Автор Тема: передние суппорта  (Прочитано 6112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
передние суппорта
« : 31 Март 2012, 09:13:40 »
Всем привет. Подскажите плиз кто сталкивался.
После замены колодок суппорта стали очень плохо отходить, зад отпустило само по себе, а перед не отпускает, колесо крутится но с хорошим усилием. Снял суппорта, выдвинул поршни,почистил,(но полностью не вытаскивал), поршни пальцами разжимаются легко, направляющие смазаны и тоже легко двигаются, тормозуху заменил, но ничего не изменилось Заманался уже.

Добавлено через 46:38 мин.

опять снял суппорта, выташил поршни, все идеально чисто, собрал, смазал направляющие, заменил жидкость, зазоры между дисками и суппортами со всех сторон одинаковые(перекоса нет),  но все равно не отпускает. Помогите добрые люди советом. Или ни кто не сталкивался с такой проблеммой???
А то скоро в Ташкент ехать, а тормоза не в порядке.

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #1 : 31 Март 2012, 09:30:41 »
Замечательный вопрос!
Проблема в регулировке зазора между тормозным диском и левым суппортом.
Решается в течении одной минуты!

Оффлайн zrotes

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki GSX-R
  • Обращение: Александр
передние суппорта
« Ответ #2 : 31 Март 2012, 09:37:47 »
Как вариант (в мануале не нашел, но он там должен быть) На моте комбинированная система тормозов, те где то стоит перепускной клапан который перераспределяет давление на перед и зад. Те нажимаешь на тормоз давление в контурах повышается, отпускаешь, а давление в переднем контуре все еще не падает до конца. (думаю можно проверить, нажимаешь тормоз, отпускаешь, колесо подклинивает, откручиваешь передний штуцер для прокачки, от туда должна выйти жидкость и колесо должно отпустить) если так то явно давление не падает из за засорения клапана или канала.

Но это так мои предположения и размышления.

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #3 : 31 Март 2012, 09:48:25 »
Делаю так, с щупами не замарачиваюсь:
1, Ставим колесо, затягиваем ось.
2, Затягиваем стопорный болт на правом пере.
3, Устанавливаем суппорты.
4, Для регулировки зазора, тянем левое перо наружу или внутрь и одновременно прокручиваем колесо.
5, Затягиваем левый стопорный болт при "максимально свободном" качении колеса.

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
передние суппорта
« Ответ #4 : 31 Март 2012, 09:49:37 »
была такая же фигня на машине, из-за некачественного тормозного шланга (он разбух), стал клинить суппорт, спускаешь через штуцер отходит-нажимаешь на тормоз опяьть клинит. Заменили шланг и торозуху стало все ок!

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
передние суппорта
« Ответ #5 : 31 Март 2012, 10:55:16 »
Цитировать
zrotes написал:
(думаю можно проверить, нажимаешь тормоз, отпускаешь, колесо подклинивает, откручиваешь передний штуцер для прокачки, от туда должна выйти жидкость и колесо должно отпустить) если так то явно давление не падает из за засорения клапана или канала.

Попробу так, правильно описано, по крайней мере, если ничего не даст этот метод, будешь знать, что система чистая и дело в другом.
Сталкивался с такой проблемой один раз, правда на ГАЗ66, в тормозном цилиндре появилась микрокоррозия и зацепляла уплотнительную резинку, в следствии чего тормоза не отпускало....
По результатам отпишись обязательно!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #6 : 31 Март 2012, 15:35:19 »
Огромное спасибо всем за советы, пойду пробовать, грешу на главный тормозной, говорят что после замены жидкости мог манжет разбухнуть на нем. о результатах отпишусь.
Еще раз спасибо!!!

Добавлено через 28:52 мин.

Все перепробовал,  ничего не выходит, нажал на рычаг машинки, отпустил, открутил шланги от суппортов, а они все равно не разжимаются, и вспомнил что в том году по глупости залил Российскую жидкость на доливку, теперь думаю что может все таки манжеты из-за российской жидкости разбухли...
Теперь буду заказывать, менять. других вариантов уже нет.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
передние суппорта
« Ответ #7 : 31 Март 2012, 15:56:54 »
Цитировать
Koshkin написал:
открутил шланги от суппортов,

от суппортов не надо было, достаточно стравить со штуцера прокачки, если при стравливании отпустит (разожмет) колодки, значит дело в манжетах... где-то задевает и не отходит...

Добавлено через 05:14 мин.

Ещё, у Выфера же комбинированная система тормазов, я вот не совсем уверен, когда у себя прокачивал 2 года назад, разбирался..., но с переди под сидушкой, есть клапан PCV, на нём тоже есть щтуцер, попробуй с него стравить тоже жидкость и посмотри, разожмет или нет?

Добавлено через 06:46 мин.

Да, и ещё, ты уверен, что дело в суппортах, может диски сильно подъизношены, и новые колодки трут за выступ...?
И второе, у меня год назад, когда я менял задние колодки (не оригинал), то когда поставил, они так съжали диск, то наживать даже не надо было... пришлось стачивать... колодки конечно...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #8 : 31 Март 2012, 23:13:02 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Цитировать
Koshkin написал:
открутил шланги от суппортов,

от суппортов не надо было, достаточно стравить со штуцера прокачки, если при стравливании отпустит (разожмет) колодки, значит дело в манжетах... где-то задевает и не отходит...

Добавлено через 05:14 мин.

Ещё, у Выфера же комбинированная система тормазов, я вот не совсем уверен, когда у себя прокачивал 2 года назад, разбирался..., но с переди под сидушкой, есть клапан PCV, на нём тоже есть щтуцер, попробуй с него стравить тоже жидкость и посмотри, разожмет или нет?

Добавлено через 06:46 мин.

Да, и ещё, ты уверен, что дело в суппортах, может диски сильно подъизношены, и новые колодки трут за выступ...?
И второе, у меня год назад, когда я менял задние колодки (не оригинал), то когда поставил, они так съжали диск, то наживать даже не надо было... пришлось стачивать... колодки конечно...


Я сначала открутил штуцера, пошла жидкость, но суппорта так и не отпустило, потом снял шланги для проверки на прохождение (вдруг разбух или забит), но даже при этом не отпустило.

Проблемма только с передним контуром, зад работает нормально, и центральный поршень который стоит в левом переднем суппорте, при отпускании заднего тормаза тоже отходит.
А насчет дисков Я не уверен, но думаю что дело не вних, не могли же они износится за 23.000км.
Я смотрел клапан PCV и стравливал с него воздух, но он идет на комбинированный тормоз. и получается что он здесь ни причем.

Мне вот сосед сказал, (у него правда велосипед) (но тормоза тоже гидравлика) , короче говорит что когда взял у меня тормозуху (REPSOL DOT4) поменял на велике, суппорта тоже стали плохо расходится, мучался говорит около недели, потом залил РОСДОТ  и стало все в поряде. объяснил тем что даже на вид у этих жидкостей большая разница в вязкости. РОСДОТ гораздо жиже.
 Но Я не знаю,  насчет РОСДОТа, в том году залил его только в передний контур, в зад не стал лить, вот у меня проблеммы с передними есть теперь. И не понятно, или из-за РОСДОТа разбухли манжеты или-же REPSOL слишком густой.
Теперь попробую опять совковую жижу налить, а потом посмотрим.

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
передние суппорта
« Ответ #9 : 03 Июнь 2012, 23:08:06 »
Цитировать
Главный Бармалей. написал:
Делаю так, с щупами не замарачиваюсь:
1, Ставим колесо, затягиваем ось.
2, Затягиваем стопорный болт на правом пере.
3, Устанавливаем суппорты.
4, Для регулировки зазора, тянем левое перо наружу или внутрь и одновременно прокручиваем колесо.
5, Затягиваем левый стопорный болт при "максимально свободном" качении колеса.

и это правильный ответ! вообще по хорошему, если все ровное то можно не заморачиваться, просто собрал и закрутил, а мне вот чето показалось что должен быть зазор между диском и колодками 0.7 ну я по максимуму перо левое натянул на себя, зажал, и поехал в сторону трассы, колодки к дискам прикатывать, через 2 км у меня, внешняя, наружная часть диска начала синеть.... отжал вернул перо в саободное состояние, все стало ок.
И еще вот нигде не могу найти инфу, на оси есть какая-то метка, или речь об отверстии слева оси???
ps закручивайте все правильным усилием
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
передние суппорта
« Ответ #10 : 04 Июнь 2012, 07:50:06 »
Есть причина и есть следствие. Ты пишишь что после замены колодок пересали отходить. Значит с этого и надо начинать. Гидравлика непричем.
Раз напровляющие ходят свободно. Поршни тоже от пальцев, значит нече не разбухло. Имхо мотри колодки скорее всего чтото с ними.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
передние суппорта
« Ответ #11 : 08 Июнь 2012, 00:13:18 »
интересно чем закончилось...
Жизнь в движении!!

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
передние суппорта
« Ответ #12 : 08 Июнь 2012, 00:22:19 »
регулируй левый супорт...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #13 : 08 Июнь 2012, 01:18:28 »
Все закончилось очень банально,(Я менял колодки и за одно сразу жидкость) надо было тормоза не по дедовскому методу прокачивать, а вакуумным пистолетом, так как от дедовского метода, сколько бы жидкости не слил, все равно где-то остается не много воздуха, и из-за этого главный цилиндр не может оттянуть поршни суппорта назад. как только прокачали, все стало гораздо веселее. так что лучше качайте пистолетом.
P.S зря только манжеты на суппортах заменил.
Хотя ниши парни на СТО говорят что у хонды машинки Ниссиновские не очень, и вся проблемма может быть еще и в ней.

  • Гость
передние суппорта
« Ответ #14 : 08 Июнь 2012, 01:19:25 »
Цитировать
на оси есть какая-то метка, или речь об отверстии слева оси???



как выяснилось-это и есть метка

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru