0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поверни коленвал по часовой стрелке, совместив метку «3Т» на роторе с насечкой на крышке картера. Поршень №3 должен находиться в верхней мертвой точке. Убедись, что линии меток на звездочках распредвалов головки блока ЗАДНИХ цилиндров, направлены наружу и вровень с поверхностью головки блоков цилиндров. Если вышеуказанное условие не соблюдено, тогда проверни коленвал по часовой стрелке на один полный оборот (360˚), заново совместив метку «3Т» с насечкой на крышке. Поверни коленвал по часовой стрелке на 1-1/4 оборота (450˚), совместив метку «4Т» на роторе с насечкой на крышке картера. Убедись, что линии меток на звездочках распредвалов головки блока ПЕРЕДНИХ цилиндров, направлены наружу и вровень с поверхностью головки блоков цилиндров.(По мануалу так написано).
Лучше сразу проверить все зазоры, а потом разбирать.
Зачем отдельно шайбы мерить? Ты зазоры проверял в собранном состоянии, если допуски ушли, высчитываешь по формуле размер нужной шайбы и потом разбираешь - вставляешь - собираешь)
Правильно, разные. Но ты сначала высчитай какие тебе нужны. Я тоже одну шайбу старую воткнул в другой цилиндр, но пере этим я их высчитал.
Снимал - да. Сразу - да. На одной мертвой точке - не понимаю что это значит. Ты хочешь спросить как снять валы и не пролюбить метки?