[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: grom от 14 Декабрь 2015, 19:57:34
-
Не нашел ответ в поиске, если ответ есть, но не увидел сбросьте ссылку и сорри за беспокойство.
Если ответа нет, то собственно сабж
Решил поменять резину на VFR800.
По параметрам и ТТХ вроде как подходят 2 вида модели 4 Пилота
1.Мотошины MICHELIN Pilot Road 4 GT (180/55 R17 73W) 4794грн
2.Мотошины MICHELIN PILOT ROAD 4 (180/55 R17 73W) 3757грн
Какую ставить?Понимаю, что с одной стороны маркетинг, а с другой стороны разница в цене 20%.Подскажите, какая нам подходить?
-
GT предназначена для более тяжелый мотоциклов, для выфера вполне подходит обычный четвертый мишлен, GT ставят обычно на пан-европы и прочие мото весом за триста кг.
-
у меня обычный пр4. Резина отличная :)
ГТ- гранд туризмо - для более тяжелых мотов, как уже сказано выше, вроде как чуть более износостойкая, но тут как всегда склоняться либо к одному, либо к другому, скорее всего, потенциально, чуть хуже держак в городе.
-
Нифига она не износостойкая. Зад 14-15тыщ ходит. Корд говорят усиленный.
-
На сколько её хватит вопрос спорный. Кто как ездит. Моя чуть больше 20 прошла и ещё ничего
-
У меня GT 15000км прошла,думаю еще на 5000км спокойно хватит. Отличная резина!
-
Бери GT, отличная резина и ходит прилично
-
У меня GT - пробежала 6 тыс (один летний дальняк), даже намека нет на износ. Однако как-то на мокрой разметке при интенсивном старте "задрифтил". При этом товарищ на обычной PR3 не замечал такие выкрутасы.
Видимо все-таки действительно для PR4 GT нужен потяжелее мот. А может просто так сложилось.
Других проблем не заметил, в проливной дождь ехал почти 300 км - колеса четко держались на траектории.
Мое мнение - смотри по деньгам и наличию. Если не облом заплатить чуть больше и есть в наличии - возьми GT. Если жалко или GT нет - бери обычную и не прогадаешь.
-
Pilot road 3 замечательная резина, но, например, на 1200й задний балон уже не найти, перестали делать((
-
У меня GT - пробежала 6 тыс (один летний дальняк), даже намека нет на износ. Однако как-то на мокрой разметке при интенсивном старте "задрифтил". При этом товарищ на обычной PR3 не замечал такие выкрутасы.
Видимо все-таки действительно для PR4 GT нужен потяжелее мот. А может просто так сложилось.
Других проблем не заметил, в проливной дождь ехал почти 300 км - колеса четко держались на траектории.
Мое мнение - смотри по деньгам и наличию. Если не облом заплатить чуть больше и есть в наличии - возьми GT. Если жалко или GT нет - бери обычную и не прогадаешь.
300 что? 300 км расстояние? или под 300 км в час?
-
Да, Господа товарищи, одноклубники! Не мешало бы при обозначении пробега, хотя бы примерно указывать загрузку мота, город/трасса и т.д. А так, это параметры сферического коня в вакууме. Например, я по городу езжу в основном один, наезжаю от пяти до восьми тыс. за сезон. Остальное дальняк, восемь - десять тыс.. На дальняк езжу с женой около 90кг. сам 75кг. плюс три кофра, специально взвешивал, в среднем по 15кг. Примерно так. На след. сезон тоже буду ставить MICHELIN Pilot Road 4 GT. посмотрим как она. Ездил на Метце Z6, в режимах, что описал, больше 12- 15тыс. не выхаживала.
С уважением.
-
Куплен и установлен новый комплект ПР4 в 2014 году, задняя прошла 26!!! тысяч, передняя до сих пор на моте стоит - думаю "кончится" под середину сезона 2016.
Езжу далеко и много обычно с полной загрузкой сам 60 кг+ 3 кофра набитых - это 70% всего пробега из указанных 26 000. Состояние задней покрышки на май 2015 г на фотках ниже ну и я собственно, снаряженный ;) , после этого еще было пройдено около 13-14 тысяч и лишь перед августовским отпуском (поездка в Абхазию) задняя 4-ка была заменена на 2-ку.
-
У меня так выглядела задняя ГТ на 14000км :(
-
Мой 3-й Pilot Road прошел 22000км. 80% это дальняки с тремя кофрами и сам 93кг. Вполне себе живой. Еще 5-7 думаю протянет.
-
Везет Вам... Я к новому сезону 2015 купил новый комплект 3-й Pilot Road. Первая же поездка Москва-Минск-Москва этой весной со мной в 105 кг., с женой в 55 кг., тремя гружеными кофрами и скоростью не меньше 160 всю дорогу, а местами и 200+ убила задний баллон на 70%. Кое как докатал лето дом-работа-дача один и полез корд... Нужно новый задний баллон брать. Передний как новый.
-
Вывод: нужно худеть и крейсер снижать :)
-
Алексей, вангую недокачанное заднее колесо. Сам немножко перекачиваю - даже имея точный манометр, качаю на 0,1 атм больше всегда, это лучше чем недокачанное.
-
Очень уж разнится у всех пробег и износ ПР4. Ставил перед-зад в начале прошлого сезона. Проехал около 14т.км, перед - визуально без износа. Задний баллон - остаток около 30%. Ездил 50/50 город-трасса. Сам 80 кг, жена 55кг, 3 кофра. Давление контролирую периодически. Все таки видимо наибольшее влияние на износ имеет степень нагруженности байка.
-
А про температуру эксплуатации резины не подумали? ;D Где жарче - там и износ быстрее.
P.S. У нас в этом году лета не было :D
-
а еще кто то в повороты ездит на серединке шины, а кто то на боковине :D
-
а еще кто то в повороты ездит на серединке шины, а кто то на боковине :D
Это действительно так. Сам видел, как многие Мотоциклисты, умудрялись проходить повороты в вертикальном положение (как трамвай). И это, на протяжении продолжительного времени.
Примерно, как я на Гифке внизу)))Но это была видеосъемка. Только скорости и повороты были круче.
-
Стиль езды влияет очень сильно.
Выфер сам по себе плавный мот. Насколько я знаю, КТМ кушает резину с гораздо большим аппетитом.
-
Всем спасибо за советы, буду брать простой Pilot Road 4.
-
А я наоборот теперь хочу GT попробовать. Что-то меня совсем не вштырило после 1500 км. видеть на новой покрышке квадратный профиль. GT должно быть более стойко к высокому весу на колесе и высокой скорости.
-
тоже надо брать резину
может еще что посоветуете не мишку, а пиреллю например?
метз сзади стоит з6 (правда старенький, ноо пробег менее 1000 км)-не вдохновил
-
Пирелли норм. Я уже писал в другой теме про резину. Держак отличный. Задний показал нитки на 17000км., но я в процессе эксплуатации около 30км проехал на спущенном заднем колесе. Вот и не не знаю что думать, возможно, если бы не эти 30 км. прошла бы и больше.
Речь о angel gt3.
-
А можно дабы не плодить еще тем я тут спрошу?
Спасибо)))
Посоветуйте резинку чуть дешевле,а то с нонишним курсом и новой работой боюсь не потянуть пока мЫшлен.
-
А можно дабы не плодить еще тем я тут спрошу?
Спасибо)))
Посоветуйте резинку чуть дешевле,а то с нонишним курсом и новой работой боюсь не потянуть пока мЫшлен.
Тебе посоветуют не экономить на резине.
Зайди на сайт любого магазина с моторезиной и сравни цены. Делов то...
-
Тут кто-то толи китайца какого-то пробовал, толи корейца. Или в том году, или в позапрошлом. Нужно искать в какой теме. Вроде говорил, что ехать можно. Но не быстро.
-
Dunlop Roadsmart посмотрите, дешевле и резина хорошая.
-
Тут кто-то толи китайца какого-то пробовал, толи корейца. Или в том году, или в позапрошлом. Нужно искать в какой теме. Вроде говорил, что ехать можно. Но не быстро.
Наверное это Shinko была Корейская. Я на CB750 ее как-то на зад поставил. В дождь на трассе чуть не навернулся. Начала скользить на мокром асфальте. Большее ее в глаза видеть не могу.
-
У меня приятель тоже на Shinko пытался кататься. Первые пару тысяч она его радовала - потом навернулся в дождь. Теперь катает на Мишке.
-
Знакомый ездил... Не жаловался... Мягкая правда эта шинка... За 6000 сточил ее. А перед как новый
-
купил себе Road 3
говорят для города и подмосковья заглаза
Road 4 кто любит по серпатинам ездить
-
А можно дабы не плодить еще тем я тут спрошу?
Спасибо)))
Посоветуйте резинку чуть дешевле,а то с нонишним курсом и новой работой боюсь не потянуть пока мЫшлен.
Тебе посоветуют не экономить на резине.
Зайди на сайт любого магазина с моторезиной и сравни цены. Делов то...
Да это то понятно,что экономить плохо. Но когда нет выбора.... вот и решил узнать может кто юзал что то ещё, так то думаю что мышлен не панацея, у других производителей тоже есть качественная.
-
мишлен не панацея, но и у других качественных производителей цены примерно одинаковы, а выбирая из эконом вариантов, с начало надо выбрать, что важнее жизнь и здоровье или езда на мото.
-
мишлен не панацея, но и у других качественных производителей цены примерно одинаковы, а выбирая из эконом вариантов, с начало надо выбрать, что важнее жизнь и здоровье или езда на мото.
Если была б жизнь важнее то:
1.Все б одевали фул экип самых лучших защитных качеств.
2.Ездили б сугубо по правилам.
Мы мотоциклисьы) нам привычно рисковать)))
-
Ну только не надо путать риск и намеренное членовредительство себе,))но при таком подходе к своему здоровью, шинко тебе вполне подойдет.
-
Ну только не надо путать риск и намеренное членовредительство себе,))но при таком подходе к своему здоровью, шинко тебе вполне подойдет.
Я бы не был столь категоричен, по твоим раскладам, ВСЕ кто начинал ездить в 70- 80 годах, уже давно должны быть в "деревянной защите". В первую очередь, лучшая защита, это наличие в голове мозга и умение им пользоваться.
-
я и в 90-х ездя на восходе и на бвтином урале не сильно заботился об экипе и шлеме, но во первых те моты не имели столько прыти, во вторых машин было намного меньше, тогда междурядие отсутствовало как надобность, да и экстренное торможение тогда ни разу не применял, а ездил даже зимой используя на колеса велосипедную цепь. А про 70-80 я вообще молчу)))).
А для любителей экономить советую посмотреть стоимость операции и имплантов для сращивания костей.
и да наличие мозга и помогает выбрать где экономить а где нет))
-
Я в 90-е такую классную скользячку словил на Яве-250)) в простых джинсах, под дождем!)) Помню до сих пор.. про... ГАЗ-53, который тупо выезжает со второстепенной))) .....Встал и поехал дальше) Извините, встрял в тему)!
Р.S. Резина была Barum)))
-
Добрый день.
Вот то же сижу на работе и думаю о замене резины к сезону.
Больше склоняюсь к Мишке GT, сам не маленький и кофры тяжелые частенько :)
-
мишлен не панацея, но и у других качественных производителей цены примерно одинаковы, а выбирая из эконом вариантов, с начало надо выбрать, что важнее жизнь и здоровье или езда на мото.
плюс к карме.согласен на сто процентов. езда на мото это уже экстрим так пусть он будет хоть немного безопасней хотя бы благодаря хорошей резине. ДРУГИ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ХОББИ. а если нет возможности то будьте предельно осторожны.
-
Доброе утро.
Ну что же,вчера стал обладателем новой резины. Т.к. сам не худенький и езжу постоянно со вторым номером то взял 4gt. Цена вопроса 20000 руб. Надеюсь будет служить верой и правдой. Резина март 2016 года.
-
Всем привет! Я в феврале 2015 стал обладателем VFR800 2011 с пробегом 11800 км. к ноябрю пробег составил 37000, и все это накатал в городе)) + поездка в Крым. Так вот, с начала сезона 2015 поставил мишку 4 и перед и зад, заднюю менял каждые 10000 км(каюсь, катаю быстро, потому к осени уже стояло третье колесо).Переднее хватило на сезон. Этой весной поставил мишку 4 gt перед. Докатаю зад, поставлю тоже 4 gt. Интересно сколько отходят.
-
Тут кто-то толи китайца какого-то пробовал, толи корейца. Или в том году, или в позапрошлом. Нужно искать в какой теме. Вроде говорил, что ехать можно. Но не быстро.
Начала скользить на мокром асфальте. Большее ее в глаза видеть не могу.
Яростно плюсую. Парадоксальная резина: кампаунд мягкий, износ стремительный, держак по мокрому - НИКАКОЙ!