Автор Тема: чистка карбюраторов  (Прочитано 2277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
чистка карбюраторов
« : 21 Апрель 2009, 20:03:20 »
Чистил карбюраторы на своём VFR и обнаружил износ распылительной трубки, в которой игла золотника ходит.
Износ от иглы со стороны цилиндров. Насколько это критично для работы двигателя и можно ли как то восстановить? Трубки если и выпрессовываются из карба то очень туго. Вакуумные мембраны без разрывов но почему то (кроме одной) немного разбухшие и "мокрые" от бензина с обеих сторон. Правда может быть это от того что я карбюраторы крутил вверх-вниз пока разбирал, натекло из каналов. В одном из карбюраторов уровень топлива оказался выше на 2 мм. т.е. поплавок ниже остальных. Какой уровень должен быть, в мануале ничего по этому поводу нет?

  • Гость
чистка карбюраторов
« Ответ #1 : 14 Июнь 2009, 17:45:14 »
где есть износ желательно заменить. Если он незначительный и холостые обороты устойчивые - забей, ремонт геморойный а менять карбы целиком затратно.

По поводу уровня поплавков.
хорошобы знать уровень в мм, но это не всегда возможно.
Для себя вывел такую теорию-
поплавок должен находиться под углом 90 град относительно направляющей игольчатого клапана.
приэтом поплавок должен только касаться клапана, но не сжимать пружину!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru