Автор Тема: Доработка креплений кофра  (Прочитано 9459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 VTEC
Доработка креплений кофра
« Ответ #15 : 23 Август 2011, 14:25:18 »
Цитировать
TAHK написал:
ага а если рельсу приварить ваще будет аккуенно, главное починил, кстати не факт что второе надежнее т.к. меньшая площадь сварки. (просто сделано подругому), а если поехать в степи Киргизии все равно сломается бугель. Да блин он и на наших дорогах сломается.

Подтверждаю. На дороге под Брянском бугель просто рассыпался, вырвало винты 8ка крепления кофра. Вообще родную хондовскую конструкцию крепления кофра считаю неудачной.
Купил эспандер

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Доработка креплений кофра
« Ответ #16 : 23 Август 2011, 14:27:30 »
У меня тоже сломалось крепление кофра, не оригинал правда, Givi:( лопнуло, как будто отпилил кто то)) явный заводской брак!!
В самый неподходящий момент - ночью на заправке в Хорватии:o
Повезло что в отеле нашелся понимающий менеджер, который дал контакты мастерской где заверили аргоном! 70 евро пришлось отдать:@ к сожалению забыл сфоткать((

  • Гость
Доработка креплений кофра
« Ответ #17 : 23 Август 2011, 14:46:40 »
это не брак. Это просто гиви расчитаны на идеальные дороги, тряску совсем не переносят

Оффлайн Demon

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 1
Доработка креплений кофра
« Ответ #18 : 23 Август 2011, 15:08:11 »
Господа))) там написано мах 120 км/ч и 5кг))) о чем речь?) дороги конечно все это сильно усугубляют)
Жизнь жестокая штука, порой от нее умирают.

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Доработка креплений кофра
« Ответ #19 : 23 Август 2011, 15:18:39 »
Так я и ехал почти по идеальным дорогам европы)) в Мануале кстати написано про 10 кг))

  • Гость
Доработка креплений кофра
« Ответ #20 : 23 Август 2011, 15:37:40 »
видимо дороги европы тоже не идеальны )))))
Или может у вас колеса квадратные ??)))

Оффлайн Demon

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 1
Доработка креплений кофра
« Ответ #21 : 23 Август 2011, 15:46:22 »
У меня кофр карра и там написано 5))
Жизнь жестокая штука, порой от нее умирают.

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Доработка креплений кофра
« Ответ #22 : 23 Август 2011, 16:30:51 »
монокей и монолок имеют разную допустимую по мануалу нагрузку.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Доработка креплений кофра
« Ответ #23 : 24 Август 2011, 08:43:55 »
Цитировать
Demon написал:
я не претендовал на единственное решение этой проблемы..

Друзья, ну что Вы тут палемику развели правильно - неправильно. Человек выложил один из вариантов решения проблемы, за что ему и спасибо!!!
Дабы, если не дай Бог крепление сломается, был вариант его починить!
ЗАЧЁТ!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Demon

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 1
Доработка креплений кофра
« Ответ #24 : 24 Август 2011, 10:09:19 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
Demon написал:
я не претендовал на единственное решение этой проблемы..

Друзья, ну что Вы тут палемику развели правильно - неправильно. Человек выложил один из вариантов решения проблемы, за что ему и спасибо!!!
Дабы, если не дай Бог крепление сломается, был вариант его починить!
ЗАЧЁТ!!!

Спасибо, именно это я и хотел донести.
Жизнь жестокая штука, порой от нее умирают.

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Доработка креплений кофра
« Ответ #25 : 04 Январь 2012, 02:05:24 »
Цитировать
motophil написал:
вот. Таким образом высота сечения работающая на изгиб увеличивается в разы!!!
Кстати рекомендую усилить поперечную трубу что приварена к подрамнику и держит концы рейлингов. Она тоже подвержена излому, что у меня и произошло, кста еще даже раньше чем лопнул рейлинг!!

Упс,увидел фотку своего же коня,точнее его фрагмента.::rtfm:: Бывает же такое:o.

По теме-у пользователя под ником Алешара(бывшего выферовода) есть подробное описание решения данной проблемы(которая к сожалению очень актуальна),выложенное в подробных фото на фотохостинге.
Кому интересно и еще нужно-помогу их найти.
Также ,как и было отмечено ранее,обязательно нужно "усилить поперечную трубу что приварена к подрамнику и держит концы рейлингов".Она довольно тонкостенна и страдает /не выдерживает не столько перегруза кофра,сколько  наших знаменитых ровных дорог.В моем варианте этой части я внутрь трубки  всунул стальной пруток с последующей сваркой сего и места крепления к подрамнику.
Поэтому ,дабы как я не столкнуться с данной проблемой в пути за N-км от дома и сервиса,настоятельно рекомендую всем заинтересованным заняться решением этого вопроса заранее.
В моем варианте,изображенным на фото,я усилил перемычкой и расчитывал,что  сделанное будет скорее как временное (колхозное) решение проблемы с последующим "приведением в божеский вид".Однако получилось не так "страшно-колхозно" и решил оставить как есть,хотя и выглядит, как кто то правильно подметил выше, "не совсем красиво".Здесь еще стОит отметить ,что я не сторонник всякого рода красоты и тюнинга,поскольку привык больше ездить на мотоцикле,а не навешивать "красоту" и д...чить в гараже полсезона.
Вобщем,парни,если будут вопросы по данной теме-обращайтесь.::флуд::
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 02:08:08 от WEST »

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Доработка креплений кофра
« Ответ #26 : 04 Январь 2012, 02:19:01 »
Обещанное-Усиление крепления кофра.
п.с.Надеюсь автор не будет возражать.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 02:21:59 от WEST »

Оффлайн Demon

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Карма: 1
Доработка креплений кофра
« Ответ #27 : 05 Январь 2012, 01:03:09 »
Владельцы оригиналых реленгов подскажите у вас такие проблемы вcтречаються?
Я просто не пойму почему так много мест где данное крепление может сломаться...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 13:36:15 от Demon »
Жизнь жестокая штука, порой от нее умирают.

Оффлайн PalSeich ALF

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Реутов, МО
  • Мотоцикл: BMW S1000XR
  • Обращение: Павел
Доработка креплений кофра
« Ответ #28 : 08 Январь 2012, 00:03:13 »
такая же проблема была с givi.  пришлось наваривать треугольные платины и заново красить. это произошло после скользячки и перевесов в кофре.  так думаю, что если в кофры класть не более 5 кг такие проблемы не вылезут.
а так можно поставить hepko и будет крепкое и надежное счастье, хоть и совсем не красивое)
ALF

Оффлайн Lend 111

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Карма: 38
  • Город: не резиновая
  • Мотоцикл: vfr 1200fd-11г. goldwing 1800-12г. Suzuki SKYWAVE Sidecar BMW K75 sidecar
  • Обращение: дядя Lend)))
Доработка креплений кофра
« Ответ #29 : 08 Январь 2012, 08:25:08 »
По поводу хепко готов поспорить вовсе и не * красиво* нормальные крепления покрайне мере на 1200
Верните коку в колу!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru