Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 38418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #15 : 26 Июнь 2012, 14:16:26 »
Решил отписаться автору как в прошлом владелец.
Ситуация у тебя НеНормальная и не однозначная.
1.Что залито в системе? Не знаешь-сливай и заливай новый.И не обязательно Мотюль МОТО.
2."Принудиловка" твоя ТОЧНО не мешает включению вентилятора по сигналу датчика в штатном режиме?Сам ставил выключатель?У меня был опыт ,когда поставили полное ручное управление одному товарищу.Если аналогично,то, разумеется , все по плану и перегрев очевиден.
3.Предельная температура насколько помню для двигателя-122.(у большинства антифризов такая же).У меня в пробке поднималась до 115.Не кипел.В твоем случае-обратное.Долить можешь разумеется временно и дист воду.И доливать нужно разумеется в расширительный бачок.
4.Как много писалось и не только здесь проблема может быть также в наличии элементарной воздушной пробки в системt.Как избавиться думаю знаешь.
5.Антифриз по мануалу меняется раз в 2 года,если ,как у меня, не заливался собственноручно "пятилетний" последнего поколения.
Надеюсь все же двигатель не перегрел.Они кстати живучие в этом плане тоже.И проблему решишь,чего искренне желаю.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 16:29:04 от WEST »

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #16 : 26 Июнь 2012, 16:08:38 »
Цитировать
WEST написал:
Решил отписаться автору как в прошлом владелец.
Ситуация у тебя НеНормальная и не однозначная.
1.Что залито в системе? Не знаешь-сливай и заливай новый.И не обязательно Мотюль МОТО.
2."Принудиловка" твоя ТОЧНО не мешает включению вентилятора по сигналу датчика в штатном режиме?Сам ставил выключатель?У меня был опыт ,когда поставили полное ручное управление одному товарищу.Если аналогично,то, разумеется , все по плану и перегрев очевиден.
3.Предельная температура насколько помню для двигателя-122.(у большинства антифризов такая же).У меня в пробке поднималась до 115.Не кипел.В твоем случае-обратное.Долить можешь разумеется временно и дист воду.И доливать нужно разумеется в расширительный бачок.
4.Как много писалось и не только здесь проблема может быть также в наличии элементарной воздушной пробки в системы.Как избавиться думаю знаешь.
5.Антифриз по мануалу меняется раз в 2 года,если ,как у меня, не заливался собственноручно "пятилетний" последнего поколения.
Надеюсь все же двигатель не перегрел.Они кстати живучие в этом плане тоже.И проблему решишь,чего искренне желаю.


Ну до наступления проблем вентилятор сам всегда включался. Я и горя не знал. Так что,я думаю, взаимосвязи между принудиловкой и самостоятельным включением нет.Буду менять ОЖ на выходных. И тут,кста,вопрос,ездить то ваще можно,пока не разобрался с заменой жидкости и проверкой функционирования датчика?До 120 и выше больше не греется.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #17 : 26 Июнь 2012, 16:34:00 »
Ездить то можно .Можно не доехать.:o
Заведи на холостых.
Посмотри на табло при какой температуре срабатывает и отключается вентилятор.
Долей в расширительный бачок до максимума.
Проверь отсутствие течи во всех соединениях.
И еще-термостат точно исправен?Это также можно проверить ничего не снимая и не разбирая.

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #18 : 26 Июнь 2012, 16:46:00 »
Цитировать
WEST написал:
Ездить то можно .Можно не доехать.:o
Заведи на холостых.
Посмотри на табло при какой температуре срабатывает и отключается вентилятор.
Долей в расширительный бачок до максимума.
Проверь отсутствие течи во всех соединениях.
И еще-термостат точно исправен?Это также можно проверить ничего не снимая и не разбирая.


Ну первое что тут можно сказать, это то, что похоже датчик сломался, то есть вентилятор не срабатывает автоматически.Я его принудительно включаю.А как проверить термостат?Если чо, то когда я включаю вентилятор,мот начинает остывать.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #19 : 26 Июнь 2012, 22:37:30 »
myka,
Да воздух у тебя в правом радиаторе! В нем же сто пудов и датчик зтемпературы... Антивриза нет датчик срабатывает на температуру воздуха в радиаторе, а не антифриза! соответствено как попало! Не трогай его! Дольешь антифриз в радиатор и он будет включаться при 106 градусах.
Вообще обидно такое недоверие!
Хотел помочь, а не просто по...деть
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #20 : 27 Июнь 2012, 00:08:58 »
Антон Все верно говорит выше-проблема в воздушной пробке! Долей дистиллированной воды или ох. ж.  в радиатор. Будет срабатывать верно.
Жизнь в движении!!

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #21 : 27 Июнь 2012, 08:45:58 »
Как поменяешь Антифриз обязательно проверь невыезжая некуда всю систему.
1 чтоб небыло негде подтеков
2 как начнет прогреваться проверь работает термостат или нет.
3 доведи на месте до срабатывания вентилятора. проверишь его срабатыванеи.
если все в норме катайся и наслождайся)
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #22 : 27 Июнь 2012, 10:07:09 »
Цитировать
vfr13 написал:
Как поменяешь Антифриз обязательно проверь невыезжая некуда всю систему.
1 чтоб небыло негде подтеков
2 как начнет прогреваться проверь работает термостат или нет.
3 доведи на месте до срабатывания вентилятора. проверишь его срабатыванеи.
если все в норме катайся и наслождайся)


Нубский вопрос. А как првоерить, что термостат работает?
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #23 : 27 Июнь 2012, 10:08:20 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
myka,
Да воздух у тебя в правом радиаторе! В нем же сто пудов и датчик зтемпературы... Антивриза нет датчик срабатывает на температуру воздуха в радиаторе, а не антифриза! соответствено как попало! Не трогай его! Дольешь антифриз в радиатор и он будет включаться при 106 градусах.
Вообще обидно такое недоверие!
Хотел помочь, а не просто по...деть


Слушай,ну я не выказал вроде недоверия. Извини, не хотел что бы это выглядело так. Спасибо тебе огромное за участие в моей проблеме. Я тебе очень благодарен, равно как и всем, кто высказался в теме.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #24 : 27 Июнь 2012, 11:03:21 »
По главному вопросу темы-Отпишись как все прошло.
А Термостат элементарно можно проверить по шлангу на радиатор.При температуре начала открытия (76 град)  шланг, соответственно, становится на ощупь теплым/горячим .

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #25 : 27 Июнь 2012, 11:38:55 »
Ребят,а сколько вообще датчиков на радиаторе? Один? Просто меня смущает, что по сервис мануалу, он вроде на левом. А по форуму - на правом. И он, по идее, должен заставлять включаться вентилятор после 106 градусов. Выходит так, что воздух до 106 градусов не прогревается, раз датчик не срабатывает, но при этом на приборке я вижу температуры, превышающие 106 градусов. Я чет запутался.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #26 : 27 Июнь 2012, 11:55:41 »
Думаю,что тебе надо просто почитать мануал.Многие вопросы сразу же отпадут.

Оффлайн lucky

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: Урал,CB-400S,CBR-600Fi,VFR-800 и Apriliy Caponord 1000,пересел на GOLD WING 1500
  • Обращение: Сергей
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #27 : 27 Июнь 2012, 12:05:07 »
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
Не гони сто ,а жИви сто,и жизнь одна и прожить её надо на полную катушку................

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #28 : 27 Июнь 2012, 12:37:55 »
Цитировать
WEST написал:
Думаю,что тебе надо просто почитать мануал.Многие вопросы сразу же отпадут.


Так я и задаю вопросы исходя из мануала.Наблюдаются некие расхождения.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #29 : 27 Июнь 2012, 12:38:34 »
Цитировать
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор


Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru