[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: VALIUM от 19 Декабрь 2012, 15:03:21
-
В общем многие слышали, что у меня стоковый моноамортизатор перестал регулировать преднатяг пружины. В планах заменить на Ohlins. Тут на Ебее наткнулся на разборке на лот со своим моноамортизатором. И что самое интересное- он был без гидромагистрали и регулятора преднатяга. Про себя думаю: "Ага, значит аморт разборный! Значит можно снять его, раскурочить и посмотреть почему не пашет." Ну и отремонтировать если получится, так как замена крайне не дешева. Мотоцикл стоит на даче в кирпичном хозблоке. На улице -18. Ну а чего, делать все равно нечего. Иду в предвкушении отремонтировать штутную железку. А дальше - Твой дом труба шатал!!! Мот на централке у стены. Снимаю с подставки и перекатываю в центр помещения. Ставлю на централку. А под мотом растекается ЛУЖА масла. Я зырьк под него- весь амортер в масле. И все течет, течет... Жиденько так, весело... И тут меня мысль посетила, что я врятли уже смогу его отремонтировать.
Ну и собственно вопрос - какого *** он екнул? Бракованный изначально был? Или наш амортизатор не предназначен для работы на морозе? Ну что за бред вообще? Народ и зимой рулит и по снегу скачет на кроссачах- такие же аморты стоят. А я только с подножки снял. Да и масло в нем не загустело- оно текло на морозе как вода.
В общем пока причина не найдена крайне не рекомендую снимать мот с централки на морозе, мало ли захотите в гараже место оптимизировать...
-
спасибо за инфу. мне кажется это заводской брак, который достиг своего апогея при -18
-
ИМХО температура добила... врятли он такой убогий и не выдержал -18
-
Ну машины же и в -50 нормально ходят и амортеры не вытекают наружу. Квадрики, кроссачи по морозу скачат только в путь. И на снегоходах амортизаторы обычные стоят. Масло же из него не густое потекло, а жидкое, значит он не замерз. Ду ну вообще бред какой-то. Так не бывает. Грешу на заводской брак. Еще вчера снял весь пластик, глушак, колесо. Добрался до нижнего крепления амортера. Верхнее спрятано под баком. Придется сливать топливо и снимать бак. На днях попробую демонтировать аморт и найти на нем место утечки.
-
у меня на хондовском квадрике тоже аморт потек на пробеге 700 км и не на морозе, бывает, ничего не попишешь. аморт, кстати, каяба.
-
А по трое не катайтесь на квадре и будет вам счастье:P
-
Lend, дык один катаюсь и вешу 77
::о боже::
-
Странно у меня пробег 4300 и в двоем переодически и все путем
-
так о том и речь, что у большинства всё ок, косяки случаются, но крайне редко. В целом у хонды порядок с качеством.
-
Lend написал:
Странно у меня пробег 4300 и в двоем переодически и все путем
Дык и я второй сезон откатал. И один и вдвоем- никаких проблем. Тыщ 7 пробег общий. А тут мот с централки снял в мороз и весь пол маслом залил. Колесо подвешено было на 5 см от пола. Все лето снимал никаких проблем.
Добавлено через 14:47 мин.
(http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1222/f3/00db590768c1d898ca2b1e5b39cd3df3.jpeg) (http://fastpic.ru/view/54/2012/1222/00db590768c1d898ca2b1e5b39cd3df3.jpg.html)
(http://i53.fastpic.ru/thumb/2012/1222/f0/2fbbeb5915104eaa1085a56b719874f0.jpeg) (http://fastpic.ru/view/53/2012/1222/2fbbeb5915104eaa1085a56b719874f0.jpg.html)
Снял аморт. На нем нет ни одного болта. Хрен его знает как его разбирать. Да и нужно ли? Ремкомплектов к нему нет. Потек из нижней части. Место утечки не видно. Походу конец ему. Не вижу смысла отдавать в контору по ремонту амортеров и вкладывать в него деньги.
-
пипец! ::тихо курит::
-
А я бы съездил в гидромастер в Химках, поговорил бы.
А так - Охлинс, но дорого....
-
Да все равно придется десятку платить, чтобы его отремонтировали. Это как минимум. Не хочется деньги вкладывать в то, что не путево по определению. А так у Олинсов даже плановое ТО есть на амортизаторы. Покатал сезон-два, отдал, в нем масло с уплотнениями поменяли- и он опять как новый. Плюс ко всему, в случае продажи мота амортер продам отдельно со скидкой. В любом случае половина суммы отобьется. А на 20-ку я готов попасть, чтобы спине и опе было сказочно на наших кривых дорогах.
-
Ну не думаю что 10. вот трешку мож и придется отдать.
Но я б Ёлинс взял бы. если бабла не жалко )
-
Сорокет при любом раскладе жалко. Но брать все равно буду, так как мот пока не планирую менять.
-
Привет.
В конце прошлого сезона тоже кончился аморт: сначала преднатяг не регулировался, потом зад мота стал очень мягким. Механика, 2010 г, мой вес 100, в основном один. Позвонил в гидромастер, сказали-привозите, починим. По времени-дня три, стоимость около 5 килорублей. Перед сезоном буду ремонтировать, по результатам отпишусь.
P.s. Спросил про причины поломки, сказали, что аморт стоит шоком вниз, на него(на шток) мог попасть битум, и при работе натирает сальник. Как вариант.
Всем удачи, и скорейшего начала мото сезона.
-
Я бы не рекомендовал тебе ждать сезона, готовясь к ремонту за 3 дня. Штатный амортер сложно устроен. Спрогнозировать что сломалось и заказать детали, которые использует гидромастер может занять больше времени. Также они вообще могут отказаться от ремонта такого амортера, так как он газонаполненный. Не все газовые амортеры можно разбирать. Вернее разобрать можно, а собрать в условиях сервиса может не получиться. Не зря Хонда не продает ремкомплекты к этому амортеру. А как без сапуна прокачивать гидрорегулятор поджатия пружины я вообще не понимаю. Он походу только в условиях завода тормозухой заполняется. Ну если у тебя получится его отремонтировать (особенно регулятор поджатия), сразу пиши, я тогда тоже свой отдам, но ставить его на мот не буду. Я через неделю стану первым на форуме обладателем наифельдиперсовейшего заднего амортера на 1200 от Ohlins и через месяцок ко мне придет огромный карбоновый хаггер на заднее колесо. Этим амортером я рисковать не буду, закрою его от всей грязи и воды, летящей от заднего колеса. Выглядеть будет так (амортер тоже Ohlins): http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/67354-geelong-carbon-hugger-for-vfr-1200-dct/
-
Почем хагер встал с доставкой
-
16000
-
Я думаю такой хагер срочно на изготовление болванки,под последующее не дорогое изготовление!(http://www.gsxrclub.ru/images/Smileys/cheesy.gif)
-
Ага, как два пальца щас освоим клубное изготовление углеродного волокна, а потом в соседнем гараже будем выпекать карбоновые вещи. Делов-то.
-
Да нет,болванку сделать ума много не надо,на край обратиться к тем кто может помочь-как пример автозвуковые мастерские.
-
Не кислый ценник
-
Garic,
VALIUM, у вас до кончины амортов какие-нить хагеры стояли?
Добавлено через 44:33 мин.
http://www.ebay.com/itm/2010-2012-Honda-VFR1200-Rear-Shock-Absorber-/370635562865?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item564b99df71&vxp=mtr может надо кому?
-
Нет, ничего не стояло. Вся вода и грязь летели прямо в амортизатор. А я еще и мот на даче регулярно керхером мою. Приходится дерьмо, налипшее на амортизатор, промывать керхером, что тоже не айс. Посмотрев на снятый амортизатор, а особенно на рычажный механизм его нижнего крепления, я пришел к выводу, что вообще без хаггера ездить просто нельзя! А если кто купил штатный хаггер и расслабился, я огорчу- он мало того, что маленький и грязь с водой все равно в амортер лететь будет, так он еще и не защищает рычажный механизм нижнего крепления амортера. А к чему его защищать, скажете вы? Я вам отвечу. Я когда снял амортизатор сам не ожидал, что весь нижний треугольник (рычажный механизм) работает на игольчатых подшипниках, закрытых с двух сторон сальниками. В общем от дорожной грязи все сальники были нашпигованы такой гадостью, что частично даже грязь проникла в игольчатые подшипники. Вобщем я балон очистителя потратил только чтобы вычистить подшипники и реанимировать сальники. Теперь напичкал их литолом. Отдельная песня это химическое взаимодействие между силуминовыми втулками и железными болтами в той же рычажной системе. При попадании в соединения толи воды с кислыми соединениями (дождь и дорожная грязь) толи воды с щелочью (при мойке шампунями) происходит химическая реакция и алюминий в силумине окисляется с образованием сульфатов (солей). Мало того, что фтулки разрушаются, так я еще и еле вытащил болты из фтулок. А моту всего два года. В общем за длительный срок езды без хаггера, или с хаггером, но без защиты нижних рычагов можно попасть как на сам амортер, так и на его рычажную систему. Обратите внимание- у этого карбонового хаггера по ссылдке имеется фартук снизу, который защищает от грязи весь треугольник с подшипниками.
-
Да есть тема для размышлений
-
VALIUM,
соболезную потере:|
а у кого нибудь на восьмисотках были похожие проблемы?
неожиданны от Хонды такие косяки, ладно если бы еще Кава , которая собирается в Тайване::ааа:: а тут почти новый моц....
в принципе, если сроки не кончились, то это гарантийный случай получается?
-
Пошли они со своей гарантией. Мне ехать туда не ближний свет, а они мне в разгар сезона начали втирать, чтобы я мот оставил и когда у представителя Хонды будет свободное время, он соизволит заехать в Аояму и посмотреть, что не так с амортером. Вот такая вот гарантия.
И я уже говорил о том, что хонда сильна в рамах и движках, а у производителей подвесок есть свои неоспоримые лидеры. А так как хонда нос дерет вверх и считает, что ей все под силу, к помощи лидеров рынка считает обратиться западло. Мне в этой теме итальяшки более симпотизируют. Делают рамы, движки, пластик, электрику, а вилки и амортеры ставят от Sachs и Marzocchi. Доплачиваешь- и получаешь подвески Ohlins. И все довольны. Шикарные моты делают. В чем не сильны- туда и не лезут. Молодцы.
Я вообще тащщусь от нового Rivale... http://www.mvagusta.it/it/rivale/rivale-800
-
У МВ есть один большой косяк. Нет АБС даже за доплату. Во всяком случае у Ф-4. Не знаю как с остальными моделями.
-
8PKxg&index=1
Это новая F4. По насыщенности электронными системами стоит на одном ряду с S1000RR и Panigale. Так что, Роберт, у вас устаревшие сведения.
-
вот мне и повод задуматься: собирался пересеть на Crosstourer в этом сезоне.... а теперь снова начинаю посматривать на мультистраду::нервы::
-
Мультистрада хороша, но она совсем не спорт, также как и выфер совсем не турист. Десмодромный привод клапанов, который очень сложен конструктивно, но упорно продолжающий применяться в Дукати. Про электронные подвески я вообще молчу. Аццкая вещь. Я от такой шляпы шарахаюсь как от огня. И машины беру только с простыми подвесками, без электронных регулировок жесткости и иных Magnetic ride... Но тут не скажу точно, мне кажется там можно отказаться от электронных подвесок в пользу обычных. Не вникал. Дукати вообще не впечатляет. Мне Mv avgusta нравится, Triumph, Moto Guzzi.
-
я не в курсе насколько у дукасов надежная система этих подвесок, но сам факт достоин восхищения::кавабунга:: плюс ко всему, из всех туристических эндуро за литр, мультистрада самая легкая и узкая, что является неоспоримым преимуществом в дорожном трафике.
а так же присматриваюсь к Tiger Explorer...
-
карась написал:
Garic,
VALIUM, у вас до кончины амортов какие-нить хагеры стояли?
Привет.
Хагера не было, может из за этого и кончился аморт. Х.з.
На будущей неделе сниму и отвезу в ремонт амортизатор в Химки. Посмотрим.
Всем МИР, и скорейшего начала сезона.
-
вот вспоминаю фразу " Что может быть лучше VFRа ?" ответ: "Новый VFR ! " оказывается что эта фраза не верна, а жаль.
-
DIMON101, 98-01 решает;)