[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 15 Май 2011, 00:38:51
-
В-общем, пропитывал сегодня K&N и после установки бака, заметил, что он немного люфтит влево-вправо, буквально пару мм.
Начал смотреть, оказывается правая резинка между баком и рамой выпала. Поставил её обратно, однако кардинально ситуация не исправилась( резинка лишь чуть-чуть прилегает).
Решил верхние шайбы перевернуть: раньше они стояли широкой частью на раме, сейчас широкая часть сверху. Люфт уменьшился, но все равно чуть-чуть есть.
Обидно, что вроде бы раньше бак не люфтил и когда в прошлый раз менял воздушник все было хорошо.
Смотрел под бак рядом с цилиндром, где шланги лежат, вроде бы ничего не мешает и места там полно.
Мог ли я погнуть что и/или как-то неправильно установить шланги?
Может кто посмотреть есть ли люфт бака?
Спасибо.
-
Помоему небольшой люфт у бака должен быть, он не намертво закреплён!
-
у бака должен быть люфт,d2336, прав.
-
у меня тоже друг говорил, что типа не те болты поставили-бак люфтит. Но вроде так и было.
-
Подтверждаю, люфт быть должен, не паникуй :)
-
И у меня бак люфтит, заметил это только тогда когда второй номер стал с руки на руки переваливатся (видимо устал) и я почувствовал ногами что бак то люфтит =)) он же с переди на двух болта с резиновыми прокладками а с зади у него вообще петля, вот от сюда и люфт.. но он же не шумит и не дребезжит... хотя подянуть хочется =) всеткаи приятно когда ничего нигде не болтается...
-
Начал смотреть, оказывается правая резинка между баком и рамой выпала. Поставил её обратно,
Добрый день, Выфероводы.
Посеял квадратную резинку, через которую бак упирается в раму..
Может у кого завалялась.
Или прошу подсказать номер детали для заказа.
-
Или прошу подсказать номер детали для заказа.
На импексе вроде не дорого она стоит 17611-ML7-000
-
Спасибо!