0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
поставил MRA, чуть выше стандартного с загибом наружу. катал по спидометру 267+дальняк, все в норме
Пилоты и пилотки!Я осветил проблему возникшую конкретно у меня.Родной крепёж весьма не надёжен, особливо ежели его перетянуть или снимать/ставить несколько раз. Плюсом увеличенное давление на него, в связи с увеличением площади сопротивления бОльшего стекла.Просто проверьте своё стекло и следите за крепежом!Малейшие сомнения - замена!!!
Да там все видно, затягиваешь - резинка сжимается валиком и все, дальше крутить не надо.У меня раз мот упал на стоянке, стекло из двух дырок вылетело, перекрутил заново, нет проблем, с Крыма долетел.Стекло высокое Пуиг.Всем удачи!
А я в мра разочаровался - уже на два мопеда гиви воткнул, на порядок лучшее. Но вфр1200х - покане было, потому х.з.
Стекло PUIG туринговое для Кростурера, высокое.Посмотри на Луисе оно там одно.Оч нравиться, ветро- , дожде-защита супер, тестил на 215 км/ч , без него шея бы устала, наверное.Оч рекомендую!
Это Ермакс. Тоже неплохие стекла. Но я - за Пуиг, его буду брать.о.ф. Буллет, тебе кофры пришли? сфоткаешь с креплением каппы?