Автор Тема: Зарядка и аккум'ы  (Прочитано 149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паха

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Нас не возможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 (2003)
  • Обращение: Павел
Зарядка и аккум'ы
« : 04 Октябрь 2021, 12:30:34 »
Приветствую товарищи.
Вдруг кто подсобит с советом, а вдруг и нет.
Проблема в том, что случаем вышло так и мотоцикл простоял в гараже примерно месяц. Вчера решил катануть немного, НО на поворот ключа мот не стал реагировать ни как. Позже я проверял аккум и там красовалось 0.2 v вместо положенных ~12-13v. На мотоцикле не стоит ни какого доп. оборудования, вся система штатная.
Плюс после попытки зарядки (фотка зарядника прилагается) аккум не поднимается выше 6v
Собственно в чём вопрос,а точнее два вопроса:
1. Можно ли как нибудь поднять аккум до прежних значений в 12v
2. Куда посмотреть по проводке мотоцикла или сразу ехать в сервис чтоб всё вскрыли и проверили

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: Зарядка и аккум'ы
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2021, 20:17:51 »
Купи ЗУ с возможностью регулировки.Сонар поднимает с ноля.Неделю мот стоял в холоде,а акум 10А естественно разрядится,на всякий случай померь ток утечки и ёмкость акума
Heavy metal never dies

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Зарядка и аккум'ы
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2021, 12:19:27 »
День добрый.
Извиняюсь, редко бываю на форуме.

Как я понял, судя по тому, что тема "умерла" - вопрос был решён, но, всё-таки отпишусь. Вдруг кому-нибудь на будущее пригодится. :)

 
Приветствую товарищи.
Вдруг кто подсобит с советом, а вдруг и нет.
Проблема в том, что случаем вышло так и мотоцикл простоял в гараже примерно месяц. Вчера решил катануть немного, НО на поворот ключа мот не стал реагировать ни как. Позже я проверял аккум и там красовалось 0.2 v вместо положенных ~12-13v. На мотоцикле не стоит ни какого доп. оборудования, вся система штатная.
Плюс после попытки зарядки (фотка зарядника прилагается) аккум не поднимается выше 6v
Собственно в чём вопрос,а точнее два вопроса:
1. Можно ли как нибудь поднять аккум до прежних значений в 12v
2. Куда посмотреть по проводке мотоцикла или сразу ехать в сервис чтоб всё вскрыли и проверили

По зарядке аккумулятора:
_Я пишу с телефона и фото зарядника не открывается, но готов положить хвост на плаху, что пользуетесь Вы каким-либо "Хёндаем"-"БОШ" или каким-либо иным подобным "АВТОМАТИЧЕСКИМ" зарядником.
То, что он не поднимает уровень заряда выше 6 вольт - абсолютно нормально и не нужно сразу выкидывать аккум, он может ещё послужить.  :)
_ Дело в том, что подобные устройства рассчитаны на зарядку 6-вольтовых и 12-вольтовых аккумуляторов. Если на Вашем аккумуляторе уровень напряжения упал ниже 6 вольт, то устройство автоматически оценивает аккумулятор как 6-вольтовый, и, соответственно, заряжает его до этого уровня. Получается, что, уронив уровень заряда ниже 6 вольт, Вы, как бы нечаянно "обманули" зарядник, убедив его в том, что ставите на зарядку 6-вольтовый аккумулятор.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ:
1) Самое простое и очевидное: отнести аккум на зарядку в ближайший сервис. (Лично по мне - так х.з. куда переться, да ещё и деньги каждый раз платить... Да нунах  ;)  )
2) Спросить у соседа, ну, или если надоест "побираться", то приобрести самый простой зарядник, типа Питерского "ВЫМПЕЛА" (Не реклама :) ). Лично я так и поступил, рассудив, что 2,5 тыс.рублей стоят того, чтобы я не ходил по соседям и не клянчил. Этому заряднику параллельно 6-вольтовый, или 12-вольтовый у Вас аккумулятор. Не обладая "искусственным интеллектом", он просто "пашет"
3) Если под рукой есть только АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, которое, как мы помним, поднимет уровень заряда аккумулятора только до 6 вольт, типа оно самое умное...  ;D ;D ;D
Нам нужно его наеб... обмануть, конечно.
Для этого мы:
1. Приносим второй 12-вольтовый аккумулятор, заряженный выше 6 вольт (например - сдёргиваем со своей же машины)
2. Соединяем эти аккумуляторы параллельно. (См.школьный курс физики  :). Если лень смотреть, то поясню: "параллельно, - это плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Подключаем зарядник к "дохлому" аккумулятору. Зарядник морщит лоб и думает:"О, тут же 12-вольтовая батарея" и начинает работать.
4. После этого скидываем соединительные провода, которые были между аккумуляторами и уносим аккумулятор-донор. Он нам больше не нужен.

Если что, то : "ДА УСПОКООООООООЙСЯ ТЫ, ДИМОН, Я ТЫЩЩУ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ"  8) 8) 8)
... И это правда. Я действительно лично делал так тыщщу раз в прошлом году, когда из-за "карантикул" и перелома ноги простоял практически весь сезон и тема подзарядки аккумулятора стояла очень остро, тем паче, что в гараже всегда оставляю мотоцикл с работающей охранной системой. Тогда соседский "Хёндай" (зарядник, а не машина  8) ) просто-таки поселился у меня.
_В этом же году мне всё надоело и я приобрёл косой-кривой "Вымпел-256". Пока работает.
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Паха

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Нас не возможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 (2003)
  • Обращение: Павел
Re: Зарядка и аккум'ы
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2021, 13:33:18 »
День добрый.
Извиняюсь, редко бываю на форуме.

Как я понял, судя по тому, что тема "умерла" - вопрос был решён, но, всё-таки отпишусь. Вдруг кому-нибудь на будущее пригодится. :)

 
Приветствую товарищи.
Вдруг кто подсобит с советом, а вдруг и нет.
Проблема в том, что случаем вышло так и мотоцикл простоял в гараже примерно месяц. Вчера решил катануть немного, НО на поворот ключа мот не стал реагировать ни как. Позже я проверял аккум и там красовалось 0.2 v вместо положенных ~12-13v. На мотоцикле не стоит ни какого доп. оборудования, вся система штатная.
Плюс после попытки зарядки (фотка зарядника прилагается) аккум не поднимается выше 6v
Собственно в чём вопрос,а точнее два вопроса:
1. Можно ли как нибудь поднять аккум до прежних значений в 12v
2. Куда посмотреть по проводке мотоцикла или сразу ехать в сервис чтоб всё вскрыли и проверили

По зарядке аккумулятора:
_Я пишу с телефона и фото зарядника не открывается, но готов положить хвост на плаху, что пользуетесь Вы каким-либо "Хёндаем"-"БОШ" или каким-либо иным подобным "АВТОМАТИЧЕСКИМ" зарядником.
То, что он не поднимает уровень заряда выше 6 вольт - абсолютно нормально и не нужно сразу выкидывать аккум, он может ещё послужить.  :)
_ Дело в том, что подобные устройства рассчитаны на зарядку 6-вольтовых и 12-вольтовых аккумуляторов. Если на Вашем аккумуляторе уровень напряжения упал ниже 6 вольт, то устройство автоматически оценивает аккумулятор как 6-вольтовый, и, соответственно, заряжает его до этого уровня. Получается, что, уронив уровень заряда ниже 6 вольт, Вы, как бы нечаянно "обманули" зарядник, убедив его в том, что ставите на зарядку 6-вольтовый аккумулятор.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ:
1) Самое простое и очевидное: отнести аккум на зарядку в ближайший сервис. (Лично по мне - так х.з. куда переться, да ещё и деньги каждый раз платить... Да нунах  ;)  )
2) Спросить у соседа, ну, или если надоест "побираться", то приобрести самый простой зарядник, типа Питерского "ВЫМПЕЛА" (Не реклама :) ). Лично я так и поступил, рассудив, что 2,5 тыс.рублей стоят того, чтобы я не ходил по соседям и не клянчил. Этому заряднику параллельно 6-вольтовый, или 12-вольтовый у Вас аккумулятор. Не обладая "искусственным интеллектом", он просто "пашет"
3) Если под рукой есть только АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, которое, как мы помним, поднимет уровень заряда аккумулятора только до 6 вольт, типа оно самое умное...  ;D ;D ;D
Нам нужно его наеб... обмануть, конечно.
Для этого мы:
1. Приносим второй 12-вольтовый аккумулятор, заряженный выше 6 вольт (например - сдёргиваем со своей же машины)
2. Соединяем эти аккумуляторы параллельно. (См.школьный курс физики  :). Если лень смотреть, то поясню: "параллельно, - это плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Подключаем зарядник к "дохлому" аккумулятору. Зарядник морщит лоб и думает:"О, тут же 12-вольтовая батарея" и начинает работать.
4. После этого скидываем соединительные провода, которые были между аккумуляторами и уносим аккумулятор-донор. Он нам больше не нужен.

Если что, то : "ДА УСПОКООООООООЙСЯ ТЫ, ДИМОН, Я ТЫЩЩУ РАЗ ТАК ДЕЛАЛ"  8) 8) 8)
... И это правда. Я действительно лично делал так тыщщу раз в прошлом году, когда из-за "карантикул" и перелома ноги простоял практически весь сезон и тема подзарядки аккумулятора стояла очень остро, тем паче, что в гараже всегда оставляю мотоцикл с работающей охранной системой. Тогда соседский "Хёндай" (зарядник, а не машина  8) ) просто-таки поселился у меня.
_В этом же году мне всё надоело и я приобрёл косой-кривой "Вымпел-256". Пока работает.
Осилил) почитал. Спасибо. проблема =+\- осталась что мот всё ещё тратит электричество(которое ему не принадлежит, но он думает по другому) аккум зарядил "тупым " зарядником и получил свои 13-12 вольт ( и даже прокатился)
Зарядник 10)% надо купить попроще и забыть про проблему эту. Сатраый куда нибудь продам. И по совету сообщения выше проверю сколько он теряет. Да и вообще 50 000 км пора доехать до сервисов и проверить сердечка зверя да и в общем провести диагностику систем)

Спасибо огромное всем кто поучаствовал и тем кто просто морально поддерживал. даже только в мыслях)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru