0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TAHK написал:ага а если рельсу приварить ваще будет аккуенно, главное починил, кстати не факт что второе надежнее т.к. меньшая площадь сварки. (просто сделано подругому), а если поехать в степи Киргизии все равно сломается бугель. Да блин он и на наших дорогах сломается.
Demon написал:я не претендовал на единственное решение этой проблемы..
Bumblebee написал:ЦитироватьDemon написал:я не претендовал на единственное решение этой проблемы..Друзья, ну что Вы тут палемику развели правильно - неправильно. Человек выложил один из вариантов решения проблемы, за что ему и спасибо!!!Дабы, если не дай Бог крепление сломается, был вариант его починить!ЗАЧЁТ!!!
motophil написал:вот. Таким образом высота сечения работающая на изгиб увеличивается в разы!!!Кстати рекомендую усилить поперечную трубу что приварена к подрамнику и держит концы рейлингов. Она тоже подвержена излому, что у меня и произошло, кста еще даже раньше чем лопнул рейлинг!!