Автор Тема: Вилли на выфере  (Прочитано 12571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xavin

  • Гость
Вилли на выфере
« Ответ #15 : 25 Июнь 2012, 00:56:12 »
кстати давно хотел узнать может ли выфер встать на заднее с газа, думал это технически невозможно, благодаря этой теме теперь знаю что может, буду с газом аккуратнее...

з.ы. специально я даже СВ400 поднимал, правда со сцепления, с газа не встанет никак ")))

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Вилли на выфере
« Ответ #16 : 25 Июнь 2012, 08:18:17 »
Выферы особенгно полносильные встают без проблем. Но сопротивляются. см 10-20 при интенсивном разгоне это у них бывает ( темболее если сзади пасожир) Первое что будит стродать так подшипник рулевой. очень быстро накроется.
Только непойму зачем в вили его ставить у него другая прирогатива)) пожирать километры))
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Xavin

  • Гость
Вилли на выфере
« Ответ #17 : 25 Июнь 2012, 08:57:39 »
Цитировать
vfr13 написал:
Только непойму зачем в вили его ставить у него другая прирогатива)) пожирать километры))

во во, кто виллить хочет - F4 в помощь =)

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Вилли на выфере
« Ответ #18 : 25 Июнь 2012, 09:58:02 »
Цитировать
shaman написал:
Цитировать
мичман написал:
Цитировать
BanyaVFR800 написал:
Наши мотики не для станта и вилки наши не выдержат такой нагрузки. Это моё мнение.
по этому и говорю"хороший был мотоцикл"...Будешь ставить в свечу свернёшь лошадке ножки...

 а то я только начал баловаться. метров 10 от силы проезжал,не особо вертикально задираясь. ок,больше не буду((((
что за голимые понты, насмотрелся на говно стантеров на независимости?! да они дальше кольца не выезжают никогда, и кроме гараж-смотра-корона, не видят ничего, соберись и лупани на 1000 км куда хочешь, потом поймеш что этот мот приносит радость в другом стиле езды, а если хочешь стать "крутым стантером" возьми себе сбр и го на раубичи.
зы я когда то по молодости когда выеб.... у меня тогда 750 был выф, он полегче был, ну и плюс карбюратор, очень легко поднимался, а вот стоппи не мог сделать, вилка мягковатая, на 800-ых не пытался даже, но чувствуется что мот тяжелей и развесовка грамотней...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Вилли на выфере
« Ответ #19 : 25 Июнь 2012, 13:51:53 »
Пятое поколение встаёт с газа даже на 2 передаче,шестое с ручки газа кое-как на первой колесо отрывает,всё это без пассажира масса мотоциклиста 80кг с пассажиром и на 2передаче козлит,удержать в свече оба тяжеловато кобыл не хватает,масса большая.

kora

  • Гость
Вилли на выфере
« Ответ #20 : 06 Июль 2012, 04:55:09 »
все через козление проходят . И поставить/задрать можно любой байк. я лично знаком с человеком, который все свои байки пока на колесо не поставит - не успокаивался. Сейчас у него голда. Не обошлось и с ней. И её он задирал... НО надо ли это?

Оффлайн Slacky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 22
    • http://www.slacky.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster S4R
  • Обращение: Федор
Вилли на выфере
« Ответ #21 : 06 Июль 2012, 08:46:49 »
С газа поднимается. Только я сильно не поднимал, так поэкспериментировал - мот жалко и сыкатно :)

Что для этого нужно - нужно тронуться на первой, немного ускориться, закрыть газ, а потом резко открыть. И вуа-ля ...

Со сцеплением встает легко. У кого там лошадей не хватает для удержания, не совсем понимают, что такое вилли ...
-- С уважением, Федор.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Вилли на выфере
« Ответ #22 : 06 Июль 2012, 11:06:54 »
Цитировать
Slacky написал:
У кого там лошадей не хватает для удержания
лошади не для удережания надо), а вообще очень рекомендую на велосипеде тренироваться))) поверьте намного сложнее!

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Вилли на выфере
« Ответ #23 : 08 Июль 2012, 15:06:28 »
А про масляное голодание забыли?Движок-то вэшка...Минус цепь,подшипники рулевой,пружины вилки,задний баллон-нахрена?!Не тот это мот что б его убивать,не жалко чтоль?!!!
Heavy metal never dies

Оффлайн shef-vovan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь, Полоцк
  • Мотоцикл: vfr800 '02г.в.
  • Обращение: Вова
Вилли на выфере
« Ответ #24 : 08 Июль 2012, 22:48:55 »
у меня в прошлом сезоне на первой при переходе на втек пару раз в свечу задирало. это хорошо когда ты добиваешься этого. но бывает когда не готов к этому а тут нате. по этому первая передача и переход на 4 клапана всегда бдю. по осени сходил с ума пред зимой. на первой раскручиваешь двиг на где-то 6600 об/мин, а потом резко откручиваешь газульку и ты уже летишь на заднем ::ааа::
« Последнее редактирование: 08 Июль 2012, 22:49:45 от shef-vovan »
АвтоМотоВелоЛюбитель

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Вилли на выфере
« Ответ #25 : 31 Июль 2012, 05:07:31 »
Сам,собака,с газа встаёт...А при плавном разгоне сильно разгружает переднее колесо...
Heavy metal never dies

Оффлайн ArcticFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: VFR800'02
  • Обращение: Иван
Вилли на выфере
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2012, 11:23:35 »
разгрузка есть, если сам вперед не наклонишься :)

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Вилли на выфере
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2012, 14:37:53 »
Цитировать
Warlock написал:
Сам,собака,с газа встаёт...А при плавном разгоне сильно разгружает переднее колесо...

 Затяни пружину на заднем аммо и будет получше)

goose

  • Гость
Вилли на выфере
« Ответ #28 : 06 Октябрь 2012, 15:07:06 »
У меня и Дрозд ездил на заднем колесе и Нинзя 10-ка и этот ездит, тут главное умение. Но тяжелые мотоциклы жалко насиловать. На дрозде у меня из-за этого за год в месте крепления паука к раме трещина пошла-пришлось проваривать...
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2012, 15:08:01 от goose »

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Вилли на выфере
« Ответ #29 : 06 Октябрь 2012, 17:36:25 »
ну дрозд это совсем не показатель, он если не ошибаюсь колесо вплоть до третьей передачи отрывает если хорошо откручивать.
выфер совсем не так охотно поднимается.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru