Начало
Форум
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Регистрация
Вход
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Трёп
»
За жизнь
»
Новому выферу быть
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вниз
Автор
Тема: Новому выферу быть (Прочитано 16466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
NO_REG
Administrator
Завсегдатай
Сообщений: 268
Карма: 0
Новому выферу быть
«
Ответ #30 :
02 Июль 2009, 13:31:23 »
Я бы не назвал перевёртыш плюсом, он конечно имеет большую устойчивость к скручиванию, но стоит обратить внимание на меньший ход вилки и соответственно большую жёсткость.
Радиальные тормоза - это неоспоримый плюс:)
Раздельная сидуха на последнем фото вызывает отвращение и дукативские (нынче модные) сплошные боковые обтекатели тож не прельщают....может всё-таки будет 2 версии:)
Записан
www.vfrclub.ru
Okella
Почетный член клуба
Сообщений: 1 394
Карма: 0
Пол:
Город: Москва,Севастополь
Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
Обращение: Дмитрий
Новому выферу быть
«
Ответ #31 :
02 Июль 2009, 13:43:18 »
Трубу вниз снесли, потому что выхлоп все же весит немало, вот и приходится центр тяжести делать ниже за счет него, а применение легких сплавов сильно удорожает процесс. Кстати у официалов в пиндосии выфер позиционируется именно как спорт, а не спорт-турист. Из спорттуреров у них только Пан..
Записан
Гость
Новому выферу быть
«
Ответ #32 :
03 Июль 2009, 19:08:40 »
Кардан - совсем не выферная приблуда! Цепь не исчезнет.
Перевёртыш поставить могут.
Если оглянуться и посмотреть какие все выферы от первого до последнего, можно с уверенностью сказать, что Хонда эту модель ни за что не испортит! Это будет всё тотже исключительный мотоцикл для избранных!
Записан
Well
Заинтересованный
Сообщений: 51
Карма: 0
Новому выферу быть
«
Ответ #33 :
03 Июль 2009, 19:42:01 »
сколько людей, столько мнений... можно долго спорить какой из выферов лучший и что было лучшем в ленейке... но все что было однозначно лучше того что рисуют перспективы. из заявдения Хонды будет 2 версии Р и ЖТ. ЖТ - попытается составить конкуренцию ЖТР1400 от кавасаки
Записан
Удача - смелых любит!
SimusLex
Новичок
Сообщений: 41
Карма: 0
Новому выферу быть
«
Ответ #34 :
04 Июль 2009, 23:58:21 »
в любом случае байк пару лет покатать должны, доработать. Так что стоит обождать с рецензиями я думаю. Хотя мне кажется, что-то он утерял по дороге в большой объем......
«
Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 23:59:31 от SimusLex
»
Записан
Well
Заинтересованный
Сообщений: 51
Карма: 0
Новому выферу быть
«
Ответ #35 :
05 Июль 2009, 09:58:01 »
не ровняй 400ки и 750,800. самым спортивным в семье старшекубатурных выфер был именно самый первый рц24. а дальше шла неумолимая деградация в сторону удорожания, потери спортивных качест и набора веса.
Записан
Удача - смелых любит!
Armag
Заинтересованный
Сообщений: 67
Карма: 0
Пол:
Город: Тюмень
Мотоцикл: RC-46
Новому выферу быть
«
Ответ #36 :
05 Июль 2009, 21:58:38 »
хех. первый VFR750F который ещё, если не ошибаюсь 86 года, и на котором в данный момент сам езжу, на спорт не особо-то похож. посадка - полуспортивная, полу классическая, даже ножка передач идёт единым рычагом, а не системой тяг, можно ехать прямо, а можно лёжа на баке, одинакого удобно, седло - ну это просто огромный диванище, удобно и пассажиру и водителю, в управляемости - он самый добрый и мягкий из всего, на чём ездил, простил мне уже столько глупых ошибок. но опять же двигло, табун дикиз лошадей, поддающихся ручке газа. это одновременно и спорт байк и прогулочный катер. хочешь торчи по городу на 4-х тысячах оборотов, а если нужно сигануть, то открываешь топку и в полёт... к сожалению не было возможности сравнить с 750вфр новых поколений. но такое субъективное ощущение, что первый был самым лучшим)
Записан
http://fotki.yandex.ru/users/levtmn/album/33032/
Well
Заинтересованный
Сообщений: 51
Карма: 0
Новому выферу быть
«
Ответ #37 :
06 Июль 2009, 19:50:10 »
насчет лучшим перебор... но то что самым спортивным факт. минусов в нем хватает. тонкая вилка, узкие колеса. у тех что шли в 86-87 еще и тормоза не ахти. сильно ржавели выхлопные трубы.
первый рц 36 это более туристическая модель... на нем комфортно рубить по 1000км в день и при этом чувствовать себя нормально. а рц 36-2 пожалу лучший из 750х выферов (а некоторые считают его вообще лучшим выфером) он обьеденил в себе все лучшее от 24х (спортивные качества) и первых 36х (комфорт). Самый большой минус рц36-2 по сравнению с его братьями это говено-хлипкий пластик... который почти не ремонтопригоден.
все это ИМХО основаное пусть на небольшом, но опыте общения с всеми 4мя покалениями 750к.
Записан
Удача - смелых любит!
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вверх
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Трёп
»
За жизнь
»
Новому выферу быть
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Календарь
Апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Дни рождения
Апр. 27:
Bigimotishka (42)
Апр. 27:
ilya_asb (39)
Апр. 27:
Alex 0515 (38)
Апр. 27:
Vorkutagen-87 (37)
PortaMx 1.54
|
PortaMx © 2008-2015
,
PortaMx corp.