Автор Тема: Новому выферу быть  (Прочитано 16466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
Новому выферу быть
« Ответ #30 : 02 Июль 2009, 13:31:23 »
Я бы не назвал перевёртыш плюсом, он конечно имеет большую устойчивость к скручиванию, но стоит обратить внимание на меньший ход вилки и соответственно большую жёсткость.
Радиальные тормоза - это неоспоримый плюс:)
Раздельная сидуха на последнем фото вызывает отвращение и дукативские (нынче модные) сплошные боковые обтекатели тож не прельщают....может всё-таки будет 2 версии:)

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Новому выферу быть
« Ответ #31 : 02 Июль 2009, 13:43:18 »
Трубу вниз снесли, потому что выхлоп все же весит немало, вот и приходится центр тяжести делать ниже за счет него, а применение легких сплавов сильно удорожает процесс. Кстати у официалов в пиндосии выфер позиционируется именно как спорт, а не спорт-турист. Из спорттуреров у них только Пан..

  • Гость
Новому выферу быть
« Ответ #32 : 03 Июль 2009, 19:08:40 »
Кардан - совсем не выферная приблуда! Цепь не исчезнет.
Перевёртыш поставить могут.
Если оглянуться и посмотреть какие все выферы от первого до последнего, можно с уверенностью сказать, что Хонда эту модель ни за что не испортит! Это будет всё тотже исключительный мотоцикл для избранных!

Оффлайн Well

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Новому выферу быть
« Ответ #33 : 03 Июль 2009, 19:42:01 »
сколько людей, столько мнений...  можно долго спорить какой из выферов лучший и что было лучшем в ленейке... но все что было однозначно лучше того что рисуют перспективы.  из заявдения Хонды будет 2 версии Р и ЖТ. ЖТ - попытается составить конкуренцию ЖТР1400 от кавасаки
Удача - смелых любит!

Оффлайн SimusLex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Новому выферу быть
« Ответ #34 : 04 Июль 2009, 23:58:21 »
в любом случае байк пару лет покатать должны, доработать. Так что стоит обождать с рецензиями я думаю. Хотя мне кажется, что-то он утерял по дороге в большой объем......
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 23:59:31 от SimusLex »

Оффлайн Well

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Новому выферу быть
« Ответ #35 : 05 Июль 2009, 09:58:01 »
не ровняй 400ки и 750,800.  самым спортивным в семье старшекубатурных выфер был именно самый первый рц24. а дальше шла неумолимая деградация в сторону удорожания, потери спортивных качест и набора веса.
Удача - смелых любит!

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
Новому выферу быть
« Ответ #36 : 05 Июль 2009, 21:58:38 »
хех. первый VFR750F который ещё, если не ошибаюсь 86 года, и на котором в данный момент сам езжу, на спорт не особо-то похож. посадка - полуспортивная, полу классическая, даже ножка передач идёт единым рычагом, а не системой тяг,  можно ехать прямо, а можно лёжа на баке, одинакого удобно, седло - ну это просто огромный диванище, удобно и пассажиру и водителю, в управляемости - он самый добрый и мягкий из всего, на чём ездил,  простил мне уже столько глупых ошибок.  но опять же двигло, табун дикиз лошадей, поддающихся ручке газа.  это одновременно и спорт байк и прогулочный катер. хочешь торчи по городу на 4-х тысячах оборотов, а если нужно сигануть, то открываешь топку и в полёт... к сожалению не было возможности сравнить с 750вфр новых поколений. но  такое субъективное ощущение, что первый был самым лучшим)

Оффлайн Well

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Новому выферу быть
« Ответ #37 : 06 Июль 2009, 19:50:10 »
насчет лучшим перебор... но то что самым спортивным факт. минусов в нем хватает. тонкая вилка, узкие колеса. у тех что шли в 86-87 еще и тормоза не ахти. сильно ржавели выхлопные трубы.

первый рц 36 это более туристическая модель... на нем комфортно рубить по 1000км в день и при этом чувствовать себя нормально. а рц 36-2 пожалу лучший из 750х выферов (а некоторые считают его вообще лучшим выфером)  он обьеденил в себе все лучшее от 24х (спортивные качества) и первых 36х (комфорт).  Самый большой минус рц36-2 по сравнению с его братьями это говено-хлипкий пластик... который почти не ремонтопригоден.

все это ИМХО основаное пусть на небольшом, но опыте общения с всеми 4мя покалениями 750к.
Удача - смелых любит!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru