Автор Тема: проверка системы зарядки мотоцикла  (Прочитано 214354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HUNTER007

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 250 1994 г.в.;
  • Обращение: Денис
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #165 : 01 Август 2018, 15:51:07 »
Цитировать
oleg81 написал:
Так проблема была выявлена или ещё нет?
Как говорится, Хера сдва::ааа:: Занятся всем этим, наталкнули меня ребята на предыдущем клабдее... теперь покрайней мере знаю, что это не аккум, реле и не генератор. Скорее всего, где-то минус залип(((
Цитировать
oleg81 написал:
ЗЫ Очень много букв - не всё осилил))
Я же писал, что многое взял из разных статей, причём одна очень клёвая с фото, но тупо... тыкайте сюда - будет вот это, поэтому добавил теории для понимания что делаем.
Понимание того, что убитый аккум, прямая зависимость нагрузки на диодный мост, что в свою очередь убивает РР
В любом случае, если действительно нудно, то удалю)))

не удаляй

Оффлайн 404cikla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: минск
  • Мотоцикл: honda vfr800 1999
  • Обращение: янис
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #166 : 02 Август 2018, 12:45:12 »
Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР.
 
XX   rpm + дальний свет = 13.5В
5000 rpm + дальний свет = 12.6В

Прозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)
Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом)
Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)

Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.
Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.

Тест генератора
1) Сопротивление каждого жёлтого друг к другу
   1-2 0.5ом
   1-3 0.5ом
   2-3 0.5ом
2) Жёлтый на массу
   ОК
3) Напряжение с генератора на заведённом двигателе
            XX      |    4200rpm
1-2      ~17.5   |   ~53
1-3      ~18.5   |   ~53
2-3      ~18.5   |   ~53
Судя по всему генератор ещё бодр. Перепроверил ещё раз РР, то же всё ок. Но насколько я понял тест РР говорит исключительно о исправности диодных мостов. РР греется довольно ощутимо градусов 50 точно. Думаю стоит перебросить заведомо рабочее РР для проверки и узнаю в нём ли дело. Кстати был удивлён тем что у меня стоит ещё SH689DA.

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #167 : 02 Август 2018, 14:11:47 »
Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР.
 
XX   rpm + дальний свет = 13.5В
5000 rpm + дальний свет = 12.6В

Прозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)
Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом)
Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)

Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.
Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.

Тест генератора
1) Сопротивление каждого жёлтого друг к другу
   1-2 0.5ом
   1-3 0.5ом
   2-3 0.5ом
2) Жёлтый на массу
   ОК
3) Напряжение с генератора на заведённом двигателе
            XX      |    4200rpm
1-2      ~17.5   |   ~53
1-3      ~18.5   |   ~53
2-3      ~18.5   |   ~53
Судя по всему генератор ещё бодр. Перепроверил ещё раз РР, то же всё ок. Но насколько я понял тест РР говорит исключительно о исправности диодных мостов. РР греется довольно ощутимо градусов 50 точно. Думаю стоит перебросить заведомо рабочее РР для проверки и узнаю в нём ли дело. Кстати был удивлён тем что у меня стоит ещё SH689DA.
Что значит на массу ОК? замыкание на массу есть?
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн 404cikla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: минск
  • Мотоцикл: honda vfr800 1999
  • Обращение: янис
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #168 : 02 Август 2018, 15:22:44 »
Всем доброго времени суток. Вчера проехал километров 300 по трассе и по приезду мот еле-еле завёлся. Решил глянуть напряжение на аккумуляторе - 12.3В. Зарядил аккумулятор до 12.8 и решил таки прозвонить РР.
 
XX   rpm + дальний свет = 13.5В
5000 rpm + дальний свет = 12.6В

Прозвонка РР(7 контактов 2зел+2кр + 3 желт)
Зелёный - кр1/кр2 882/882 (Ом)
Зелёный - Жёл1/Жёл2/Жёл3 543/545/547(Ом)

Как я понимаю начинает умирать генератор, а с реле регулятором всё ок? На неделе постараюсь протестировать генератор.
Проверь сопротивление генератора, замыкание на массу и какое напряжение выдают обмотки.

Тест генератора
1) Сопротивление каждого жёлтого друг к другу
   1-2 0.5ом
   1-3 0.5ом
   2-3 0.5ом
2) Жёлтый на массу
   ОК
3) Напряжение с генератора на заведённом двигателе
            XX      |    4200rpm
1-2      ~17.5   |   ~53
1-3      ~18.5   |   ~53
2-3      ~18.5   |   ~53
Судя по всему генератор ещё бодр. Перепроверил ещё раз РР, то же всё ок. Но насколько я понял тест РР говорит исключительно о исправности диодных мостов. РР греется довольно ощутимо градусов 50 точно. Думаю стоит перебросить заведомо рабочее РР для проверки и узнаю в нём ли дело. Кстати был удивлён тем что у меня стоит ещё SH689DA.
Что значит на массу ОК? замыкание на массу есть?
Ок - в смысле нету замыкания.

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: Kawasaki er6f 2010 , Honda vfr800 2007
  • Обращение: Эдуард
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #169 : 20 Май 2019, 19:09:55 »
Парни подскажите пожалуйста провода с генератора идут на реле регулятор три штуки их как подключать ( фишка отвалилась ) можно местами менять ?

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #170 : 20 Май 2019, 19:31:35 »
Парни подскажите пожалуйста провода с генератора идут на реле регулятор три штуки их как подключать ( фишка отвалилась ) можно местами менять ?
Желтые с желтыми в любой последовательности.

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт Петербург
  • Мотоцикл: Kawasaki er6f 2010 , Honda vfr800 2007
  • Обращение: Эдуард
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #171 : 20 Май 2019, 19:33:43 »
Спасибо .

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 8-921-943-06-25
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 1999г.
  • Обращение: Руслан
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #172 : 21 Май 2019, 17:32:06 »
Ребят подскажите, сколько должно быть вольт на клемах при ХХ и включенным ближним? Был дохлый РР, вшатал новый аккум, отдал перепаять РР, купил еще раз аккум, сегодня на заправке не завелся, на новом аккуме проехал 60км, включил зажигание, заработал вентилятор, не хватило на заводку. Завтра начну замерять напряжение еще раз, пока не знаю на что грешить.
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #173 : 21 Май 2019, 17:50:01 »
На ХХ со светом - идеально, если 14в.

Оффлайн vkareev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Город: Армавир
  • Мотоцикл: Honda VFR800FI 1999г.
  • Обращение: Вячеслав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #174 : 05 Август 2019, 14:21:52 »
Решил проверить зарядку на 5 поколении, на холостых со светом, что дальний, что ближний 13,9 - 14,0 вольт, а вот на оборотах как то странно 13,2 - 13,3, что то как то маловато. И главное начинает просаживаться до 13,2 как только начинаешь добавлять обороты и в плоть до 5000 13,2 - 13,3, что смотреть,куда копать?

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #175 : 05 Август 2019, 17:40:31 »
Не надо копать, надо радоваться хорошей работе РР)))))
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн vkareev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Город: Армавир
  • Мотоцикл: Honda VFR800FI 1999г.
  • Обращение: Вячеслав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #176 : 05 Август 2019, 18:05:20 »
Не надо копать, надо радоваться хорошей работе РР)))))

Радовался бы, так вроде как 13,2 маловато

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #177 : 06 Август 2019, 09:37:24 »
Проверяй генератор. Возможно одна обмотка накрывается. При старте на холодную выдает полную зарядку, чуть поработает или на оборотах  заряд падает, говорит о возможных неисправностях системы зарядки. Провода нагреваются, увеличивается сопротивление и заряд падает. Еще посмотри фишку генератора, может подгорела. Замерь напряжение на выходе с реле.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн vkareev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Город: Армавир
  • Мотоцикл: Honda VFR800FI 1999г.
  • Обращение: Вячеслав
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #178 : 06 Август 2019, 10:14:43 »
Проверяй генератор. Возможно одна обмотка накрывается. При старте на холодную выдает полную зарядку, чуть поработает или на оборотах  заряд падает, говорит о возможных неисправностях системы зарядки. Провода нагреваются, увеличивается сопротивление и заряд падает. Еще посмотри фишку генератора, может подгорела. Замерь напряжение на выходе с реле.

Генератор все три обмотки показывают 7ом, на холостых со всех трёх идёт по 20 вольт при 5000 примерно 80 вольт, фишка генератора как новая, на выходе с реле напряжение больше на одну десятую вольта. На холодную чуть больше зарядка 13,4 - 13,5

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: проверка системы зарядки мотоцикла
« Ответ #179 : 06 Август 2019, 11:54:20 »
Сопротивление большое. Замыкание обмоток между собой и на массу нет? Сопротивление должно быть в пределах 0,1-1,0 Ω.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru