Автор Тема: Замена цепи главной передачи на VFR 800  (Прочитано 57677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #75 : 07 Март 2014, 11:48:00 »
Цитировать
samregion написал:
я цепь поменял несколько проще - болгаркой спилил кончики штырей замка, отверткой снял ответную планку, за один  штырек старого замка зацепил новую цепь, протянул через звезды. ничего не снимал, только натяжку ослабил. да, цепь менял из-за потяжки (пробег 3000 км), грязи поэтому не было.

Добавлено через 10:18 мин.

http://www.didchain.ru/chaintoolsinstall вот тут харошо понятно


Ну молодец конечно, а звёзды забыл поменять. Теперь значит новую цепь опять через тыщи 3 будешь менять. Да и как это "цепь менял из-за потяжки" при пробеге 3000 км , перетянул что ли? Если так.Ну тогда и ведущая звезда наверняка изношена.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн samregion

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #76 : 11 Март 2014, 20:24:30 »
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.
 
Цитировать
DIMON101 написал:
Цитировать
samregion написал:
я цепь поменял несколько проще - болгаркой спилил кончики штырей замка, отверткой снял ответную планку, за один  штырек старого замка зацепил новую цепь, протянул через звезды. ничего не снимал, только натяжку ослабил. да, цепь менял из-за потяжки (пробег 3000 км), грязи поэтому не было.

Добавлено через 10:18 мин.

http://www.didchain.ru/chaintoolsinstall вот тут харошо понятно


Ну молодец конечно, а звёзды забыл поменять. Теперь значит новую цепь опять через тыщи 3 будешь менять. Да и как это "цепь менял из-за потяжки" при пробеге 3000 км , перетянул что ли? Если так.Ну тогда и ведущая звезда наверняка изношена.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #77 : 12 Март 2014, 00:46:06 »
Цитировать
samregion написал:
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.


Ну понятно))) Дело в том что на выферах это НОРМА, цепь не равномерно тянется всегда.
кто понял жизнь - тот не спешит.

serega0111

  • Гость
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #78 : 23 Март 2014, 17:08:32 »
Цитировать
DIMON101 написал:
Цитировать
samregion написал:
звезды в норме. цепь потянутая- т.е. неравномерный натяг при прокрутке колеса.


Ну понятно))) Дело в том что на выферах это НОРМА, цепь не равномерно тянется всегда.


 Т.е вы хотите сказать ,что это нормально? НУ тогда поясните из за чего такой косяк происходит. А то я уже весь извелся, поменял цепь и звезды а она  все равно не равномерно ложится. Такое ощущение, что не тот шаг цепи , потому как в определенный момент зубья утыкаются в ролик цепи и и из за этого и происходит такой эффект. Я уже начал грешить на то, что может вал главной передачи погнут.

Xavin

  • Гость
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #79 : 02 Май 2014, 23:05:15 »
Кто-нибудь может конкретно ответить: на выфере 2003 года (VTEC) можно поменять цепь без расклепки/заклепки? Если да, то как ее просунуть в дырку между креплением кронштейна левой водительской подножки и маятником? Что открутить? Или только вариант откручивания аморта, полного вытаскивания оси маятника и его снятия?

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #80 : 02 Май 2014, 23:40:41 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
mikky написал:
P.S. 2ТАНК: Саня, как бы побыстрее реализовать раздел "База знаний" (он же FAQ...) с файлами, инструкциями и т.п.? Могу поработать редактором такого раздела.

Миша, чем тебя этот раздел не устраивает?
От того, как вы его назовёте, он лучше не поплывёт! Его подкреплять надо чем-то, а лучше своими действиями и статьями. А редактировать чужие работы, много ума не надо.

Добавлено через 03:32 мин.

P.S. без обид.


Ой, только сейчас заметил твой вопрос.

Дим, прежде всего, огромное спасибо за написанную тобой статью и проделанную работу. И все, кто что-то делает и потом пишет - просто молодцы.

Теперь, что я имел в виду: нужен отдельный раздел сайта, назовем, FAQ или ЧАВО. Например, страница со списком вопросов, которые обычно пытаются найти поиском. Кликаешь - открывается ответ, например, твоя статья про замену цепи.

Чем не устраивает нынешний вариант: чтобы что-то найти надо воспользоваться поиском. При этом результат поиска будет сильно зависеть от формулировки вопроса, а длина найденных вариантов может быть большой. Не все пользователи терпеливые, и если сразу не находят, то открывают новую тему, сам знаешь.

Даже если нашел, например эту твою статью, то видим, что она обросла 4 страницами, всё прочитать не у всех хватает терпения.

Редактор ФАКа - это человек, не переписывающий чужие творения, это просто координатор. Если он находит, что надо что-то поправить, то может (или должен) привлечь автора.

Пример ФАКа: http://info.auto.ru/moto/faq/ . Но тоже, не самый лучший, потому что в конечном счете опять выводит на страницы форума.
Удачи, на дорогах, и не только!

Xavin

  • Гость
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #81 : 02 Май 2014, 23:51:54 »
Цитировать
zagadka написал:
благодаря видео все удалось. и стало понятно как цепь натягивать! спасибо всем за помощь)
дважды спасибо уже)))))))))))))))))))))))0:D

А можно ссылочку на видео?

Xavin

  • Гость
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #82 : 06 Май 2014, 12:01:25 »
Поменял я цепь без расклепки/заклепки. На VTEC`е это не так просто как на предыдущем поколении, но возможно.
В двух словах процесс (может кому пригодится):
Открутил гайку оси маятника (там шестигранник на 17, сама ось - на 19), вытащил полностью ось, отодвинул маятник чтобы можно было цепь просунуть, вытащил старую, засунул новую.
В качестве шестигранника использовал переходную гайку с внешним размером на 17 (М10), продается в хоз.магазинах, там же где обычные болты и гайки, выглядит как обычная гайка, но очень толстая. Стоимость порядка 30 рублей.

После снятия старого комплекта звезды/цепь и сравнения с новым, был озадачен: передняя звезда приличный износ, задняя не сильно изношена, вполне походила бы еще, а цепь как будто вообще не вытянута, ну или совсем на чуть-чуть. После установки новой цепи с новыми звездами обнаружил ту же проблему что и slava059:
Цитировать
заменив цепь я её натянул как в мануале а вот сильней она не тянется, боюсь что когда провиснет подтянуть не смогу.Есть у кого мысли по этому поводу или я замарачиваюсь раньше времени.

Возник вопрос: может и не стоило все менять? Достаточно было заменить переднюю звезду (а может и ее не менять) и вырезать пару звеньев из цепи? ::нуу::

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #83 : 06 Май 2014, 12:29:24 »
а ты посчитай сколько звеньев на предыдущей цепи и новой, может новая длиннее.
можно укоротить на звено или два, купив замок. я когда менял специально сравнивал старую цепь и новую по длине. старая на пару звеньев была длиннее.
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 12:33:42 от BESHIK »

Xavin

  • Гость
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #84 : 06 Май 2014, 18:59:08 »
BESHIK,
одинаковые, по 110 звеньев... ::нуу::

Оффлайн Khaust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Магадан
  • Мотоцикл: Хонда VFR 800 fi 2001 год
  • Обращение: Игорь
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #85 : 06 Август 2014, 09:55:19 »
Парни подскажите!На фото отмечена деталь из-за которой треснула крышка КПП.Поставил новую звезду,чуть больше чем оригинал,вот звезда и зацепила и вырвала эту ерунду.Если убрать ,какие последствия могут быть и для чего вообще нужна?

Оффлайн Гиннесс

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
  • Город: Balbriggan
  • Мотоцикл: CBF1000A7, VFR800A2
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #86 : 06 Август 2014, 14:15:47 »
на сколько больше? на зуб, два? возможно сделать фото уже на помытом моте без кисточки? не очень понятно что по чему ударило.. ширина звезды подходит для этой цепи?

Оффлайн Khaust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Магадан
  • Мотоцикл: Хонда VFR 800 fi 2001 год
  • Обращение: Игорь
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #87 : 07 Август 2014, 01:53:51 »
больше на зуб,не 17,а 18 зубов,а в диаметре получается примерно больше на 3 мм.примерно.Вот отмеченный язычок и вырвало.Вот какая цепь и звезды: RK комплект цепи 530 GXW золото (108),JT звезда передняя JTF339.18.Фотка не моя,в начале форума скопировал))

Оффлайн Гиннесс

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
  • Город: Balbriggan
  • Мотоцикл: CBF1000A7, VFR800A2
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #88 : 07 Август 2014, 02:03:45 »
не должно достать ни цепью ни звездой до этой пластинки. может инородний предмет помог? посмотреть бы в живую.. пластинка как я понимаю предохранительная. можно и без нее. но последствия могут быть хуже

Оффлайн Khaust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Магадан
  • Мотоцикл: Хонда VFR 800 fi 2001 год
  • Обращение: Игорь
Замена цепи главной передачи на VFR 800
« Ответ #89 : 07 Август 2014, 06:56:32 »
сейчас фото загружу,уже снял крышку

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru