[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: от 18 Июль 2012, 11:01:55
-
Всем привет!
Очень нужна ваша помощь в форме советов/информации.....
Суть проблемы в том, что в один прекрасный день - 17 июля, ночью, когда я находился вдалеке от дома я заглох и когда стал заводить байк он не завелся. Такое бывало и раньше - думаю АКБ, поэтому я переключил на 3-ю скорость и стал его толкаать - но он не завелся. Толкал много раз.... Максимум что я добился - он заводился, работал на 1000 об/м и при выкрутке газа сразу глох. И потом вдруг до меня дошло, что при повороте ключа я не слышу бензонасос... В итоге: АКБ уже почти умер, но на нормальной АКБ не работал бензонасос, никакие лампы на панели не зажигались - все было ок. С толкача не заводился. Байк не ронял. Клевмы скидывать пробовал - ничего не меняется. Фары работали.
За 40 км до этого заправил байк 98 (как обычно) бензином полностью - т.е. до крышки - 20 литров с небольшим - могло ли залить свечи? Едва ли - ведь бензонасос работал бы все равно, верно?
Где находится датчик падения?
Где находится бензонасос?
Что можно мне сейчас сделать/проверить - байк в области, до сервиса в мск везти дорого на эвакуаторе....
Может быть кто-то сталкивался с чем-то подобным?
-
о мотоцикле какого года идет разговор?! для чего профиль нужен, неужели тяжело заполнить?...
-
JOHNNY написал:
о мотоцикле какого года идет разговор?! для чего профиль нужен, неужели тяжело заполнить?...
Ну я в ветке про 6-ое поколение создал! Теперь заполнил профиль.. VFR 800 VTEC 2001.......
-
Смотри предохранители!
-
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.
Датчик падения находится под передним пластиком, между двух фар, прикручен двумя винтами к пауку.
Бензонасос находится непосредственно в самом баке вместе с фильтром грубой очистки и фильтром тонкой очистки (фильтр топливный по магазинному)
Я бы на твоем месте с начало проверил предохранитель насоса.
Его можно проверить двумя способами:
1. Посмотреть на него в живую. Он находится под сиденьем, рядом с реле стартера, в отдельном клемнике.
2. Повернуть ключ зажигание положение он и перевести в положение вкл. красную кнопку на правом пульте на руле. Если в после этого загорится лампочка FI (должен быть слышен звук насоса в бензобаке) и потухнет значит дело не в предохранителе.
-
Возвращались как то с приятелем с перевалов и решили переночевать в Вене, целый день ехали, заехали в город, и после старта со N-го светофора заглох, кручу стартером тишина, постоял 10 мин - завелся, только тронулся, снова заглох.Уже думаю все, сервис/деньги/еще и виза кончается :) Снял пластик, глянул проводку, все это на парковке почти в центре :)) после N-го поворота ключа не услышал привычного жжжжужжжания, перебрал предохранители, в итоге реле стартера, блочек расплавился и слился с предохранителем [del]в экст[/del] в единую массу:) благо рядом был запасной, радости не было предела, все сделал и бегом снимать усталость:D
Добавлено через 04:17 мин.
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95.
от 98 ему плохо не будет!
Да и в инструкции не говорят о нашем 92
Вот интересная статейка, рекомендую для общего развития!
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Сорри что не по теме
-
Sphinx написал:
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.
Датчик падения находится под передним пластиком, между двух фар, прикручен двумя винтами к пауку.
Бензонасос находится непосредственно в самом баке вместе с фильтром грубой очистки и фильтром тонкой очистки (фильтр топливный по магазинному)
Я бы на твоем месте с начало проверил предохранитель насоса.
Его можно проверить двумя способами:
1. Посмотреть на него в живую. Он находится под сиденьем, рядом с реле стартера, в отдельном клемнике.
2. Повернуть ключ зажигание положение он и перевести в положение вкл. красную кнопку на правом пульте на руле. Если в после этого загорится лампочка FI (должен быть слышен звук насоса в бензобаке) и потухнет значит дело не в предохранителе.
А я хотел как лучше и заправлял 98.... Ок, буду 95.
2-ой способ - Все пробовал - бензонасос ни разу не издал никакого звука, FI не загоралась..
Похоже на предохранитель? Как его визуально можно проверить то?
-
pryaXa написал:
Смотри предохранители!
Ты тоже про предохранитель насоса?
Статья крутая, спасибо))
-
В моем случае это был предохранитель реле стартера, возле АКБ в резиновом кармашке.
Посмотри на сам предохранитель, если металлическая сердцевина в нем целая то все ок, если нет - замени.
-
Была подобная проблема, байк работает до 160 F (примерно, точно не вспомню), и глохнет. Как удалось узнать на месте проблема была в предохранителе (отмечен на фото красным). Почистил, поменял предохранитель и все ок. Теперь на всякий случай вожу под сидением упаковку с предохранителями ;)
Кстати, кто менял данный блок предохранителя, и на какой? А то он совсем плохой стал, да и провода оплавились, весь в изоленте, думаю стоит поменять;)
P.S Находил подобный в авто магазине, но что то доверия он у меня не вызвал.
-
Я о нем же :)
-
pryaXa написал:
Возвращались как то с приятелем с перевалов и решили переночевать в Вене, целый день ехали, заехали в город, и после старта со N-го светофора заглох, кручу стартером тишина, постоял 10 мин - завелся, только тронулся, снова заглох.Уже думаю все, сервис/деньги/еще и виза кончается :) Снял пластик, глянул проводку, все это на парковке почти в центре :)) после N-го поворота ключа не услышал привычного жжжжужжжания, перебрал предохранители, в итоге реле стартера, блочек расплавился и слился с предохранителем [del]в экст[/del] в единую массу:) благо рядом был запасной, радости не было предела, все сделал и бегом снимать усталость:D
Добавлено через 04:17 мин.
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95.
от 98 ему плохо не будет!
Да и в инструкции не говорят о нашем 92
Вот интересная статейка, рекомендую для общего развития!
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Сорри что не по теме
Интересная статья:)
Цитата: Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
На VFR 800 Vtec Степень сжатия 11.6, получается что в VFR 800 нужно лить как минимум 95 а лучше 98. Хотя я так лил 95 ну многие говорят что нет смысла, мол 92 даже лучше.
-
И так на странице 38 руководство пользователя Honda VFR800 VTEC ABS написано, цитирую:
\"Используйте бензин, не содержащий тетраэтилсвинца, с октановым числом 91 или выше.\" То бишь нет смысла кормить его 98. И тем более моц 2002 года вряд ли был рассчитан на 98 бензин.
-
LegionFx,
89032068325 позвони объясню что искать и где...
-
ребята-как то вы не правильно электрику чините!
берете тестер-включаете его-не работает бензонасос-смотрим напругу на фишке насоса-есть-кирдык насосу-нет-идем по схеме от насоса
как то так
-
Не все так хорошо разбираются в электрике. Вот и приходить подручными способами объяснять.
-
если честно-то мот оч дорогой и сложный аппарат что бы его чинили непрофессионалы,найти человека с тестером-оч легко-друг-сосед и тд-уж что-что а электрика самое простое и универсальное на моте-да-может быть починить нельзя быстро-но найти причину не сложно
-
Frend, поверь это уже тысячу раз обсуждали. Если человек хочет, то пусть лазает. Максимум чем он так это своим кошелькам.
-
Sphinx написал:
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.
А из приведённой ниже статьи, учитывая степень сжатия смеси (11,6 вроде), следует, что как раз 98-м заправлять надо (если раскручивать движок до высоких оборотов или резко ускоряться). И кому верить? :| Я, правда, 95-м заправил. В "четырёхсотку" свою старую тоже 95-й лил в основном.
-
Frend,
Если знаешь как,то возьми и помоги...Ответы ориентированы на чайников...Видимо не так уж и сильно помощь нужна,я вот знаю где коза закопана,но человек не звонит...
-
woland написал:
Sphinx написал:
Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.
А из приведённой ниже статьи, учитывая степень сжатия смеси (11,6 вроде), следует, что как раз 98-м заправлять надо (если раскручивать движок до высоких оборотов или резко ускоряться). И кому верить? :| Я, правда, 95-м заправил. В "четырёхсотку" свою старую тоже 95-й лил в основном.
Забанена у меня статья на работе( но там много пораметров от чего расчитывается какой бензин лить. так что если там написано тупо по степени сжатия ковсем движкам его приравневать нельзя.
-
Спасибо всем, проблему решил.
Там помимо реле есть еще один шнур с предохранителем, он оплавился - еле вынул оттуда предохранитель, заменил - теперь все работает.
-
мичман написал:
Frend,
Если знаешь как,то возьми и помоги...Ответы ориентированы на чайников...Видимо не так уж и сильно помощь нужна,я вот знаю где коза закопана,но человек не звонит...
Я не звонил потому что я на следующий день решил этот вопрос, а потом сюда не заходил.. Спасибо за помощь!!
-
Привет всем фанатам VFR!!!
Я только сегодня зарегестрировался и мне очень нужна ваша помощь.
Модель VFR 800 VTEC 2002
В августе месяце я попал в аварию,где удар пришолся на левую половину мотоцикла.До аварии все работало отлично.Был дождь во время поездки..
На данный момент собираю пластик,но столкнулся со следующей проблемой.
1.Поворачиваю ключ все загорается горит нейтраль и датчик масла.
2.На момент запуска стартер крутит,а насос не работает.
3.Свечи искру не выдают.
Спереди погнулся паук и разбита левая фара Пластик сохранился только правая боковина.Бак без повреждений и царапин..Панель приборов отломилась с креплений.
Я только обзавелся мотоциклом и реально "чайник" дайте рекомендации что проверить или с чего начать.
За ранее прошу прощения,если данная проблема повторялась.
У меня подозрение на неисправность сенсора угола наклона мотоцикла или ключ.
Рад буду услышать любые версиию
Оставляйте телефончики буду прозванивать и искать причину.
За ранее спасибо!!!!
-
Все правильно мыслишь - датчик угла наклона скорей всего. Осмотри его внимательно на предмет повреждений и правильности установки (на нем есть стрелочка вверх). Чип-ключ просто так не слетает. Чтобы проверить чип надо включить зажигание - должна загореться лампа ХИСС и лампа FI. После считывания ключа (1-2 секунды), лампочка ХИСС гаснет, а за ней гаснет FI. Если ХИСС загорается и не гаснет - то ключ не читается (тогда проблема может быть в антенне ХИСС вокруг замка зажигания). Если ХИСС не загорается вообще - значит на мозги не подается питание.
-
Ted написал:
Все правильно мыслишь - датчик угла наклона скорей всего. Осмотри его внимательно на предмет повреждений и правильности установки (на нем есть стрелочка вверх). Чип-ключ просто так не слетает. Чтобы проверить чип надо включить зажигание - должна загореться лампа ХИСС и лампа FI. После считывания ключа (1-2 секунды), лампочка ХИСС гаснет, а за ней гаснет FI. Если ХИСС загорается и не гаснет - то ключ не читается (тогда проблема может быть в антенне ХИСС вокруг замка зажигания). Если ХИСС не загорается вообще - значит на мозги не подается питание.
Спасибо,Сергей теперь я могу определиться с иммобилайзером.
Мотор без повреждений.
Вот по поводу датчика боковой подножки и датчика положения коленчатого вала они выдают такую неисправность?
Предохранители тоже нужно проверить только мне нужно знать какой предохранитель за что отвечает.
У кого-нибудь есть схема?
Левая фара не установлена я думаю это ник как не влияет на проводку.
-
ребята, такая же херня, датчик наклонападения рабочий, но все работает кроме бензонасоса, все предохранители целы, реле основное тоже целое, единственное что нашел, это прожженный контакт, фото прилагаю.
опять к проблема масс отправите ? ))
-
Ну если у тебя VFR 02-06 и поплавился главный предохранитель то однозначно :D можно конечно генератор поменять или колесо заднее...но это не поможет
Добавлено через 00:52 мин.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4669
-
в том то все и дело, что ничего кроме этого разъема не поплавилось ))
-
В том то и дело что он сам по себе не плавится...Ладно опишу ещё раз...Из за времени портится изоляция на проводах появляются микротрещины,провода тускнеют и теряют проводимость...Начинают плавиться самые нагруженые места...Первое это главный предохранитель второе синий разъем слева под пластиком и пошло поехало дальше...Последним на своём мото я выкинул массовый разъем под мордой и внешне он был идеален...Включаешь зажигание,звенит реле под мордой и беззонасос не работает...Или свет включил дальний и мот заглох...Шевелишь разъем всё появляется...Не ищите вчерашний день и не тратьте зря время и силы...:D
-
Ребят,помогите разобраться.
Вот еще какая проблема.
Отсутствует искра.
Повреждения датчик угла наклона может давать такую проблему?
-
найдена была причина работы\не работы насоса - реле что слева рядом с мозгами и блоком предохранителей, проведена инспекция проводки, сделаны новые массовые шины, однако как сказал электрик, проблемы будут снова вылазить ((