[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 15 Июнь 2011, 15:08:27

Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 15 Июнь 2011, 15:08:27
Друзья, не нашел похожей темы. А каков средний ресурс VFR800 VTEC до проявления хронически возникающих проблем?

Скажем, 60 000 км, это молодой, средний, или престарелый? Озадачился этим вопросом, так как уж очень быстро бегут километры в этом сезоне :)
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 15 Июнь 2011, 17:19:09
А какие пробеги у форумчан и как себя байки чувствуют? Какие были существенные поломки/замены и на каком пробеге?

У меня сейчас байку 21 000, чувствует себя отлично, но пробег стремительно растет из-за дальняков.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 15 Июнь 2011, 19:13:34
18 000км. Ни одной поломки за всю историю.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 15 Июнь 2011, 20:22:55
30 000 км. Хм,  по двиглу вроде все ок.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Renau от 16 Июнь 2011, 10:07:52
Я купил свой с пробегом 16000 км. 2003года выпуска.
Но, что то мне подсказывает, что ему "простили" несколько тыщ...:-) Ну не верю я, что за семь лет мотик столько проехал, не верю!!!это только так, по гаражу кататься...:-)
Пока полет нормальный.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: r2d2 от 16 Июнь 2011, 10:30:51
Цитировать
Renau написал:
не верю я, что за семь лет мотик столько проехал

да уж, особенно у вас на юге, яб если в ваших краях жил, то сезон бы вообще не закрывал!

Добавлено через 01:52 мин.

У меня 15000 зимой было, мот 2006 года, но по своему пробегу на 80% похоже что родной, а щас за пару месяцев со мной у него уже 20000, без всяких дальнобоев.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Карась от 16 Июнь 2011, 10:38:12
40000 ни разу не чихнул,правда слежу за ним по полной программе
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: iure от 05 Июль 2011, 01:52:59
Покупал в октября с пробегом 17, сейчас 21 (думаю масло по раньше менять чем в мануале и родное все ставить (правдо передние колодочки пытался через эгзист заказать сказали сняли с производства а заднии быстро пришли :)
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: buhalo от 05 Июль 2011, 02:29:26
Мотики с пробегом под 100.000км нормально себя чуствуют,Выдает пробег как правило отпескаструенный пластик и светотехника.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: DIMON101 от 05 Июль 2011, 10:41:47
Цитировать
Nicotin написал:
смотря как юзать. Если следить за мотом, то 60 тыс - это его расцвет сил))


похоже что у меня мот в расцвете сил:)
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Raider от 05 Июль 2011, 12:56:50
Мот взял в прошлом году с пробегом 11000 (2002 года), аукционник. Пробег родной... На сегодняшний день 43500, полет нормальный, в ближайшее время буду делать регулировку клапанов. Без нариканий, ни каких сбоев. Все работает и ничего не отваливается...
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 05 Июль 2011, 14:01:59
Цитировать
Raider написал:
Мот взял в прошлом году с пробегом 11000 (2002 года), аукционник. Пробег родной... На сегодняшний день 43500, полет нормальный, в ближайшее время буду делать регулировку клапанов. Без нариканий, ни каких сбоев. Все работает и ничего не отваливается...


Никуя се. Кругосветку что ли осилил за год? :D
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: BanyaVFR800 от 12 Июль 2011, 13:33:45
У меня 2003 год. Брал с пробегом в 50 тыс.км. Сейчас уже под 70 тыс. км. За это время сгорел генератор, забарахлил датчик нейтрали. - ремонт встал в 170 у.е. А так в общем огонь))))))
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 12 Июль 2011, 17:02:31
разобрав уже не один мопед двухтысячных годов статистика следующая:Ресурс рассчитанный на мотоцикл составляет 100 тыщ. дальше мотоцикл требует значительных инвестиций во все узлы.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: мичман от 12 Июль 2011, 18:52:46
55000 полёт нормальный!!!стучатся цепи двигателя...требуют новые успокоители.Прошу их потерпеть до зимы!!!
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: zrotes от 12 Июль 2011, 20:04:23
Цитировать
55000 полёт нормальный!!!стучатся цепи двигателя...требуют новые успокоители.Прошу их потерпеть до зимы!!!
а что за звук?, можно как нибудь подлечу послушать, просто у себя не знаю что позвенивает, может тоже самое или мне глючится просто.
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: мичман от 12 Июль 2011, 22:09:58
zrotes, zrotes, В основном грохочет на холостых,и когда скидываешь обороты...Я когда мот купил(49000)думал клапана потом показивал спецам-сказали,что цепи...А по звуку-отчетливый металлический звон...Завтра уезжаю в Севастополь приеду 23 звони 8903двести шесть8325 Саша
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: ROMERO от 13 Июль 2011, 09:45:29
Вот вам статистика по авто.ру
Всего продается мотиков с г.в. до 2010 - 4600шт
из них с пробегом 50к  200шт

посмотрите ту же статистику на ебэе....

сделайте выводы:)

з.ы.
а если учесть, что среднестатисчический мотоциклист проезжает 10тыкм в год, то по срезу на 2006  все становится еще интересней:)
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: от 14 Июль 2011, 10:14:18
Romero  что я еще не проснулся, разжуй для долгого меня )))
Название: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Vladislav от 14 Июль 2011, 11:18:07
типа прбеги скручены на 100  10% :)
мотор который эксплуатировался больше в монотонном режиме (дальняк и т.п.) на который приходится 30000-50000 пробега состояние мотора в хорошем если не отличном состоянии. А городская эксплуатация естественно оч кушает ресурс   агресивное пилотирование.
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Guy Fawkes от 09 Декабрь 2018, 08:52:44
У меня, конечно, не VTEC, но пробег 138 000 км и ничего, живчик )))) Но вкладываюсь постоянно. В основном РТИ (ремкомплекты машинок ГЦС,ГТЦ, демпферы; сальники и втулки подвески, подшипники все). Однако самое серьезное вложение это замена вторичного вала КПП с комплектом звезд и цепи.....это удовольствие я оттягиваю как могу.
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Synchro от 14 Декабрь 2018, 13:16:08
Купил новым, за 4 года накатал 45 тысяч. На 30 делал регулировку клапанов (включая vtec) - шайбочки, стаканчики. Замена масла примерно каждые 7 тыс, но не реже раза в сезон. Обычно менял по весне прежде чем выкатиться и где-то в середине августа.

На момент продажи двигатель работал так же, как и на момент покупки. Поставь рядом новый и мой - врятли бы что-то было отличное.

Те 50 тыс для этого двигателя, если он нормально обслуживался - ниочём.

P.S. Все обслуживания в аояме
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Driver от 14 Декабрь 2018, 20:18:30
для него и 150 ниочем.
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: мичман от 14 Декабрь 2018, 22:53:47
Было 135000 км все устраивало кроме вешнего вида и проводки переделанной вручную...Технически мот был в отличном состоянии...Все шептало...На Гусе сейчас 136000 и ни чего не беспокоит...Я думаю 3000000 не предел...По тому как половина пробегов скручены...
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Spaider от 16 Декабрь 2018, 16:22:04
Саша а не лишний ли ноль?  ;D
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: Spiga от 20 Декабрь 2018, 11:28:07
Саша а не лишний ли ноль?  ;D
;D ;D ;D ;D вечный двигатель.
Название: Re: Моторесурс VFR800 VTEC
Отправлено: мичман от 20 Декабрь 2018, 12:10:23
В моих пробегах не лишний,а с 300000 я погорячился)))