[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Antoniy от 17 Май 2015, 16:02:27
-
Привет. Вопрос что и как повлияет если изменить предаточное число , путем замены звезд.
Кто-то менял или у всех стандарт и чем грозит + и - от замены?
Задумался о приобретении звезд и цепи, и вот интересна эта тема.
-
На предидущем мотике задняя звезда была на 1 или 2 зуба больше и цепь длиннее. Очень долго спорил с продавцом когда менял. Он периодически пытался встать на заднее колесо и разгонял я по моему шустрее. Максималка без изменений, 195 до отсечьки и привет.
-
На предидущем мотике задняя звезда была на 1 или 2 зуба больше и цепь длиннее. Очень долго спорил с продавцом когда менял. Он периодически пытался встать на заднее колесо и разгонял я по моему шустрее. Максималка без изменений, 195 до отсечьки и привет.
Ну исходя из таблички, число если изменить чуть больше, то это не критично я так понимаю, а для мота самого это не болезненно интересно, т.е. Входит это в допуски я так понимаю. Я все-равно больше 180 не езжу, но колесо если отрывает, то этого не очень хотелось бы.
Думаю если их немного увеличить не сток 2.69 а поставить на зуб ведомой звезды больше, это даст 2.75. Эффект будет ли заметен как то, отразится ли сильно один зуб на показаниях спидометра и одометра и к чему приведет? На сколько длиней цепь придется брать?
-
У меня раньше стояла передняя скоростная от довтека, щас сток 16/43.
на 16 разгон прям принципиально быстрее. Максималка щас 240, а была хрен его знает скока( по спидометру 220, по ощущениям дохрена и больше))), но достигать ее долго и печально)))
-
У меня раньше стояла передняя скоростная от довтека, щас сток 16/43.
на 16 разгон прям принципиально быстрее. Максималка щас 240, а была хрен его знает скока( по спидометру 220, по ощущениям дохрена и больше))), но достигать ее долго и печально)))
Если меняем ведомую на больше, будет козлить, если ведущую то получаем разгон чуть больше, но максималку меньше, так получается? Уменьшая предаточное получаем разгон лучше, уменьшаем максималку,
Увеличивая ведомую получаем увеличение мощьности , увеличиваем максималку.
Так чоль?
Один зуб звезды + это = +2 звена цепи?
-
Увеличение ведомой (задней) звезды = уменьшение максималки, увеличение динамики.
Уменьшение ведомой (задней) звезды = увеличение максималки, падение динамики.
Увеличение ведущей (передней) звезды = увеличение максималки, падение динамики.
Уменьшение ведущей (передней) звезды = уменьшение максималки, увеличение динамики.
насчет соотношения с кол-вом звеньев цепи не ф курсе((
-
Увеличение ведомой (задней) звезды = уменьшение максималки, увеличение динамики.
Уменьшение ведомой (задней) звезды = увеличение максималки, падение динамики.
Увеличение ведущей (передней) звезды = увеличение максималки, падение динамики.
Уменьшение ведущей (передней) звезды = уменьшение максималки, увеличение динамики.
насчет соотношения с кол-вом звеньев цепи не ф курсе((
В карму+))
Уменьшу ведущую до 15 с 16, задницу оставлю 43, предаточное увеличится до 2.87, вместо 2.69 стандартных и минус звенья цепи.
Реально ощутимо динамика увеличивается? Именно она мне и нужна, максималка мне ни к чему.
-
я c 17 на 16 переходил. цепь не мерил. динамика разгона изменилась сильно.
-
я c 17 на 16 переходил. цепь не мерил. динамика разгона изменилась сильно.
Понял. Спасибо.
-
Может малость и не в тему,но после регулировки клапанов,замены абсолютно всех расходников динамика стала динамичной,перед влёгкую отрывает и в горку 253 лезет при этом на отжиге расход бензина 7.2 литра))))Может не стоит заморачиваться со звёздами?
-
Может малость и не в тему,но после регулировки клапанов,замены абсолютно всех расходников динамика стала динамичной,перед влёгкую отрывает и в горку 253 лезет при этом на отжиге расход бензина 7.2 литра))))Может не стоит заморачиваться со звёздами?
Все как и у тебя, проблем с ней нет, но раз их менять, то почему бы не попробовать) макималка мне не нужна)
-
Антон . Так как ? Поменял звезды? Мне интересно что получилось?
К следующему сезону мне предстоит тоже менять цепь и звезды. Вот и интересуюсь ставить сток вариант
16 /43 или стоит попробовать 15 / 43 .
И еще - кто подскажет какой фирмы лучше цепь и звезды?
У меня стоит все еще "пиндоское" - Vortex .Но у нас я что то такой фирмы не нашел.
-
Цепь всегда на все мотики ставил DID звезды RK Не каких проблем не когда не было. 30к отхаживает спокойно если вовремя мыть и мазать. А с автосмазчиком так вообще шОколад )))
-
Антон . Так как ? Поменял звезды? Мне интересно что получилось?
К следующему сезону мне предстоит тоже менять цепь и звезды. Вот и интересуюсь ставить сток вариант
16 /43 или стоит попробовать 15 / 43 .
И еще - кто подскажет какой фирмы лучше цепь и звезды?
У меня стоит все еще "пиндоское" - Vortex .Но у нас я что то такой фирмы не нашел.
Привет Вить.
Звезды сток JT 16/43
Цепь дид усиленная.
Не стал я менять хотя оч хотелось.
Попробовать бы для начала у кого, а то там и цепь другую ставить на другую звезду, а удовольствие не дешевое если вдруг не понравится.
-
Была уже похожая тема...Ставишь 15/43 подрывает на много лучше,но будет врать спидометр и одометр...
Цепь усиленную брать бестолково по скольку умирает она на том же пробеге что и обычная...Все дело в резиновых колечках и внутренней смазке...У Выфера силенок не хватит растянуть родную цепь...Поставил новый комплект,подтянул через 1000 км,а дальше все зависит от ухода...У меня цепи хватало на 20-25 тысяч...Из них 20000 по трассам с немалыми скоростями со вторым номером и кофрами...Ездил всегда резво...
Ну и опять же при 15/43 готовься к увеличению расхода топлива особенно на дальних перегонах
-
Всем привет.В начале сезона я тоже заморочился этим вопросом.Цепь просила замены и было у меня желание поставить не 16 на 43 а 15 на 43.Поехал я к Антону Маге и подискутировал на эту тему.Мои аргументы были:мотору будет легче трогаться с места со вторым номером и вообще на малых скоростях.Его аргумент да на низах мотору будет легче но меньший диаметр звезды 15 зубьев даст постоянное касание слайдера цепи и на сколько км. его хватит неизвестно износ будет очень быстрый и контролировать этот процес затруднительно.И также он меня отговорил ставить усилиную цепь.Причины те что описал Мичман в предыдущем посте.Итог дискуссии поставил всё сток.
-
Саш и как часто ты чистишь её и смазываешь что на такой пробег хватило? Я езжу не агрессивно, в дальняк крейсер 150.
Вот из за расхождения одометра и спидометра я не стал пробовать со звездами, удовольствие не дешевое перекидывать цепи и звезды разные если не понравится
-
Всем привет.В начале сезона я тоже заморочился этим вопросом.Цепь просила замены и было у меня желание поставить не 16 на 43 а 15 на 43.Поехал я к Антону Маге и подискутировал на эту тему.Мои аргументы были:мотору будет легче трогаться с места со вторым номером и вообще на малых скоростях.Его аргумент да на низах мотору будет легче но меньший диаметр звезды 15 зубьев даст постоянное касание слайдера цепи и на сколько км. его хватит неизвестно износ будет очень быстрый и контролировать этот процес затруднительно.И также он меня отговорил ставить усилиную цепь.Причины те что описал Мичман в предыдущем посте.Итог дискуссии поставил всё сток.
Спасибо за исчерпывающий ответ про возможные проблемы касания, не знал.
-
Смазывал цепь каждые 500 км или после каждого дождя,мыл по мере загрязнения...Обычно это покатушки по пыли и бездорожью...Пользовался Мотюлем С4...Не нужно сильно поливать цепь,старайся смазывать только резиночки...При правильной смазке баллона хватит не меньше чем на сезон...
-
Ап теме-а ставил ктото увеличенную переднюю звезду?19 зубьев.нужно передвинуть включение втека на 180кмч хотя бы на 6й передаче
-
добрые люди подкинули очень крутой ресурсик http://www.gearingcommander.com онлайн калькулятор в котором можно расчитать колво оборотов при разных звездах,узнать какая будет максималка при разных соотношениях звезд и оборотов и тд.можно его куда то прикрутить даже
-
У меня раньше стояла передняя скоростная от довтека, щас сток 16/43.
на 16 разгон прям принципиально быстрее. Максималка щас 240, а была хрен его знает скока( по спидометру 220, по ощущениям дохрена и больше))), но достигать ее долго и печально)))