Автор Тема: проверка системы зарядки мотоцикла  (Прочитано 216963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #60 : 10 Март 2015, 17:09:49 »
В этой теме всё есть. Клемма РР-гена вырезается, провода спаиваются на прямую. Смотрите тему, там всё есть. http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4669&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E8&pid=105467#post_79832

Sergiofe

  • Гость
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #61 : 10 Март 2015, 17:19:40 »
Влад,
Спасибо! теперь будет, чем заняться в ожидании сезона!)

Liss

  • Гость
проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #62 : 05 Май 2015, 11:24:26 »
Всем привет. 5е поколение. Владею пол года. На холодную 14 вольт по мере прогрева напряжение падает до 13.8 при включеном свете на холостых 13.8  ,на 5 тыщах со светом напряжение падает до 12 вольт. обороты сбросишь поднимаеться до 13.8 генератор на корпус не коротит. Напряжение на холостом с генератора на всех 3х 18-20 вольт на 5 тыщах 50. клемы чистил. Проблемма в рр?

evilflash

  • Гость
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #63 : 19 Май 2015, 00:57:54 »
Вчера поменял РР. Была точь в точь такая проблема.
Опишу подробно, может пригодится кому.
Выфер 99 года 5е поколение.
Генератор выдает у меня на холостых 17-18в, на 3000 - 39-40в, на 5000 - 65-67в.
Обмотки каждая по 0,3ом, на землю каждая из них звонится в бесконечность.
После реле заряда на акб выдает: на холостых +0,1в к напряжению АКБ, на 3000 +0,5В, на 5000 +0,8в.
Решил менять РР, так как его нездравость была налицо.
Купил не ориг, совместимый, 40А 7-контактный. 3 желтых провода от генератора, 2 зеленых - минус бортсети, два красных - плюс. Все встало в родные фишки, правда на генераторных "папах" пришлось откусить торчащие язычки-защелки, так как крепления внутри фишки чуть отличались от китайских в комплекте. Но после откусывания все хорошо плотненько встало на места и защелкнулось.
РР обошелся в 4500р.
Брал тут. http://r4moto.com/magazin/rv/urv740/
Теперь даже на холостых и при всех включеных потребителях, РР выдает 14,58в :)
Также решил оставить установленный до меня кулер для охлаждения РР, считаю, что лишним не будет, а дополнительная нагрузка в 100мА ничтожна...
У меня, кстати, РР умерло походу из-за того, что какой-то криворучка подключил кулер вместо габаритов к стоп-сигналу (видимо перепутали), тоесть кулер включался при нажатии на тормоз :) Зачем это, так не понял... А может просто время пришло...
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 01:23:26 от evilflash »

Оффлайн xcore_78rus

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR800A4
  • Обращение: Алексей
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #64 : 22 Август 2015, 18:43:21 »
Привет.

Не хочу создавать новую тему, эта идеально подходит для моего вопроса.
Итак, можно ли спалить новый генератор, подключив его к потенциально убитому РР?
А если ненадолго (на время снятия показаний для диагностики - 3 минуты)?

Предыстория банальна: пропала зарядка, заменил гену. Теперь хочу проверить РР, но не знаю, как. Детальки для сборки нового РР по схеме Скрута куплены, но хочется обойтись малой кровью и поездить на старом РР, если оно исправно.

Обыскал весь интернет - кроме капитанского совета измерить напряжение на выходе РР ничего не нашел.

Оффлайн xcore_78rus

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR800A4
  • Обращение: Алексей
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #65 : 23 Август 2015, 14:17:21 »
Ну и сам себе отвечу :)


Методика проверки по ссылке http://www.bikersoracle.com/vfr/forum/showpost.php?p=948444&postcount=1 мне непонятна, поэтому я нашел другую интересную ссылку:


http://www.bikersoracle.com/vfr/forum/showpost.php?p=948444&postcount=1


Проверил своё РР, предварительно отключив все фишки. Пробоя нет, межфазного пробоя нет - можно включать гену, не боясь за его здоровья по крайней мере в краткосрочной перспективе.


После замены генератора (РР старое) у меня индикатор напряжения всегда показывает "ОК", что бы я ни включал.
На ближнем+габаритах - 14В, бл+дальний - 13.5, +обогрев на максимум - 13.2, +аварийка и нажатый тормоз - около 12.9В.
Это всё на ХХ (около 1100 об/мин).


