотоботы. Причем с правый бот прижегся больше чем левый.
Есть подозрение на воздушную пробку в системе охлаждения, которую хватанул при падении и усугубилась она после доливки дистиллированной воды в бачок.
В чем еще может быть загвоздка? (Сегодня собираюсь отогнать мотоцикл в сервис, но мало ли там какую нибудь херню начнут накручивать).
П.С. Вентилятор работает нормально (вкл примерно при 90-95 градусах).
Заранее спасибо.
С Уважением, FIREMAN.

Оффлайн Manu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 VTEC
Перегрев движка.
« Ответ #1 : 31 Август 2011, 09:04:49 »
Посмотри тему http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442&highlight=%E2%FB%F2%E5%EA%E0%E5%F2&pid=25221
В бачке жижи может быть сколько угодно, а в самом контуре оставаться 1 литр из 3х. Верный признак - ни с того, ни с чего начавшийся перегрев. При этом включение вентилятора не производит никакого эффекта.
« Последнее редактирование: 31 Август 2011, 09:05:06 от Manu »
Купил эспандер

Оффлайн ХОНДИК

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 079
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Хондик
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 98/02/06.BMW F800GS/R1200GS
  • Обращение: Григорий
Перегрев движка.
« Ответ #2 : 31 Август 2011, 14:54:00 »
такая же хрень была в том году при легкой скользячке.Воздушная пробка.Полностью поменял охлождайку(спасибо Супорту и Сфинксу)и вроде все прошло...но чесно гворя греется все равно сильнее чем раньше...или у меня психоз:)
Всегда, везде и всюду! Хочу, могу и буду!

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Перегрев движка.
« Ответ #3 : 31 Август 2011, 15:29:02 »
Григорий сколько у тебя показывает при движении в пробке в междурядье ? :) у самого психоз 105 - 110 не меньше.... потом конечно когда вырвешься то остывает. но была жара в июле ниже 103 не хотел опускатся пока 160 не разогнался на мкаде. с уровнем и наличием антифриза все впорядке. я списал это на сильную духоту :))))
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн ХОНДИК

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 079
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Хондик
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 98/02/06.BMW F800GS/R1200GS
  • Обращение: Григорий
Перегрев движка.
« Ответ #4 : 31 Август 2011, 17:34:12 »
у меня в пробке на мкаде самое большое было 113...так в пробке 110 стабильно.кк вырвешься то нормально...самое большое что было 118!!!я думал - ну все - выходи строиться....Это  у всех так интересно....думаю может еще один поставить обдув на радиатор
Всегда, везде и всюду! Хочу, могу и буду!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Перегрев движка.
« Ответ #5 : 31 Август 2011, 17:52:51 »
Я максимально нагревался 110(230F),а так в пробках обычно 105(220F)
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн BanyaVFR800

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск-Москва
  • Мотоцикл: был Honda VFR 800 2003 г.
  • Обращение: Сергей
Перегрев движка.
« Ответ #6 : 31 Август 2011, 19:09:59 »
У меня такая же ситуация, как у Мичмана. В пробках не более 105 градусов...работает вентилятор и сбрасывает до 96, потом снова растёт и так пока не выеду на нормальный участок дороги!
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Перегрев движка.
« Ответ #7 : 29 Май 2012, 16:21:13 »
Други, добрый день! Выфер у меня месяц как. Только начинаю, так сказать, с ним дружить)
Ехал в пробке двигатель нагрел где-то до 125-127гр. Дальше шутить не стал и остановился в теньке. Поставил мот на боковую подножку и увидел, что из шланга внизу льятся на асфальт ядовито зеленая жидкость-очевидно антифриз. Остыл поехал дальше. Сейчас мот перегревается (загарается лампа на приборке) при пвижении в междурядье со скоростью 20-30 км/ч. Думаю это не нормально. Предполагаю, что это из-за низкого уровня антифриза в системе.
Читал мануал, однако как доливать фриз информации не нашел( Так же там написано что фриз нужно в пополаме смешивать с дистилярованной водой.
в общем вопроса 3.

1- какой фриз лить?(что лил предыдущий владелец не знаю);
2- как его заливать? нужно ли снимать для этого пластик?
3-бодежить ли фриз водой?
заране благодарю за дельные советы!
Забыл сказать Выфер 2008 года.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Перегрев движка.
« Ответ #8 : 29 Май 2012, 16:28:09 »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Serfer

  • Гость
Перегрев движка.
« Ответ #9 : 29 Май 2012, 20:20:46 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
Други, добрый день! Выфер у меня месяц как. Только начинаю, так сказать, с ним дружить)
Ехал в пробке двигатель нагрел где-то до 125-127гр. Дальше шутить не стал и остановился в теньке. Поставил мот на боковую подножку и увидел, что из шланга внизу льятся на асфальт ядовито зеленая жидкость-очевидно антифриз. Остыл поехал дальше. Сейчас мот перегревается (загарается лампа на приборке) при пвижении в междурядье со скоростью 20-30 км/ч. Думаю это не нормально. Предполагаю, что это из-за низкого уровня антифриза в системе.
Читал мануал, однако как доливать фриз информации не нашел( Так же там написано что фриз нужно в пополаме смешивать с дистилярованной водой.
в общем вопроса 3.

1- какой фриз лить?(что лил предыдущий владелец не знаю);
2- как его заливать? нужно ли снимать для этого пластик?
3-бодежить ли фриз водой?
заране благодарю за дельные советы!
Забыл сказать Выфер 2008 года.


Еще раз. 127 градусов это уже вы извините  ППЦ!. Нельзя до такого доводить. Далее, какая из ламп у тебя загорается при езде со скоростью 20-30 км/ч? не давления ли масла?
Если все так, то тебе сейчас будет точно не до замены антифриза, а по этой теме все уже написано на форуме не один десяток раз.

Оффлайн zagadka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://rost-kamen.tiu.ru/
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: honda vfr 800 vtec 2004
  • Обращение: Максим
Перегрев движка.
« Ответ #10 : 29 Май 2012, 22:49:45 »
у меня как то в пробке прижаре 40 нагрелся до 240фаренгейт и выплюнул весь антифриз из бачка. помыл пробку и долил хидкости. полет нормальный
еду как могу....

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Перегрев движка.
« Ответ #11 : 30 Май 2012, 00:22:09 »
почитал я значит в 17.00 тему, для себя осознал что выше 106 у меня небыло никогда, отметил что после мойки радиаторов снаружи стало вообще огонь!и остывает быстрее, и греется медленней, ну короче поехал домой довольный, а так как езжу я по одному и тому да маршруту, то температура знаю почти наизусть, еду значит и вижу что температура у меня высоковатая, и причем на скорости не так сильное падает как раньше, ну  думаю пизнец, накаркал.Приезжаю в гараж, смотрю, все в форме антифриз на месте, а потом замечаю что у меня колесо переднее херово крутиться, короче у меня диск левый под замену, но новые уже месяц назад заказаны, диск перегрелся сильней, и еще больше повело его, это я вообще к чему?! можете ты на тормозе заднем ездишь, клинит его, или сам ногой жмешь случайно, или передний, и вентилятор вообще работает? должен на 106 включаться, в системе же был антифриз, он не должен так перегреваться...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Перегрев движка.
« Ответ #12 : 30 Май 2012, 07:44:18 »
Bigimotishka,
Честно говоря, мне вобще непоятна позиция (купил-сел и поехал)... Тут же на форуме сто раз уже писали:\" купил, сделай ТО, и катайся уверенно...\".
Начни с того, что поменяй все жидкости хотя бы, делов работы на пару дней неспеша без навыка...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Перегрев движка.
« Ответ #13 : 30 Май 2012, 08:51:40 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Bigimotishka,
Честно говоря, мне вобще непоятна позиция (купил-сел и поехал)... Тут же на форуме сто раз уже писали:" купил, сделай ТО, и катайся уверенно...".
Начни с того, что поменяй все жидкости хотя бы, делов работы на пару дней неспеша без навыка...


Полностью согласен, Самое хлопотное снять пластик, а всё остальное само пойдёт, Сними РАДИАТОРЫ , ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЙ их, они только с виду чистые !!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Перегрев движка.
« Ответ #14 : 30 Май 2012, 09:24:34 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Bigimotishka,
Честно говоря, мне вобще непоятна позиция (купил-сел и поехал)... Тут же на форуме сто раз уже писали:" купил, сделай ТО, и катайся уверенно...".
Начни с того, что поменяй все жидкости хотя бы, делов работы на пару дней неспеша без навыка...

Вот это правильно. Я как только с транспортной забрал пригнал в склад свой на работе и поменял масло, антифриз. на следующий поменял всю тормозуху. Осталось только масло в вилке поменять. греится приуличной +32 до 228 по фарингейту (108 по цельсию)
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru