Автор Тема: Выбор резины для асфальтовых путешествий  (Прочитано 31169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #15 : 27 Июнь 2013, 14:16:29 »
Мощный экип и светлая голова и на 250 не помешает!!!!!!!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2013, 09:55:38 »
Нет случайно ни у кого на примете где поменять резину в Берлине-Потсдаме-Мюнхене и где-то неподалеку???
У меня как раз и пробег и состояние чтобы это сделать ТАМ. И купить и монтаж чтобы приехать и сделать?

Спасибо заранее.

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2013, 14:49:58 »
Парни, в итоге, кто что поставил себе вместо скорпиона? я на своих уже 14к намотал, сзади осталось 1,2мм, пора менять::прощай::
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #18 : 29 Сентябрь 2013, 01:28:55 »
Сегодня завершился Eurotrip 2013 #3 Москва-Бяла Подлесна-Варщава-Дрезден-Мюнхен-Romantische strasse (у меня в клаве В=ss нет)-Потсдам-Бяла Подлесна _Минск-Москва... В трип отправился с женой то есть велик был подзагружен по максималке. Выехал 8600 на одометре  -в Мюнхене смену колес желал всей душой ибо без нее просто не доехал бы...

Сначала про Pirelli что стояли с завода: жесткие очень, мокрое не любят, разметка и битумные швы - повод для соскальзывания - на траве, мокром грунте сильно плывут и резко срываются в скольжение. Моя общая оценка - 3. Если ездить по италии-испании-португалии-турции и по гравию еще туда-сюда, но холод, сырость и грязь это колесо боитсяю Больше такое не стану брать!
Перед трипом №2 я поймал гвоздик - хотел разбортировать и заклеить заплаткой (так и надо было делать а не слушать " спецов опытных") короче, на этом колесе со жгутом я проехал еще около 5тысяч км и из-за дисбаланса оно съелось весьма криво - мало того, что одна половина в ноль - вторая - 2-3мм осталось, так еще и не ровно, а все шашки просто стали как ощерившиеся чешуйки на рыбе , кстати, "целое" переднее съелось точно также - рисунок дурацкий нет равномерностипятна контакта и мощный тяжелый велик его просто выгрызает. Вот на автобане когда горы переваливал в облаках и из поворота в поворот перекладывал - понимал, что колесо стоит не на линии, а на прерывистых точках - стремных моментов было несколько и ехать пришлось еле-еле 110-130кмч. Мало того, уже в белорусии пошла вибрация при 130-140 кмч - неровный износ дал себя знать неприятнейшим зудом.

Поменял на то, что мне казалось наиболее правильным - Dunlop TrailMAX TR91- проехав почти 3ткм горным дорожкам, автобанам, в жару и по дождям , грунту, щебню, по холодной дороге (+3+5) могу сказать, что это, наверное, идеальный вариант и далеко ехать и многофункциональность отменная!
Держак на обочине по минке (одни и те же места в дождь)- пирелли сплывала в канаву, TR91 - честно держала курс без намека на скольжение.
Холод перенесла весьма хорошо - боюсь, это качество станет причиной более быстрого износа (но пока 3тыщи - как новая - пробег с полными кофрами + 2 человека 96+64кг)
Metzeler Tourance EXP - очень похожа и Michelin Anakee 2 - я мог бы выбрать любую, но Dunlop был дешевле на 30 евро в сумме - то есть разница небольшая. При балансировке ЗАДНЕГО у немцев не получалось его отцентрировать - просто в огромном наборе центральных втулок не было нужной - пришлось применить свое небольшое умение обращаться с балансировочным стендом и найдя конус прижал  фланец трубой - колесо оказалось в результате идеально отбалансированным сразу после монтажа и накачивания - ирония судьбы! Шинный сервис Шмидта оставил приятное впечатление - все на месте, порядок, чистота, кофе-чай, кресла для ожидания - жена не успела соскучиться а все было готово.
Немцы - любят порядок и делать по-заведенному это хорошо, но долго и иногда ставит их в тупик, но у них всегда есть выход,причем не на коленке, а навсегда. Мне удалось кое-что перенять для своей конторы - думаю, будет отлично.
Metzeler Tourance Next - просто не получилось поставить - не было времени договориться там чтобы подвезли срочно, а отсюда - по имейлу они не стали  общаться.
Dunlop TR91 можно честно рекомендовать для этого мотика - он становится гораздо "интереснее" и в трипе и при съезде с дороги.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 01:31:45 от Phelps »

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2013, 09:51:00 »
В каком размере поставил? Пирелли как настоящий итальянец- любит горячее солнце! В пятницу валил на дачу, термометр показывал +2, скорость пришлось сбросить до 110, вообще не держится за дорогу, вчера двигался обратно по дождю, по колее плывёт просто :o! По прибытию в гараж потрогал балон, чуть-чуть тёплый! Итальянцы конечно хорошо, но нужно что то другое для нашего мотика!
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 10:00:44 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2013, 23:14:39 »
Цитировать
Серега71 написал:
В каком размере поставил?


У старика Шмидта были на выбор: Michelin Anakee 2/3, Metzeler Tourance EXP, Dunlop TR91 и внедорожный MITAS все в размерности
стандартной, указанной у нас на рычаге на табличке 110/80-R19 и 150/70-R17 оно идет на R1200GS также в стоке, на новый GS и KTM 1190 adv
идет другая, но она у них типа в заказе только.

Я помню, Серег про твое желание сзади поставить бОльшую ширину - у меня стоит хагер довольно плотно не хотелось иметь гимор и после монтажа TR91 меня больше интересует КУДА ехать и КОГДА - данлоп оставил очень приятное впечатление и я даже не тороплюсь с заказом MITAS 07 который также был у Шмидта, но тащить его с собой мне не светило. Резина очень положительная, а про чехов скажу только то, что в татрах они гоняют все время когда только нет снега, и делают они все на совесть в отличие от подавляющего большинства наших сограждан, которые даже для себя не умеют делать красиво и на совесть.
Вот Mitas с рисунком 07
и вот очень толковая покрышка с рисунком 08 (если бы не некоторая защоренность, я бы ее заранее заказал бы и ездил бы ее повсюду)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 23:29:36 от Phelps »

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2013, 23:50:20 »
Лёш, я подумываю о размере Передняя шина   120/70 R 19, Задняя шина   170/60 R 17, у меня тоже стоит задний хагер, НО думаю( большая) ширина на( меньшею ) высоту- получится примерно как наши стоковые!
Лёш, а MITAS 08 шина которая на нижнем фото ? Уж очень она мне нравится !!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #22 : 30 Сентябрь 2013, 12:13:43 »
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #23 : 30 Сентябрь 2013, 23:54:39 »
Цитировать
Smoll_alex написал:
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))


КМК, Anakee 2 и Tourance EXP - да и TR91 одно и то же но в разных сторон. Мишлен, думается мне традиционно мягкий... Но при такой крупной нарезке шашек износ на мягонькой резинке будет как на пирелли... Все эти ретро резины есть у старика Шмидта: Munich, Bodensee strasse 209 euroservice. По поводу инет магазина ищи сам, ибо тут у каждого свой экспириенс. Пара колес примерно 230 евро. Посмотри на немецком ибее (пара выйдет примерно 190евро) - но придется договариваться о доставке индивидуально.
Удачной замены!

Серега, насчет Митаса 08 - да резинка классная, только на их сайте в характеристиках есть сноска что максимальное давление 2.3Mpa проверь это соответствует нашему 2.9 для зада? иначе может получиться как у америкоса, которому на тест дал дилер резину с рисунком 09 _ такой крупный грунтовый - у него от двух человек и груза за 6ткм разошелся центральный шов и покрыха сдулась...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 00:00:41 от Phelps »

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2013, 00:04:56 »
Цитировать
Smoll_alex написал:
на выфере стоял Мишка Пилот первый, очень понравился...наверно буду ставить тоже Мишку, только Анеки2. вроде как резина у них очень мягкая..где бы теперь их найти??::нуу::
есть у кого нидубь проверенные забугровые магазины с моторезиной?))


http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?s_p=Michelin-Anakee-2-150_70-R17-TT_TL-69V&details=Ordern&typ=D-105230&cart_id=32624386.143.10834&ranzahl=1&Breite=150&Quer=70&Felge=17&S_Z=ZR&weiter=10&Ang_pro_Seite=10&dsco=143&m_s=1&rsmFahrzeugart=MO

а если так попробовать? это вернее как мне кажетс...

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2013, 09:16:07 »
Леха, спасибо! По поводу ебея тоже подумываю, вот с доставкой там проблемы! Ресурс наверняка у них небольшой, но главное - что бы держак был, а пирельки у меня уже 16 ткм намотали..если мишка столько же отходит, то это вообще будет супер!
спасибо за ссылочку, но с моими размерами Анеки 2 (120/70 и 180/55) в России вообще не осталось)) только под заказ к февралю:) буду маниторить дальше::coder::
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн Red

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 11
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'12, велик
  • Обращение: Саша
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2013, 12:51:21 »
А кто-нибудь ездил на Pirelli angel gt? Или может кто чего знает?
Живи как можешь, если нельзя как хочешь!

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2013, 13:51:37 »
Цитировать
Red написал:
А кто-нибудь ездил на Pirelli angel gt? Или может кто чего знает?


Летом про них в мотожурнале большая статья была, типа все в них прекрасно и ресурс и душа и держак на сырой дороге. Поищи статью есть в инете наверное.

Оффлайн Red

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 11
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'12, велик
  • Обращение: Саша
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2013, 19:24:14 »
Я тоже её читал, хотелось бы от владельцев услышать, а то очень заманчивого писали
Живи как можешь, если нельзя как хочешь!

Оффлайн k-dmitriy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
    • http://facebook.com/kdmitriy.ru
  • Город: внутримкадье
  • Мотоцикл: 800ccm
Выбор резины для асфальтовых путешествий
« Ответ #29 : 07 Октябрь 2013, 04:31:35 »
Цитировать
Phelps написал:
MITAS 07 который также был у Шмидта, но тащить его с собой мне не светило.
Вот Mitas с рисунком 07
и вот очень толковая покрышка с рисунком 08 (если бы не некоторая защоренность, я бы ее заранее заказал бы и ездил бы ее повсюду)

так митас продается у наших дилеров и вроде как даже по цене рек. заводом. он вообще сам по себе не дорогой, е07 че-то в районе 3500-3700 брал.
вот только не думаю, что они тебе понравится по сцепным свойствам на мокром :) судя по твоему описанию, не лучше пирельки будут. чел на 08 съездил на трансальпе по грузии-армении и за почти 5к он у него потрескался местами http://moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=11131&p=227658#p227652 и это на 600ке, че с ней литродвести сделает страшно представить )) у меня е07 тоже в трещинку, хотя меня это не напрягает. а вот е10 митас меня удивил держаком по мокрому, отсутсвием всяких там трещинок, но и отходил он 5к, что не удивительно.
те митасы, что идут с приставкой dakar, у них рек. давление 2.8 должно быть, но и состав резины там пожестче. сайты у них все какие-то кривые, что наши что eu, где 2.3 кажут, где 2.8, лучше конечно на самой шинке смотреть что написано.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 04:34:38 от k-dmitriy »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru