0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Vasilisk от 21 Январь 2016, 15:17:17не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП. Мне кажется, что продают автомат больше потому, что автомат больше новым покупают)
не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП.
Собственно вопрос в заголовке, реально осталось 3-4 дня до покупки есть оба мотоцикла в наличии разница в 100 000руб. вот и стоит вопрос все таки доложить денег или брать МКПП и не париться?Кто что скажет?
Автомат для девочек)
Серьезно? Вы уж простите, я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но автомат на мото просто лишнее, ездил на dn01 - это просто скучно, ни газком народ в пробке не разгонишь, нужную передачу сам не подберешь...Вот честно - на машине уже забыл как ездить на мешалке (только в автошколе был такой опыт), пару раз садился к друзьям и ощущал себя полнейшим чайником, но на мото это зачем? Все под рукой/ногой, даже движения никакие совершать лишние не надо....
Только DCT. И никаких дерганий руками/ногами. На моте ездить нужно, а не дергаться...
У меня сейчас третий vfr1200... первый 1200 купил новым в 2011 году на механике проехал на нем 39т.км.и И тут подвернулся мне по хорошей цене обновленный FD 12г.в с маленьким пробегом.. купил его ради интереса что б попробовать автомат.. как оно ездить без ручки сцепления))) Если не понравится, то продам.... Поездив попеременно то на механике, то на автомате решил продать именно с механикой.. К хорошему быстро привыкаешь)) За два года на FD проехал 50 т.км из них 30т.км по Москве, остальные накатал в путешествиях по Европе и Грузии. так бы и ездил на нем.. но в прошлом году поступило предложение от ОД поменять на новый с доплатой, я не смог отказаться и опять взял vfr1200FD)) и еще + 13,5 т.км накатал. Единственное о чем жалею что взял F, а не Хтак как в последние время все чаще заглядываюсь на турэндуро. По моему мнению прикол Кросстуррера в том что он на автомате.
Я старовер, потому за метал и хардкор на мото. Даже не уверен что абс обязательно нужен))) У меня супруга про одного выфера вода на ДСТ клево сказала: "Так у него , что, автомат?!??!?! Так какой же он мотоциклист???")))))))))))))Вот от квикшифтера я бы не отказался. А остальное блажь)))
Цитата: mavarick от 21 Январь 2016, 11:22:36Автомат для девочек)Так говорят те у кого нет автомата ))) Или еще говорят когда нет денег так " да я спецом купил авто на тряпке и с ручными стеклоподъемниками потому , что мне так нравится"BULLET, а расскажи плз порядок цен. Я так понимаю Нижневартовск ?Пы.Сы у меня автомат, ни разу не пожалел, тоже мог взять мех, стало просто интересно.
НА автомате - это просто мощный скутер! Автомат при экстренном торможении (при малом опыте вождения) будет безопаснее. ИМХО При наличии опыта - каждый дрочит как хочет. )) У меня механика и нет желания на автомат сесть. Авто на автомате с имитацией механики. Скорости часто сам переключаю.Кинь монетку и, пока она будет в воздухе, поймешь чего хочешь больше.
Автомат штука конечно прикольная но на кросстурере снижает уровень проходимого бездорожья, не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП. Выбор коробки зависит от того по каким дорогам на мерин ездить владелец, езди по асфальту во всех его проявлениях то автомат если с частым выездом на бездорожье то МКПП.
У меня первый мотоцикл был с DCT я на нем проездил 1.5 сезона, на нем нереально удобно ездить,просто элементрарно.Но меня постоянно мучала мысль, что я не умею ездить на механике и вроде как не true это...поэтому купил vfr800 на нем поинтереснее конечно, но более геморно.Поэтому мой совет такой, если ты новичек и есть деньги бери DCT на нем легче и безопаснее научишься управлять мотоциклом в городе и вообще потом поменяешь без DCT.Если ты давнишний мотоциклист и уже все приелось и для тебя мото это скорее средство передвижения то бери DCT, т.к. в любом случае это будет в разы более практичнее и эффективнее чем без робота.
Жена красава, моя также раньше от Голды балдела теперь не дает VTX продавать сказала что это настоящий железный конь, а года максискутер )))) Эх еслиб наши жёны нас по 1,5 тыс км за день прокатили думаю они бы на голду посматривать начали
Последний аргумент- купишь сейчас на механике и всю жизнь будешь жалеть о том, что не взял в свое время автомат. А доллар уже будет 200 руб стоить...
Всем привет. Завтра забираю на механике. Ездил на дн. Удобство автомата знаю. Но подумал и решил взять на мкпп. Роберт, ПРИВЕТ. помнишь белую днище в Польше? Так это я. Дозрел до кросстурера я все же. Мкпп - видимо, голда повлияла. Понравилось переключать. Мне и на машине нравилось.З.ы. вот Африку на автомате взял бы. Там режимов много, хочется попробовать.
Здравствуйте. Я в Вашем клубе новичок, поэтому давать советы либо спорить бывалыми клубнями не могу. Но могу сказать лишь вот что... Очень долго читал, читал и не сдержался, написал: Работаю на Мерседесе S-Класса в 222-м кузове 2015 года... (вышел вместо Майбаха (который больше не делают)) Так вот там конечно, как многие знают не только автомат, а вообще полная автоматика... До скорости 60 км. в час он вообще сам едет, сам паркуется, разгоняется тормозит держит полосу читает знаки и т.д. и т.п. Короче говоря требуется только присутствие водителя (что бы он сел на водительское кресло и нажал пару кнопочек) в дальнейшем (естественно при включённом навигаторе) можно спасть! И это конечно все хорошо (особенно для меня) но совершенно не интересно. Поэтому более чем половиной всяческих прибамбасов (которые стоят кучу бабла) я не пользуюсь. Так вот и подумайте... рано или поздно будут такие мотоциклы и будет ли Вам интересно на них ездит или нет ? Скажу лишь за себя и всех свих друзей байкеров, (всех ! 100%) из нашей тусовки - НАМ, НЕТ !!!Личную машину покупал естественно на ручке... (Новую, в салоне) И не из за экономии... А наоборот в максимальной комплектации, которая только была... (какую, рекламировать не буду, скажу только что не дешевую) А что там не было из опций в отличии от комплектации с автоматом, ставил дополнительно. И в итоге получилось даже дороже, чем максималка с автоматом! (это камень в огород тех кто говорит про экономщиков ) VFR1200F купил в ноябре 15 года , новым, без пробега. (Это уже мой пятый мот) Пока еще не катался... (точнее только по паркингу) Я думаю, в связи с тем что я написал выше не трудно будет догадаться, автомат у меня или механика... (кстати при покупке для меня была одна цена на механику и автомат, только механика была красной а автомат белый ) Все удачи и не судите строго, это одна из первых моих писулек. P.S. Наверное MotoGP и SBK тоже скоро на автомат передут