[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 15 Август 2009, 01:05:55

Название: дайте совет новичку
Отправлено: от 15 Август 2009, 01:05:55
Добрый день всем.
После некоторых раздумий взял себе VFR800 2008 года с пробегом 1500 км (ну т.е. после обкатки и первого ТО). До этого ездил на СВ400. Как только пересел, сразу очень сильно бросилось отличие, что на CB  в пробках можно было хоть на третей передаче тащится со скоростью 10 км/ч, просто, не трогая сцепление - и  мотик катился спокойно и не дергался, а  VFR этого не позволяет - начинает дергаться сильно и наровит заглохнуть, хад такой)) . Это нормальная ситуация или что-то "не то" с аппаратом?
PS Обкатку проходил нормально - немного знаю прошлого хозяина.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Armag от 15 Август 2009, 10:24:05
Прочисти карбы, отсинхронь, выстави нормальный холостой ход.
у самого была проблема, ниже 1000 оборотов - начиналась жуткая дерготня, потом продул все жиклеры, теперь по пробкам езжу не трогая ручки газа)  ХХ выставлен около 1200 оборотов.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: от 15 Август 2009, 11:39:08
пока стоит в сервисе могу попросить все это сделать, но не хочется, что бы ребята громко смеялись над "чайником", по этому хочу уточнить - а там точно есть карбюратор?)) он вроде как оборудован системой впрыска топлива с электронным управлением. Если по аналогии с машиной - то карбюратора нет...
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Okella от 15 Август 2009, 12:49:28
Вы господа вообще о чем ? Какие карбы на выфере 2008 года ? Вообще-то это нормально когда мот начинает дергаться на малом ходу. Даже как бы входит в резонанс и тогда приходится выжимать сцепление или чуть изменить положение ручки газа. Просто у четырехсотки по сравнению с выфером объем в 2 раза меньше. Соответственно и торможение двигателем гораздо эффективней чем на той сибихе. Такое "дерганье" можно заметить и на автомобилях, когда неопытный водитель пытается трогаться на малых оборотах, машина пытается скачками двигаться.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: от 15 Август 2009, 13:41:10
Для выфера это нормально. В междурядье первая-вторая, подрабатывать сцеплением. У аппарата с таким пробегом проблем быть не должно на мой взгляд.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: от 15 Август 2009, 14:44:08
Вот! Спасибо, успокоили, а то переживал немного)))
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Sheriff от 16 Август 2009, 17:47:30
Подтяни цепь, дёргаться может из-за этого.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Vaseka от 17 Август 2009, 16:13:58
Какая цепь!!!! 1500 км пробега!!! )))) пробки 1я 2я максимум )))
Название: дайте совет новичку
Отправлено: alexx от 17 Август 2009, 16:23:20
Цитировать
aibolit99 написал:
Добрый день всем.
После некоторых раздумий взял себе VFR800 2008 года с пробегом 1500 км (ну т.е. после обкатки и первого ТО). До этого ездил на СВ400. Как только пересел, сразу очень сильно бросилось отличие, что на CB  в пробках можно было хоть на третей передаче тащится со скоростью 10 км/ч, просто, не трогая сцепление - и  мотик катился спокойно и не дергался, а  VFR этого не позволяет - начинает дергаться сильно и наровит заглохнуть, хад такой)) . Это нормальная ситуация или что-то "не то" с аппаратом?
PS Обкатку проходил нормально - немного знаю прошлого хозяина.[/quote.....................................................;) специфика V4,привыкнишь,с мотом думаю всё нормально.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: papozik от 17 Август 2009, 19:10:49
пересел на выфер с 600 фазера, сначала тоже было не привычно. на выфере вообще с первой на вторую надо переходить на скорости не ниже 25 - 30 км/ч, в противном случае будет дергаться. Это плюс V образника, внушительная тяга на низах.
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Sheriff от 17 Август 2009, 19:32:11
Цитировать
Vaseka написал:
Какая цепь!!!! 1500 км пробега!!! )))) пробки 1я 2я максимум )))

Её можно и за тысячу пробега вытянуть, повиллив:)
Название: дайте совет новичку
Отправлено: от 17 Август 2009, 23:09:23
Цитировать
aibolit99 написал:
Добрый день всем.
После некоторых раздумий взял себе VFR800 2008 года с пробегом 1500 км (ну т.е. после обкатки и первого ТО). До этого ездил на СВ400. Как только пересел, сразу очень сильно бросилось отличие, что на CB  в пробках можно было хоть на третей передаче тащится со скоростью 10 км/ч, просто, не трогая сцепление - и  мотик катился спокойно и не дергался, а  VFR этого не позволяет - начинает дергаться сильно и наровит заглохнуть, хад такой)) . Это нормальная ситуация или что-то "не то" с аппаратом?
PS Обкатку проходил нормально - немного знаю прошлого хозяина.


Все у тебя "ТО" с аппаратом, не парься!  Система питания- инжектор. Холостые нормальные для этого мота- 1200/1300 об/мин. На низшей предаче ехать очень медленно, не используя сцепление, не очень получается.
Хороший мот приобрел! ;)
Название: дайте совет новичку
Отправлено: Michigan от 18 Август 2009, 10:33:33
После 1000 км по мануалы надо осмотреть и если необходимо подтянуть цепь.
Мот может дергатся как от ослабленной цеп, так и от перетянутой. Перетягивал как-то раз старую цепь.