Автор Тема: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?  (Прочитано 18452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« : 08 Август 2016, 15:49:43 »
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #1 : 08 Август 2016, 16:08:00 »
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?

Вопрос не совсем понятен  :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы  ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #2 : 08 Август 2016, 17:05:10 »
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?

Вопрос не совсем понятен  :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы  ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить
Интересуют следующие моменты.
1. Комфорт - насколько мягче или жеще вилка и подвеска. Посадка пилота ростом 173 удобнее или нужно доколхозить что либо
2. Шире или уже по рулю и зеркалам , общая управляемость на малых скоростях , маневренность
3. Чем по динамике набора скорости отличается версия FD от F , отличается чем то коробка на версии F от дроздовской
4 Вибрации от двигателя. И вообще вибрации. На низких оборотах средних высоких, насколько больше отличие от рядного двигателя дрозда
Как то так...

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #3 : 08 Август 2016, 19:44:57 »
Выфер- как сжатый кулак.
Подвески, управляемость, комфорт, разгон как у ракеты. Всё есть.
Вибрации в норме.
Зеркала широковаты (а иначе, в них не будет ничего видно).
Мот 21 века.

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #4 : 08 Август 2016, 19:56:17 »
Выфер- как сжатый кулак.
Подвески, управляемость, комфорт, разгон как у ракеты. Всё есть.
Вибрации в норме.
Зеркала широковаты (а иначе, в них не будет ничего видно).
Мот 21 века.
Отличный ответ.Мне нравится. У тебя автомат?

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #5 : 08 Август 2016, 21:51:53 »
мои личные размышления и выводы:
1 - ооооооочень комфортный и нежный, посадку примеряйте сами, я бы ее охарактеризовал как спорт-спорт-турист ;)
2 - по зеркалам и кофрам немного шире, к рулежке притензий нет - супер, но на малых скоростях все зависит от пилота  ;)
3 - динамика неоднозначна... с 5.000 ускоряется адски, но в общем и целом - не ракета
4 - вибрации есть где-то до 1.500-2.000, это не принципиально, но они есть как на любом V-образнике. моторы сравнивать смысла вообще нет, в виду разницы конструкций

Я или дурак или хз...
ответьте себе на один из самых главных вопросов: "Почему Вас не интересует насколько правильно работают системы помощи водителю и системы безопасности??? (я имею в виду ABS и TRC) И при этом очень парит вибрация и ширина по зеркалам и динамика???" 8)

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #6 : 08 Август 2016, 23:21:54 »
Потому что 6 лет откатавшись на дрозде я ни разу не вспомнил о том что у меня нет абс и трекшена.  На остальное есть свои индивидуальные причины.

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #7 : 08 Август 2016, 23:49:30 »
Потому что 6 лет откатавшись на дрозде я ни разу не вспомнил о том что у меня нет абс и трекшена.  На остальное есть свои индивидуальные причины.


Утрирую... без обид
6 лет катал макаку и не вспоминал, что есть Хонда

На дворе 21 уже достаточно давно, не стоит пренебрегать научно-техническим прогрессом
С точки зрения ассистентов, вфр на высоте.
Попробуйте, прочувствуйте и уж поверьте, в каменный век не вернетесь


Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #8 : 09 Август 2016, 15:18:08 »
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?

Вопрос не совсем понятен  :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы  ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить

а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #9 : 09 Август 2016, 21:18:55 »
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?

Вопрос не совсем понятен  :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы  ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить

а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?

1300 2011год, накатал 94ккм за 3 сезона
Быстрее ощутимо, длиннее, уже, жёстче намного, рулится очень специфично
Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик


Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #10 : 09 Август 2016, 22:04:42 »

Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик


ДА, согласен в этом плане! Все же хонда менее капризна! 

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #11 : 09 Август 2016, 22:23:28 »
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности  , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #12 : 09 Август 2016, 22:59:39 »
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности  , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?

У меня не было, но я проехал только первую десятку.

Встречный вопрос можно?
- кто такие некоторые владельцы?
- что есть торможение на неровной поверхности?
- а остальные (не некоторые) владельцы катают по ровным поверхностям? Или не тормозят? И много ли в нашей стране ровных поверхностей?
 К сожалению вопросов больше, чем ответов...
И если уж говорить о торможений на "неровной" поверхности, "козлящий" маятник вообще не при чем, это работа абс.  Чудится, что информация от малограмотного и малоопытного наездника.
P.S. Без претензий на истину

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #13 : 09 Август 2016, 23:48:38 »

а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?

1300 2011год, накатал 94ккм за 3 сезона
Быстрее ощутимо, длиннее, уже, жёстче намного, рулится очень специфично
Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик


Спасибо за информацию. Жаль что быстре. Обидно что технологичне. Хреново что ненадежно(

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #14 : 09 Август 2016, 23:54:12 »
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности  , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?

У меня нет такого огромного опыта как у предыдущих товарищей, но скажу свое мнение:
Мот простой как гвоздь. Очень нетехнологичный. Я бы сказал что он скушный. Абсолютно не вставляет. Весьма неприхотливый. И да. Зад иногда козлит когда пережимаешь задний тормоз. Тормоза комбинированные но не с переда назад но с зада на перед. Но без тормозов пока ни разу не оставался (тьфу 3 раза).

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru