Автор Тема: Выбор резины для асфальтовых путешествий  (Прочитано 31151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
На моем Crosstourer (CT) стояла в стоке Pirelli Scorpio Trail - жесткая, довольно стойкая, но обладающая весьма посредственными свойствами по сырому покрытию.
Асфальт еще туда-сюда, но даже легкое торможение на мастике, которой дорожники починили трещину на Аминьевке привело к неприятному расколбасу причем сзади,
а торможу я одновременно обоими тормозами несмотря на комбибрейк и ABS. Справиться чтобы с ним пришлось отпустить тормоз и прокатиться ровно, а потом - снова,
но разметка, люки, резиновые перекрестки с трамваями и прочие атрибуты московских улиц заставляют серьезно задуматься о том, что поставить на замену.
Сейчас после двух трипов пробег за 8000км и остаток около 3мм - до 10тыщ должно хватить. На еврофоруме CT кто-то сносил Трейл за 6500, кто-то отходил 11000км...


В дас моторраде 13 мая 2013 провели тест в котором новые модели протестированы новыми, после 4000 пробега с райдером и паксом и тест поведения на высоких скоростях
(ну, не очень высоких на самом деле) и колеса расположились так:
1. Metzeler Tourance Next

2. Dunlop Trailmax TR91

3. Continental TrailAttack 2

4. Michelin Anakee 3 / Pirelli Scorpion Trail
6. Bridgestone Battle Wing

Причем, в тройку лидеров уверенно входит не самая новина от Dunlop - TR91 уже года 3 точно показывает себя с самой лучшей стороны и все эксперты в один голос добавляют,
что "а еще она недорогая"... Меня Dunlop прельщает своей внедорожной способностью, отзывы нахожу такие, что изо всего дорожного он кое-что может и при съезде с асфальта.

Кстати, тот же Pirelli Trail - жутко не любит песок - боковое скольжение практически однозначно получаем и особо не лечится - просто елоизт и все. По сырому лугу - вообще ахтунг, а зарыться - в момент!

Ваше мнение, любители тяжелых эндуро?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 01:54:32 от Phelps »

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #1 : 20 Июнь 2013, 10:04:46 »
Алексей привет.
Почитав описания шин.
Metzeler Tourance ( Благодаря отличному универсальному составу смеси удалось совместить большой пробег на дороге и хорошие внедорожные сцепные свойства)
Дорога: * * * *
Гравий: * *
Почва: *.

Судя по фото Michelin Anakee 2 и Metzeler Tourance Next очень схожи по протектору.

А вот Michelin Anakee III — новые туристические шины для длительных путешествий — предназначены для таких мотоциклов, как Honda Crosstourer, Triumph Tiger 1200 Explorer и новый BMW R1200GS.
Дизайн модели был разработан с учетом особенностей современных больших тяжелых мотоциклов, передвигающихся по дорогам с разным покрытием, форма протектора на мой взгляд для плавания!!!!
Склоняюсь к Metzeler Tourance Next так как часто езжу по грунту.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 13:39:05 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #2 : 20 Июнь 2013, 13:12:28 »
Не стану ничего писать, просто посмотрите на это:
TrailMAX настоящий DUAL Adventure, или можно сказать, если не ехать в трип на 3-10ткм, то трейл позволит нормально ездить
по Москве и съезжать с дороги не опасаясь мгновенного выскальзывания колеса и укладки.
Люди в Европе обожают старый Anakee 2 и Dunlop TrailMAX именно за возможность ЕЗДИТЬ неагрессивно, но уверенно вне асфальта.
Вопрос в их наличии. По мне Anakee 2 просто слик рядом с этим рейлом. Serega71 по твоим раскладам - это твое. Хотя мы уходим от темы про асфальт... Зато для Москвы-дачи и путешествий по маме-Раше
другого не надо.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 14:46:32 от Phelps »

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #3 : 20 Июнь 2013, 13:24:27 »
Думаю такая шина мне лучше подойдёт для езды по моей даче !!!!!!!!! Но до дачи ещё доехать нужно, как она себя ведёт на асфальте, особенно на мокром, какой индекс скорости, как переносит холодную погоду ??????????????
Алексей, что пишут о них на зарубежных форумах, по тяжёлым ТУР-ЭНДУРО ??????
Metzeler Tourance-часто встречаю на GS1200, владельцы отзываются положительно.
Metzeler Tourance Next кажется более шоссейной.
Конечно все эти шины можно условно назвать OFF-ROAD, хочешь в грязь, покупай шашки зубастые и велик полегче !!!!!
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 13:40:55 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #4 : 20 Июнь 2013, 14:17:39 »
Цитировать
Серега71 написал:
Думаю такая шина мне лучше подойдёт для езды по моей даче !!!!!!!!! Но до дачи ещё доехать нужно, как она себя ведёт на асфальте, особенно на мокром, какой индекс скорости, как переносит холодную погоду ??????????????
Алексей, что пишут о них на зарубежных форумах, по тяжёлым ТУР-ЭНДУРО ??????
Metzeler Tourance-часто встречаю на GS1200, владельцы отзываются положительно.
Metzeler Tourance Next кажется более шоссейной.
Конечно все эти шины можно условно назвать OFF-ROAD, хочешь в грязь, покупай шашки зубастые и велик полегче !!!!!


По Dunlop TR91 писал англичанин из Evesham, United Kingdom, для которого по мокрому = постоянно почти. Пишет что грип отличный и они гораздо лучше, чем
Anakee 2 or Trail attack и отдельно добавляет "stunning grip in the wet" = "потрясающий держак на мокром".
Я могу сказать, что ездят они постоянно, так как для них это не только вопрос пристрастий, но и экономии времени-денег и пр.
Так вот, еще снег лежит, дорога холодная сырая - все, поехали! Ну, все как у нас...

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #5 : 21 Июнь 2013, 12:57:56 »
Тогда очень хороший вариант!!!!!!::во::
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #6 : 21 Июнь 2013, 13:40:15 »
Цитировать
Серега71 написал:
Тогда очень хороший вариант!!!!!!::во::


я РАССМАТРИВАЮ ИМЕННО ЕГО Dunlop TR91 как резину, которая будет комфортна в режиме коммьютера, для вылазки на даче на грунтовки (мне есть куда отправиться)
и вполне, надеюсь, она будет хороша в дальняках - чего еще надо...

Хотя, если не найду, пойду по пути Metzeler Tourance Next . Просто на грунты не полезу ни за что.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #7 : 21 Июнь 2013, 23:00:49 »
Алексей, будешь менять резину в запланированном пробеге по Европе?????????
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #8 : 23 Июнь 2013, 01:43:32 »
У меня Pirelli Trail остаток около 3мм по центру - после прибалтики явно обозначилась центральная проточка - быстро скатались...
Вообще, это идеальный вариант, хотя ради экономии времени, попробую тут одних ребят нашел - цена европейская (где-то 30-50% ниже нашей)
возможно, просто закажу и сделаю замену перед туром. Я пока не знаю, удастся ли совместить трип Romantische Strasse (это бавария по вертикали) с октоберфестом,
если да - то срок замены заставляет выбирать поставку резины.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #9 : 23 Июнь 2013, 10:11:05 »
Напиши если поставишь в Москве, как первые впечатления. Вчера по МКАДу в дикой пробке за GS двигался, по виду на таких шинах, так он на ходу на отбойник залезал , я даже на своих пробовать не стал , потому что закончится это на боку:o, а он туда сюда запросто!!!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #10 : 23 Июнь 2013, 14:41:13 »
Еще немного про Anakee3 с сайта advrider:
Just ran my rear Anakee 3 from Vancouver to Moab, Vegas, San Diego, then back up the coast. 8000km/5000mi on them now. Road in all kinds of temps and conditions as you could imagine. They performed as advertised for sure. Surprised how decent they are off road. Had to try to get them to break loose on dry fire roads. I try not to ride the big GS off road in the rain (I know this sometime can't be avoided). No good in the sand but that was expected. Showing similar wear pattern as a few fellow inmates however, and since day one have had a weird 'vibration' when driving over uneven pavement. Almost felt like my traction control comes on? Best way to describe it. Anyone else feeling this. Anyway it has toned down as they wear. I've just chalked it up to the tread pattern. Other than this they have performed great! No "holy shit" moments. Gotta like that!

Собственно чуда и не ожидалось - на песке очень плохо - ну, что - слик практически... Но вот парень пишет, что неприятным сюрпризом стало то, насколько они слабы вне дороги... То есть могу сказать что в вегасе - там пустыня и сырой тропинки не найти - вот он съехал на крепкую грунтовку и поплыл... Зато заметил в конце что моментов из серии "бля, пиздец!" ни единого, видимо, они у него бывали ранее... Он проехал 8000км на анаке3

Для себя Anakee3 я решительно не хочу - шума от CT и так вообще нет - при крейсере только шелест от выхлопа, так что я остаюсь при выборе TR91 как более многофункционально-интересная,или TOURANCE Next как дорожный туристик.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #11 : 23 Июнь 2013, 18:33:19 »
Алексей TOURANCE Next или всё таки TOURANCE  ???????? Они совсем разные !!!!!!!!!!!!! Кстати TOURANCE Next ставят на новый водяной GS.
Dunlop Trailmax и Dunlop TR91 тоже самое что и TOURANCE или TOURANCE Next ? первые с возможностью куда ни будь съехать, вторые как у нас сейчас - только АСФАЛЬТ !!!!!!!!
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 18:46:30 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #12 : 23 Июнь 2013, 23:41:10 »
Цитировать
Серега71 написал:
Алексей TOURANCE Next или всё таки TOURANCE  ???????? Они совсем разные !!!!!!!!!!!!! Кстати TOURANCE Next ставят на новый водяной GS.
Dunlop Trailmax и Dunlop TR91 тоже самое что и TOURANCE или TOURANCE Next ? первые с возможностью куда ни будь съехать, вторые как у нас сейчас - только АСФАЛЬТ !!!!!!!!


Серег, ты верно подметил, я сегодня вначале темы поправил - мои предпочтения либо TrailMAX от Dunlop - там компаунд как TR91 но "елочка" наша, будет грести
и боковой скользяк уберет. На трейл максе - моя мечта посетить места, доступные только с нави - в выходные с дачи уехал в субботу - у дочери выпускной, так вот в субботу
гоняли туда всей семьей на простых великах - настал момент, когда Татка сказала - туда ехать не хочу - дорога неровная, а потом уже доехав до первого карьера заросшего по берегам березами
и заполненного водой (причем, как на байкале - стоишь у берега - под тобой подводный обрыв и глубина метров 10-15 а все видно... Там караси ловятся только когда темно - все видят...)
Так вот, войдя во вкус, когда дочь стала меня критиковать типа куда мы едет - моя Татка в стиле лихого эндуриста спросила: "чё, зассала?" и первая ломанула дальше...
Места - удивительные - рельеф, сочетание природных полей и лесов - причем очертания леса соответствуют карте 1915 года...
У нас мы туда попадаем проехав по лесной дороге, разрытой уазами, они нароют яму - лес выкосят рядом и новая тропа.. - короче, эта местность у нас в семье зовется Wonderland, однако, там легко заблудиться и выйти километров за 20...
местные встреченные нами осенью, когда мы именно заблудились - погода была пасмурная и несмотря, на то, что нужно было всего 2-3км ломиться в нужном направлении - мы вышли к деревне,
перекрестились и почти час ждали когда нас эвакуируют знакомые...

Короче, именно Данлоп, потому, что он и дорожный и внедорожный но в дорожном смысле я ожидаю от него за счет зарактерной центральной зоны приемлемых параметров на дальняке,
у метца есть хорошая резина елкой - но там пустой центр - на GSA еще при его 230кг - нормально, а CT сожрет середину за 5000ткм

Если не будет получаться - просто поставлю самую для меня интересную туринговую резину Metzeler Tourance Next - макимум грипа на асфальте, лучшая по вибро и прочим комфортам
по стойкости и пр. И в адвенчур тогда попру просто на мускульной тяге - я раз в неделю фигачу после основной тренировки - треню по сайклу - так что кручу я с таким знанием дела,
что мне и 100см3 эндурка не нужен, а 250-450 - я прикидываю...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 23:49:17 от Phelps »

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #13 : 23 Июнь 2013, 23:59:20 »
Эндурик 250-400 вещь, на нём реально можно забираться в дебри!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #14 : 24 Июнь 2013, 00:12:50 »
Цитировать
Серега71 написал:
Эндурик 250-400 вещь, на нём реально можно забираться в дебри!!!!


250 и 400(450) совершенно разные вещи, если на 250 можно почти все, то 400-ка это ПРО в чистом виде и к велику нужны хорошие навыки, мощный экип и светлая голова.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru