Автор Тема: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах  (Прочитано 8454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Всем привет. После зимы перестал заводиться без газа и держать нормальные холостые обороты, стал примерно 700 оборотов в минуту. Крутилка регулирующая хх выкручена на максимум, ошибок никаких не выдает, коллекторные трубы все горячие, значит все цилиндры работают. Выкручивал свечи, были в бензине. Сначала грешил на забитые каналы хх почистил их очистителем карбюраторов, не помогло. Что может быть? Есть видео, но не знаю, можно тут кидать ссылки или нет

Оффлайн Zveroboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
  • Город: Кривой Рог
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2003
Трубки все одеты на впускном коллекторе?Нет порванных?И шланг на МАР сенсоре одет?

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Все целое, все одетое
Я вот думаю что возможно свечи, но мот выше 3к оборотов отлично работает
https://youtu.be/3AipcFQlD-4 вот видео

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
после зимы старый бензин слейте свежий залейте, в моей практике запуск на старом бензине однажды прошел удачно, поработав 5 мину двигатель заглох и потом 3 дня я его запускал на свежем, закончилось тем что три здоровых мужика до сырых спин толкали его по дороге но завели. С тех пор я старый бензин сливаю в машину в мотик всегда свежий. Это простая и не дорогая проверка для вас, замена бензина

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
после зимы старый бензин слейте свежий залейте, в моей практике запуск на старом бензине однажды прошел удачно, поработав 5 мину двигатель заглох и потом 3 дня я его запускал на свежем, закончилось тем что три здоровых мужика до сырых спин толкали его по дороге но завели. С тех пор я старый бензин сливаю в машину в мотик всегда свежий. Это простая и не дорогая проверка для вас, замена бензина
Я как раз на старом бензе завел, но потом тоже слил его и залил новый. Думаете дело в нем? Надо просто погонять на хорошем подольше?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
На свежем дать поработать минут 15, если улучшения нет, то я бы снял все свечи (не только те которые удобно) и прокалил их на плитке электрической (да метод дедовский но он дает простой способ диагностики) если заработает то свечи оставить, а новые в запас купить. Ну и попутно осмотреть свечные катушки на трещины и подпалины (черные, коричневые, сизые, белые любые). Просто вы написали что свечи в бензине, значит может быть проблема с искрой. Ну и конечно же если вы по какой либо причине снимали или пытались снять отодвинуть воздушный короб, обязательно проверить шланги на нем и дроселе, здесь многие обжигались на этой проблеме, желательно найти тему про этот короб там есть описание где какой шланг должен стоять

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Пересмотрел видео, вы пишете мот олично работает после 3000 оборотов, а я не слышу подрыва втека после 6500, странно, что-то делали с заслонкой на коробе??

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Пересмотрел видео, вы пишете мот олично работает после 3000 оборотов, а я не слышу подрыва втека после 6500, странно, что-то делали с заслонкой на коробе??

Не делал, но в мануале прочел что она только на включенной скоростиоткрывается

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
возможно, я о таком нюансе не знал

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Был в гараже, прокалил свечи, ноль эффекта. Причем после того как завел после прокаливания, мот сначала вообще не завелся, как будто аккум сел, потом завелся, но выше 2к оборотов совершенно не набирал и совсем не держал холостые обороты и какое то громыхание было в задней части мота, но громыхание списываю на вибрацию повышенную, видимо там или ключи или ещё что болтало. Прогрелся мот примерно до 60 градусов. Вырубил подождал минуты две, завел и он снова стал относительно норм, 700 оборотов на холостых и относительно нормальный подрыв, чутка лучше чем на видео я записывал. Вот и думаю что за нах) может конечно свечам уже совсем кирдык пришел, может датчик какой, может я идиот что то не подсоединил все таки. Завтра буду капитально все смотреть. Ещё хочу что сказать, по осени обороты плавали холостые, может в пределах 100-200 оборотов, хотел как раз отсинхронить по весне, а тут вот такой сюрприз. Есть у кого какие ещё идеи?😵

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Нужно дроссель отсинхронить.Держу пари,если снять короб воздухана,то обороты встанут нормально.
Heavy metal never dies

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Нужно дроссель отсинхронить.Держу пари,если снять короб воздухана,то обороты встанут нормально.
Как его отсинхронить нормально если обороты нужны 1200 а у меня всего 700?
И я пробовал без фильтра, то же самое

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Сними воздухан и без него начинай крутить регулятор от края до края.У меня такое было.С коробом низкие обороты,без короба нормальные крутилка не помогала.Отсинхронил и произошло чудо.А так грешил на бензонасос.Заодно проверишь всё ли правильно подключил.
Heavy metal never dies

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Сними воздухан и без него начинай крутить регулятор от края до края.У меня такое было.С коробом низкие обороты,без короба нормальные крутилка не помогала.Отсинхронил и произошло чудо.А так грешил на бензонасос.Заодно проверишь всё ли правильно подключил.
Сделал, не помогло) конечно обороты стали чуть выше но около 900, и подрыв стал лучше. Но главная проблема с низкими холостыми осталась. А ещё вопрос, так и должно быть, что из каналов холостого хода при работе движка воздух циклично обратно выдувает?

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Видимо свечи, по одной начал отрубать при работающем движке, у одной вообще разницы нет, у других малое проседание оборотов

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru