Автор Тема: Кардан  (Прочитано 200300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tony Ice

  • Гость
Re: Кардан
« Ответ #240 : 05 Ноябрь 2015, 17:55:19 »
но гмб тоже не вариант, надо жирнее крестовину подбирать, по всей видимости
на основании чего сделан этот вывод?

На основании развалившейся крестовины с пробегом 5.5 тысяч
На основании неоднократных претензий к крестовинам данного производителя

http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/132463/

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Кардан
« Ответ #241 : 05 Ноябрь 2015, 18:08:45 »
однократный выход из строя- не показатель, нужна статистика. на atv совершенно другие нагрузки, да и крестовина другая, некорректно судить о качестве всей продукции по каким-то выборочным моментам. Кардан на 16700 сдох, хонда-дерьмо?
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 20:38:35 от карась »

Tony Ice

  • Гость
Re: Кардан
« Ответ #242 : 05 Ноябрь 2015, 18:10:53 »
однократный выход из строя- не показатель, нужно статистика. на atv совершенно другие нагрузки, да и крестовина другая, некорректно судить о качестве всей продукции по каким-то выборочным моментам. Кардан на 16700 сдох, хонда-дерьмо?

Прочитай весь топик для того, чтобы делать выводы, там не единичные претензии к данному производителю.

Выборка, безусловно, нужна, только цена сбора такой статистики высоковата, крестовина может сломаться и на 200кмч
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 18:12:46 от карась »

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Кардан
« Ответ #243 : 05 Ноябрь 2015, 18:17:08 »
альтернатив нет пока, кроме Honda 40200-MGE-013, Shaft assy.. propeller, 30 дн. 87 879,31 р.

Мат на форуме не приветствуется!

Tony Ice

  • Гость
Re: Кардан
« Ответ #244 : 05 Ноябрь 2015, 18:21:35 »
альтернатив нет пока, кроме Honda 40200-MGE-013, Shaft assy.. propeller, 30 дн. 87 879,31 р.

Мат на форуме не приветствуется!

То есть другие крестовины других производителей не рассматриваются?

Tony Ice

  • Гость
Re: Кардан
« Ответ #245 : 05 Ноябрь 2015, 19:20:01 »
рассматриваются, предлагай

Кто производитель оригинальной крестовины, надписи есть на ней? Койо?
Размеры GUN28 соответствуют оригиналу?

Toyo TN128 примеряли?

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Кардан
« Ответ #246 : 05 Ноябрь 2015, 19:27:41 »
Купи, замени, покатай и нам расскажешь))

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Кардан
« Ответ #247 : 05 Ноябрь 2015, 19:43:41 »
Остается 2 решения

Или подбирать более крупную крестовину (аналогичную штатной) с диаметров шипов больше GUN-28, или покупать новый вал.
Сейчас на партзилле новый кардан стоит 690 баксов, с доставкой выйдет в 50т.р.
http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/2010/VFR1200F+AC/SWINGARM/parts.html

Штатная крестовина выходит из строя из-за отсутствие смазки. Поэтому берем новый вал,
катаем тысяч 10-15, потом выпрессовываем аккуратненько крестовину, моем, набиваем смазкой заново и катаем еще 10-15 тыс. км. Затрат на такое обслуживание никаких, из оборудования - наличия больших тисков. Времени 4 часа.
Если у вас нет люфтов на данный момент, то можно просто перенабить и пререпрессовать старую крестовину и жить долго и счастливо следующие 10-15 тыс.
По поводу того что очень дорого. По сути крестовина это один единственный косяк выфера.
При ее разрушении затраты на ремонт мото выйдут намного больше 50 тыс, + возможные травмы.
Я считаю что риск ездить на GUN-28 не оправдан в данном случае. Каждый раз при откручивании ручки будешь нервничать, что крестовина развалится.
Когда мы всем форумом ставили демферы за 500 баксов, хотя он нафиг не нужен на наших мото, тоже говорили, что если он хотябы раз спасет, то покупка оправдана. Кардана это касается в еще большей степени.
Со следующей зарплаты заказываю новый кардан.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 19:47:48 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: Кардан
« Ответ #248 : 05 Ноябрь 2015, 19:57:55 »
Остается 2 решения

Или подбирать более крупную крестовину (аналогичную штатной) с диаметров шипов больше GUN-28, или покупать новый вал.
Сейчас на партзилле новый кардан стоит 690 баксов, с доставкой выйдет в 50т.р.
http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/2010/VFR1200F+AC/SWINGARM/parts.html

Штатная крестовина выходит из строя из-за отсутствие смазки. Поэтому берем новый вал,
катаем тысяч 10-15, потом выпрессовываем аккуратненько крестовину, моем, набиваем смазкой заново и катаем еще 10-15 тыс. км. Затрат на такое обслуживание никаких, из оборудования - наличия больших тисков. Времени 4 часа.
Если у вас нет люфтов на данный момент, то можно просто перенабить и пререпрессовать старую крестовину и жить долго и счастливо следующие 10-15 тыс.
По поводу того что очень дорого. По сути крестовина это один единственный косяк выфера.
При ее разрушении затраты на ремонт мото выйдут намного больше 50 тыс, + возможные травмы.
Я считаю что риск ездить на GUN-28 не оправдан в данном случае. Каждый раз при откручивании ручки будешь нервничать, что крестовина развалится.
Когда мы всем форумом ставили демферы за 500 баксов, хотя он нафиг не нужен на наших мото, тоже говорили, что если он хотябы раз спасет, то покупка оправдана. Кардана это касается в еще большей степени.
Со следующей зарплаты заказываю новый кардан.
Аккуратно выпрессовать не получиться. Чашки поведет 100%
Надо искать более прочную крестовину.


Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Кардан
« Ответ #249 : 05 Ноябрь 2015, 20:07:49 »
Я молотком выбивал, и то деформации не заметил. Чашки крепкие, скорее ушки вала погнешь чем чашки разрушишь. У меня люфт был, иначе я бы старую крестовину собрал.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Кардан
« Ответ #250 : 05 Ноябрь 2015, 20:37:59 »
Выпрессовать без деформации крайне сложно, тем более, если говорить о многократном действии. Ещё вопрос что делать с кернением? Каждый раз раскернивать по новой? Как-то слабо это представляется.
Dron650, у тебя есть куда примерить allballs?
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 21:01:02 от карась »

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Кардан
« Ответ #251 : 05 Ноябрь 2015, 20:39:07 »
Кстати, на БМВ , Фыжерах, GTR1400 вроде так крестовины не разваливаются. А они там тоже есть, наверное.  Они какие-то особенные?
А вот совсем тяжёлый случай)))

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Кардан
« Ответ #252 : 05 Ноябрь 2015, 20:43:03 »
У тех, кто наваливает разваливаются

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: Кардан
« Ответ #253 : 05 Ноябрь 2015, 20:56:20 »
Выпрессовать без деформации крайне сложно, тем более если говорить о многократном действии. Ещё вопрос что делать с кернением? Каждый раз раскернивать по новой? Как-то слабо это представляется.
Dron650, у тебя есть куда примерить allballs?

Ну только если свой кардан снимать и пробовать. Если по размерам будет подходить, поставлю на свой.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Кардан
« Ответ #254 : 05 Ноябрь 2015, 21:08:48 »
Dron650, у тебя есть куда примерить allballs?

Ребята, какой allballs, обычная китайская поделка. Я заказывал их сальники и пыльники вилки как-то на кавас, через 100 км потекло правое перо. Почему-то сальник плохо перо обжимал. Качество не впечатлило. До KOYO им еще очень далеко.
GMB - гиганский производитель, имеет 6 заводов по миру по выпуску подшипников, крестовин и помп. И на конвеер поставляет детали для тойоты и хонды. И крестовины их нормально ходят, на автомобилях по крайней мере.
На автомобилях вообще крестовины разрушаются не с такой скоростью, сначала дико люфтят, гремят, ты чувствуешь рывки на каждом переключении. На выферах крестовины почему-то сразу взрываются без предупреждения.
На оф. сайте GMB нет каталога продукции, нужно его где-то раздобыть, и подобрать аналог штатной крестовины, я абсолютно уверен, что в стоке на наших мото стоит именно GMB.
Наша проблема в том, что GUN-28 не расчитан на такой крутящий момент.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2015, 21:12:12 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru