0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хонда по любому динамичнее любого Гуся!
А есть на форуме кто например после гуся купил кростурер или наоборот, как в сравнении? я в основном ездил по нормальным дорогам и мне нравилась его динамика, что со старта, что при обгоне, а в режиме "спорт" он валил аж пиджак заворачивался . Не хотелось бы отвалить лям, а потом жалеть, и взять на тест-драйв гуся не где
Цитата: ksm от 06 Май 2018, 19:09:04А есть на форуме кто например после гуся купил кростурер или наоборот, как в сравнении? я в основном ездил по нормальным дорогам и мне нравилась его динамика, что со старта, что при обгоне, а в режиме "спорт" он валил аж пиджак заворачивался . Не хотелось бы отвалить лям, а потом жалеть, и взять на тест-драйв гуся не где Нвозможно купить после водяного гуся кростурер. Никогда.Но если с хорошего асфальта съезжать планов нет, то кростурер - супер мапед. И смысла переплачивать за бэбэбэ нет.
Поддержу Драйвера. Только что вернулись с покатушек по плохому асфальту + грунтовки. Я на кростурере, Драйвер на гусе адвенчере воздушном, его жена гусе водяном. Мне вне асфальта было хуже всех( на ухабах конкретно бьет в руль (подвеска расслаблена на максимум). Гуси едут без проблем. У меня даже перо потекло одно, но вылечил скребком из пластиковой бутылки (видимо песок под сальник попал).Главное преимущество кростура - робот. Но если планируешь много съезжать с асфальта, я бы взял гуся)Как то так)
Цитата: Фрэгл от 07 Май 2018, 10:23:18Поддержу Драйвера. Только что вернулись с покатушек по плохому асфальту + грунтовки. Я на кростурере, Драйвер на гусе адвенчере воздушном, его жена гусе водяном. Мне вне асфальта было хуже всех( на ухабах конкретно бьет в руль (подвеска расслаблена на максимум). Гуси едут без проблем. У меня даже перо потекло одно, но вылечил скребком из пластиковой бутылки (видимо песок под сальник попал).Главное преимущество кростура - робот. Но если планируешь много съезжать с асфальта, я бы взял гуся)Как то так)Дим, ну право, куда ж ты лезешь - вон специалисты говорят, затянул подвеску на ямах и всякие жалкие телевелеры с паралелерами и элеткрорегулировками всего и вся лесом идут и плачут))))Колеса еще тебе надо было подкачать для комфорту полного))))
Данный спор не имеет смысла, рабочий бмв действительно хорош, пока рабочий, но он как китайский телефон в котором есть абсолютно все даже телевизор, но есть одно но может служить вечно, а может умереть завтра (ремонт выйдет дороже мотоцикла) и второй вариант наступит вероятнее всего, но если повезет, то гусь просто отлично едет по бездорожью, хуже африки, но лучше кростура.П.С. был тут на форуме не ломающийся долго сухой и жирный гусь, но во Владикавказе крякнула коробка, сколько стоила доставка в Москву и ремонт Драйвер знает у кого спросить.Ремонт-мастер кард, остатся в дали от дома без мотоцикла-БЕСЦЕННО)))