[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: hoberkravt от 13 Сентябрь 2016, 17:03:57
-
Понятно, что спидометр нигде правильно не показывает, ни на машине , ни на мотоцикле. Но если на тачке он врет приблизительно на 5 %, то на кросстурере, что то очень разница большая.
По моим скромным подсчетам он врет на 8%. Т.е. при скорости 100 он едет максимум 92 км/ч. Мне кажется, или это многовато?
Это ставит под сомнения заявленную производителем максимальную скорость и динамику разгона, которая нигде не заявлена, кстати. Может кто знает?
Можно ли приблизить показания к реальным, путем замены резины на ту, что с более высоким профилем?
-
Врал,врет и будет врать на любом транспортном средстве...Чем выше скорость тем больше погрешность
-
Если сравнивать с данными навигатора-мой VFR1200 тоже врет в меньшую сторону!))
При скорости на спидометре 150 навигатор кажет 140)) ну и т д...
-
Саш это давно известно у наших 1200 правильная максимальная скорость 251км ч а он показывает 269!! это для поднятия самооценки так сказать))))
-
То, что в реальности скорость автомобиля всегда чуть меньше, чем показывает спидометр - не секрет для большинства автолюбителей. Но почему это вошло в традицию? Истинную скорость легко может показать любой, даже недорогой навигатор.
Спидометр "преувеличивает", поскольку у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. К тому же, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 километров в час. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на скорости 110 километров в час разница с реальной скоростью может составлять 5-10 километров в час, а на скоростях до 60 километров в час погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а он является нестабильным параметром.
"Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, - рассказал Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. - Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше, чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью - но и цены на эти машины не назовешь демократичными."
Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. "Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений", - поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche.
По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким "вруном", постоянно маячащим перед глазами.
-
вот кстати, коли они впихивают свой ГЛОНАС где не попадя, могли бы его и к спидометру подключать в новых тазах например.
-
Саш это давно известно у наших 1200 правильная максимальная скорость 251км ч а он показывает 269!! это для поднятия самооценки так сказать))))
Не знал)))) Но догадывался.... Хотя, самооценка в нашем возрасте не максималкой поднимается)))
См график ниже :-))))
-
100% у меня тоже самое. Врет гадский спидометр :)
-
Да, все правильно. 8%. Я могу в приборке скорректировать коэффициент пересчета, чтобы получить истинную скорость.
-
ООО, круто, а что для этого нужно ? Что то снять и тебе отправить?
-
Ага. Приборку.
-
Спидометр прибавляет от 5 до 10% для того, чтобы счета за превышение скорости оплачивали мы, а не производитель техники.Что справедливо.
-
Спидометр прибавляет от 5 до 10% для того, чтобы счета за превышение скорости оплачивали мы, а не производитель техники.Что справедливо.
по моему тогда наоборот это о нас забота что бы мы меньше платили так как нам оставляют 5 10 процентов запаса в скорости
-
Врет, до 100 на 3-5 км, выше - на 8-9. Поставил ведущую звезду на +1 зуб, теперь после 110 показывает идеально, +-1км к GPS.
-
вы чего, реально на спидометр смотрите?)) я смотрю только на первую цифру, единичка там или двойка)))
-
;D да.... Я бы тоже звезду побольше поставил! Но у меня кардан :P
-
А если серьезно. То у меня на средне изношенной резине при 150 на сп. Навиг. показывает 140. А вообще откуда считываются показания? Чем выше износ задней покрышки тем больше врет спидометр. С датчика абс?
-
Ага. Приборку.
Когда закончу сезон кататься пришлю тебе приборку. Какая у нас цена для постоянных клиентов? :)
-
Думаю, в 3000р уложимся. :-)
-
Отлично!! Примерно через месяц маякну. Надеюсь снять приборку нет особых требований. Там что бы не сбросились все данные и т.д. Просто вытаскиваю и тебе отправляю, так?
-
Да, все правильно!