[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Phelps от 20 Июнь 2013, 01:34:20

Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 01:34:20
На моем Crosstourer (CT) стояла в стоке Pirelli Scorpio Trail - жесткая, довольно стойкая, но обладающая весьма посредственными свойствами по сырому покрытию.
Асфальт еще туда-сюда, но даже легкое торможение на мастике, которой дорожники починили трещину на Аминьевке привело к неприятному расколбасу причем сзади,
а торможу я одновременно обоими тормозами несмотря на комбибрейк и ABS. Справиться чтобы с ним пришлось отпустить тормоз и прокатиться ровно, а потом - снова,
но разметка, люки, резиновые перекрестки с трамваями и прочие атрибуты московских улиц заставляют серьезно задуматься о том, что поставить на замену.
Сейчас после двух трипов пробег за 8000км и остаток около 3мм - до 10тыщ должно хватить. На еврофоруме CT кто-то сносил Трейл за 6500, кто-то отходил 11000км...
(http://www.motorradonline.de/reifenspezial/enduroreifen-in-den-dimensionen-11080-r-19-und-15070-r-17-pirelli-scorpion-trail/371404?seite=14)

В дас моторраде 13 мая 2013 провели тест в котором новые модели протестированы новыми, после 4000 пробега с райдером и паксом и тест поведения на высоких скоростях
(ну, не очень высоких на самом деле) и колеса расположились так:
1. Metzeler Tourance Next
(http:// http://motorezina.net/cfoto.php?fname=content/models/541.jpg&mw=250&max )
2. Dunlop Trailmax TR91
(http:// http://motorezina.net/cfoto.php?fname=content/models/481.jpg&mw=250&max)
3. Continental TrailAttack 2
(http:// http://motorezina.net/cfoto.php?fname=content/models/538.jpg&mw=250&max)
4. Michelin Anakee 3 / Pirelli Scorpion Trail
6. Bridgestone Battle Wing

Причем, в тройку лидеров уверенно входит не самая новина от Dunlop - TR91 уже года 3 точно показывает себя с самой лучшей стороны и все эксперты в один голос добавляют,
что "а еще она недорогая"... Меня Dunlop прельщает своей внедорожной способностью, отзывы нахожу такие, что изо всего дорожного он кое-что может и при съезде с асфальта.

Кстати, тот же Pirelli Trail - жутко не любит песок - боковое скольжение практически однозначно получаем и особо не лечится - просто елоизт и все. По сырому лугу - вообще ахтунг, а зарыться - в момент!

Ваше мнение, любители тяжелых эндуро?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 20 Июнь 2013, 10:04:46
Алексей привет.
Почитав описания шин.
Metzeler Tourance ( Благодаря отличному универсальному составу смеси удалось совместить большой пробег на дороге и хорошие внедорожные сцепные свойства)
Дорога: * * * *
Гравий: * *
Почва: *.

Судя по фото Michelin Anakee 2 и Metzeler Tourance Next очень схожи по протектору.

А вот Michelin Anakee III — новые туристические шины для длительных путешествий — предназначены для таких мотоциклов, как Honda Crosstourer, Triumph Tiger 1200 Explorer и новый BMW R1200GS.
Дизайн модели был разработан с учетом особенностей современных больших тяжелых мотоциклов, передвигающихся по дорогам с разным покрытием, форма протектора на мой взгляд для плавания!!!!
Склоняюсь к Metzeler Tourance Next так как часто езжу по грунту.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 13:12:28
Не стану ничего писать, просто посмотрите на это:
TrailMAX настоящий DUAL Adventure, или можно сказать, если не ехать в трип на 3-10ткм, то трейл позволит нормально ездить
по Москве и съезжать с дороги не опасаясь мгновенного выскальзывания колеса и укладки.
Люди в Европе обожают старый Anakee 2 и Dunlop TrailMAX именно за возможность ЕЗДИТЬ неагрессивно, но уверенно вне асфальта.
Вопрос в их наличии. По мне Anakee 2 просто слик рядом с этим рейлом. Serega71 по твоим раскладам - это твое. Хотя мы уходим от темы про асфальт... Зато для Москвы-дачи и путешествий по маме-Раше
другого не надо.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 20 Июнь 2013, 13:24:27
Думаю такая шина мне лучше подойдёт для езды по моей даче !!!!!!!!! Но до дачи ещё доехать нужно, как она себя ведёт на асфальте, особенно на мокром, какой индекс скорости, как переносит холодную погоду ??????????????
Алексей, что пишут о них на зарубежных форумах, по тяжёлым ТУР-ЭНДУРО ??????
Metzeler Tourance-часто встречаю на GS1200, владельцы отзываются положительно.
Metzeler Tourance Next кажется более шоссейной.
Конечно все эти шины можно условно назвать OFF-ROAD, хочешь в грязь, покупай шашки зубастые и велик полегче !!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 14:17:39
Цитировать
Серега71 написал:
Думаю такая шина мне лучше подойдёт для езды по моей даче !!!!!!!!! Но до дачи ещё доехать нужно, как она себя ведёт на асфальте, особенно на мокром, какой индекс скорости, как переносит холодную погоду ??????????????
Алексей, что пишут о них на зарубежных форумах, по тяжёлым ТУР-ЭНДУРО ??????
Metzeler Tourance-часто встречаю на GS1200, владельцы отзываются положительно.
Metzeler Tourance Next кажется более шоссейной.
Конечно все эти шины можно условно назвать OFF-ROAD, хочешь в грязь, покупай шашки зубастые и велик полегче !!!!!


По Dunlop TR91 писал англичанин из Evesham, United Kingdom, для которого по мокрому = постоянно почти. Пишет что грип отличный и они гораздо лучше, чем
Anakee 2 or Trail attack и отдельно добавляет "stunning grip in the wet" = "потрясающий держак на мокром".
Я могу сказать, что ездят они постоянно, так как для них это не только вопрос пристрастий, но и экономии времени-денег и пр.
Так вот, еще снег лежит, дорога холодная сырая - все, поехали! Ну, все как у нас...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 21 Июнь 2013, 12:57:56
Тогда очень хороший вариант!!!!!!::во::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 21 Июнь 2013, 13:40:15
Цитировать
Серега71 написал:
Тогда очень хороший вариант!!!!!!::во::


я РАССМАТРИВАЮ ИМЕННО ЕГО Dunlop TR91 как резину, которая будет комфортна в режиме коммьютера, для вылазки на даче на грунтовки (мне есть куда отправиться)
и вполне, надеюсь, она будет хороша в дальняках - чего еще надо...

Хотя, если не найду, пойду по пути Metzeler Tourance Next . Просто на грунты не полезу ни за что.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 21 Июнь 2013, 23:00:49
Алексей, будешь менять резину в запланированном пробеге по Европе?????????
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 23 Июнь 2013, 01:43:32
У меня Pirelli Trail остаток около 3мм по центру - после прибалтики явно обозначилась центральная проточка - быстро скатались...
Вообще, это идеальный вариант, хотя ради экономии времени, попробую тут одних ребят нашел - цена европейская (где-то 30-50% ниже нашей)
возможно, просто закажу и сделаю замену перед туром. Я пока не знаю, удастся ли совместить трип Romantische Strasse (это бавария по вертикали) с октоберфестом,
если да - то срок замены заставляет выбирать поставку резины.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 23 Июнь 2013, 10:11:05
Напиши если поставишь в Москве, как первые впечатления. Вчера по МКАДу в дикой пробке за GS двигался, по виду на таких шинах, так он на ходу на отбойник залезал , я даже на своих пробовать не стал , потому что закончится это на боку:o, а он туда сюда запросто!!!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 23 Июнь 2013, 14:41:13
Еще немного про Anakee3 с сайта advrider:
Just ran my rear Anakee 3 from Vancouver to Moab, Vegas, San Diego, then back up the coast. 8000km/5000mi on them now. Road in all kinds of temps and conditions as you could imagine. They performed as advertised for sure. Surprised how decent they are off road. Had to try to get them to break loose on dry fire roads. I try not to ride the big GS off road in the rain (I know this sometime can't be avoided). No good in the sand but that was expected. Showing similar wear pattern as a few fellow inmates however, and since day one have had a weird 'vibration' when driving over uneven pavement. Almost felt like my traction control comes on? Best way to describe it. Anyone else feeling this. Anyway it has toned down as they wear. I've just chalked it up to the tread pattern. Other than this they have performed great! No "holy shit" moments. Gotta like that!

Собственно чуда и не ожидалось - на песке очень плохо - ну, что - слик практически... Но вот парень пишет, что неприятным сюрпризом стало то, насколько они слабы вне дороги... То есть могу сказать что в вегасе - там пустыня и сырой тропинки не найти - вот он съехал на крепкую грунтовку и поплыл... Зато заметил в конце что моментов из серии "бля, пиздец!" ни единого, видимо, они у него бывали ранее... Он проехал 8000км на анаке3

Для себя Anakee3 я решительно не хочу - шума от CT и так вообще нет - при крейсере только шелест от выхлопа, так что я остаюсь при выборе TR91 как более многофункционально-интересная,или TOURANCE Next как дорожный туристик.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 23 Июнь 2013, 18:33:19
Алексей TOURANCE Next или всё таки TOURANCE  ???????? Они совсем разные !!!!!!!!!!!!! Кстати TOURANCE Next ставят на новый водяной GS.
Dunlop Trailmax и Dunlop TR91 тоже самое что и TOURANCE или TOURANCE Next ? первые с возможностью куда ни будь съехать, вторые как у нас сейчас - только АСФАЛЬТ !!!!!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 23 Июнь 2013, 23:41:10
Цитировать
Серега71 написал:
Алексей TOURANCE Next или всё таки TOURANCE  ???????? Они совсем разные !!!!!!!!!!!!! Кстати TOURANCE Next ставят на новый водяной GS.
Dunlop Trailmax и Dunlop TR91 тоже самое что и TOURANCE или TOURANCE Next ? первые с возможностью куда ни будь съехать, вторые как у нас сейчас - только АСФАЛЬТ !!!!!!!!


Серег, ты верно подметил, я сегодня вначале темы поправил - мои предпочтения либо TrailMAX от Dunlop - там компаунд как TR91 но "елочка" наша, будет грести
и боковой скользяк уберет. На трейл максе - моя мечта посетить места, доступные только с нави - в выходные с дачи уехал в субботу - у дочери выпускной, так вот в субботу
гоняли туда всей семьей на простых великах - настал момент, когда Татка сказала - туда ехать не хочу - дорога неровная, а потом уже доехав до первого карьера заросшего по берегам березами
и заполненного водой (причем, как на байкале - стоишь у берега - под тобой подводный обрыв и глубина метров 10-15 а все видно... Там караси ловятся только когда темно - все видят...)
Так вот, войдя во вкус, когда дочь стала меня критиковать типа куда мы едет - моя Татка в стиле лихого эндуриста спросила: "чё, зассала?" и первая ломанула дальше...
Места - удивительные - рельеф, сочетание природных полей и лесов - причем очертания леса соответствуют карте 1915 года...
У нас мы туда попадаем проехав по лесной дороге, разрытой уазами, они нароют яму - лес выкосят рядом и новая тропа.. - короче, эта местность у нас в семье зовется Wonderland, однако, там легко заблудиться и выйти километров за 20...
местные встреченные нами осенью, когда мы именно заблудились - погода была пасмурная и несмотря, на то, что нужно было всего 2-3км ломиться в нужном направлении - мы вышли к деревне,
перекрестились и почти час ждали когда нас эвакуируют знакомые...

Короче, именно Данлоп, потому, что он и дорожный и внедорожный но в дорожном смысле я ожидаю от него за счет зарактерной центральной зоны приемлемых параметров на дальняке,
у метца есть хорошая резина елкой - но там пустой центр - на GSA еще при его 230кг - нормально, а CT сожрет середину за 5000ткм

Если не будет получаться - просто поставлю самую для меня интересную туринговую резину Metzeler Tourance Next - макимум грипа на асфальте, лучшая по вибро и прочим комфортам
по стойкости и пр. И в адвенчур тогда попру просто на мускульной тяге - я раз в неделю фигачу после основной тренировки - треню по сайклу - так что кручу я с таким знанием дела,
что мне и 100см3 эндурка не нужен, а 250-450 - я прикидываю...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 23 Июнь 2013, 23:59:20
Эндурик 250-400 вещь, на нём реально можно забираться в дебри!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 24 Июнь 2013, 00:12:50
Цитировать
Серега71 написал:
Эндурик 250-400 вещь, на нём реально можно забираться в дебри!!!!


250 и 400(450) совершенно разные вещи, если на 250 можно почти все, то 400-ка это ПРО в чистом виде и к велику нужны хорошие навыки, мощный экип и светлая голова.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 27 Июнь 2013, 14:16:29
Мощный экип и светлая голова и на 250 не помешает!!!!!!!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 05 Сентябрь 2013, 09:55:38
Нет случайно ни у кого на примете где поменять резину в Берлине-Потсдаме-Мюнхене и где-то неподалеку???
У меня как раз и пробег и состояние чтобы это сделать ТАМ. И купить и монтаж чтобы приехать и сделать?

Спасибо заранее.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Smoll_alex от 16 Сентябрь 2013, 14:49:58
Парни, в итоге, кто что поставил себе вместо скорпиона? я на своих уже 14к намотал, сзади осталось 1,2мм, пора менять::прощай::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 29 Сентябрь 2013, 01:28:55
Сегодня завершился Eurotrip 2013 #3 Москва-Бяла Подлесна-Варщава-Дрезден-Мюнхен-Romantische strasse (у меня в клаве В=ss нет)-Потсдам-Бяла Подлесна _Минск-Москва... В трип отправился с женой то есть велик был подзагружен по максималке. Выехал 8600 на одометре  -в Мюнхене смену колес желал всей душой ибо без нее просто не доехал бы...

Сначала про Pirelli что стояли с завода: жесткие очень, мокрое не любят, разметка и битумные швы - повод для соскальзывания - на траве, мокром грунте сильно плывут и резко срываются в скольжение. Моя общая оценка - 3. Если ездить по италии-испании-португалии-турции и по гравию еще туда-сюда, но холод, сырость и грязь это колесо боитсяю Больше такое не стану брать!
Перед трипом №2 я поймал гвоздик - хотел разбортировать и заклеить заплаткой (так и надо было делать а не слушать " спецов опытных") короче, на этом колесе со жгутом я проехал еще около 5тысяч км и из-за дисбаланса оно съелось весьма криво - мало того, что одна половина в ноль - вторая - 2-3мм осталось, так еще и не ровно, а все шашки просто стали как ощерившиеся чешуйки на рыбе , кстати, "целое" переднее съелось точно также - рисунок дурацкий нет равномерностипятна контакта и мощный тяжелый велик его просто выгрызает. Вот на автобане когда горы переваливал в облаках и из поворота в поворот перекладывал - понимал, что колесо стоит не на линии, а на прерывистых точках - стремных моментов было несколько и ехать пришлось еле-еле 110-130кмч. Мало того, уже в белорусии пошла вибрация при 130-140 кмч - неровный износ дал себя знать неприятнейшим зудом.

Поменял на то, что мне казалось наиболее правильным - Dunlop TrailMAX TR91- проехав почти 3ткм горным дорожкам, автобанам, в жару и по дождям , грунту, щебню, по холодной дороге (+3+5) могу сказать, что это, наверное, идеальный вариант и далеко ехать и многофункциональность отменная!
Держак на обочине по минке (одни и те же места в дождь)- пирелли сплывала в канаву, TR91 - честно держала курс без намека на скольжение.
Холод перенесла весьма хорошо - боюсь, это качество станет причиной более быстрого износа (но пока 3тыщи - как новая - пробег с полными кофрами + 2 человека 96+64кг)
Metzeler Tourance EXP - очень похожа и Michelin Anakee 2 - я мог бы выбрать любую, но Dunlop был дешевле на 30 евро в сумме - то есть разница небольшая. При балансировке ЗАДНЕГО у немцев не получалось его отцентрировать - просто в огромном наборе центральных втулок не было нужной - пришлось применить свое небольшое умение обращаться с балансировочным стендом и найдя конус прижал  фланец трубой - колесо оказалось в результате идеально отбалансированным сразу после монтажа и накачивания - ирония судьбы! Шинный сервис Шмидта оставил приятное впечатление - все на месте, порядок, чистота, кофе-чай, кресла для ожидания - жена не успела соскучиться а все было готово.
Немцы - любят порядок и делать по-заведенному это хорошо, но долго и иногда ставит их в тупик, но у них всегда есть выход,причем не на коленке, а навсегда. Мне удалось кое-что перенять для своей конторы - думаю, будет отлично.
Metzeler Tourance Next - просто не получилось поставить - не было времени договориться там чтобы подвезли срочно, а отсюда - по имейлу они не стали  общаться.
Dunlop TR91 можно честно рекомендовать для этого мотика - он становится гораздо "интереснее" и в трипе и при съезде с дороги.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 29 Сентябрь 2013, 09:51:00
В каком размере поставил? Пирелли как настоящий итальянец- любит горячее солнце! В пятницу валил на дачу, термометр показывал +2, скорость пришлось сбросить до 110, вообще не держится за дорогу, вчера двигался обратно по дождю, по колее плывёт просто :o! По прибытию в гараж потрогал балон, чуть-чуть тёплый! Итальянцы конечно хорошо, но нужно что то другое для нашего мотика!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 29 Сентябрь 2013, 23:14:39
Цитировать
Серега71 написал:
В каком размере поставил?


У старика Шмидта были на выбор: Michelin Anakee 2/3, Metzeler Tourance EXP, Dunlop TR91 и внедорожный MITAS все в размерности
стандартной, указанной у нас на рычаге на табличке 110/80-R19 и 150/70-R17 оно идет на R1200GS также в стоке, на новый GS и KTM 1190 adv
идет другая, но она у них типа в заказе только.

Я помню, Серег про твое желание сзади поставить бОльшую ширину - у меня стоит хагер довольно плотно не хотелось иметь гимор и после монтажа TR91 меня больше интересует КУДА ехать и КОГДА - данлоп оставил очень приятное впечатление и я даже не тороплюсь с заказом MITAS 07 который также был у Шмидта, но тащить его с собой мне не светило. Резина очень положительная, а про чехов скажу только то, что в татрах они гоняют все время когда только нет снега, и делают они все на совесть в отличие от подавляющего большинства наших сограждан, которые даже для себя не умеют делать красиво и на совесть.
Вот Mitas с рисунком 07 (http://www.cgs.eu/design/produkty/08-moto/e-07reard.jpg)
и вот очень толковая покрышка с рисунком 08 (если бы не некоторая защоренность, я бы ее заранее заказал бы и ездил бы ее повсюду)
(http://www.cgs.eu/design/produkty/08-moto/e-08reard.jpg)
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 29 Сентябрь 2013, 23:50:20
Лёш, я подумываю о размере Передняя шина   120/70 R 19, Задняя шина   170/60 R 17, у меня тоже стоит задний хагер, НО думаю( большая) ширина на( меньшею ) высоту- получится примерно как наши стоковые!
Лёш, а MITAS 08 шина которая на нижнем фото ? Уж очень она мне нравится !!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Smoll_alex от 30 Сентябрь 2013, 12:13:43
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 30 Сентябрь 2013, 23:54:39
Цитировать
Smoll_alex написал:
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))


КМК, Anakee 2 и Tourance EXP - да и TR91 одно и то же но в разных сторон. Мишлен, думается мне традиционно мягкий... Но при такой крупной нарезке шашек износ на мягонькой резинке будет как на пирелли... Все эти ретро резины есть у старика Шмидта: Munich, Bodensee strasse 209 euroservice. По поводу инет магазина ищи сам, ибо тут у каждого свой экспириенс. Пара колес примерно 230 евро. Посмотри на немецком ибее (пара выйдет примерно 190евро) - но придется договариваться о доставке индивидуально.
Удачной замены!

Серега, насчет Митаса 08 - да резинка классная, только на их сайте в характеристиках есть сноска что максимальное давление 2.3Mpa проверь это соответствует нашему 2.9 для зада? иначе может получиться как у америкоса, которому на тест дал дилер резину с рисунком 09 _ такой крупный грунтовый - у него от двух человек и груза за 6ткм разошелся центральный шов и покрыха сдулась...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 01 Октябрь 2013, 00:04:56
Цитировать
Smoll_alex написал:
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))


http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?s_p=Michelin-Anakee-2-150_70-R17-TT_TL-69V&details=Ordern&typ=D-105230&cart_id=32624386.143.10834&ranzahl=1&Breite=150&Quer=70&Felge=17&S_Z=ZR&weiter=10&Ang_pro_Seite=10&dsco=143&m_s=1&rsmFahrzeugart=MO

а если так попробовать? это вернее как мне кажетс...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Smoll_alex от 01 Октябрь 2013, 09:16:07
Леха, спасибо! По поводу ебея тоже подумываю, вот с доставкой там проблемы! Ресурс наверняка у них небольшой, но главное - что бы держак был, а пирельки у меня уже 16 ткм намотали..если мишка столько же отходит, то это вообще будет супер!
спасибо за ссылочку, но с моими размерами Анеки 2 (120/70 и 180/55) в России вообще не осталось)) только под заказ к февралю:) буду маниторить дальше::coder::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Red от 01 Октябрь 2013, 12:51:21
А кто-нибудь ездил на Pirelli angel gt? Или может кто чего знает?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Phelps от 01 Октябрь 2013, 13:51:37
Цитировать
Red написал:
А кто-нибудь ездил на Pirelli angel gt? Или может кто чего знает?


Летом про них в мотожурнале большая статья была, типа все в них прекрасно и ресурс и душа и держак на сырой дороге. Поищи статью есть в инете наверное.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Red от 01 Октябрь 2013, 19:24:14
Я тоже её читал, хотелось бы от владельцев услышать, а то очень заманчивого писали
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: k-dmitriy от 07 Октябрь 2013, 04:31:35
Цитировать
Phelps написал:
MITAS 07 который также был у Шмидта, но тащить его с собой мне не светило.
Вот Mitas с рисунком 07 (http://www.cgs.eu/design/produkty/08-moto/e-07reard.jpg)
и вот очень толковая покрышка с рисунком 08 (если бы не некоторая защоренность, я бы ее заранее заказал бы и ездил бы ее повсюду)
(http://www.cgs.eu/design/produkty/08-moto/e-08reard.jpg)

так митас продается у наших дилеров и вроде как даже по цене рек. заводом. он вообще сам по себе не дорогой, е07 че-то в районе 3500-3700 брал.
вот только не думаю, что они тебе понравится по сцепным свойствам на мокром :) судя по твоему описанию, не лучше пирельки будут. чел на 08 съездил на трансальпе по грузии-армении и за почти 5к он у него потрескался местами http://moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=11131&p=227658#p227652 и это на 600ке, че с ней литродвести сделает страшно представить )) у меня е07 тоже в трещинку, хотя меня это не напрягает. а вот е10 митас меня удивил держаком по мокрому, отсутсвием всяких там трещинок, но и отходил он 5к, что не удивительно.
те митасы, что идут с приставкой dakar, у них рек. давление 2.8 должно быть, но и состав резины там пожестче. сайты у них все какие-то кривые, что наши что eu, где 2.3 кажут, где 2.8, лучше конечно на самой шинке смотреть что написано.
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 08 Ноябрь 2013, 19:35:12
Подошло время заканчивать сезон::хнык::. За 15 тысяч пробега задний баллон истёрся почти до отметки 0.
Думаю поменять резину, как и писал раньше хочу размерность как на новом GS, а именно 120/70R19, 170/60R17 против нашего 110/80R19, 150/70R17 , возник вопрос.
При установке более широкой шины на наш диск ( HONDA 2,5/19. 4/17, BMW 3/19. 4.5/17 на новом GS диски шире).
Как будет вести себя шина, не будет ли её подламывать на крутых виражах?????
По управляемости наш велик отличник, новый GS ( шины Были METZELER TOURANCE NEXT)вызвал у меня вообще восторг, более широкие шины прибавили стабильности на высоких скоростях , а большее плечо держак в наклоне!!!!
Кто что думает по данному вопросу!?!?!?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 08 Ноябрь 2013, 20:31:12
Я в восторге от Anakеe 3,на серпантинах закладывал мот ниже чем получалось уложить выфера...На ней же объехал всю Абхазию...Забирался в горы по абсолютному бездорожью...Боится только грязи...Камни,гравий,грунтовка держит на ура...Только спустить нужно до 1,2...
Сейчас обул Caroo и ползаю по речкам и по грязи...Для себя точно определился с выбором резины...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/43899397.b/0_fb9e1_37d468f6_XL.jpg)(http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/43899397.c/0_10bfb3_48873a13_XL.jpg)
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 08 Ноябрь 2013, 20:44:22
Сань, а у тебя размер как у меня 110 перед и 150 зад?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 08 Ноябрь 2013, 20:50:27
110/80 R 19 59 V TL/TT,150/70 R 17 69V TL/TT
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 08 Ноябрь 2013, 20:55:47
Размер резины как и у меня. Я просто хотел попробовать поставить как на водяном GS. Он рулится вообще пипец как!!!!
Сань, как ты там, как высоко и далеко забираешься?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 08 Ноябрь 2013, 21:16:23
Серёга он рулится не из-за резины поверь...:D
Это тоже Anakee 3 Высота 1750 м (http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/43899397.c/0_10bfd0_198eff4_XL.jpg)
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 08 Ноябрь 2013, 21:25:40
Саш, я сравнивал 11 и 13 года( была возможность покататься в течении дня) , 11 года как и мой рулится, а вот новый намного лучше! Конечно подвеска совсем другая, ХОНДА ДАЛЕКО ПОЗАДИ от GS. По удобству посадки, ветро, влаго защите. На GS сидишь в НЁМ!!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Red от 08 Ноябрь 2013, 23:15:34
Может просто моты разные? А не резина::тихо курит::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 09 Ноябрь 2013, 07:42:05
Абсолютно разные...Только внешнее сходство...Инженеры сами поражаются как им удалось так его сбалансировать...Только тема не об этом...Не отвлекайтесь а то подчистят...::но-но::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 09 Ноябрь 2013, 10:09:16
И так по теме !!!!
Подошло время заканчивать сезон. За 15 тысяч пробега задний баллон истёрся почти до отметки 0.
Думаю поменять резину, как и писал раньше хочу размерность как на новом GS, а именно 120/70R19, 170/60R17 против нашего 110/80R19, 150/70R17 , возник вопрос.
При установке более широкой шины на наш диск ( HONDA 2,5/19. 4/17, BMW 3/19. 4.5/17 на новом GS диски шире).
Как будет вести себя шина, не будет ли её подламывать на крутых виражах?????
По управляемости наш велик отличник, новый GS ( шины Были METZELER TOURANCE NEXT)вызвал у меня вообще восторг, более широкие шины прибавили стабильности на высоких скоростях , а большее плечо держак в наклоне!!!!
Кто что думает по данному вопросу!?!?!?
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 09 Ноябрь 2013, 10:29:59
Я думаю Серёга что инженеры Хонды не зря подобрали именно этот размер...Ставь то что должно быть...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 10 Ноябрь 2013, 00:49:53
Я думаю именно этот размер они взяли КАК У ВСЕХ, и ни хрена не думали!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: lordsc от 26 Июнь 2014, 17:30:42
если кому интересно, только что поставил себе на такого коня pilot road 4
жестковато, но асфальт держит идеально (и прям шепчет "заложи меня посильнее" :) )
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: THE LEONCHIK от 08 Октябрь 2014, 19:25:42
Всем привет! Владения Тур-Эндуро различных моделей дает определенный опыт. Катаюсь по дальнякам с 2008г. преимущественно вдвоем(Я+ЖЕНА+3КОФРА+СУМКА НА БАК). Средний пробег 17к-19к в сезон. 90%асфальт-10%сухой грунт.Лучшей считаю metzeler tourans. На VFR1200X в стоке стоял skorpion trail(за сезон 17к с заменой заднего балона на 11к). Очень не доволен держаком в холод и по мокрому+ресурсом. Я привык-поставил комплект весной и забыл до конца сезона(напомню пробег 17-20к). В сезон 2014 выехал на anakee 3. Поездки менее 1000км  не у памянаю: 1 Калуга-Брест+там+обратно(вдвоем) Пробег примерно 2100км.  2 Калуга-Ярославль-Вологда-Верховажье-Каргополь-Пудужь-Медвежьегорск-Кемь-Кандалакша-Варзуга (МОТОБУХТА2014)-Кемь-Рускеала-Приозерск-В.Новгород-Калуга. Загрузка см.выше, только вместо жены была сумка на 50л. Пробег примерно 5000км.  3.Калуга-Новороссийск-Адлер-Сухум(в дождь-озеро риц-альпийские луга )-шаумянский перевал-Калуга.Пробег примерно 4500км.    Плюс поездки местного значения. Сейчас при пробеге 18к остаток резины не менее 2 мм. Понятно , что резина сугубо дорожная и хочется чего то  по универсальнее... В сезоне 2015 хочу попробовать continental tkc70...  Metzeler made in china....  В Mitas для тяжелых Тур-Эндуро с скоростями(потенциальными) за 200----НЕ ВЕРЮ!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: THE LEONCHIK от 08 Октябрь 2014, 20:00:10
А ВООБЩЕ ВСЯ резина в формате 110/80-R19 и 150/70R17 делится на: ON ROAD- Metzeler tourance, Metzeler tourance EXP, Metzeler tourance NEXT, Michelin anakee1, 2, 3,  Dunlop  TR91,  Bridgestone BW501/502 и тдддддддд . Вне зависимости от пилота на мокром-раскисшем грунте становится сликом почти моментально.. ..

OFF ROAD- Metzeler karoo 1, 2, 3,   Continental tkc 80 и тддддддддддд

 А ВООБЩЕ  все зависит  от пилота..........
Кстати : на МОТОБУХТЕ 2014 БЫЛ ТОЛЬКО МОЙ CROSSTOURER....из КАЛУГИ!!!!!!!!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: SKV от 22 Март 2015, 20:33:17
Всем привет. А кто-нибудь имеет опыт эксплуатации  Bridgestone Battle Wing. Сейчас стоит на стоке 14 года. Что от нее ожидать, как на мокром ведет себя (асфальт, грунт).
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: chelentano от 23 Март 2015, 19:25:05
Стояла такая в стоке. Откатал 18 тыщ. Резина на четвёрочку с минусом. Очень чувствительна к разметке. Для сухого асфальта гуд, для мокрого почти гуд. Но с асфальта лучше не съезжать. Песок плохо, грунт плохо. Грязь не знаю, не пробовал.
Вот как то так. ))
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 23 Март 2015, 23:02:30
Цитировать
THE LEONCHIK написал:
В сезон 2014 выехал на anakee 3.Понятно , что резина сугубо дорожная и хочется чего то  по универсальнее...

Вынужден не согласиться...Докатываю второй комплект,прошел весь Кавказ и Крым вдоль и поперек...Самая универсальная резина...
Асфальт,грунтовка,камни,скальная порода,броды всё на ура!!!Песок и грязь не для неё,но ни разу не свернул обратно
(http://content-27.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/s-5.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-2.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-3.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-4.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-6.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-10.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-8.jpg)(http://content.foto.my.mail.ru/mail/aleksandrgusew/_myphoto/h-7.jpg)
Другой резины для себя не вижу
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Traveller от 24 Март 2015, 01:25:43
Ой, на фотке себя нашел))
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: r2d2 от 24 Март 2015, 16:40:07
Цитировать
Traveller написал:
Ой, на фотке себя нашел))

Это вы впятером Санькин мот в гору заталкивали? :)
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 24 Март 2015, 17:39:44
Нет мы приехали впятером :D
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 24 Март 2015, 19:24:37
На четвёртом фото сугроб знакомый, у меня тоже на фоне этого сугроба фото есть!
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Traveller от 24 Март 2015, 21:08:45
Цитировать
r2d2 написал:
Цитировать
Traveller написал:
Ой, на фотке себя нашел))

Это вы впятером Санькин мот в гору заталкивали? :)

Я туда на своем 1200fd заехал  ,  высота больше 2000 м над уровнем моря...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 24 Март 2015, 21:28:32
Дим, не поверишь Димон тоже был на перевале, так ещё и со вторым номером и тоже сам заехал на Триумфе Спринт GT ;), а вообще я влюбился в Кавказ ! Обязательно вернусь , ведь столько красот ещё не видел !
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 24 Март 2015, 21:38:20
Traveller,
2700 м над уровнем моря
Серега71,
Дима имеет ввиду гору на которой мы сфотографированы впятером
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: BadCat от 24 Март 2015, 21:43:56
вот флудерасты то... устроили тут кружок старых первопроходимцев ::валяюся::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 24 Март 2015, 21:44:42
Я и на обычном выфере там же лазил...Разговор не о том кто куда заехал,а о том что Анаке 3 далеко не "сугубо дорожная" резина
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Серега71 от 24 Март 2015, 22:42:08
Сань, это я просто так. Знакомый сугроб навеял! Анакей реально хорош, мне на 4ом Мишке было стрёмно лезть по перевалу, боялся бокового пореза об острые камни, коих там ...... да везде !
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: chelentano от 25 Март 2015, 08:46:12
Первый раз поставил Анакей 2 в Париже, в 2012 году. И пока ехал до Москвы не мог избавиться от ощущения, мотоцикл стал "троллейбусом", появился сильный гул со стороны заднего колеса.  Впечатления были , что загудел редуктор. Приехал в Москву стал разбираться. В итоге выяснилось, что гудела именно резина. Причём гул по мере износа только увеличивался. Поменял на Dunlop - все проблемы исчезли. Тишина и комфорт. Катаю третий комплект. Всем рекомендую ))

з.ы. Хотя, если бы не гул, Анакей 2 очень хорошая резина. На твёрдую пятёрку. Про Анакей 3 ничего не скажу, не катал
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 25 Март 2015, 08:50:13
Да это так...Это единственная болезнь Анаке,гул особенно на 110 км/ч...Во всем остальном 5+
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: lucky от 25 Март 2015, 09:42:36
Сань хочу поставить комлект Анаке 2 на априлью свою а в метцелере задний балон пробито два отверстия и спускает как помоему Анаке 2 хороша для асфальта и легкого бездорожья
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Манул от 25 Март 2015, 11:47:59
Цитировать
Traveller написал:
Цитировать
r2d2 написал:
Цитировать
Traveller написал:
Ой, на фотке себя нашел))

Это вы впятером Санькин мот в гору заталкивали? :)

Я туда на своем 1200fd заехал  ,  высота больше 2000 м над уровнем моря...
Тезка,ты как туда заехал?::о боже::
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 31 Март 2015, 12:38:26
Цитировать
lucky написал:
Сань хочу поставить комлект Анаке 2 на априлью свою а в метцелере задний балон пробито два отверстия и спускает как помоему Анаке 2 хороша для асфальта и легкого бездорожья

Серега в двух предыдущих сообщениях все описано про эту резину...

Добавлено через 47:07 мин.

Но учти что и Анаке 2 и Туранс EXP живут только 10000 км...Далше половины износа свойства резины значительно ухудшаются...Так как ты ездишь спокойно тебе лучше взять обычный Туранс он живет до 20000,но на нем не погоняешь...Опасно для здоровья...
Название: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 23 Апрель 2015, 11:52:56
Всем привет! На новом Кросстурере 6 тыщ проехал на родной Пирелли, малось подточилась, надо присматривать чо нибудь.Анаки2 вроде как уже не делают, в том годе переобувал Трансальп, Брал Анаки3, сгонял в Крым, после 6 тыщ выглядела нормально, в ливень по полколеса в воде на размытой щебенке ехал нормально.На ТА Анаки3 оч понравилась возьму для кростура такую жа,для 99% асфальта самое то.Удачи!!!
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 05 Июнь 2015, 18:21:41
Все, переобулся, за 9100 км сточил родную Пирелли до корда! ездил один без груза, правда местами быстро!Поставил Мишлен Анаки3, сравним.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Sireshko от 07 Июнь 2015, 15:37:49
Все, переобулся, за 9100 км сточил родную Пирелли до корда! ездил один без груза, правда местами быстро!Поставил Мишлен Анаки3, сравним.
Отличная резя. Поздравляю. Каков бюджет? В том году такой комплект в 10 руб встал.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 15 Июнь 2015, 13:26:51
В этом годе-14 т руб, проехал по Карелии 3500 км наметилась полка у товарища на ПанЕвропе тожа новый Мишлен ПилотРоад износ явно меньше, так что если быстро сотру-перейду на него!
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Саня 47 от 18 Январь 2016, 11:08:51
Использовал Туранс прошла более 17 т.км. Сезон покатался на Аниаке 3 все отлично, но гул при 90 км в час на Варадере.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Spaider от 18 Январь 2016, 14:09:45
 всем доброго времени суток. кто  какую резину   посоветует на 1200?  езжу мало. в пределах 2000 за сезон и то вокруг района и в городе. но люблю погонять.  всем спасибо за аргументированные расклады да ещё одна немало важная деталь в дождь стараюсь вообще не выезжать. вот как то так . короче тепличный байкер
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Vitaliy от 18 Январь 2016, 14:45:50
При таком годовом пробеге все равно что ставить. Быстрее выбросишь резину по старости, чем по износу. Ставь как все - Pilot Road. Лет на 10 хватит   :o
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: VALIUM от 18 Январь 2016, 14:55:19
Лучше ставь помягче. Простой Пилот Роад. Малые поездки + мягкая резина = долговечно и комфортно. А я вот после одной поездки с полной нагрузкой и высокой скоростью Москва-Минск-Москва, когда я ушатал задний баллон, подумываю поставить вариант Пилот Роад GT. Говорят пожестче она и подолговечней. А то вообще не вариант после одной покатушки смотреть на квадратный профиль новой покрышки и думать- хватит ли ее лето докатать?
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Spaider от 18 Январь 2016, 15:43:29
При таком годовом пробеге все равно что ставить. Быстрее выбросишь резину по старости, чем по износу. Ставь как все - Pilot Road. Лет на 10 хватит   :o
это точно. до сих пор стоит родной Данлоп и ещё процентов 20 протектора осталось. родной пробег 12000. но уже действительно резине 5 лет пора менять по сроку годности. говорят разница между Данлопом и Мишкой как между кирзочами и шиповками. вот хочу поменять . хотя тем кто рулит на дальнобой моей ещё тысячь на 5   7  хватит. кому надо приезжайте отдам просто за познакомиться. ;D
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Spaider от 18 Январь 2016, 15:45:56
 кстати почём сегодня комплект пилот роад 4?
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: candybar от 18 Январь 2016, 16:15:54
кстати почём сегодня комплект пилот роад 4?

Комлпект выйдет тыщ в 22-24 сейчас, я в конце лета обулся за 20 с копейками.
Советую, резя мягкая, держак супер, заодно и в дождь начнешь выезжать, потому что тоже держит заепись)
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Spaider от 18 Январь 2016, 16:34:24
 спасибо всем за грамотные обоснованные ответы
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: aleksey от 18 Январь 2016, 18:44:18
Что то вы загнули 22-24 ! До 18 тыс можно все купить
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: candybar от 18 Январь 2016, 21:14:32
если честно, не знаю, почем распродают уже закупленные комплекты, но нынешний курс евро наводит на мысль... :(
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 18 Январь 2016, 23:22:58
В октябре взял у Антона Маги комплект Анаки 3 за 14000...Пять лет покупаю резину и переобуваюсь у него...Цена всегда радует
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 17 Февраль 2016, 17:58:19
Взял на Кростурер комплект Мишлен Пилот Роад4 Траил, 19 т руб., пущай будет, вряд ли подешевеет.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: -BULLET- от 18 Февраль 2016, 19:00:40
Взял на Кростурер комплект Мишлен Пилот Роад4 Траил, 19 т руб., пущай будет, вряд ли подешевеет.

Где взял делись может и мы закажем про запас, думаю  курс вырастет потом дороже будет, взял бы про запас только важна дата выпуска.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: BETEP_nEPEMEH от 18 Февраль 2016, 21:47:02
Иван, имхо, подходящее анакее 3. Да и подешевле она в сумме будет.


Вообще, вот здесь можешь посмотреть: [size=78%]http://gdemoikolesa.ru (http://gdemoikolesa.ru)[/size]


з.ы. А я подожду анакее вайлд, пожалуй, пока стоковый комплект стачивается. Говорят, в апреле появится в наличии.



Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 19 Февраль 2016, 11:51:40
Щас катаю Мишлен Анаки3-отличная резина , за 9 т км почти как новая(стоковый Бридж за 9 т км зад до корда), но под мои задачи Пилот Роад4 луче подойдет-дольше проходит. Брал в КолесаДаром-интернетмагазин.Анаки3 дешевле где-то на 2т руб
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: -BULLET- от 19 Февраль 2016, 16:16:41
Уговорили поезжу на стоковом бридже, подожду анаки 4  :)  я так понял она для асфальта годится но и по легкому бездорожью пойдет?
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 16 Март 2016, 10:48:34
http://www.motogonki.ru/testdrive/obzor-shin-dlja-turenduro-michelin-anakee-iii-i-anakee-wild.html (http://www.motogonki.ru/testdrive/obzor-shin-dlja-turenduro-michelin-anakee-iii-i-anakee-wild.html)
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Zabr от 04 Май 2016, 14:05:13
Добрый день!
Вчера не доезжая 350км. до дома обнаружил две проплешины до корда на заднем баллоне, передний тоже погрызан неравномерно, стоит заводская Pirelli Scorpion Trail. Общий пробег составил 10400км. Три кофра + второй номер.
Резина не понравилась категорически!!! Совсем не держит на сырой траве (роса утро / вечер), отвратительно себя ведёт на песке и ещё неожиданно быстро кончилась. Вообще не понятно для каких целей она создана, по всем параметрам 3 или 3 с минусом из пяти возможных.
Встал законный вопрос на что менять, из ветки форума не понятно, - сколько людей столько мнений. Кто на чём сейчас ездит? Может составим таблицу по пяти бальной шкале.
1. Устойчивость на мокрой дороге в дождь.
2. Поведение на песке.
3. Грунтовка.
4. Износ.
5. Поведение в идеальных условиях (ровный сухой асфальт).
6. Говнолин (но это чисто условно, всё таки 1200Х не для говн...)   

 

 
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: -BULLET- от 04 Май 2016, 18:27:59
Мишлен Анаки3-отличная резина но говорят уже должна выйти 4ка.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Zabr от 05 Май 2016, 13:53:27
Кто что думает по поводу:
 michelin sirac
metzeler tourance
metzeler tourance next
pirelli mt60
 pirelli mt90
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: THE LEONCHIK от 05 Май 2016, 18:45:30
купи anakee 3 или Continental TKC70. НЕ парься!!!!!
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: -BULLET- от 05 Май 2016, 19:32:18
купи anakee 3 или Continental TKC70. НЕ парься!!!!!

+1 за anakee 3
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 06 Май 2016, 09:22:01
Пару слов за пилот роад 4:
ходит не плохо, но на передних балонах на обоих мотах, при еще не малом остатке, начала шашками изнашиваться. Будут обратно третий ставить.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: frozenPanda от 06 Май 2016, 11:35:27
Пару слов за пилот роад 4:
 на передних балонах на обоих мотах, при еще не малом остатке, начала шашками изнашиваться.
Шашками = ступеньками ? Та же фигня, хотя сама резина нравится..
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 06 Май 2016, 12:02:27
ага, ступеньками. На третьем такого не припомню что-то.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Влад от 06 Май 2016, 12:16:02
ага, ступеньками. На третьем такого не припомню что-то.
на третьем мишке зад подтёрся по центру после дальняка с пассажиром и 3 кофрами.  На переднем слизало левую сторону
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: edfin от 06 Май 2016, 19:33:16
ага, ступеньками. На третьем такого не припомню что-то.
У меня,  Роад 3, перед ступеньками под конец пошел.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: let4ik от 07 Май 2016, 13:18:22
Пару слов за пилот роад 4:
ходит не плохо, но на передних балонах на обоих мотах, при еще не малом остатке, начала шашками изнашиваться. Будут обратно третий ставить.
Я слышал по этому поводу, что проблема может заключатся в износе подшипников  колеса...
И они не люфтят, а типа как закусывают, еле заметно, при диагностики видно. На третьем мишке у меня тоже был такой износ передка в конце его существования, подши даже не проверял, узнал об этом позже, возможно им уже давно хана))
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: LEO1968 от 17 Май 2016, 11:09:18
Впечатления от Мишлен ПилотРоад4 Трайл- первые 3тыс км, резина супер держак, езда в ливень, с лужами на дороге на 140-150 км ч, не вызывала опасений и дискомфорта, все отлично, надеюсь она самая ходимая!
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 17 Май 2016, 12:09:49
Сегодня испытал интересные ощущения от выжранной домиками резины на торможении на грани срыва со 180 до нуля:  замедляется нормально , только мапед при этом вертикально не стоит ни секунды, его штормит вправо - влево на небольшие углы, вроде не опасно и все под контролем, но не приятно вообще.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Biggy от 17 Май 2016, 13:38:05
Заменил перед Мишку ПР4 (на.. Мишку ПР4  ;) ), пробег 36!!! тысяч и... старую не выкинул, переставили её на 1150RT - ездит еще  ;D
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Саша Дальнобойщик от 17 Май 2016, 16:26:49
Заменил перед Мишку ПР4 (на.. Мишку ПР4  ;) ), пробег 36!!! тысяч и... старую не выкинул, переставили её на 1150RT - ездит еще  ;D


 Что-то из области невероятного. Я конечно понимаю, что 800VFR легче, нашего Crosstourer, но чтобы 36 000 км... ::)
 На моём Crosstourer , данная модель , в комплектации Trail, пробежала 17 тыс с копейками, при ровной, плавной езде . В конце сезона, было похоже, будто у неё боковины кусками вырывали.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: pashgan от 17 Май 2016, 17:37:36
С марта или апреля 14 года на ней катаюсь, пробег...... более 20000 . Ещё немного походит.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Biggy от 17 Май 2016, 18:59:07
но чтобы 36 000 км... ::)
Сейчас пробег 44500, ставил новый комплект на пробеге 8300. Зад отходил 25+++ т. км - точно до сотни км не скажу. Контролирую давление перед поездками, а не когда вспомнится, не жгу, езжу один + чемоданы.
ах да, забыл..  и езжу на родной заводской цепи до сих пор  ;D  уже аллес - сальники полезли  ;)
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Саша Дальнобойщик от 17 Май 2016, 19:45:43
но чтобы 36 000 км... ::)
Сейчас пробег 44500, ставил новый комплект на пробеге 8300. Зад отходил 25+++ т. км - точно до сотни км не скажу. Контролирую давление перед поездками, а не когда вспомнится, не жгу, езжу один + чемоданы.
ах да, забыл..  и езжу на родной заводской цепи до сих пор  ;D  уже аллес - сальники полезли  ;)

 Не буду спорить. Может и так. Просто ещё не встречал на своём опыте , такую ходимость резины.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 17 Май 2016, 20:18:53
25000 пилот третий выхаживал на выфере...Скатал 3 комплекта,поставил четвертый перед продажей...На Гусе Анака третья 22000 зад 25000 перед легко выхаживают...До корта не стираю,меняю раньше...Тоже уже третий комплект поставил...Резина идеальная на всех режимах...Другую даже пробовать не хочу...Катаю на ней по горам сейчас на Кавказе...
(https://cloclo9.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/NHmo/M4oi7jQtC/IMG_1241.JPG?x-email=aleksandrgusew%40mail.ru)
(https://cloclo28.cloud.mail.ru/thumb/xw1/IMG_2125.JPG?x-email=aleksandrgusew%40mail.ru)
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 21 Июнь 2016, 21:49:57
Пилот роад 4: Заднего балона хватило на 15000. 5/6 дальняки на 160++ из них 3/4 хорошо груженый на 3 кофрах. Я в грусти, поставил обратно пр 3.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: NEON от 22 Июнь 2016, 08:41:57
Пилот Роад 4 отслужил 16 тыс км (см фото) из них 50% в одиночестве, 50% с нажопницей))) опечалил такой быстрый износ, так как Пилот Роад 2 отслужил более 20000.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Shmel от 22 Июнь 2016, 08:52:09
Ни фига не понял! Как вы по 20-30 т.км на Мишлене накатываете? На разгоне в ручную разгоняетесь,а на светофорах чисто накатом останавливаетесь? У меня лично,более 10 000 км не получалось.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 22 Июнь 2016, 09:09:17
Какой то не тот у тебя мишлен...Даже Роуд 2 прошел 18000...
Четвертый мне некуда ставить,а третьим был доволен очень...Но по скольку тема в разделе Кросстура я бы на Пилот Роуд не посмотрел имея ТурДуру...
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: molost от 22 Июнь 2016, 09:17:35
Да, четвёрочка всё больше расстраивает. Лучше, в плане износостойкости, она становится не будет. Производитель может, но им это совсем не интересно. Придётся смириться. Альтернативы этой резины я не вижу. 
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 22 Июнь 2016, 10:26:38
Какой то не тот у тебя мишлен...Даже Роуд 2 прошел 18000...
Четвертый мне некуда ставить,а третьим был доволен очень...Но по скольку тема в разделе Кросстура я бы на Пилот Роуд не посмотрел имея ТурДуру...

Кстати про эндуры: Мичман, я тут на водяном гусе с анакеем по ольхону покатался - я конечно тот еще эндурист, но че то я не понял радости ее держака вне асфальта(( Или ты его в свете асфальтовых путешествий нахваливал?
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Shmel от 22 Июнь 2016, 14:00:00
Какой то не тот у тебя мишлен...Даже Роуд 2 прошел 18000...
Четвертый мне некуда ставить,а третьим был доволен очень...Но по скольку тема в разделе Кросстура я бы на Пилот Роуд не посмотрел имея ТурДуру...

Пилот Пауэр 2 СТ.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: Driver от 22 Июнь 2016, 16:01:41
Да, четвёрочка всё больше расстраивает. Лучше, в плане износостойкости, она становится не будет. Производитель может, но им это совсем не интересно. Придётся смириться. Альтернативы этой резины я не вижу. 

Не согласен , что не заинтересован:  у меня на 2-х мапедах стоял ПР4. Уже не стоит и больше его ставить не буду. И с большой вероятностью чуть позже начну пробовать других производителей в принципе. Как то так.
Название: Re: Выбор резины для асфальтовых путешествий
Отправлено: мичман от 22 Июнь 2016, 16:04:29
Про эту резину речь вообще не идет...Это спортивная резина и 10000 это даже замечательно для неё...
Цитировать
Моторезина Michelin Pilot Power 2CT была создана с целью начать производство мотоциклетной шины для использования ее в гонках на спортбайках как в условиях города, так и на треках. Первоначально передовая технология 2СТ использовалась, чтобы создать шины для мотогонок Moto GP. Создание этого вида мотошин опиралось на уже полученные разработки при создании предыдущего ряда моделей Pilot Power.