[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: pauk1980 от 26 Октябрь 2015, 17:02:35
-
Всем привет.
Купил не давно VFR1200F. Пробег 30000 км.
Сам проехал 6000 тыс. Раза три выскакивала четвертая передача, и сразу с треском включалась сама, и больше не выскакивала за 6 000 км всего раза три, как будто нетралка между 3 и 4. Что это? Может не довключал что?
У кого то было такое?
И еще, вторая передача включается на оборотах 7-8 тыс с треском это нормально или это коробке пипец.
Заранее спасибо.
-
Я думаю или Антон-Мага Вам сможет что-нибудь сказать или вообще никто не сможет, так как первый раз слышу о возможных неисправностях коробки 1200, причем механики...
-
Да я бы не сказал что, сильно напрягает, но х,з.
А вторая на высоких оборотах на всех выферах включается тяжело?
Хонда на низких и средних то нормально, если газ в пол то иногда не включается с первого раза.
Но четвёртая меня настораживает. Масло менял стружки нет все чисто, масло не жрет, все в норме вроде бы.
-
возможно неправильные действия при переключении. Передергивание лапки раньше чем уходит тяга с вала. отсюда и хруст и недовключения.
-
Да тоже грешу, может из за того что ноги у меня из того же места ростут, из которого у некоторых руки.. ;D ;)
-
Серега, бери автомат и не парься! Ну или учись переключаться)
-
А вторая на высоких оборотах на всех выферах включается тяжело?
Хонда на низких и средних то нормально, если газ в пол то иногда не включается с первого раза.
Это нормально! Синхронизатор мозги делает! У меня так на 2109 было- на слабых оборотах втыкаешь- все тихо, как на оборотах вторую жмахаю- хрумкает. В общем сначала хрумкало, потом вылетало, а потом ремонт КПП... А устроено все одинаково! :D
-
О госпидя!! На моте, почти спорте синхронизаторы...
-
А выскакивала при переключении?
-
В общем 4 я передача выскакивала не при переключении.
После того как включал через некоторое время, при чем нагрузка во всех случаях средняя.
Если душишь до отсечки не выскакивала, если средний разгон, то выскакивает потом резко назад и больше не выскакивает.
Все случаи когда ехал в ботах, если в красавках едешь не было.
Но в кроссовках при переключении на 4 ую заметил, что 4 я включается как бы в два щелчка первый и если чуть силнее то второй но ощущается когда только в кроссовках.
Х.з. Мож не довключал?
Гнал на зимовку специально включи 4 ую и все время ехал на ней, все режимы пробывал и 60 и 200 и резкое ускорение и плавное вродебы в норме. Х.з.
-
Серега, бери автомат и не парься! Ну или учись переключаться)
Блин пока фынансы скучные, тока на такой хватает.
Наверное переключаться буду учиться. :-[
-
А вторая на высоких оборотах на всех выферах включается тяжело?
Хонда на низких и средних то нормально, если газ в пол то иногда не включается с первого раза.
Это нормально! Синхронизатор мозги делает! У меня так на 2109 было- на слабых оборотах втыкаешь- все тихо, как на оборотах вторую жмахаю- хрумкает. В общем сначала хрумкало, потом вылетало, а потом ремонт КПП... А устроено все одинаково! :D
Ну да как на девятке и включается один в один. ;D
-
Полтергейст) Сама выскакивает а потом включается... такого не слышал еще! Вторая выпадает, бывает недовтыкаю... но четвертая.... не слышал!
-
Сам в шоке.... ???
Мож гребу, свечи достали говорят ещё родные стоят.
Может это он глох на ходу, потом снова заводился.
Х.з. Короче в новом сезоне поменяю щас все и проверю ещё.
А так спасибо что отозвались, ваше мнение очень важно хонда у меня в первые и она другая чем были мои предидущие мопеды.
-
Первому, укокошевшему КПП на 1200- всеобщий респект, почет и уважуха! Ибо это действо сродни подвигу Геракла...
-
Скорее всего недовтык самим пилотом
-
на всякий случай спрошу: масло какое залито, вязкость по мануалу?
вторая на высоких оборотах у многих подхрустывает, просто никто не сознается))) а вот с 4 передачей это засада. Ремонт коробки это дорого, копи бабло
-
Рано ремонтом пугать. Если 3-4 раза за сезон - это недовтык просто.
-
Кстати у выфера странная коробка - она единственная на которой не удобно без сцепления с "квикшифтингом" ездить. Ни на одном другом мапеде такого не встерчал)) И затыки именно на 1-2 и 3-4 бывают.
-
Рано ремонтом пугать. Если 3-4 раза за сезон - это недовтык просто.
недовтык на 4 это как?
-
Легко. Могу даж показать, но не бесплатно(коробку жалко)))) Могу и нетраль между 3-4 продемонстрировать если надо)
Просто для этого надо переключатся раньше чем надо, под еще не сброшенным газом.
-
Легко. Могу даж показать, но не бесплатно(коробку жалко)))) Могу и нетраль между 3-4 продемонстрировать если надо)
Просто для этого надо переключатся раньше чем надо, под еще не сброшенным газом.
Ну да, как будто нетралка между 3-4 появляется и пропадает. Реально может быть?
На форуме Ямаха мне присылали отзыв про наш мопед, там чувак и говорил о том что нетралка лишняя есть на коробке. Может об этом он и говорил?
-
на всякий случай спрошу: масло какое залито, вязкость по мануалу?
вторая на высоких оборотах у многих подхрустывает, просто никто не сознается))) а вот с 4 передачей это засада. Ремонт коробки это дорого, копи бабло
Масло мотюль 10 40 и 7100 и 300 v разницы нет.
-
У меня тоже вторая всегда с хрустом, если переключаешься на оборотах выше 3000 (хоть со сбросом газа хоть без сброса). Остальные передачи мягко и четко на любых оборотах. Уже привычка выработалась тока тронулся, сразу вторая. Попробую другое масло на следующий сезон залить. Сейчас 7100.
-
Всем привет.
Купил не давно VFR1200F. Пробег 30000 км.
Сам проехал 6000 тыс. Раза три выскакивала четвертая передача, и сразу с треском включалась сама, и больше не выскакивала за 6 000 км всего раза три, как будто нетралка между 3 и 4. Что это? Может не довключал что?
У кого то было такое?
И еще, вторая передача включается на оборотах 7-8 тыс с треском это нормально или это коробке пипец.
Заранее спасибо.
Привет друзья!
Приобрёл осенью выфера, японец задушенный, пробег около 20т, сам мало проехал, около 1000км и столкнулся с такой же фигней, недовключаются передачи иногда, особенно при резком разгоне. Масло менял, стружки нет, вроде все чётко, мягко включаются все, но как бы ступенька что ли, надо как бы дотыкивать типа, попадаешь на нейтралку между передачами.
Пятый мотик уже, первый раз столкнулся с таким, ладно между первой и второй бывает затуп, но выше редкость.
Мот 13'года, вроде в порядке полном, грешил на газ электронный, но там две заслонки же вроде, механическая то закроется по-любому на сброс газа...... .
Мож япон тошнил на нем люто, приучил типа коробку к переключению такому)))
Проехал мало конечно, по трассе тысячу эту, мож не привык, но пробовал всяко, иногда недовключение бывает, измена за коробку аж.
У кого мож ещё есть такое, сознавайтесь!)))
Выфер 1200 в реалии оказался не такой уж и супер пупер как все говорят, косяков вагон и телега если честно.
-
Всем привет.
Купил не давно VFR1200F. Пробег 30000 км.
Сам проехал 6000 тыс. Раза три выскакивала четвертая передача, и сразу с треском включалась сама, и больше не выскакивала за 6 000 км всего раза три, как будто нетралка между 3 и 4. Что это? Может не довключал что?
У кого то было такое?
И еще, вторая передача включается на оборотах 7-8 тыс с треском это нормально или это коробке пипец.
Заранее спасибо.
Привет друзья!
Приобрёл осенью выфера, японец задушенный, пробег около 20т, сам мало проехал, около 1000км и столкнулся с такой же фигней, недовключаются передачи иногда, особенно при резком разгоне. Масло менял, стружки нет, вроде все чётко, мягко включаются все, но как бы ступенька что ли, надо как бы дотыкивать типа, попадаешь на нейтралку между передачами.
Пятый мотик уже, первый раз столкнулся с таким, ладно между первой и второй бывает затуп, но выше редкость.
Мот 13'года, вроде в порядке полном, грешил на газ электронный, но там две заслонки же вроде, механическая то закроется по-любому на сброс газа...... .
Мож япон тошнил на нем люто, приучил типа коробку к переключению такому)))
Проехал мало конечно, по трассе тысячу эту, мож не привык, но пробовал всяко, иногда недовключение бывает, измена за коробку аж.
У кого мож ещё есть такое, сознавайтесь!)))
Выфер 1200 в реалии оказался не такой уж и супер пупер как все говорят, косяков вагон и телега если честно.
Вставлю свои копейки ;))
Ну не знаю не знаю... Я когда сел на 1200-ый на АКПП полно сил,,, после 800 -ки !,сразу почувствовал разницу! :)
1.посадка более прямая чем на 800-ке ,это из-за бака ,он меньше
2.вождение совсем другое,более точное и собранное
3.Вообщем я не же лею ни разу! Но есть и свой минус... головной свет слаб,так говорят . А так каждому своё!