Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 53260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #15 : 16 Октябрь 2017, 14:54:04 »
Частично перевёл на русский. В принципе, один раз сделать - будет понятно.

там в пдф указано vfr1200xd... на fd тот же самый принцип? или у них одинаковые коробки? в любом случае спасибо, вечером еще в своем мануале гляну про обучение сцепления...

Оффлайн Juggler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD
  • Обращение: Влад
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #16 : 16 Октябрь 2017, 15:47:11 »
Частично перевёл на русский. В принципе, один раз сделать - будет понятно.

там в пдф указано vfr1200xd... на fd тот же самый принцип? или у них одинаковые коробки? в любом случае спасибо, вечером еще в своем мануале гляну про обучение сцепления...

никакой разницы нет. это работает на всех DCT мотах. даже на НЦ то же самое.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #17 : 18 Октябрь 2017, 15:31:27 »
Частично перевёл на русский. В принципе, один раз сделать - будет понятно.

там в пдф указано vfr1200xd... на fd тот же самый принцип? или у них одинаковые коробки? в любом случае спасибо, вечером еще в своем мануале гляну про обучение сцепления...

никакой разницы нет. это работает на всех DCT мотах. даже на НЦ то же самое.

В общем, как и предполагалось, эта инструкция не работает на FD :( Буду по своему мануалу дальше самодиагностики проводить, но уже весной...

Кстати, сейчас проблема переместилась на переключение с 3 на 4... Всё загадочнее и загадочнее... В ручную всё так же щёлкается без проблем.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #18 : 24 Апрель 2018, 11:25:12 »
Апну тему. Подскажите, где находится диагностический разъем и по какому протоколу он работает?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #19 : 24 Апрель 2018, 23:00:21 »
Диагностический разъем под сиденьем. А про протоколы ничего не скажу, т.к. не знаю.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #20 : 25 Апрель 2018, 09:59:48 »
Продолжение будет!? Очень интересная тема. Первый человек столкнулся с такой проблемой. Хотелось бы выяснить до конца проблему.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #21 : 02 Май 2018, 21:20:40 »
Продолжаем. Промывка, замена масла и фильтров, инициализация сцепления по инструкции из сервис-мануала -- не помогло. Сейчас буду пробовать проводить вторую самодиагностику коробки, она вроде даже показывает необходимость замены дисков сцепы и фрикционов. Но последнее едва ли требуется -- в ручном режиме всё переключается штатно, без рывков и едва слышно. Зимой обсуждали с друзьями тему -- грешили на синхронизатор, но не было возможности заняться мотом. Потом выяснилось, что коробка таки кулачковая. Вообще по сути ломаться там особо нечему. Но по схемам вручную передачи втыкаются несколько иным образом, чем в автомате. Хонда Джапан предлагает бесплатно всё починить, если отправлю им мот, мол, первый случай, самим интересно. Но пропускать сезон не хочется. Будем копать дальше...

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #22 : 03 Май 2018, 10:12:21 »
Я бы ради такого пересел на велосипед , что бы получить отчет и наверняка, они полностью про-диагностируют мопед и получишь конфетку на выходе. Может сезон на велике потерпеть?!!  ;)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #23 : 03 Май 2018, 10:24:29 »
если это предлагает хонда жапан, я бы попробовал через них напрячь дилера тут на предмет хлопот по пересылке мапеда туда-сюда и подменной технике на срок ремонта.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #24 : 03 Май 2018, 12:24:34 »
Судя по цвету мот первых годов выпуска, 10-11. По-моему в 12 году уже в чистый белый перламутр не красили. Собственно что за предложение кого-то напрячь? Гарантии нет- идите в лес со своим старым хламом, вот ответ дилера на любы предложения по ремонту старья. Хотите, чтобы кто-то что-то бесплатно делал, покупайте новый мот за 1,2 млн и тогда можете в пределах гарантии что-то требовать. Я так понимаю речь идет о гудвиле. А тут не о каких напрягах речи быть не может.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #25 : 03 Май 2018, 13:30:20 »
Алексей, все не совсем так. Я имел опыт общения с дилером через голову. Если голова берет на себя расходы , то дилеру пофигу кто платит. Это касается как всяких кулинсов, отзывных, так и мутных историй типо этой. Шанс конечно не большой, но он есть. И то что голова готова бесплатно ремонтировать очень не плохой признак. И всего-то надо в голову пару писем кинуть. За спрос то денег не берут))))

ПЫСЫ. Мне четыре дня назад гуся на 40000 рольф поремонтировал. За счет представительства. Мопед 2007 года.

ПЫСЫ 2. Фольсваген в январе на 135 000 дилер мне делал. Я заплатил 13500.  Машина 2010 года. Пробег 100000.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #26 : 03 Май 2018, 15:43:55 »
Иван, описанные тобой ремонты- это и есть куланс. Добрая воля производителя. Типа за благосклонность марке. А по факту это технологии новых продаж. Одному делают, а девятерым по чупа-чупсу и спать. В итоге один везде говорит, что Фольцваген огонь, без гарантии машины чинит и его слышат, а девять других обиженных молчат. В итоге сарафанное радио работает и народ отдает свои кровные снова за одноразовое барахло типа Фольксвагена. Весь интернет пестрит пластмассовыми DSG, жрущими ведрами масло всякие TSI, TFSI, а Фольксваген все равно вагонами тут это гомно продает. Вот и весь куланс.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #27 : 03 Май 2018, 17:51:07 »
В сторону понесло))) Понятно что фольсваген хер стеклянный, мы не об этом))

в примерах отзывная и куланс, и правильно - куланс добрая воля производителя, что мы от хонды в сторону этой акпп сейчас и видим. Кривоватый, но куланс и есть это. Чтож не попытаться его выпрямить? Может хонда так заинтересована в этой акпп поковыряться что ее еще на всякие плюшки развести удасться?)))))))

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #28 : 03 Май 2018, 20:36:40 »
Мот 12-ого. Экспортный японец. Покупал в Токио. С отзывной по карданам Аояма сначала послала лесом, пока не получила втык от головы из страны восходящего солнца. Поменяли в итоге чуть ли не самому первому, удивляясь, что купившие моты у них 2-3 месяца ждут новый кардан.

Ладно. Это всё лирика. Мот отправлю в Япу, если проблему не решу сам. Сезон катать на велике ака 600-ке (ещё один мой мот) не хочу и не буду.
Давайте в теме писать только по теме.

Вчера из-за дождя диагностику не сделал, сегодня попробую, если успею с  рабочими делами закончить. Но! Сегодня проявилось ещё кое-что -- мот стал дергаться в ручном режиме на 4ой примерно на 3,5-4 оборотов, т.е. когда на втором валу должна подтыкаться уже 5-ая. Теперь есть уже смелые предположения, что таки надо покупать ремкомплект сцепления. Ценник если не ждать что-то около 5-6 рублей. В общем-то для пробега в 160+ тыс. км всегда почти на максималке это вполне логично.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #29 : 03 Май 2018, 20:53:50 »
Сейчас разговаривал с другом, у него свой мотосервис. На праздниках к нему обращался владелец 1200 с похожей проблемой. Пробег правда неизвестен, и друг за эту коробку не взялся. Но уже мой случай не единичный.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru