[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Fedor_S от 14 Ноябрь 2016, 15:32:09
-
Доброго времени суток =)
Собрался покупать себе VFR1200F.
Перечитал и пересмотрел всевозможные обзоры и отзывы).
В 2012 году модель подверглась небольшим изменениям (добавился трекшен, поменялась прошивка, перешилось сиденье, добавились цвета...).
Вопросы =)
1) Проблема 1 и 2 передач (затупы и резкость). На сколько я понимаю - это проблема прошивки. Исправили ли эту проблему в 2012? Или выферы после 12го имеют те же проблемы? На сколько это актуальная проблема? Читал, что лечится она какой-то сторонней приблудой...
2) Почему некоторые мотоциклы привезенные из-за границы не попали под программу по замене кардана? Если покупать, то уже с замененым? Есть ли способ узнать - поменяли кардан или нет?
3) Стоят ли родные кофры того, чтобы искать мот с комплектом кофров?
4)ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - итог - стоит ли переплачивать 200 тысяч за мотоцикл 2013 года (за трэкшн, цвет и "нормальную прошивку")? Понятно, что мотоцикл будет тупо на 3 года новее, но если это не принципиальная разница...
Спасибо!
-
1) Это не глюк и не баг- мощность на 1 и второй намерено ограничена ЗИ. Меня не парит вообще. Думаю актуально только для драга.
2) Все попали. Визуально новый кардан не отличается от старого(обратиться к офицалу и узнать была ли замена)
3) Боковые маловаты, зато ставятся и снимаются без всяких колхозных рамок и т.д. Выглядят шикарно.
4) Я бы переплатил наверное. Хотя сам катаю на 2011 и всем доволен, кроме того, что сидушка рвется и приборку хотелось бы с указанием остатка топлива и расхода.
-
Поддержу предыдущего оратора и добавлю от себя. Тоже катаю 2011 год, но с удовольствием бы добавил разницу до 2012 м.г. Трекшн рулит. Про кардан есть тема большая на форуме- там выкладывали дилерскую инструкцию по замене кардана. Моты, прошедшие отзывную, маркируются. там кернером ставится точка над одной буквой ВИН-номера на рулевой колонке. Можно репой туда залезть и поглазеть перед покупкой. Но зачем? Если прошел мот отзывную- хорошо, а если нет- еще лучше! Кстати, есть мнение, что новый кардан ничем не отличается от старого. Но форуме есть случай поломки уже нового кардана и случай выдавливания смазки. В общем все, как на старых карданах.
-
Поддержу предыдущего оратора и добавлю от себя. Тоже катаю 2011 год, но с удовольствием бы добавил разницу до 2012 м.г. Трекшн рулит. Про кардан есть тема большая на форуме- там выкладывали дилерскую инструкцию по замене кардана. Моты, прошедшие отзывную, маркируются. там кернером ставится точка над одной буквой ВИН-номера на рулевой колонке. Можно репой туда залезть и поглазеть перед покупкой. Но зачем? Если прошел мот отзывную- хорошо, а если нет- еще лучше! Кстати, есть мнение, что новый кардан ничем не отличается от старого. Но форуме есть случай поломки уже нового кардана и случай выдавливания смазки. В общем все, как на старых карданах.
Подскажите, а чем рулит трекшн, почему с ним лучше чем без него?
-
ИМХО:
1) Забить
2) Забить
3) Если нужна красота, то ищи с кофрами, если норм кофры - Hepko
4) Стоит. Трекшн спасает от пробуксовок, если случайно перегазовал на мокрой дороге, обочине, песочке. Плюс, кажется, не даст сделать вилли.
-
Поддержу предыдущего оратора и добавлю от себя. Тоже катаю 2011 год, но с удовольствием бы добавил разницу до 2012 м.г. Трекшн рулит. Про кардан есть тема большая на форуме- там выкладывали дилерскую инструкцию по замене кардана. Моты, прошедшие отзывную, маркируются. там кернером ставится точка над одной буквой ВИН-номера на рулевой колонке. Можно репой туда залезть и поглазеть перед покупкой. Но зачем? Если прошел мот отзывную- хорошо, а если нет- еще лучше! Кстати, есть мнение, что новый кардан ничем не отличается от старого. Но форуме есть случай поломки уже нового кардана и случай выдавливания смазки. В общем все, как на старых карданах.
Подскажите, а чем рулит трекшн, почему с ним лучше чем без него?
Странный вопрос. У Вас АБС на машине есть? С ним же лучше, чем без него? Вот так и с трекшеном...
-
гыгы Алексей буду и дальше тролить: есть. с ним не всегда лучше))) учитесь ездить)))
-
Обсуждение- баян!!!
Хорош писюнами меряться
-
alexblack - анриал. )))) Не наступай на живое)))
-
Поддержу предыдущего оратора и добавлю от себя. Тоже катаю 2011 год, но с удовольствием бы добавил разницу до 2012 м.г. Трекшн рулит. Про кардан есть тема большая на форуме- там выкладывали дилерскую инструкцию по замене кардана. Моты, прошедшие отзывную, маркируются. там кернером ставится точка над одной буквой ВИН-номера на рулевой колонке. Можно репой туда залезть и поглазеть перед покупкой. Но зачем? Если прошел мот отзывную- хорошо, а если нет- еще лучше! Кстати, есть мнение, что новый кардан ничем не отличается от старого. Но форуме есть случай поломки уже нового кардана и случай выдавливания смазки. В общем все, как на старых карданах.
Подскажите, а чем рулит трекшн, почему с ним лучше чем без него?
Странный вопрос. У Вас АБС на машине есть? С ним же лучше, чем без него? Вот так и с трекшеном...
У меня нет в машине АБС, и на мотоцикле ни когда не было, а уж TC и подавно. В общем ответ на вопрос получен.
-
Мне Трэкшен помог, раза ДВА и очень СЕРЬЕЗНО. Задумался,а тут резинка(на Трамвайке),Ручка Открыта,ну и.... Спасибо. :)
-
Как выглядит АБС я знаю, а как трэкшен выглядит и, где он стоит? И работает он как у машины? На машине у меня вроде есть такая фигня, в занос загнать очень трудно, не дает. Хоть лед, хоть снег стоит ровно а в мопеде как работает и, чем управляет?
-
Как выглядит АБС я знаю, а как трэкшен выглядит и, где он стоит? И работает он как у машины? На машине у меня вроде есть такая фигня, в занос загнать очень трудно, не дает. Хоть лед, хоть снег стоит ровно а в мопеде как работает и, чем управляет?
физику процесса можно почерпнуть здесь
http://www.zr.ru/content/articles/364300-abs_naoborot_sistemy_kursovoj_stabilizacii/
далее существуют разновидности реализации...
-
Поддержу предыдущего оратора и добавлю от себя. Тоже катаю 2011 год, но с удовольствием бы добавил разницу до 2012 м.г. Трекшн рулит. Про кардан есть тема большая на форуме- там выкладывали дилерскую инструкцию по замене кардана. Моты, прошедшие отзывную, маркируются. там кернером ставится точка над одной буквой ВИН-номера на рулевой колонке. Можно репой туда залезть и поглазеть перед покупкой. Но зачем? Если прошел мот отзывную- хорошо, а если нет- еще лучше! Кстати, есть мнение, что новый кардан ничем не отличается от старого. Но форуме есть случай поломки уже нового кардана и случай выдавливания смазки. В общем все, как на старых карданах.
Подскажите, а чем рулит трекшн, почему с ним лучше чем без него?
Странный вопрос. У Вас АБС на машине есть? С ним же лучше, чем без него? Вот так и с трекшеном...
У меня нет в машине АБС, и на мотоцикле ни когда не было, а уж TC и подавно. В общем ответ на вопрос получен.
Сомнительный предмет гордости 8)
Должно быть тяжко жить в середине прошлого века...
-
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
-
О, холивар!! Лайк!!! (сори ТС)
alexblack, в середине прошлого века не было никаких ассистов. вообще. Так что мимо)))) А вот в конце 70-х на премиуме появляться начали. Так что учи мать часть сынок)))
-
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
Добавляю свои пять копеек.Думаю когда есть все эти нештяки,да ещё райдер (супер),так ваще огонь.
;) :)) ☝
-
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.
-
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.
Но все же,будь те осторожнее пожалуйста.Не переоцените свои умения! Есть такое понятие,не ты,так в тебя.Не дай бог конечно.
-
MoRyAk35 када так, то ниче не поможет . Кроме скорой быстрой, хирурга четкого, рениматолога классного, да титана модного. Могу продемонстрировать - швы крассывые)))))
-
Нее.... Не нужно мне демонстрировать свои швы.
Зачем???
Берегите себя друзья!!!
-
О, холивар!! Лайк!!! (сори ТС)
alexblack, в середине прошлого века не было никаких ассистов. вообще. Так что мимо)))) А вот в конце 70-х на премиуме появляться начали. Так что учи мать часть сынок)))
Не переходите на личности, дяденька!
Ваш сынок где-то в штанах затерялся
Сомневаюсь, что вы настолько великовозрастны, чтобы считать 70-е не серединой века 😄😄😄
Возраст и жизненная опытность, видимо, не позволяет приобрести т/с хотя бы с АБС
😎
Спокойнее!!!
Инженеры ничего лишнего ещё не изобрели
Надеюсь, Ваша многоопытность позволяет Вам выходить в интернет не с модема и пользоваться телефоном без импульсного набора 😳 или вы быть может дозваниваетесь через барышню на коммутаторе
Разница есть!!!
-
Driver, предупреждение
-
alexblack - не обижайся, я любя)
-
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.
Дядь у тебя то дети то юноши, ты свой возраст сильно не переоценивай.
Тот факт, что в тебе есть титан и швы, а у меня нет говорит о том, что езжу я лучше тебя и моя категоричность для здоровья оказывается полезнее вашего бохвальства и хваставства.
И когда хвастаете в подобных темах, то надо понимать, что вопрос задан о полезности тех или иных вещей для большинства средних обывателе, а не только для вас.
И если в теме спрашивают о надобности какой то функции, то об этом и отвечай, не надо пытаться меня жизни учить, жену поучи щи варить.
-
Тема о мапеде весом 270кг и мощностью 170 кобыл. В перещете на гольф класс - это 800 сил. ВОСЕМЬСОТ! Это канечно не дотягивает до формулы 1 где 700кг/600сил , но какие в попу трекшины?! Это настолько вторично... Голова, голова и только голова... Остальное на характеристике полтора кило на силу это мелочь. Это ни о чем.
-
Надо было просто написать, что у меня нет машины, но мне очень интересна была реакция, даже не думал, что она найдет такой бурный интерес.
Аналитики отлично поработали. Достаток это наличие АБС и ТС, отсутствие вспомогательных систем в машине это безусловно предмет гордости...
Искал мотоцикл специально с TC, для меня это не показатель достатка, а своего рода домысел, указывающий на то, что в этой модели не будет мелких недочетов раннего выпуска.
-
На трамвайных путях.. при переезде, с "Контролем дороги" легко ложится.. проверено ( хорошо не мной) Я к примеру за 10 лет не разу не улетал ( хотя снос колеса ощущал очень часто). Вопрос в том как хорошо ты работаешь мозгом и газом.... ну если есть лишние 200, то можно и с ним купить. Я бы доставил.. обойдется дешевле... ( при условии не дорого донора)
-
Мотоцикл 12 года вроде бы не одним трекшеном отличается...
-
Насколько я знаю, начиная с 12 года немного другое сиденье, которое не так быстро рвется и светодиодная оптика сзади, на счет последнего не уверен.
-
К разговору о Трекшене (раз уж тут на него переключились)
Вот тут выкладывал видео http://vfrclub.ru/index.php?topic=7818.15 (Ответ №23), где, как мне кажется, очень вовремя сработал Трекшн, в тот момент я не подумал что надо бы скинуть газу, я подумал успеет ли остановиться только что обогнанный мной БМВ или проедет по мне, когда я отскочу от отбойника.
Ещё раз выложу ссылку на видео, тем более я убрал "Улучшение видео", стало поживее.
-
Помимо Сидения он отличается другой прошивкой управления автоматом и другими передаточными числами.
-
Помимо Сидения он отличается другой прошивкой управления автоматом и другими передаточными числами.
Это да! есть такое)
Кстати.. а АВТОМАТ кто пробовал задрать на ЗАДНЕЕ колесо? а то может там и ТС не нужен? :D ;D :P
-
Интересный вопрос, поддержу
Но вряд ли встанет, на мешалке-то - каторга :(
-
Ставили. Я не пробовал и не хочу.
В спортрежиме мот выстреливает с места ебанистически быстро! Он заточен не вилить при этом.
-
Ставили. Я не пробовал и не хочу.
В спортрежиме мот выстреливает с места ебанистически быстро! Он заточен не вилить при этом.
Я правильно понял?
На автомате встаёт?
-
http://www.motorcycle-usa.com/2010/06/article/2010-honda-vfr1200f-dct-first-ride/
-
http://www.motorcycle-usa.com/2010/06/article/2010-honda-vfr1200f-dct-first-ride/
Антон, а чего там?
-
Александр, на автомате можно виллить, но в свече не получится переключать передачи. Электронника не позволит.
-
Александр, на автомате можно виллить, но в свече не получится переключать передачи. Электронника не позволит.
Понял. В аглицком не силён, дойч ближе.
Получается, что dtc полностью не отключается, самой коробке дб по барабану.
Было такое подозрение...
Интересно как реализовано, гироскопа нет...
Почитать бы описание работы dtc.
Может есть у кого product information официальный?
-
Да через АБС реализовано, к гадалке не ходи. Появляется разница в скорости вращения колес.
-
Да через АБС реализовано, к гадалке не ходи. Появляется разница в скорости вращения колес.
+100500
-
-
Здесь только физика, а интересна техническая реализация
-
Насколько я помню прошивка на версию от мкпп 12 года дает постоянный трекшн.
-
Многоуважаемый Ted сделал прошивку для мотов до 12-го года. И да, трекшн получился неотключаемый.
-
А передаточные числа же как я понимаю это размер шестеренок в коробке , с эти как быть ?
-
А передаточные числа же как я понимаю это размер шестеренок в коробке , с эти как быть ?
Разве коробки в зависимости от года разные?
-
А передаточные числа же как я понимаю это размер шестеренок в коробке , с эти как быть ?
Какие шестерёнки? Им 6 лет нормальную крестовину выпустить не удается.
Всё там одинаковое.
-
Я не считаю это проблемой. Из-за отдаленности от официальных сервисов пришлось вытащить кардан самому и поменять крестовину на нормальную. Час работы..... и все работает отлично, и теперь ее менять можно, если что :P ;)
-
А передаточные числа же как я понимаю это размер шестеренок в коробке , с эти как быть ?
Какие шестерёнки? Им 6 лет нормальную крестовину выпустить не удается.
Всё там одинаковое.
+100
И уровнемер не могут родить!!!
Прям супер сложными инженерными задачами заняты умы!
;D ;D ;D
-
Доброго времени суток всем МотоБратьям...Хочу поделится своим мнением каксательно трекшнконтроля...довелось мне сейчас в этом контракте зайти Лос Анжелес и первым делом я взял такси и погнал на трек..у меня просто была мечта сравниь FD и F на треке..так вот вывод мой такой...трекшн обязательно необходим на FD без него очень неприятно когда в повороте в наклоне мот подтыкает пониженую....а на F всё зависит от райдера...
-
Катаюсь на FD и, первое что меня интересовало в автомате, это его переключения в поворотах. Трекшена у меня нет, 2010 год у мопеда. Катаюсь только по автобанам Европы на треке не был. У меня не вызвало никаких нареканий переход на пониженную передачу в повороте. Скажу даже, что я бы как раз в этот момент и сам бы переключился, что бы оставить на такой же тяге мот вложенный в поворот. Конечно нужно попробовать с трекшеном, конечно я не спорю может и лучше но, без него никаких дискомфортов я не выявил. Ну и конечно я не специалист а просто юзер такого мота :) ;)
-
Все зависит на кокой ты скорости входиш в поворот, проходиш апекс и дальше выход...в какой момент поворота автомат начнет подтыкакть нужную ему передачу одному ему известно..вот здесь и спасает трекшн!!!...а так хайсайд со всеми вытекающими...У нас в Краснодарском крае на побережье очень много серпантинов..кто был тот знает о чём я...и кайф по ним погонять..но вот без трекшн на автомате я бы не рискнул насладится всей прелестью нашего мото (как говорят амеры..Ехать на все деньги)...или тогда ручной режим как выход...
-
Все зависит на кокой ты скорости входиш в поворот, проходиш апекс и дальше выход...в какой момент поворота автомат начнет подтыкакть нужную ему передачу одному ему известно..вот здесь и спасает трекшн!!!...а так хайсайд со всеми вытекающими...У нас в Краснодарском крае на побережье очень много серпантинов..кто был тот знает о чём я...и кайф по ним погонять..но вот без трекшн на автомате я бы не рискнул насладится всей прелестью нашего мото (как говорят амеры..Ехать на все деньги)...или тогда ручной режим как выход...
Выфер вообще не заточен для узких шпилек ни с автоматом, ни с "пулеметом"
Эт я так... отступление от темы, от дтц и от автомата
-
Правильно настроенные подвески творят чудеса в поворотах, мне тоже было непривычно по началу что автомат подтыкает пониженную в поворотах, но потом я вспомнил что газ то нужно открывать в повороте и всё стало на свои места автомат больше не переключает в повороте ;)
-
Катаю с 2012 на выфере 2011 (брал новый). Без трекшена, соответственно. Так вот, за 8 лет эксплуатации реально трекшен был нужен (вспомнил про такую возможность) один раз, когда дубасил в сильный ливень, заднее колесо было приспущено ( как потом выяснилось), дал газку на эстакаде и на 130 км/ч попал на железку стыка, после чего жопу начало колбасить. Стабилизировал мои газом. Всё. Больше за всё время эксплуатации о трекшене не вспомнил и не думал. Реашайте сами, нужен вам трекшн или нет. АБС- гораздо более нужная приблуда и не стоит сравнивать их важность. Забыл сказать, коробка - ножка))
-
200 переплаты за трекшен? Это дичь, извините. Если в сложных (тем более, в обычных) дорожных условиях вы не уверены, что можете контролировать свои действия с газом, то вам мне трекшен нужен, а другой мотоцикл. Или вообще лучше на общественном транспорте.
Наверное, можно придумать какой-то удивительный кейс с маслом на дороге или банановой кожурой, когда трекшен спасет пилоту жизнь, но если вы верите в такие вероятности, то срочно купите лотерейный билет)
-
Наверное, можно придумать какой-то удивительный кейс с маслом на дороге или банановой кожурой, когда трекшен спасет пилоту жизнь, но если вы верите в такие вероятности, то срочно купите лотерейный билет)
в прошлом году прилег в повороте подскользнувшись на лужице масла, благо скорость 20 кмч была. на мапеде есть все современные помогайки которые существуют, ездить чутка умею))))))
-
Достаточно одного раза что бы система себя окупила.
-
Кончно хорошо бы было если бы он был и переплачивать не приходилось, но откровенно говоря я вот катаюсь сначала сезона и в +3 по мокрой дороге нормально открываю газ и не буксует резина мишка род 3, моя бывшая кава zx10r ninja уже бы давно боком ездила если бы я так на ней газ открывал
-
в прошлом году прилег в повороте подскользнувшись на лужице масла, благо скорость 20 кмч была. на мапеде есть все современные помогайки которые существуют, ездить чутка умею))))))
То есть, помогайки не помогли? Нужные помогайки)
Достаточно одного раза что бы система себя окупила.
Абсолютно согласен. Я имел в виду, что переплата 200тыр за эту опцию и вероятность это "одного раза" ну ооочень несопоставимы. А если кто-то думает, что абс и трекшен - это системы, которые нужны повседневно, то я уже писал - лучше выбрать другой вид транспорта)
-
То есть, помогайки не помогли? Нужные помогайки)
возможности трекшэна ооочень сильно преувеличины.
-
А если кто-то думает, что абс и трекшен - это системы, которые нужны повседневно, то я уже писал - лучше выбрать другой вид транспорта)
Не, АБС однозначно на моте должен быть. Это абсолютно нужная и важная вещь для мота. Трекшн- ну так себе. Если есть, хорошо, если нет, то ничего плохого. Если честно я вообще слабо понимаю зачем моту трекшен и вообще что он делает по факту, а не на бумаге. Ведь это совсем не то, что ESP на авто.
-
Выезжая из говен часто забываю включить АБС. Не страдаю. Но лучше чтобы он был чем нет, это очевидно.
-
Не, АБС однозначно на моте должен быть. Это абсолютно нужная и важная вещь для мота.
Я тоже так считаю. Она реально часто спасает жизни.
Я имел в виду, что это экстренная система. На случай если пилот ошибся.
Просто иногда приходится читать, как некоторые тормозят со срабатыванием абс в "штатном" режиме. Это же фейспалм)