Автор Тема: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3  (Прочитано 12185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jasper

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2012 ABS
  • Обращение: Алексей
Добрый день, сегодня пришлось заводить мотик с толкача.
Приехал на работу, начал ковырять причину для начала подзарядил аккум, померил зарядку и опечалился. Зарядка 11.9-12.3 Серьезно подгорела клемма. Поэтому реле зарядки скорее всего погибло. Подскажите, где можно оперативно приобрести реле регулятор. Спасибо.


Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

мичман

  • Гость
http://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.msg126090#msg126090

Ставлю на генератор)))Реле будет в порядке...

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
http://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.msg126090#msg126090

Ставлю на генератор)))Реле будет в порядке...
Отвечает Александр Мичман) Иииии! 1:0 в пользу знатоков!!!!

Оффлайн Jasper

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2012 ABS
  • Обращение: Алексей
http://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.msg126090#msg126090

Ставлю на генератор)))Реле будет в порядке...

С одной обмотки показывает 2.6 Если все правильно померяли.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

мичман

  • Гость
Еще раз рекомендую всем не ждать смерти аккумулятора...Он прежде чем погибнуть убьет генератор...Будет в два раза дороже
Если вы,в силу каких то причин,не можете определить возраст или работоспособность своего аккума не стесняйтесь отправить его на пенсию раньше...
Забыл съязвить...Кулер не поможет  ;D ;D ;D

Оффлайн Jasper

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2012 ABS
  • Обращение: Алексей
Еще раз рекомендую всем не ждать смерти аккумулятора...Он прежде чем погибнуть убьет генератор...Будет в два раза дороже
Если вы,в силу каких то причин,не можете определить возраст или работоспособность своего аккума не стесняйтесь отправить его на пенсию раньше...
Забыл съязвить...Кулер не поможет  ;D ;D ;D
Занялся поиском генератора, и заменой аккумулятора.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

Nikita80

  • Гость
в том году сталкнулся с такой же бедой. заменил сгоревший на перемотанный и все гуд. цена была в районе 3-х. Главное не кусать провода при снятии, а сохранить все как есть с фишкой и прочем. generator-pro24.ru

xalyava

  • Гость
в том году сталкнулся с такой же бедой. заменил сгоревший на перемотанный и все гуд. цена была в районе 3-х. Главное не кусать провода при снятии, а сохранить все как есть с фишкой и прочем. generator-pro24.ru
неделю назад перематывал у них генератор цена 3900 р. Приносишь свой генератор если он не сильно убит то они отдают тут же свой перемотанный, а твой забирают для следующего клиента.
Мне перемотали все отлично заряд теперь 14в. РР не сгорело.
Снимайте к чертям ксенон он враг твоему генератору.

Оффлайн Jasper

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2012 ABS
  • Обращение: Алексей
Спасибо за совет.
Заменил Генератор и АКБ, заодно махнул воздушный фильтр =))
Результат на лицо.


Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

Оффлайн Jasper

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC 2012 ABS
  • Обращение: Алексей
Снимайте к чертям ксенон он враг твоему генератору.
Стоят обычные галогенки Philips +130% в ксеноне особого смысла без линз не вижу. Свет у выфера прекрасный.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

Yarik

  • Гость
Re: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3
« Ответ #10 : 24 Июнь 2016, 13:26:05 »
Почему ксенон то в топку?
Расскажите подробней?
Просто приобрел мот уже с установленным ксеноном!

Vitaliy

  • Гость
Re: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3
« Ответ #11 : 24 Июнь 2016, 13:45:19 »
Почему ксенон то в топку?
Расскажите подробней?
Просто приобрел мот уже с установленным ксеноном!
Тоже интересно почему? у ксенона меньше энергопотребление, по сравнению с галогеном. У меня ксенон стоит 6 лет, и генератор и реле прекрасно себя чувствуют.

Оффлайн let4ik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Ступино
  • Мотоцикл: Honda vfr 800A
  • Обращение: Дмитрий
Re: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3
« Ответ #12 : 24 Июнь 2016, 16:27:46 »
истинный враг- жара! Ну и остальное выше перечисленное в совокупности...)

xalyava

  • Гость
Re: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3
« Ответ #13 : 27 Июнь 2016, 09:15:31 »
я не электрик но когда разговаривал с человеком который перематывал генератор он сказал, что для запуска ксенона нудно сильный ток после того как зажегся ксенон этот сильный ток идет обратно по цепи и приходит к генератору и акуму тем самым не спеша повреждая его.
и как мне сказали к 60000-80000 км генератор выходит из строя так как у него плохое охлаждение.
Вот что мне сказали по поводу генератора. Мысли не мои передал как понял.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Требуется помощь знатоков Зарядка 11.9-12.3
« Ответ #14 : 27 Июнь 2016, 13:38:05 »
я не электрик но когда разговаривал с человеком который перематывал генератор он сказал, что для запуска ксенона нудно сильный ток после того как зажегся ксенон этот сильный ток идет обратно по цепи и приходит к генератору и акуму тем самым не спеша повреждая его.
и как мне сказали к 60000-80000 км генератор выходит из строя так как у него плохое охлаждение.
Вот что мне сказали по поводу генератора. Мысли не мои передал как понял.
И вот такие люди называют себя электриками... :) Держитесь, ребята, подальше от таких "электриков". :)
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 10: sharpgf700 (54)
Май 10: bambr512 (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru