0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
хоть что то в нашей Хохляндии хорошо )))был вчера у официалов.и ситуация следующая официально отзывная компания еще не началась по причине отсутствия переведенных мануалов и каких-то билютеней т.е. официалы о ней знают , но из-за бюрократических проволочек пока молчат.наши сами перевели японско-английские бумаги плюс официалам нужен какой то спец инструмент , они его должны заказатьЭтап замены по отзывной будет в конце марта - начало апреляСвязано это тупо с отсутствие карадана на складах запчастейно при этом их обязали произвести диагностику , и если выясняется что кардану жопа , то замена в срочном порядкетак же подсмотрел официальную бумагу по диагностике неисправности, там никто не смотрит черную смазку и т.д.а проводят простой тест на снятом кардане , со стороны коробки на кардан цепляют тридцати граммовый грузик, и если кардан "складывается" то типа все ок, если нет значит беда печаль, мой и без грузика "складывался"по итогу за монтаж\демонтаж, замену каких то двух колец - было уплачено НОЛЬ гривентакже хотел отметить отношение менеджеров, очень приветливые и нормальные ребята
так же подсмотрел официальную бумагу по диагностике неисправности, там никто не смотрит черную смазку и т.д.а проводят простой тест на снятом кардане , со стороны коробки на кардан цепляют тридцати граммовый грузик, и если кардан "складывается" то типа все ок, если нет значит беда печаль, мой и без грузика "складывался"