[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: ledokol от 29 Апрель 2013, 20:27:53
-
В связи с предстоящей покупкой 1200 бороздил отзывы, неожиданно удивили меня дроздоводы: ....засада с тормозной системой VFR1200F.
Как-то не обращал внимания до этого, но, оказывается, комбинированная тормозная система нового выфера не совсем такая, как на Дрозде. То есть совсем не такая.
Предистория: у друга на VFR1200 вдруг сгорел правый тормозной диск. При этом с левым все ОК. Колодки он проверял регулярно, глядя сверху на суппорт, причем на левом суппорте они были сточены на половину, а на правом вообще не тронуты.
По факту - на левом суппорте три поршня давят на колодку. На правом - один поршень, верхний, давит на свою отдельную колодку, два других - на свою. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают три поршня на левом суппорте, и два на правом. При нажатии лапки заднего тормоза срабатывают оба поршня на заднем суппорте и один верхний на переднем правом.
В результате колодки на левом суппорте точатся меньше, чем бОльшая колодка на на правом, при этом, если смотреть сверху, на правом суппорте видна только маленькая колодка, которая, если не пользоваться задним тормозом вообще, остается абсолютно новой.
Короче, если не знать эти особенности (а в сервисах их тоже не везде знают), можно легко попасть на замену тормозных дисков.
Что скажете уважаемые?
-
фигня какая то, может у тебя друган ездил слегка придавливая лапку тормоза и не замечал этого? мощность то нормальная у мота, вот он и не чувствовал.
-
ledokol,
Все так и есть. Только право и лево в посте перепутали. На 1200 правый суппорт (по ходу движения)- отвечает только за ручку на руле, а левый за ручку и ножку. И на левом два штуцера для прокачки- один для переднего контура, другой для заднего. А так все правильно написано.
-
Еще вот такая тема по автомату в догонку...от тех же парней (я их лично не знаю): "Всю дорогу ехал по мокрому... На Якиманке, после развилки с Б.Полянкой, при плавном открытии газа переключилась передача, похоже, на разметке. Жопу снесло мгновенно. После этого переключился с режима Спорт на Драйв, но долго не выдержал - в Драйве ехать по городу просто не реально - слишком дергается и тупит. В результате опять переключился на Спорт. Жопу сносило еще несколько раз, хотя ехал очень аккуратно. Трамвайные пути на пересечении Ленинского и Ломоносовского вообще переезжал в режиме дрифта. Резина, кстати, Бридж BT20.
У кого нибудь были схожие ситуации?
Дроздоводам нет повода не доверять.
Получается что автомат дрянь и подставит на скользком покрытии??? и брать лучше с механикой?
Добавлено через 01:25 мин.
VALIUM,
Принято к сведению!
-
"Всю дорогу ехал по мокрому... при плавном открытии газа переключилась передача, похоже, на разметке. Жопу снесло мгновенно. После этого переключился с режима Спорт на Драйв
Для тех парней с клуба:
"С дуру ума можно и "й" сломать" - это так, к слову. А если по теме - автомат тут не причем. Не хер открывать ручку на мокрой разметке со 180 лошадьми под тобой, да еще и в режиме спорт. Там и переключать передачи не надо, чуть дал газу и вуаля, хорошо еще ума не хватило тормоз нажать на той же мокрой разметке.
П.С. Помню на скутере 400 кубиков тоже чуть чуть дал газу в дождь на пешеходном переходе, теперь всю жизнь буду помнить. Так то был скутер, и передач там нет.
-
На прошлом мотике на ярославке в дождь ехал очень неспеша, решил объехать дачника открыл немножко газ, корму кидануло так что все желание кого-то объезджать пропало надолго.
-
За механику я не переживаю, всяко было, приноровился :)
Сейчас смотрю в сторону мота с автоматом, но напрягает что передача может сама переключиться на мокром покрытии, в частности на всеми горячо любимой разметке. Поэтому вопрос владельцам VFR 1200 FD, таки правда про вышесказанное?
И еще, у кого какая резина стоит? Может в ней проблема?
Замену VFR800 не вижу кроме как на 1200. Не могу определиться с механикой или автоматом...
-
Тысячу раз обсуждалось - в мануале написано в дождь ездить только на D, а вообще если сомневаешься в дорожном покрытии врубай ручной режим. И Susanin все правильно написал - аккуратнее нужно в дождь.
-
Всем привет! VFR с автоматом супер... Сам второй сезон катаю. Просто ручку откручивай с головой и будет тебе счастье.
-
Всегда езжу в Спорт. на автомате. Сначала стоял Данлоп. В дождь было плохо. Он сносился и с тех пор езжу на Мишлен Пилот-3. В дождь бывало прокручивалось колёсико при добавлении газа, но автомат здесь не причём. Он так-то переключает очень плавно. Можно со стаканом в руке ехать и ничего не разольётся. И ещё. Автомат всё таки требует некоторого привыкания и после этого он уже не переключается по своему хотению на резиновом переезде в наклоне. Не составляет труда держаться на одной скорости вообщем. Но даже если он и переключится с первой на вторую в этот момент, то не думаю что зад поведёт из за этого. Всё происходит очень плавно. Не нравятся в автомате два момента; когда долго держит вторую при спокойной езде. Хочется уже третью а он рычит на 80км\ч на второй. Приходится добавить газку и тогда переключается на третью. И когда тащищся в крутую горку на первой , переходит на вторую, а тяги-то не хватает.... Приходится кнопкой переключаться обратно на первую. Но и этого в принципе можно избежать если держать газ ровно.
А тормоза да. Иногда колодки стачиваются не равномерно. Но этот не так страшно. Надо при каждой замене колодок пшикать очистителем тормозов на поршни. Чистить их вообщем.
-
Благодарю, помчал за мотом ::супермаркет::
-
Всем советую проверить правильно ли отводятся колодки и поршня обратно, после нажатия на ручку тормоза! Если колодки не менять почти до их финала.. то поршня выходят из цилиндров и их рабочая область остается снаружи , становится голой) . Это способствует налипанию на них дерьма и окислению, ржавению итд! Потом когда колодки заменяются, поршни разводятся и все дерьмо уезжает в цилиндры и начинает пилить сальники и пыльники! результат будет плачевный!
ЕЩЕ советую проверить правильность отвода поршней и колодок от тормозного диска.
В тихом месте ( подземный гараж к примеру) разогнаться, заглушить движок и послушать шумы от переднего колеса, потом прижать немного передний тормоз и отпустить... если шумы и скрежет сильнее чем был до нажатия на ручку тормоза, то ПОРШНЯ КЛИНИТ и колодки не отводятся! БУДЕТ ПИСЕДА дискам, как правило страдает левый диск больше, там разный износ колодок ( система которая тормозит передом от заднего тормоза играет злую шутку)
У себя нашел только один небольшой дефект ( начало конца) на поршне! Советую почистить, снять, осмотреть! Я снял, выдавил все поршни по очереди, вынул пыльники, ( канавка в пыльнике смазывается спец-смазкой) почистил поршни и поставил все обратно! Поршня ходят как новые) на многих была грязь которую даже ногтем не смог отодрать, размачивал и срезал аккуратно, потом немного полирнул.
(http://s30.postimg.org/546qir74x/IMAG0057.jpg)
-
Добрый день)
Подскажите про передние тормозные колодки на Vfr 1200 fd
Оригинальным колодкам пришёл срок и вместе с мотом мне подарили не оригинальные gold fern .... но это пипец такое ггггггг что слов нет . Он не тормозит а дергается как осел)))
Что покупать??? Оригинал или есть достойная альтернатива за меньшие деньги)))
Спасибо)))
-
Goldfren - говно, подтверждаю!
Ebc, trv, puller... Но оригинал вне конкуренции. Ставишь оригинал после любых других и понимаешь, что у мота появились тормоза
-
Добрый день)
Подскажите про передние тормозные колодки на Vfr 1200 fd
Оригинальным колодкам пришёл срок и вместе с мотом мне подарили не оригинальные gold fern .... но это пипец такое ггггггг что слов нет . Он не тормозит а дергается как осел)))
Что покупать??? Оригинал или есть достойная альтернатива за меньшие деньги)))
Спасибо)))
К сожалению все нормальные не оригинальные стоят дороже оригинала.
-
Часто читаю вопросы про китайские колодки и прочие фероды.
Я вообще не понимаю, как такие вопросы у владельцев vfr1200 возникают?
Имхо, на мотоцикле весом под 300кг, который умеет ехать 250, экономить на тормозных колодках и резине - это что-то вроде латентного суицида. Хотите дешево и сердито? zzr400! Можно не обслуживать и продать дороже следующему валентино росси в сланцах.
-
Тоже пришёл срок колодкам, поставил EBC, но еще не катал на них. Кто катает на ЕВС, есть какая разница или какие нюансы?если сравнивать с стоковыми....
-
Оригинал надо ставить на такой мот. Люди верно говорят. Мнимая экономия может привести к реальной трагедии.
-
Оригинал надо ставить на такой мот. Люди верно говорят. Мнимая экономия может привести к реальной трагедии.
А в коробочке оригинала небось брембо лежит?😂
-
В коробочке оригинала - не брембо, по крайней мере не написано на них ничего. Хороший неоригинал стоит как оригинал, какой смысл что-то выкруживать?
-
Иногда хороший неоригинал сильно лучше оригинала.
Но чтоже в коробочке лежит то?
-
Я по-моему TRW поставил. Даже забыл когда поставил. Тормозят очень зло- АБС стрекочет. Короче пофиг какие колодки нам ставить- любая шляпа на стольких поршнях будут отлично тормозить всегда.
-
А в коробочке оригинала небось брембо лежит?😂
В коробочке от оригинала лежит Nissin от производителя суппортов. По виду серия ST. Отличные колодки.
Всякий треш вроде феррод бесплатно не поставлю. Да даже если мне доплатят не по ставлю)
Иногда хороший неоригинал сильно лучше оригинала.
Ключевое слово "хороший". Вряд ли он будет стоить сильно дешевле оригинала. Ниссин серии ST стоит недешево, например ;)
Тормозят очень зло- АБС стрекочет.
Плохие новости. Это показатель не качества колодок, а показатель того, что кто-то не умеет тормозить...
-
Ну в общем я уже немного прокатился на ЕВС, разницы никакой не почувствовал, как были якорные тормоза так и остались...По цене они так же стоят как оригинал +- на e-bay...
Теперь немного о шелесте от передних суппортов. Он присутствовал и на стоковых и на новых, вчера полез разбираться, колодки в суппортах вроде как свободны, двигаются, если надавить пальцем, но шелест и немного затруднённое проворачивание переднего колеса присутствовало. Я снял тормозной рычаг (стоят тюненые) и колесо начало заметно свободнее крутится и колодки начали более свободно двигатся, по шелесту надо проверить прокатится в тихом месте, немного подпилил рычаг так, чтобы при установке он вообще не задавливал шток, так как даже при нажатии на 1мм уже начинает система задавливать колодки...
-
Вобщем в том сезоне тоже сгорел правый тормозной диск. Биение дикое стало. На диске визуально синевы нету, но от каждого отверстия среднего ряда отверстий вверх нарисовались треугольники. Долго гадал что это, так и не понял.
Купил новый тормозной диск, оригинал естесенно. Все стало нормально.
После замены пробежал мотик примерно 10-15 тысяч.
И тут появился при торможении опять звук (как и прошлый раз) который предшествует концу диска.
Звук стал усиливаться и начали появляться опять эти треугольники на диски еле заметные.
И вот вчера одним днем прям выезжаю из паркинга и опять дикая вибрация При торможении в ручку тормоза, зеркала, стекло. И звук как будто электродвигатель мощный останавливается.
Причем если ногой тормозить то вибрация не чувствуется и звука почти нету.
Вобщем опять диск менять.
Цены ахтунг. 17~19 тыщ стоит.
Вот сейчас сижу ищу где купить.
-
Я брал диски у парней с Ленинского. Но у тебя явно проблема с суппортом, скорее всего не отжимаются колодки до конца. Нужно промывать все суппорта, каналы, возможно ставить новые резиновые колечки, проверять машинку. А может пружинки установлены неправильно? А иначе, поставишь новый диск и история повторится. Нужно всю тормозную систему проверить, перебрать, почистить. У меня когда начало поджимать колодки, пока мне всё не вычистили и не промыли я стоял у сервисменов над душой. Даже переделывали работу. Криворуких очень много. Если умеешь, лучше сам делай.
-
Купил сегодня на Ленинском диск и оам же поменял. Криминала не увидели не в суппорте нигде
-
Купил сегодня на Ленинском диск и оам же поменял. Криминала не увидели не в суппорте нигде
Что купили в итоге и в какую цену? Если не секрет канеш)
-
Диск тормозной. 17600руб вышло
-
Диск тормозной. 17600руб вышло
Под "что" имелось ввиду какой бренд)
-
Оригинал естесенно.
Другогих нет вариантов
-
Йопт, извиняюсь за глупые вопросы, только увидел что тема 7-го поколения..