Мораль: я ездил на 2 или даже на одной обмотке из трёх с момента покупки.
Мораль для всех: при покупке снимайте фишку гены и меряйте напряжение на всех обмотках. Вообще, при покупке с рук, как мне показывает трехлетний опыт владения своим выфером, надо чуть ли не по деталям все разобрать. Ибо наёбывают во всём!


p.s. именно снимать фишку гены и измерять напряжение! Убедитесь, что ваш мультиметр умеет правильно измерять переменку. На ХХ должно быть около 27В, на 5000 - около 70В. Измерять просто активное сопротивление без замера индуктивности и прочих мероприятий бес-смыс-лен-но. У меня на погорельце было порядка 1 ома - межвитковое замыкание вы омметром не увидите, а причина чаще всего в нём.




p.p.s. После замены гены и пропайки цепи гена-РР провода все равно греются. Мне сие непонятно, надеюсь, греться будет не до разрушения пайки. Провод 2.5 квадрата многожилка - уж явно должно хватить для смешных 470Вт нашего генератора (учитывая что это сумма по 3 обмоткам - так вообще с запасом).
Хотя, зачистил для подпайки желтые провода старого РР - там вообще медь отожженого цвета - вот вам и регулировка напряжения замыканием фаз :-)
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 14:23:15 от xcore_78rus »

Оффлайн motomihanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #66 : 22 Май 2016, 18:40:22 »
обычно гена должен в холостую выдавать 24в .ну хотябы 20. Если меньше,то скорее всего он начал поджариваться. Максимальный может быть больше 100 в

Оффлайн ROMAN555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Павловский Посад
  • Мотоцикл: Хонда VFR800 2003г
  • Обращение: Роман
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #67 : 14 Июнь 2016, 10:25:10 »
подскажите как проверить снятую б,у РР???

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #68 : 14 Июнь 2016, 11:03:52 »
подскажите как проверить снятую б,у РР???
тестер в режим прозвонки.
1. Прозваниваешь жёлтые провода с генератора между собой по этой схеме: 1 - 2, 1 – 3, 2 – 3. На тестере должна гореть "1".
2. Чёрный щуп подключай к зелёным проводам поочереди, а красный к контактам в штекере с тремя проводами  поочереди - 1, 2, 3. Показания должны поменяться.
3. Красный щуп подключай к красным проводам поочереди, а черный к контактам в штекере с тремя проводами  поочереди - 1, 2, 3. На тестере должна гореть "1".
4.Красный щуп подключай к зелёным проводам поочереди, а черный к контактам в штекере с тремя проводами  поочереди - 1, 2, 3. Показания должны поменяться.

Вроде всё верно отразил.

Наглядно здесь можешь ознакомиться:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.msg297239


Оффлайн MixXx

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Мотоцикл: Vfr 800 2007
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #69 : 11 Июль 2016, 10:00:26 »
Добрый день. Вот мой конь встал . Сразу оговорюсь не знаю как глубоко дорабатывалась проводка но под сидением масса выведена на отдельный предохранитель . Мот до меня по россии не ездил так что склонен считать что немец все норМ сделал.  Так вот теперь к проблеме.  Нет зарядки . Лезу мерять ген. И вот что ... на массу не звонится . По обмоткам показывает 1.2 -1.3 ома.  Более дешевым китайцем показало 1.6 . Обрыва нет . А напряжение на 5000 оборотах 15 В .

Оффлайн MixXx

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Мотоцикл: Vfr 800 2007
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #70 : 11 Июль 2016, 10:04:35 »
Фото не знаю как добавить . Но большая часть  черная..
Возможная причина поломанный включатель сигнала тормоза . И поездка на море 500 км в один конец с постоянно включенным стопом.  Могло ли это явиться причиной ?

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #71 : 11 Июль 2016, 11:03:31 »
масса выведена на отдельный предохранитель.
Лично я мало что понял из всего сумбура,  но если у тебя действительно на массе  стоит предохранитель - то наверное проблема в этом.

Оффлайн MixXx

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Город: Ростов на Дону
  • Мотоцикл: Vfr 800 2007
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #72 : 11 Июль 2016, 11:17:51 »
1. Он целый ... проблема в том что нет напряжения достаточного на обмотка генератора . Мерил на фишке.  Вся проводка следовательно отключена. А сопротивленте 1.2 ома на всех обмотках .
2 . Что явилось причиной.... ?стоит ксенон но он даже меньше жрет же... стопаки горели . 2 ×20 =40 Вт. Это 3 А неужели они сожгли гену

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #73 : 11 Июль 2016, 11:35:24 »
1. Он целый ... проблема в том что нет напряжения достаточного на обмотка генератора . Мерил на фишке.  Вся проводка следовательно отключена. А сопротивленте 1.2 ома на всех обмотках .
2 . Что явилось причиной.... ?стоит ксенон но он даже меньше жрет же... стопаки горели . 2 ×20 =40 Вт. Это 3 А неужели они сожгли гену

1. Проверить, как доработана проводка. (В этом я сомневаюсь)
2. На немца не нужно надеяться. Доработать проводку самому по инструкции на форуме
3. Ксенон выкинуть
4. Генератор подгорел, менять/перематывать. Была такая проблема - низкий заряд. Генератор на всех фазах выдавал 18в.
5. Предохранитель на массу- это сильно)))

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #74 : 11 Июль 2016, 11:37:03 »
Так на массе не должно быть предохранителя вообще! Никакого.  Ни целого,  но сгоревшего.
А если нет напряжения на гене - меняй гену.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru