[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Exellence от 01 Август 2013, 23:49:16

Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 01 Август 2013, 23:49:16
При установке охранной системы горе-мастер поленился дойти и взять мультиметр и прозванивал проводку, идущую к приборке обычным пробником с лампочкой.
В результате постоянно горят сигналы "чек энжин", "аварийное давление масла" и не указывается номер передачи АКПП, на которой идёт мотоцикл, так же не указывается выбранный режим работы АКПП (автоматический или "ручной" ) .
Сами системы работают в штатном режиме. Реальное давление масла - в норме.
Перед отъездом за границу перегонял мот на хранение за 120 км. от дома. Всё работает нормально, только лампочки горят, да режимы работы АКПП не указываются.

Вопрос: где можно скинуть ошибку? В какую сумму обойдётся?
Сбрасывание клемм аккумулятора не помогает.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 02 Август 2013, 00:24:32
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово!
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 02 Август 2013, 10:38:06
Спасибо сердечное. Да не потускнеет твоя карма, добрый человек.::забухатор::
Обязательно попробую.....
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 02 Август 2013, 10:45:58
Exellence, если ошибка не уйдет, то нужно будет разбираться с проводкой, что там с ней установщик натворил
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 02 Август 2013, 12:26:27
Не, там точно не проводка. Всё при мне было.
Мы искали сигнал о включённой нейтрали. Сначала хотели взять с датчика, но датчик не нашли. (Я где-то тему создавал).
Тогда меня осенило взять сигнал с лампочки на приборке.
Разъединили разъём под левым пластиком, который к приборке идёт, и "мастер" при включённом зажигании стал пробником искать куда плюс приходит.
И на одном из контактов это всё и приключилось.....

Потом мы "драйв" включили и посмотрели где плюс пропал. Так что сигнал с нейтрали-то в итоге нашли, но вот глюк остался.

Добавлено через 03:02 мин.

Ы.... А сигналку так и не установили )))))
Чудные у нас в НиНо спецы....::ааа::
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 02 Август 2013, 12:30:11
Цитировать
карась написал:
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово
!


Кстати, а как ещё лампа может себя повести?
Хотелось бы знать все возможные варианты, а то он у меня под дикой охраной стоит, но за 100 км. от дома, не хотелось бы просто так прокатиться.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 02 Август 2013, 13:38:57
Exellence, ошибка должна сброситься, ничего вы плохого не сделали, судя по описанию. Насчет лампы чек энджин, то она может не начать мигать, а просто потухнуть, в этом случае повтори процедуру. Способ сброса ошибок 100 % рабочий, опробованный мной лично на своем мопеде. Так что смело делай, ну и отпишись по результатам
PS профиль заполни, плиз
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 09 Август 2013, 00:38:39
Карась, дружище, не помог твой совет...:|
Всё сделал как ты говорил.... Взял красный разъём, закрытый заглушкой, к нему четыре провода идут. Перемыкал коричневый и зелёный. Единственная реакция - срабатывал какой-то моторчик с правого борта. Подробно пока не разбирался - делал всё на скорую руку...
Похоже, что всё-таки у меня прорисовывается возможность познакомиться с московскими соклубниками.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 09 Август 2013, 00:59:22
Exellence, значит причина ошибки не устранена. Нужно подключать сканер
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 22 Октябрь 2014, 19:11:50
Шалом, православные.
В общем, пИчалька моя так и не ушла.
Два лета откатал с эти "глюком" Этим летом хорошо, хоть сигналку всё-таки сделали::еху::
Теперь вот надеюсь всё-таки "глюк" с ЧекЭнджином и сигналом аварийного давления масла вылечить.
Может кто подскажет специалиста грамотного?
Спасибо.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Bigimotishka от 22 Октябрь 2014, 20:08:20
TED наверняка сможет
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Ted от 22 Октябрь 2014, 23:53:49
Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: VALIUM от 23 Октябрь 2014, 10:14:21
Ted, А где диагностический разъем на 1200?
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Ted от 23 Октябрь 2014, 14:17:24
Цитировать
VALIUM написал:
Ted, А где диагностический разъем на 1200?

Так, вроде, Карась написал во втором сообщении http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4629&pid=103443#post_79306 - под сидением.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: VALIUM от 23 Октябрь 2014, 14:55:22
Цитировать
Ted написал:
Цитировать
VALIUM написал:
Ted, А где диагностический разъем на 1200?

Так, вроде, Карась написал во втором сообщении http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4629&pid=103443#post_79306 - под сидением.

А я что-то и не углядел... Я тут озадачился шнурок к моту прикупить. В смысле диагностический. Этот по ходу дела.
(http://www.obd2diag.ru/upload/pro/sl010460-61-62-honda-4pin-3pin-2pin-3-in-1-cable-for-moto-7000tw-2.jpg)
А какой софт нужен под такой шнурок? Чем вообще официалы наши моты читают, знает кто?

Добавлено через 28:27 мин.

Вот такого вида прикольная штука, но дороха. http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
Китайцы шнурок предлагают за $50, нужно только с софтом разобраться...
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 23 Октябрь 2014, 16:14:08
Цитировать
Ted написал:
Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.


Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.
Мотоцикл, я так понимаю, европеец, ибо изначально приобретён в Москве у офф. дилера "Хонды".
Насчёт изучения схем и грамотного обслуживания - хлопотно это, ибо ближайший дилер "Хонда", занимающийся мототехникой находится от нас в 400 км., собственно говоря, в Москве (((
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 23 Октябрь 2014, 16:15:45
Цитировать
VALIUM написал:
Ted, А где диагностический разъем на 1200?


Под сиденьем. Небольшого размера, квадратный по форме, Сверху прикрыт красной заглушкой. Его сразу видно.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 23 Октябрь 2014, 16:20:36
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
Ted написал:
Цитировать
VALIUM написал:
Ted, А где диагностический разъем на 1200?

Так, вроде, Карась написал во втором сообщении http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4629&pid=103443#post_79306 - под сидением.

А я что-то и не углядел... Я тут озадачился шнурок к моту прикупить. В смысле диагностический. Этот по ходу дела.
(http://www.obd2diag.ru/upload/pro/sl010460-61-62-honda-4pin-3pin-2pin-3-in-1-cable-for-moto-7000tw-2.jpg)
А какой софт нужен под такой шнурок? Чем вообще официалы наши моты читают, знает кто?

Добавлено через 28:27 мин.

Вот такого вида прикольная штука, но дороха. http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
Китайцы шнурок предлагают за $50, нужно только с софтом разобраться...


День добрый.
как я понял - покупка шнурка пока является бесполезной тратой денег, ибо весь фокус не, в собственно говоря - шнурке, а в программном обеспечении для сканера.
Данная программулька пока есть только у офф дилеров. В "ломаном" виде её не существует.
Причём, там всё строго.
Например, вот вам достоверная информация:
В Мск есть фирма "Евроспорт", являвшаяся офф. дилером "Хонды". Сейчас с них "дилерство" сняли и первым делом сразу же "обрубили" доступ к вышеуказанной "программульке"
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: VALIUM от 23 Октябрь 2014, 16:35:03
Это оригинальная прога, но я в сети видел множество мультимарочных... Вон по ссылке есть на все моты, но 7 тыр. http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
Шнурок-то я за недорого у китайцев нашел, а вот проги с ней нет (что не обычно для китайцев). Вот и думаю, что можно примастрячить. А на импортных сайтах по VFR никто ничего по диагностике не встречал?
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Ted от 23 Октябрь 2014, 21:48:30
Цитировать
Exellence написал:
Цитировать
Ted написал:
Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.


Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.
Мотоцикл, я так понимаю, европеец, ибо изначально приобретён в Москве у офф. дилера "Хонды".
Насчёт изучения схем и грамотного обслуживания - хлопотно это, ибо ближайший дилер "Хонда", занимающийся мототехникой находится от нас в 400 км., собственно говоря, в Москве (((

Ну, для изучения электрической схемы дилер не нужен - она находится в И-нете в свободном доступе. А лампочка HISS тогда как себя ведет? Штатным образом - т.е. при включении зажигания загорается на 2 секунды примерно и гаснет?
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 24 Октябрь 2014, 00:45:53
Цитировать
Ted написал:
Цитировать
Exellence написал:
Цитировать
Ted написал:
Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.


Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.
Мотоцикл, я так понимаю, европеец, ибо изначально приобретён в Москве у офф. дилера "Хонды".
Насчёт изучения схем и грамотного обслуживания - хлопотно это, ибо ближайший дилер "Хонда", занимающийся мототехникой находится от нас в 400 км., собственно говоря, в Москве (((

Ну, для изучения электрической схемы дилер не нужен - она находится в И-нете в свободном доступе. А лампочка HISS тогда как себя ведет? Штатным образом - т.е. при включении зажигания загорается на 2 секунды примерно и гаснет?


Честно говоря, на лампочку HISS я особого внимания не обращал, значит, полагаю, работает она в штатном режиме.
Но... Доеду до мотоцикла, посмотрю точнее.
Название: Где сбросить ошибку?
Отправлено: hostman77 от 01 Декабрь 2014, 22:09:59
А что за пробник у электрика был? Я что то подозреваю с обычной лампой накаливания...
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Июль 2015, 15:06:49
Ну что, джентльмены, в минувшие выходные колёса моего "ВыФеРа" докатились-таки до официального дилера "Хонда" в лице компании "Аояма-Моторс"
Не буду наводить тень на лунный день. Итог не утешителен: После полной диагностики сканером ошибка не ушла. Собственно говоря, сканер ошибок не видит и выдаёт ответ, что все системы работают в штатном режиме.

А лампочки горят..... И номер передачи не высвечивает...
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: VALIUM от 20 Июль 2015, 15:35:30
Странная фигня. Как так ошибки нет, если она есть?
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: rise30 от 20 Июль 2015, 16:07:20
Может попробовать нахрен снять сигналку и посмотреть уйдет ошибка или нет....
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Июль 2015, 18:55:09
Может попробовать нахрен снять сигналку и посмотреть уйдет ошибка или нет....

Блин, я же писАл. Глюк появился когда ещё только проводку прозванивали.
Не было тогда ещё сигналки.
А где бы схемку эл.проводки на сию технику надыбать?
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Ted от 20 Июль 2015, 20:19:05
А где бы схемку эл.проводки на сию технику надыбать?
В сервис мануале есть - http://vfrclub.ru/index.php?topic=1574.0
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 04 Апрель 2016, 23:53:32
Шалом, православные.
Продолжается моя эпопея с горящими лампочками на приборке (см. начало темы  :)  )
В общем, всё становится всё чудесатее и чудесатее.
Вчера я разъединил разъём, который находится под левым боковым пластиком (т.е. который идёт на приборную доску), определил, где находится "+" и "-" , а затем соединил колодки разъёма только при помощи двух проводов. То есть я подал на приборку только общее питание и "массу". Остальные сигналы на приборку не подавались.
Включил зажигание.... и  давонихренажсебе. Кроме подсветки приборки спокойно себе загорелись и лампочка аварийного давления масла, и "чек энджин".
Вроде бы сначала напросился вывод о неисправности приборной доски, но через некоторое время родился вопрос:
А не может ли быть такого, что на данные лампочки подаётся постоянное напряжение, но поступление ещё какого-то сигнала - гасит их, а отсутствие этого сигнала позволяет им загореться?
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Sanchezman от 05 Апрель 2016, 01:16:42
Exellence
А как ты думаешь, принцип работы современной электроники как происходит?! Вот тебе простой пример:  Автомобиль - перегорела лампа ближнего света, соответственно бортовой комп тебе показывает-> замените лампу в фаре.... вывод: нет сопротивления- электр. цепь нарушена. Соответственно будет показывать ошибку...
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: mavarick от 05 Апрель 2016, 08:54:25
Вот только когда нет сопротивления - это короткое замыкание.  А при разрыве цепи сопротивление стремится к бесконечности.
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: мичман от 05 Апрель 2016, 10:22:16
Цитировать
А не может ли быть такого, что на данные лампочки подаётся постоянное напряжение, но поступление ещё какого-то сигнала - гасит их, а отсутствие этого сигнала позволяет им загореться?
Подключив приборку по такой схеме ты задействовал только часть проводки...Сигналы на эти лампочки управляются датчиками и мозгами...От разъема естественно идут только прямые два провода
Заметил ещё одну фигню у себя...Мот выплевывает отказываясь принимать диодные лампы...Выдает ошибку...Вполне может быть,что присоседив к лампочке приборке доп сопротивление вы получили эту проблему...Ошибка не снимается по тому что она присутствует и дальше
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Апрель 2016, 01:03:47
В общем, оказалось, что нужно было вовсе не "сбрасывать ошибку". Проблема была, на мой взгляд, глубже.
Тему можно закрывать, недуг побеждён.
Но... джентльмены, если честно, то я офигеваю оттого, что та проблема, с которой не смог справиться даже официальный дилер компании "Хонда" (я уже не говорю о других ремонтных мастерских), напичканый компьютерами-сканерами и прочей забубёно-сложной техникой, оказалась вполне себе "по плечу Сергею (Ted).
Снимаю шляпу (в моём случае - шлем  :)  ) и глубоко преклоняюсь пред, не побоюсь этого слова, - Мастерством (именно так - с большой буквы) этого человека.
В общем - чувства переполняют, и если коротко, то в случае чего - всем категорически рекомендую.....


Пы.Сы. А какова аккуратность исполнения!!!
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: VALIUM от 20 Апрель 2016, 11:48:25
Ну Ted единственный, кто и мозги ковыряет на моте... Что тут удивительного?
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Апрель 2016, 12:52:34
Ну Ted единственный, кто и мозги ковыряет на моте... Что тут удивительного?

А разве это и не удивительно?  :) ::)
Я вот, лично, был просто в шоке от степени просветления этого человека.
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 20 Апрель 2016, 13:09:05
Что было то?
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Ted от 20 Апрель 2016, 13:17:42
Как я изначально и сказал, сгорела can шина в мозгах. Поменял транзистор.
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Апрель 2016, 13:21:27
Миш, как я понял, выгорел то ли транзистор, то ли резистор (ну не разбираюсь я в этом, извини  :-[ ), отвечающий за формирование сигнала, идущего на приборку.
Сергей умудрился "вычислить" его местоположение в неразборном узле, вырезал крохотный кусочек пластика, перепаял эту "деталюху" и аккуратно то же кусман пластика "приварил взад"  :)   Причём, уровень аккуратности такой, что если не знать, что мозги ремонтировались, то место вскрытия можно принять за лёгкую потёртость от рамки. в которой крепятся мозги.


Для Teda: Сергей, мож я что-то неправильно понял, так лучше, чтоб спец объяснил... :-[
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Апрель 2016, 13:21:58
А.... уже.... :-[
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Карась от 20 Апрель 2016, 13:28:34
Молодец, Серёга! Могёшь!
Плюшевый, рад, что удалось пофиксить.
Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Exellence от 20 Апрель 2016, 13:43:38
Да я вообще счастлив  :)
На самом деле - это круто, что в стране, где, увы, уже мало кто любит творчески работать руками, иногда встречаются Мастера.
У меня, вон, парень знакомый - сапожник.
Млин, но он такие вещи виртуозит, что когда он переехал работать на другой конец города, я всё равно езжу только к нему.
Никакие министры-экономисты-финансисты с такими людьми по степени пользы обществу не сравнятся.

Название: Re: Где сбросить ошибку?
Отправлено: Майк Sheff от 20 Апрель 2016, 13:54:33
Поддерживаю рукастые люди на вес золота!!!!!  ;)